Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Чем заняться на 50 уровне и изменения для 1.2 (от DarthHater)


Star Wars: The Old Republic уже три месяца и многие игроки добрались до максимального уровня хотя бы одним персонажем. Во время прокачки сюжет играл главную роль, ведя игроков через галактику для выполнения их предназначения. Однако, что происходит, когда игрок добирается до 50 уровня и заканчивает прохождение истории? Кроме очевидных занятий (PvP, Операции), мы решили рассказать и о других вещах, которые игрок может делать на максимальном уровне. Более того, в связи с доступностью обновления 1.2 на PTS, мы смогли узнать, как те или иные элементы изменятся в игре, и расскажем вам об этом.

Чем заняться


PvP на Варзонах

Вероятно, самое популярное занятие на энд гейме – это участие в PvP матчах на варзонах, которые позволяют сразиться с вашими друзьями и другими игроками в разнообразных геймплейных ситуациях. Да, сейчас Варзоны выглядят немного однобоко. Тем не менее, играя на варзоне, можно оценить свой прогресс благодаря системе получения рекомендаций и повышения Valor уровня. Опят игры на варзонах различается от сервера к серверу и между фракциями, так как на серверах еще не сбалансировано количество игроков за фракции и из-за этого, игрокам часто приходится играть на Хаттболе.

Что изменится в 1.2: Обновление добавит Ранговые Варзоны, куда игроки могут ходить соло, а также в группе до восьми человек. Ранговые варзоны позволят получить новую PvP экипировку.

Пока Хаттбол – единственная варзона, где разрешается игра против своей фракции, но с введением обновления 1.2, сразиться с игроками из той же фракции можно будет и на остальных варзонах, включая новую - Novare Coast.

Также будет изменена система наград и экипировки. Добавлен новый сет Recruit, который покупается за кредиты для 50 уровня, что позволит недавно прокачавшимся игрокам более просто влиться в мир PvP сражений. Новый гир War Hero станет лучшей PvP экипировкой в обновлении 1.2 и будет приобретаться за Ranked Warzone Commendations.

Также добавлены другие возможности, включая новые PvP сумки, возможность исключения AFK игрока, увеличение максимального порога для рекомендаций.

PvP на Илуме

Чем заняться на 50 уровне и изменения для 1.2 (от DarthHater)


Очевидно, что сейчас населенность Илума сильно упала. Состояния Илума варьируется от сервера к серверу, но одно можно сказать точно – когда там есть игроки, играть довольно весело.

Что изменится в 1.2: Из игры будут убраны PvP дейлики и виклики на Илуме. Это означает, что отправляться на Илум будет еще меньше смысла. (В патчноутах сказано, что их просто нельзя расшарить. Вероятно ошибка автора оригинального текста).

PvP в открытом мире

Применимо только на на PvP серверах. Как правило, настоящее открытое PvP упускается из виду или забывается по причинам того, что вам требуется найти врагов за ограниченное время на ограниченной территории если вы хотите получить фан более, чем на пару минут. Даже на PvP серверах на разделённых между фракциями планетах у игроков мало возможностей принять участие в открытом PvP из-за недостаточного количества пересекающихся квестов. В связи с этим шанс на спонтанные столкновения между игроками противоборствующих фракций оказывается меньше, чем ожидалось.

Один из наиболее интересных моментов, случавшихся со мной в SWTOR, был, когда мы с товарищами по гильдии качались на Voss в районе Voss Temple place. Поступил запрос о помощи от группы Республиканских игроков. И мы с товарищами устремились на помощь. Какой же замечательный, развернутый и сбалансированный мир открытого PvP мы прочувствовали. Обе стороны видели каждого отдельного игрока на данной территории и пустились в бой, и битва тянулась до 20 минут для самых стойких персонажей, с периодическим перевесом то в одну, то в другую сторону. Павшие персонажи восстанавливались и возвращались в бой. Бой закончился тогда, когда одна из сторон пробила путь к медицинскому дроиду, у которого восстанавливались вражеские персонажи, и побеждённые игроки мгновенно прекратили подниматься после очередной смерти.

Район The Outlaws’ Den на Tatooine, довольно неплохо используется на некоторых серверах. На нем даже проходят PvP турниры, так как это свободный для всех PvP район. Это означает, что опыт участия игроков в PvP будет сильно меняться от сервера к серверу. Так же стоит отметить, что данная зона доступна и на PvE серверах.

Что изменится в 1.2: Введение в систему наследия и соответствующие “наследованные” способности могут вызвать дополнительные сложности (и, возможно, дисбалланс) в открытом PvP. Это было вынесено игроками на Саммит Гильдий, и BioWare подтвердили, что такая вероятность действительно существует: они ожидают присутствие некой атмосферы «дикого запада» в открытом PvP.

Станет доступна возможность быстрого перемещения в Outlaws’ Den, чтобы предоставить заинтересованным игрокам, которые находятся в удалённых уголках галактики, возможность добраться до этого района быстрее и более удобным способом.
Возможность обхода орбитальных станций, во время путешествия между планетами должна сделать перемещение к месту события проще и быстрее.


Поиски Датакронов

Чем заняться на 50 уровне и изменения для 1.2 (от DarthHater)


Если вы не знаете, что такое Датакроны, отвечаю: они моментально увеличивают ваши статы. Как только стат увеличен, некоторые из них дают в довесок Matrix Shards, которые игроки могут комбинировать, собирая мощные реликвии. Дататкроны можно использовать лишь раз, и они разбросаны они по всей галактике, зачастую в скрытых или труднодоступных местах. Существуют тонны гайдов по их нахождению.

Особо упорные игроки охотятся на Rakata Energy Cubes на Belsavis. Чтобы получить их зачастую требуются часы исследования и поисков.

Что изменится в 1.2: Пока что не было официальных сообщений с публичного тестового сервера, но не исключено, что разработчики могли добавить новые датакроны, с учётом того, что добавляются новые территории. Например, на территории новых ежедневных заданий на Corellia.


Увеличение влияния на Компаньона

Классы заканчивают сюжетную линию с 5-ю уникальными компаньонами, некоторые, в свою очередь, имеют свои особые истории, которые игрок узнаёт от них с подъёмом уровня и увеличения влияния на оного. С некоторыми ваш персонаж даже может завести романтические отношения, вплоть до свадьбы. Большинство этих историй весьма интересны. Похоже, что у каждого класса есть 1 компаньон, который даёт реальные задания, просит вас путешествовать с ним по галактике и делать различные вещи. Например, история Kaliyo у Imperial Agent предоставляет игроку возможность углубиться в прошлое компаньона, пересечь галактику и встретиться с призраками её прошлого. Такой тип историй гораздо более интересный, чем типичный для многих компаньонов, построенный на коротких диалогах.

Что изменится в 1.2: Убирается откат при передаче компаньону подарка, однако непосредственно время передачи увеличивается до 3-х секунд. Это должно помочь игрокам увеличивать влияние быстрее, чем раньше. Так же подарки были сделаны прогрессивными (чем больше ранг, тем больше очков влияния), что делает повышение влияния удобнее, особенно для игроков, у которых навыки экипажа позволяют добывать подарки.

Аукцион

Внутриигровая экономика всё ещё весьма молода и достаточно далека от стабильности. Конечно, не составляет никаких проблем сделать неплохие деньги, если знать, что покупать и продавать и по каким ценам. Однако SWTOR не поддерживает прямых аддонов, которые бы позволяли производить автоматические подсчеты, как это сделано во многих других играх. Игроки должны самостоятельно вычислять свою выгоду и, как вы понимаете, совсем не много людей этим заморачивается. Просто, чтоб вы могли представить, насколько переменчив этот рынок: 2 ночи назад на нём не было Corusca Gems, я выставил на продажу 2 штуки по 18к за каждую. Обе скупили почти моментально. Выставил ещё 2 по 20к за штуку. За ночь были проданы. На следующий день в марке их появилось навалом с минимальной ценой в 7к. За 24 часа цена упала на 13к. Это весьма большая разница, показывающая, насколько не стабилен рынок на данный момент. Совсем не сложно захватить инициативу и заработать немного денег, особенно на фоне скорого внедрения Системы Наследия.

Что изменится в 1.2: Обновление 1.2 принесёт с собой вал изменений в навыки экипажа, включая увеличение объёмов производства, производственного крита на оранжевую броню с расширяющими слотами, новые схемы, изменения в реверсивной инженерии (в разборке) и т.д. Нет сомнений, положительные сдвиги спроса и предложения будут видны сразу после установки обновления. Возможность делать деньги на рынке, без сомнения , будет не плохая, однако тактика ведения торгов, скорее всего, не претерпит изменений.

Normal Flashpoints

Чем заняться на 50 уровне и изменения для 1.2 (от DarthHater)


Эти Флешпоинты хороши как для игроков только что получивших 50 уровень, так и для тех, кто считает своё обмундирование не достаточно хорошим для освоения режима Hard Mode. На данный момент существует 4 Флешпоинта на 50 уровне и некоторые из них могут заставить вас попотеть. Более того, в них весело играть, а история просто великолепна! Я бы сказал, что Battle of Ilum и The False Emperor попадают в категорию "must do".

Что изменится в 1.2: Появится новый Флешпоинт - Lost Island. Он продолжает историю Флешпоинта Kaon Under Siege, который был представлен в обновлении 1.1

Hard Mode Flashpoints

Для тех, кто готов к настоящему вызову, существуют Hard Mode Flashpoints. Некоторые из них могут быть достаточно трудными, но и награда значительно превосходит ту, что дается за прохождение Normal Mode Flashpoints, а также поможет вам собрать обмундирования для Операций.

Что изменится в 1.2: Новый Флешпоинт на 50 уровень Lost Island включает в себя сложность Hard Mode для тех, кто не боится трудностей.

Ежедневные задания

Да, дейлики могут показаться скучным гриндом, если вы будете делать их каждый день. Но на самом деле существует несколько типов одиночных PVE квестов на Илуме и Белсависе, а также Heroic PVE на тех же планетах. PVP, космические, Флешпоинт задания - все это вы можете перемешать, чтобы накопить награды за определенный период времени. Не говоря уже о том, что это, пожалуй, лучший способ приодеться на 50 уровне, покупая модификации для оружия и брони за Daily Commedations. А, ну и вы получите некоторое количество денег за их выполнение.

Что изменится в 1.2: Больше ежедневных заданий появится с появлением локации Black Hole на Корелии. Black Hole Commedations, получаемые за выполнение ежедневных заданий, дадут вам возможность покупать новые предметы, включая схемы для high-end кристаллов.

Планетарные Бонус Квесты

Для низкоуровневых планет награды не слишком хороши (если вообще есть). Однако, если вы, как в моем случае, просто хотите убраться с планеты, как только появится возможность, вы, вероятно, пропустили эти квесты. Я слышал, что истории в некоторых из них весьма хороши, так что если вы любите ЛОР, вам следует вернуться и закончить их. Некоторые квесты дают модифицируемую оранжевую экипировку, так что есть ещё один повод закончить бонус квесты.

Что изменится в 1.2: BioWare ничего не говорили о планах на изменения бонусных квестов.

Операции

Операции предлагают превосходный end game контент, имея 3 уровня сложности: Normal, Hard и Nightmare. Не говоря уже о том, что операции на 8 и на 16 человек приносят совершенно разные впечатления.

Что изменится в 1.2: Новая операция Explosive Conflict. Операция продолжает историю Karagaa's Palace и включает в себя 5 новых боссов для групп в 8 или 16 человек. Новая операция принесет вам новые награды всех форм и размеров.
Так же BioWare переименовали режим Normal в Story. Сложность не изменилась.

Кодекс/ Объекты Лора (Истории)

Кодекс - внутриигровая система, отслеживающая части истории через исследования мира. Кодекс также сохраняет достижения, титулы, завершенные задачи и побежденных боссов. Некоторые части кодекса открываются, пока вы качаете своего персонажа. Другие получить чуточку сложнее - необходимо в специальных локациях взаимодействовать со спрятанными "Объектами Истории". Получение достижений и титулов, а также записей лора - одно из времяпрепровождений на 50 уровне.

Что изменится в 1.2: Нет никаких сомнений что появятся "свежие" записи кодекса по новому Флешпоинту, Варзоне и Операции, а также по новой локации Black Hole.

Пурпурный кристалл

Как только распространились слухи о доступность пурпурного кристалла, игроки тут же приступили к поискам способа его получения. После многих экспериментов и творческого мышления был открыт способ получения пурпурного кристалла. Больше нет никакой загадки, просто следуй по пунктам и получи кристалл, играя в группе.

Чем заняться на 50 уровне и изменения для 1.2 (от DarthHater)


Что изменится в 1.2: Стало известно, что Tauntaun vanity pet будет доступен на планете Хот (Hoth), но способ его получения окутан тайной, что дает возможность игрокам проявить творческий подход. На официальных форумах уже вовсю идет обсуждение способа получения этого питомца. Но возможно это не единственная тайна патча 1.2

World Boss

Каждая важная планета имеет World Boss`а, которого разработчики создали, чтобы заставить игроков объединяться для их убийства. Сложность этих боссов варьируется от планеты к планете. Так, например, Primal Destroyer на планете Belsavis был возможностью получить схему для создания пурпурного кристалла.

Что изменится в 1.2: BioWare представили новых World Boss`ов в патче 1.2. "Nightmare Piligrim" - новый мировой босс на планете Voss, созданный для группы в 16 игроков. Этот босс имеет любопытную механику, при которой игроки должны купить некий предмет, чтобы не быть убитыми с одного удара. На сегодняшний день предмет может быть куплен за 30 Daily Commedation.

Космические битвы

На уровне 50 существует всего горстка миссий, которые приносят награду, такую как кредиты, очки Legacy опыта, Daily Commedations и Fleet Commedations. Новые наборы брони доступны за Fleet Commedations. Эти сеты позволяют выглядеть как Республиканские и Имперские пилоты. Эти комплекты включают в себя оранжевый модифицируемый пояс, что на данный момент является уникальным явлением.

Что изменится в 1.2: Обновление 1.2 включает пару новых "фишек" в космических битвах, но в целом ничего не поменялось. Разработчики обмолвились о секретном "космическом проекте", но он будет реализован лишь в следующих обновлениях.

Заключение


СВТОР предлагает различные способы занять себя на 50 уровне, после завершения основного квеста. Игроки поучают Legasy опыт, проходя через все эти задания, а, как мы знаем, грядущее обновления принесет огромное расширение Системы Наследия. Понятно, что не каждое из вышеперечисленных занятий придется по вкусу всем игрокам, но каждый может найти для себя что то, что займет свободное время. Обновление 1.2 привнесет огромное количество изменений и улучшений и , я надеюсь, даст игрокам долгожданный интересный контент, которого так все ждут.

Перевод: Aronishenken, Deitey
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||