Привет всем,
Я обнаружил обеспокоенность игроков по поводу сессий технического обслуживания и их влияния на время, проводимое в игре. Видимо, нам следовало бы опубликовать расписание на весь май и подробнее все объяснить. Впредь ближе к началу каждого месяца Эрик будет размещать расписание сессий технического обслуживания на этот месяц.
Итак, что же произошло за ушедший месяц? Из самого главного – мы переехали в другой датацентр и обновили технику и ПО на серверах. Улучшения производительности вы вряд ли заметите, однако обновление сильно поможет нам поддерживать игру и обеспечить лучшую надежность. Можете представить, насколько много усилий было потрачено на то, чтобы перенести все сервера, в том числе железо, всю инфраструктуру, а также обновление операционных систем, систем управления и различных программных инструментов, и многое другое.
По большей части все это нам удалось сделать без продолжительных отключений серверов, однако в паре случаев миграция проходила не так, как было запланировано. В результате мы были вынуждены увеличить время, отводимое на техническое обслуживание. Мало приятного, что для вас, что для нас!
Обычно техническое обслуживание мы проводим раз в две недели, и чаще всего во вторник. Между командами необходима четкая координация, ведь нужно не просто включать/выключать сервера, но и убедиться, что все сервера правильно запустились, базы данных в полном порядке, оборудование в норме, а средства поддержки получили должные обновления. И никаких «но», чтобы поддерживать игру, необходимо проверить все составляющие, а большая часть этой работы невозможна, если игроки будут онлайн.
В четверг происходила перемещение последних оставшихся компонентов системы, и от некоторых из них зависят наши сервера. Потому мы должны на это время остановить любую активность в игре и отключить сервера. Мы приносим искренние извинения за то, что наши действия пришлись именно на праздник!? (надо было на календарь смотреть). Тем не менее, обслуживание нужно было провести, хотя я и попросил команду начать на час раньше и по возможности сделать все как быстрее.
Согласно нашему расписанию, следующий сеанс обслуживания запланирован на 13 июня, тогда же будет установлено обновление 5.2.2. Возможно, 6 июня нам также придется перезапустить все оборудование для выявления потенциальных проблем. Если это потребуется, мы вам обязательно сообщим.
Благодарю за понимание. Мы постараемся организовать как можно более активное общение с вами.
–Кит
Поделился новостью - помог сайту в развитии!