Новым блогом разработчики закрывают обсуждение изменений Инквизитора и Консула. Представляем вашему вниманию переведенную информацию по изменениям Колдуна и Мудреца в Обновлении 3.0.
Привет всем!
Если вы хотите узнать про изменения в базовом классе, обратитесь в блог, посвященный Джедаю Тени.
Мудрец
Мудрецы претерпели несколько изменений в их базовом наборе способностей. Deliverance стала доступна лишь мудрецам в дисциплине Seer, но зато у всех мудрецов теперь есть Rejuvenate. Force Studies теперь увеличивает максимальный запас Силы до 600, на 100 Силы больше, чем давал убранный теперь из игры навык Mental Longevity. Все мудрецы теперь могут изучить следующую пассивную способность:
- Inner Strength: Сокращает затраты на использование умений Силы на 10%.
- Также класс получит следующую активную способность – как одну из способностей для рейдов, которые получают все классы:
- Force Empowerment: Увеличивает вам и членам рейда в пределах 40 метров характеристики Strength, Presence, Aim, Cunning, Endurance и Willpower на 10%. Длительность 10 секунд.
Seer
Большая часть навыков в дисциплине Seer будет знакома мудрецам-лекарям, однако есть у этой дисциплины и новые пассивные способности. Одна из них позволяет Rejuvenate излечить цель дополнительно на некоторую величину через 1.5 секунды после того, как мудрец обновит эффект на этой цели. Другая способность позволит после использования Mind Crush, Disturbance, Deliverance и Salvation мгновенно активировать Benevolence без затрат Силы (эффект не может сработать чаще, чем раз в 10 секунд). Также Seer получат следующую активную способность:
- Wandering Mend: Накладывает на дружественную цель mending Force, который излечивает ее, как только та получает урон. Излечив цель, Wandering Mend перейдет к другой дружественной цели в пределах 20 метров. Wandering Mend длится до 30 секунд на каждой цели и переходит до трех раз, излечивая до 4 целей. Wandering Mend не может одновременно находиться больше, чем на одной цели.
Telekinetics
Игроки в дисциплине Telekinetics обнаружат, что стали немного мобильнее, чем раньше. Также они получат две новых пассивных способности. Одна из них увеличивает шанс критической атаки и критический бонус для способности Forcequake. Другая позволит в случае нанесения прямого урона способностями Mind Crush и Telekinetic Wave обновить действие Weaken Mind на атакованной цели.
Кроме того, Telekinetics получит две новых активных способности:
- Telekinetic Gust: Атака быстрым рывком Силы, наносящая кинетический урон и дающая эффект Force Gust, который сокращает время активации следующего Mind Crush на 0.5 секунды. Эффект длится до 12 секунд.
- Telekinetic Burst: Создает телекинетическую вспышку, наносящую противнику кинетический урон.
- Telekinetic Burst не имеет КД и эффективно заменит в ротации Disturbance, поскольку тратит меньше Силы и наносит больше урона.
Balance
Как и дисциплина Telekinetics, Balance также получает по две новые пассивные и активные способности. Подобно Serenity Shadow, одна из пассивных способностей позволит Force in Balance распространить периодические эффекты Weaken Mind и Sever Force на цели, не имеющие этих эффектов и получившие урон от Force in Balance, если одна из атакованных целей уже получила эти эффекты. Другая пассивная способность увеличивает урон от Rippling Force и задействует эффект Force Suppression, который восстанавливает некоторое количество Силы каждый раз, когда поглощается один заряд. Также дисциплина получает следующие активные способности:
- Force Serenity: Отбирает у противника жизненные силы, нанося внутренний урон и излечивая игрока на 50% нанесенного урона.
- Vanquish: Сокрушает противника мощью Силы, мгновенно нанося кинетический урон, а также дополнительно нанося кинетический урон в течение 6 секунд. Цель становится уязвимой на 45 секунд и получает на 5% больше урона от Force атак. Имеет общий КД с Mind Crush.
Хотя Vanquish и является общей для двух подклассов, Force Serenity отличается от Serenity Strike следующим: дальность действия первого 30 метров, активация 1.5 секунды и нанесение внутреннего урона; вторая же способность имеет дальность всего в 4 метра (т.е. рукопашная), активируется мгновенно и наносит урон от оружия.
Utilities
Большая часть Utilities мудреца будет знакома игрокам, однако есть и новые умения, например:
- Force Mobility: Turbulence, Healing Trance и Force Serenity можно активировать в движении.
- Tectonic Mastery: Увеличивает урон от Forcequake на 25%.
Привет всем!
Если вы хотите узнать про изменения в базовом классе, обратитесь в блог, посвященный Ситху Ассасину.
Sorcerer
Колдуны претерпели несколько изменений в их базовом наборе способностей. Dark Infusion стала доступна лишь колдунам в дисциплине Corruption, но зато у всех дисциплин теперь есть Resurgence. Force Attunement теперь увеличивает максимальный запас Силы до 600, на 100 Силы больше, чем давал убранный теперь из игры навык Reserves. Все колдуны теперь могут изучить следующую пассивную способность:
- Electric Induction: Сокращает затраты на использование умений Силы на 10%.
Также класс получит следующую активную способность – как одну из способностей для рейдов, которые получают все классы:
- Unlimited Power: Увеличивает вам и членам рейда в пределах 40 метров характеристики Strength, Presence, Aim, Cunning, Endurance и Willpower на 10%. Длительность 10 секунд.
Corruption
Большая часть навыков в дисциплине Corruption будет знакома колдунам-лекарям, однако есть у этой дисциплины и новые пассивные способности. Одна из них позволяет Resurgence излечить цель дополнительно на некоторую величину через 1.5 секунды после того, как колдун обновит эффект на этой цели. Другая способность позволит после использования Crushing Darkness, Lightning Strike, Dark Infusion и Revivification мгновенно активировать Dark Heal без затрат Силы (эффект не может сработать чаще, чем раз в 10 секунд). Также Corruption получат следующую активную способность:
- Roaming Mend: Накладывает на дружественную цель mending Force, который излечивает ее, как только та получает урон. Излечив цель, Roaming Mend перейдет к другой дружественной цели в пределах 20 метров. Roaming Mend длится до 30 секунд на каждой цели и переходит до трех раз, излечивая до 4 целей. Roaming Mend не может одновременно находиться больше, чем на одной цели.
Lightning
Игроки в дисциплине Lightning обнаружат, что стали немного мобильнее, чем раньше. Также они получат две новых пассивных способности. Одна из них увеличивает шанс критической атаки и критический бонус для способности Force Storm. Другая позволит в случае нанесения прямого урона способностями Crushing Darkness и Chain Lightning обновить действие Affliction на атакованной цели.
Кроме того, Lightning получит две новых активных способности:
- Lightning Flash: Атака быстрой вспышкой молнии, наносящая энергетический урон и дающая эффект Force Flash, который сокращает время активации следующего Crushing Darkness на 0.5 секунды. Эффект длится до 12 секунд.
- Lightning Bolt: Атака молнией, наносящая противнику энергетический урон.
Lightning Bolt не имеет КД и эффективно заменит в ротации Lightning Strike, поскольку тратит меньше Силы и наносит больше урона.
Madness
Как и дисциплина Lightning, Madness также получает по две новые пассивные и активные способности. Подобно Hatred Assassin, одна из пассивных способностей позволит Death Field распространить периодические эффекты Affliction и Creeping Terror на цели, не имеющие этих эффектов и получившие урон от Death Field, если одна из атакованных целей уже получила эти эффекты. Другая пассивная способность увеличивает урон от Lightning Burns и задействует эффект Deathmark, который восстанавливает некоторое количество Силы каждый раз, когда поглощается один заряд. Также дисциплина получает следующие активные способности:
- Force Leech: Отбирает у противника жизненные силы, нанося внутренний урон и излечивая игрока на 50% нанесенного урона.
- Demolish: Сокрушает противника мощью Силы, мгновенно нанося кинетический урон, а также дополнительно нанося кинетический урон в течение 6 секунд. Цель становится уязвимой на 45 секунд и получает на 5% больше урона от Force атак. Имеет общий КД с Crushing Darkness.
Хотя Demolish и является общей для двух подклассов, Force Serenity отличается от Serenity Strike следующим: дальность действия первого 30 метров, активация 1.5 секунды и нанесение внутреннего урона; вторая же способность имеет дальность всего в 4 метра (т.е. рукопашная), активируется мгновенно и наносит урон от оружия.
Utilities
Большая часть utilities колдуна будет знакома игрокам, однако есть и новые умения, например:
- Force Mobility: Thundering Blast, Innervate и Force Leech можно активировать в движении.
- Tempest Mastery: Увеличивает урон от Force Storm на 25%.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!