Перейти к содержимому

Публикации Mortis

99 публикаций создано Mortis (учитываются публикации только с 08.05.23)



#166469 Ы!

Отправлено от Mortis 21.09.2019 - 02:24 в Флудилка

А это вы зря. Форумы-то нынче не в большом почете.


Ну, я просто выжидал некоторое время, после того, как другая группа ВК по свитору создала свой сервак. Мы же их не плагиатим, верно? :)
А так, разумеется, в ближайшем будущем планировал запилить.



#165666 Ы!

Отправлено от Mortis 05.08.2019 - 17:58 в Флудилка

В Новые публикации пропала кнопка "Прочитать всё"

Ну или "отметить всё как прочитанное", не помню точно как называлась она.

Она же есть. Внизу страницы. .-.  "Отметить все сообщения прочитанными". И она замечательно работает. 




#167238 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Mortis 05.11.2019 - 13:03 в Различные вопросы

Еще дают синие компоненты, они отображаются во вкладке валют. Куда их девать?


Вендорам на флоте. Один из них – Kai Zykken, остальные в той же секции.



#167137 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Mortis 04.11.2019 - 18:26 в Различные вопросы

Вопрос по получению лута в 6.0:
Прошу поделиться ссылкой на гайд (желательно русскоязычный) по получению экипировки в 6.0 от tier 1 до tier 6 (или какой там максимальный).
Заранее благодарен.


Там же теперь вообще нет тиров.



#167785 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Mortis 02.02.2020 - 16:36 в Различные вопросы

ХАХАХА, всем привет!

Только что обнаружил что сайт жив !

Рад! и Администрации большой респект за то что не забросили !))

Я уже не играю, но поддерживаю вас , мужественные борцы с дурацкой системой!

 

Пытаемся вот выживать.  :wink3:




#166483 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Mortis 23.09.2019 - 18:02 в Различные вопросы

Дантуин условно не показан

mpPDvub.png

О, как раз хотел русскую версию этой схемы сделать.



#167139 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Mortis 04.11.2019 - 19:00 в Различные вопросы

А что есть? И как добывать экипировку?


https://the-old-repu...-onslaught.html



#166620 Проблемы с игрой

Отправлено от Mortis 06.10.2019 - 19:12 в Различные вопросы

Подскажите как ее скачать не могу найти?


http://www.swtor.com/download



#167323 Можно ли играть в SWTOR без подписки (С)

Отправлено от Mortis 25.11.2019 - 14:53 в Холонет

а в каком плане не совсем? обрисую ситуацию: играл много лет назад, по ф2п модели. Но потом бросил, потому что по достижении определенного уровня опыт стал идти очень медленно и я не мог пройти квесты. Сейчас думал вернуться, когда увидел этот гайд. Есть ли смысл?
Главным образом хотелось бы обойти ограничения по опыту, ну и остальные плюшки из гайда в виде кредитов и доступа к разным вещам кажутся очень хорошими.

Какой именно гайд? Актуально вот это сравнение: https://the-old-repu...eatures6-0.html



#167839 Проблемы на сайте

Отправлено от Mortis 07.05.2020 - 18:22 в Проблемы

Кажется, что-то не так с главной страницей форума:

 
Починили. :)




#166496 Началась новая фаза на PTS

Отправлено от Mortis 26.09.2019 - 09:53 в Новости

Всем привет!


PTS снова онлайн с изменениями в системе экипировки, о которых мы рассказывали вам на прошлой неделе!Напоминаем, что изменения пока работают только в следующем контенте:

  • ФП – Hammer Station;
  • Операция – Karagga's Palace;
  • Операция – Dxun;
  • Варзоны.

Совсем скоро – через один или два патча – изменения будут внесены в весь контент игры. Спасибо всем!


- эрик.

Здесь обсуждается статья: Началась новая фаза на PTS



#166064 Гайд по подготовке к "Onslaught"

Отправлено от Mortis 13.09.2019 - 20:06 в Гайды

Дополнение "Onslaught" выйдет 22 октября, добавив в игру множество нового контента и изменения для уже существующего! Ниже приводим список советов, которые помогут вам подготовиться к 6.0:


Сохраняйте кредиты

Обновление будет дорогим. Цены на уже существующие предметы будут повышаться, равно как и новые предметы будут стоить дороже, чем их имеющиеся в игре аналоги. 

  • Извлечение модификаций из экипировки теперь обойдется игрокам дороже (~97,000 кредитов для модов легендарного уровня).
  • Крафтовые материалы у торговцев теперь будут стоить дороже (старые и новые цены приведены на скриншотах ниже): 

Цены 5.0 Цены 6.0 


(Картинки кликабельны)

  • Добавление слотов для аугментов теперь обойдется игрокам в 100,000 кредитов.
  • Перекалибровка Усилений так же будет требовать большого количества кредитов.


Jawa Scrap

Крафтовые материалы 11-го уровня теперь стоят 200 Jawa Scrap за штуку;

Цены на материалы других уровней теперь соответствуют уровню: например, материалы 3-го уровня обойдутся игрокам в 3 Jawa Scrap, 7-го – 7 Jawa Scrap и т.д. Ниже приведено сравнение цен на скриншотах:

Цены 5.0 Цены 6.0 


Потратьте Command Tokens на CXP-бустеры

С выходом 6.0 ваши CXP-бустеры будут конвертированы в RXP-бустеры (Renown XP). Galactic Renown – система выдачи снаряжения, которая заменит Galactic Command. Так как ваши Command Tokens будут конвертированы в кредиты по достаточно низкому курсу, куда выгоднее просто купить бустеры, которые позволят вам быстрее прокачать ранг в новой системе, как только вы достигнете 75-го уровня. :)


Обменный курс: 1 Command Token = 5 кредитов.


Unassembled Components

Unassembled Components будут бесполезны с выходом 6.0, так как из игры будут убраны все торговцы с товарами за эту валюту, а потому – лучше потратить их сейчас.

Пока неизвестно, будут ли они конвертированы в кредиты, как Command Tokens, но в любом случае это будет крайне низкий обменный курс.


Откройте достижения

С выходом "Onslaught" часть ачивок перестанет быть доступна – они переместятся в особую категорию «Feats of Strength». Туда попадут все достижения, связанные со старой системой Galactic Command.


На этом, пожалуй, всё – это основные способы максимально быстро начать игру в новых условиях, которые могут помочь игрокам после выхода 6.0. 

Если у вас есть ещё советы – оставляйте их в комментариях под статьёй.  И да пребудет с вами Сила!

Здесь обсуждается статья: Гайд по подготовке к \"Onslaught\"



#165665 Новая система экипировки в "Onslaught"

Отправлено от Mortis 05.08.2019 - 17:14 в Новости

  

Ключевой "фишкой" обновления 6.0 "Onslaught", выходящего в сентябре этого года, является полностью переработанная система экипировки.

В основном, новая система будет горизонтальной прогрессией, нежели вертикальной. Все виды контента, включая Завоевания и PvP, будут давать игрокам снаряжение.

Наиболее просто рассмотреть новую систему можно, если разделить её на две части: непосредственно предметы/экипировка и способы её получения.


Содержание:

• Экипировка:     

      • Бонусы сетов;

      Тактические предметы;

      • Усиления.


Способы получения экипировки

      • Galactic Renown;

      • Завоевания;

      • Крафт;

      • Новые продавцы;

      • Разрушение старой экипировки.


Экипировка

С выходом "Onslaught" система экипировки подвергнется некоторому числу изменений и доработок, а так же —  пополнится новыми типами предметов, которые можно будет экипировать на персонажа! В игре по-прежнему останутся те слоты, что мы имеем на данный момент, однако, будет добавлен один абсолютно новый слот.

Бонусы сетов

Бонусы сетов будут значительно изменены: они по-прежнему останутся в игре, но будут переработаны. Ниже приведён список ключевых изменений, которые затронут систему бонусов: 

  • Будет введено множество различных сетов для всех расширенных классов.
  • В игре появятся сеты для основных классов и сеты, которые могут оказаться полезными для всех классов в конкретных геймплейных ситуациях.
  • Сеты различной ёмкости: в отличии от сетов старого образца, которые содержали 6 предметов, новые сеты будут состоять из 2, 4, или иного количества частей.

Тактические предметы

Тактические предметы — абсолютно новый вид экипировки в игре. По словам разработчиков, новые предметы экипировки позволят вам "определить ваш стиль игры". Их ключевая особенность — изменение существующих умений персонажа, однако, они так же будут вносить в механику и другие изменения.

  • В игру будет введено несколько видов Тактических предметов: для Расширенных классов, для Основных классов и доступные для использования всеми классами.
  • Первоначально, тактические предметы будут редкими.

Примеры Бонусов и Тактических предметов:

Ниже приведены возможные примеры эффектов от Бонусов Сета и Тактических предметов для Ситха Инквизитора.

  • Инквизитор — Время восстановления способности Whirlwind снижено, а убийство цели до окончания действия способности мгновенно сбрасывает время восстановления.
  • Ситх Колдун — Активация способности Unnatural Preservation снимает с вас дебафф Static Barrier’s Deionize.
  • Ситх Ассасин — Способность Force Shroud так же применяется к союзнику, защищенному вашей способностью Guard.
  • Колдун в ветке Madness  Способность Death Field наносит всем целям больше урона, а так же накладывает на цели дебафф Force Slow.
  • Колдун в ветке Corruption — Способность Revivification зависит от того, на скольких союзников наложен эффект: с каждым союзником количество лечения увеличивается. 

Усиления

Усиления — новая бонусная характеристика, которая появится на частях сетов (Shell) и модификаторах экипировки (Armoring, Hilt, Mod и Enhancement). 

  • Усиления — исключительно дополнительная характеристика, которая не будет учитываться при расчёте баланса (Напр. в PvP Bolster).
  • Различные умения будут характерны для определённого модификатора. (Напр. Shell будет иметь другой тип Усилений, нежели Armoring).

Умения могут быть заменены при рекалибровке их за Кредиты. Вы можете изменять их неограниченное количество раз, однако, цена калибровки будет повышаться.

Усиления не заменяют аугменты.

Примеры Усилений:

Ниже приведены примеры Усилений, которые могут появиться в игре:

  • Увеличенный урон по цели от DOT-эффектов (Bleed и им подобные).
  • Увеличенное получение XP.
  • Увеличение получаемого лечения.
  • Улучшение навыков крафтовых профессий.

Способы получения экипировки

Вы сможете получать новую экипировку практически за выполнение любого контента в игре. Безусловно, более сложный контент даёт большие награды. Новая экипировка будет выдаваться следующими активностями в игре:

  • Неранговые Варзоны — выдают Тактические предметы и экипировку (за исключение экипировки высочайшего уровня)
  • Ранговые Варзоны — выдают высочайший уровень экипировки + Тактические предметы и части сетов с бонусом.
  • Флэшпоинты — каждый босс выдаёт свой лут.
  • Операции — пока неизвестно.
  • Завоевания — цели Гильдии и персональные цели будут выдавать новую экипировку.
  • Galactic Renown — система, которая заменит Galactic Command.
  • Крафт — на уровне выпадающей из активностей выше экипировки, но есть некоторые ограничения.

Рейтинг предметов:

Рейтинг выпадающих предметов экипировки зависит от вашего Класса, Расширенного Класса, а так же — текущего рейтинга вашей экипировкиЭто означает, что вы всегда будете получать предметы вашего рейтинга или выше. 

Текущий рейтинг так же определет, какие Бонусы Сетов и Тактические предметы будут вам выпадать — некоторые из них доступны только на высоких уровнях экипировки.

Защита от рандома:

Так как предметы экипировки выпадают случайным образом, разработчики ввели систему, защищающую вас от рандома: чем дольше вам не выпадает вещь, которая будет полезна (т.е. с более высоким рейтингом, либо под вашего персонажа), шансы выпадения экипировки высокого уровня увеличиваются.

Система Наследия: 

Все выпадающие предметы привязаны к наследию, за исключением: реликвий (relics), имплантов (implants) и наушника (earpiece). И, да, все части сетов, в которых находятся модификаторы будут привязаны к наследию — вы сможете передавать их любому персонажу на сервере.

Изменения Бонусов Сетов:

Бонусы Сетов теперь привязаны к самому предмету экипировки, а не к модификатору брони (Armoring). Это означает, что как только вы получите ту часть Сета, которая вам нужна, вы сможете её модифицировать без риска потерять Бонус.


Galactic Renown

С обновлением 6.0 система Galactic Command будет заменена новой — Galactic Renown, основная функция которой — выдача экипировки игрокам.

Последовательная прогрессия:

Больше никаких рангов! Части экипировки будут выпадать из сундуков в зависимости от вашего Класса, Расширенного Класса и Дисциплины. Соответственно, если вы, имея высокий уровень экипировки, откроете сундук низкого уровня Galactic Renown, то всё равно получите предметы в зависимости от текущего уровня.

Уровни системы:

Galactic Renown так же будет иметь свою систему рангов, однако, они не будут влиять на получаемую вами экипировку — не нужно иметь высокий уровень Galactic Renown, дабы получить предметы высокого уровня, ведь они зависят от вашего текущего рейтинга экипировки. 

Так же, ранги Galactic Renown будут сбрасываться с определённой периодичностью, но это никак не отразится на получаемых вами предметах.

Текущие уровни Galactic Command будут сброшены: 

С выходом 6.0, уровень системы получения экипировки на всех ваших персонажах будет сброшен до нуля. 

Важно: Вы не сможете получить достижения, связанные с Galactic Command после обновления 6.0. Они будут недоступны.

Завоевания

Обновление 5.10.3 (Dantooine Incursion) внесло важные изменения в систему завоевания — всё, что приносит вам очки опыта, так же даёт и очки Завоевания.

В Onslaught завоевания станут ещё одним способом получения экипировки.

Предметы будут выдаваться как Персональными, так и Гильдейскими наградами за завоевания. А после обновления 5.10.3, вам больше не нужно состоять в гильдии, дабы выполнять Персональные цели Завоевания.

Крафт

Крафт в 6.0 так же станет одним из способов получения новой экипировки — уровень созданных вещей будет сопоставим с теми, что выдаются, например, системой Galactic Renown, однако, создание предметов будет требовать значительных усилий и будет иметь некоторые недостатки. Итак, какие возможности предоставит игроку крафт: 

  • Создание немодифицируемой экипировки максимального рейтинга.
  • Создание модов (mods) и усилителей (enhancements) максимального рейтинга.
  • Создание уникальных Тактических предметов и, возможно, сетов с бонусами, доступных только через систему крафта.

Новые продавцы

Для получения экипировки в игру будут добавлены два новых продавца:

Продавец X

Продавец X позволяет купить вещи для определённых слотов экипировки за новую внутриигровую валюту. Саму валюту можно будет получить множеством способов, например, за завершение миссий, из сундуков Galactic Renown и т.д. Возможно, валюта будет привязана к системе наследия.

Продавец Y

Продавец Y — "загадочный" торговец, который будет появляться периодически, предлагая новые товары, которые с каждым появлением будут изменяться. Через него можно приобрести части сетов с бонусом и Тактические предметы, которые будут доступны для покупки всеми классами в игре.

  • Каждый сет в игре и каждый Тактический предмет когда-нибудь появятся в продаже у продавца Y.
  • Валюта, за которую будут продаваться товары пока не доработана, а потому — о ней пока ничего не известно.

Разрушение старой экипировки

Что делать с бесполезной для вас экипировкой? Вы можете разобрать любой предмет экипировки, который вам больше не нужен. Для этого не требуется навык крафта, однако его наличие имеет свои преимущества. 

Предметы экипировки разрушаются на следующие компоненты (зависит от наличия профессии крафта):

  • Материалы для крафта.
  • Отходы (Scrap).
  • Новая валюта.

Так же, была анонсирована новая система хранилища Наследия (Legacy Cargo), которая предназначена исключительно для хранения крафтовых материалов.


PvP

Помимо изменений в системе экипировки, так же были внесены крупные изменения в PvP.

Усилитель

Усилитель (Bolster) теперь будет повышать ваш уровень экипировки на PvP до максимального, тем самым сводя важность вертикальной прогрессии к нулю. В PvP иметь значение будут только Тактические предметы, бонусы сета и Усиления.

Экипировка
  • Обычные Варзоны будут выдавать игркоам Тактические предметы и части сетов, но не будут выдавать никакой экипировки максимального рейтинга.
  • Ранговые Варзоны будут выдавать всю экипировку в игре, включая предметы максимального рейтинга.



Здесь обсуждается статья: Новая система экипировки в \"Onslaught\"



#167402 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 30.11.2019 - 14:22 в Новости

Не хочу показаться назойливым, но в дисциплине Vigilance Jedi Guardian по-прежнему пропущена абилка, получаемая на 42 уровне. :smi:


Ну напишите хотя бы, что за абилка, как называется, что даёт, у админов сейчас нет банально времени даже чтобы банально в игру зайти.



#167411 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 30.11.2019 - 19:51 в Новости

Mortis, у вас вообще вся левая часть основного блока по всем классам не соответствует нынешним дисциплинам, сейчас некоторые блоки утилит в другом месте, у вас в этой цепочке вообще 8 блоков утилит, когда их сейчас 9, и если уровен не 75, а например 14 в вашем калькуляторе даётся сразу 2 утилитки.
YaiNmDj.pngyeDR3lI.png

Найдите 5 отличий. Я понимаю, что оригинальный код калькулятора был сделан swtor_miner и выложен на dulfy.net и что он уже давно не поддерживает его. Просто сразу напишите о том, что левая часть не совсем правильная и что вы исправлять это будете/не будете и вопросов не будет.


В каком плане "исходный код"? Насколько я знаю, это разработка the-old-republic.ru (могу ошибаться, в частичное управление проектом попал только в июле этого года).

Исправлять будем, надеюсь, но по мере возможностей. Тут сейчас в плане бэкэнда с самим сайтом много косяков.



#167284 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 19.11.2019 - 00:09 в Новости

Друзья, с радостью сообщаем, что наш Калькулятор Дисциплин полностью обновлён до версии 6.0.1. Приносим извинения за некоторую задержку в выпуске обновления, но сейчас сервис полностью доступен и работоспособен, пользуйтесь!


О любых ошибках и недоработках в работе Калькулятора просим сообщать в комментариях под постом, либо в нашей группе ВКонтакте.

Здесь обсуждается статья: Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1



#167394 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 29.11.2019 - 16:27 в Новости

Спасибо за работу.
https://www.charplanner.com/
Адаптировать будете?


Очень маловероятно – объемы безумные.



#167305 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 22.11.2019 - 20:14 в Новости

Sith Sorcerer, Madness, одноименный пассивный талант. Прибавка к броне составляет 30, а не 10%


Исправили. :)



#167275 Патчноуты 6.0.1

Отправлено от Mortis 14.11.2019 - 22:14 в Патчноуты

 Cartel Market

  • Теперь снова работает кнопка claim stack
  • Исправлены опечатки в описании картельных товаров.

Общее

  • Вы можете получить ачивки Find the Friendly Frond (Scan) и Visit Original TaunTaun Steak Co. (Scan) на Мек-Ша
  • Хотя стулья у Хаттбрейкер очень удобные, шансы застрять в них теперь сильно уменьшились.
  • Исправлены опечатки в подсказках на Флотах.
  • Вы снова можете приглашать других игроков в свои Крепости.
  • Heroic Transport больше не убивает ваших спутников.
  • Социальная абилка наутолан больше не работает постоянным фоном.
  • Таблица лидеров вторжения обновляется по мере просмотра.
  • Если вы убили персонажа, писем он вам больше не пришлёт
  • К письму майора Анри, в котором упоминается выигрыш, теперь прилагаются деньги
  • Имперские игроки больше не могут посетить республиканскую точку доступа на Мек-Ша.
  • Команда /follow снова работает
  • Клик на название категории в Инвентаре Материалов разворачивает/сворачивает категорию.
  • На финальных титрах Onslaught музыки больше не будет
  • Поправлены цвета текста различных фреймов.
  • Инвентарь Материалов будет открывать тот раздел, который вы посещали последним.

Классы и Бой

Рыцарь Джедай

Основное

  • Эффект Furious Clarity теперь будет исчезать после использования определённых способностей, как и предполагалось.

Сет-бонусы Рыцаря

  • Сет-Бонус "Tormented" – эффект замедления теперь накладывается на цель после освобождения от Force Statis, как и предполагалось.
  • Изменён бонус сета "The Nimble Master":
    (4 части): Активация Saber Ward накладывает эффект Nimble Master, увеличивающий вашу скорость на 100%, пока активен Saber Ward.

Sentinel

  • Пассивная способность "The Intercessor" теперь добавляет второй заряд к способности Force Leap.

Сет-Бонусы Стража

  • Бонус сета "The Culling Blade" (6 частей) теперь сбрасывает время отката Force Leap, как и предполагалось.

Guardian

  • Пассивная способность "The Battlefield Command"  теперь, как и предполагалось снижает время восстановления Force Leap, если вы были атакованы.

Ситх Воин

Основное

  • Эффект "Furious Power" теперь будет исчезать после использования определённых способностей, как и предполагалось.

Сет-Бонусы Воина

  • Сет-Бонус "Tormented" – эффект замедления теперь накладывается на цель после освобождения от Force Choke, как и предполагалось.
  • Изменён бонус сета "The Nimble Master":
    (4 части): Активация Saber Ward накладывает эффект Nimble Master, увеличивающий вашу скорость на 100%, пока активен Saber Ward.

Мародёр

  • Пассивная способность "The Interloper" теперь добавляет второй заряд к способности Force Charge.

Сет-Бонусы Мародёра

  • Бонус сета "The Culling Blade" (6 частей) теперь сбрасывает время отката Force Charge, как и предполагалось.

Джаггернаут

  • Пассивная способность "The Warmonger" теперь, как и предполагалось снижает время восстановления Force Charge, если вы были атакованы.

Джедай Консул

Мудрец


Seer

  • Пассивная способность "The Force Warden" теперь открывается на 60-ом уровне (ранее на 48-ом).
  • Пассивная способность "The Altruism" теперь открывается на 48-ом уровне (ранее на 60-м).

Telekinetics


Тактические предметы дисциплины 

  • Бафф от "Eyrin's Haste" теперь увеличивает урон способности Turbulence, как и предполагалось.

Джедай Тень

  • Пассивная способность "The Fade" теперь снижает время восстановления способности Force Cloak, как и предполагалось.

Сет Бонусы класса

  • Бонус сета "The Shadow Purger" теперь срабатывает при использовании Cleaving Cut.

Kinetic Combat


Тактические предметы дисциплины

  • Эффект "Shroud of a Shadow" теперь не накладывается на Resilience, если способность была использована из Force Cloak.
  • Эффект "Ward of the Continuum" изменён:
    Kinetic Ward накладывает 5 дополнительных стаков и  парирование, уклонение или сопротивление атаке при активной способности, повышает характеристику защиты (Defense) на 1%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 20 секунд, либо до повторной активации Kinetic Ward.

Ситх Инкивизитор

Колдун


Corruption

  • Пассивная способность "The Twisted Force" теперь открывается на 60-ом уровне (ранее на 48-ом).
  • Пассивная способность " The Dark Concentration" теперь открывается на 48-ом уровне (ранее на 60-м).

Lightning


Тактические предметы дисциплины

  • Бафф от "Eyrin's Haste" теперь увеличивает урон способности Thundering Blast, как и предполагалось.

Ассасин

  • Пассивная способность "The Fade" теперь снижает время восстановления способности Force Cloak, как и предполагалось.

Сет-Бонусы Ассасина

  • Бонус сета "The Shadow Purger" теперь срабатывает при использовании Severing Slash.

Darkness


Тактические предметы дисциплины


  • Эффект "Shroud of a Shadow" теперь не накладывается на Force Shroud, если способность была использована из Force Cloak.
  • Эффект "Ward of the Continuum" изменён:
    Dark Ward накладывает 5 дополнительных стаков и  парирование, уклонение или сопротивление атаке при активной способности, повышает характеристику защиты (Defense) на 1%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 20 секунд, либо до повторной активации Dark Ward.

Контрабандист

Стрелок

  • Способность Bag of Tricks больше не сбрасывает время восстановления Hightail It.

Сет-Бонусы Стрелка

  • Бонус сета «The Established Foothold» (6 частей) теперь корректно накладывает стаки баффа, увеличивающего урон.

Saboteur


Тактические предметы дисциплины

  • Тактический предмет «The Ruthless Interrogation» теперь увеличивает урон Blazing Speed на 75% (ранее 50%).

Dirty Fighting


Тактические предметы дисциплины

  • Бонус к урону способности Hemorrhaging Blast от тактического предмета «Exploited Weakness» уменьшен до 50% (ранее 100%)

Имперский Агент

Снайпер

  • Способность Imperial Preparation больше не сбрасывает время восстановления Covered Escape.

Сет-Бонусы Снайпера

  • Бонус сета «The Established Foothold» (6 частей) теперь корректно накладывает стаки баффа, увеличивающего урон.

Engineering


Тактические предметы дисциплины

  • Тактический предмет «The Ruthless Interrogation» теперь увеличивает урон Electrified Railgun на 75% (ранее 50%)

Virulence


Тактические предметы дисциплины

  • Бонус к урону способности Weakening Blast/Hemorrhaging Blast от тактического предмета «Exploited Weakness» уменьшен до 50% (ранее 100%).

Охотник за головами 

Наёмник

  • Пассивная способность «The Smoke Screen» теперь корректно сбрасывает время восстановления Rocket Out, если вы получили урон после её использования.

Arsenal


Тактические предметы дисциплины

  • Тактический предмет «The Burning Bright» Tactical теперь даёт максимальный бонус к урону на 4 стаках. (ранее 8).

Энерготехник


Сет-Бонусы Энерготехника

  • Новый сет «Emergency Power»:
    (2) +2% Endurance
    (4) Длительность способности Energy Shield увеличена на 5 секунд.
    (6) Способность Power Yield накладывает мощный щит на 3 секунды.
    Источник: увеличен шанс дропа в операции на Дксане. Невозможно купить за Tech Fragments.
  • Бонус сета «The Meteor Brawler» (4 части) теперь активируется использованием способности Heat Blast вдобавок к Flaming Fist и Magnetic Blast. Ниже приведено новое описание бонуса:
    (4)Стоимость способностей Flaming Fist и Rocket Punch снижена на 4 единицы нагрева. Heat Blast, Flaming Fist, и Magnetic Blast увеличивают наносимый урон на 10% на протяжении 15 seconds, эффект не может накладываться чаще, чем раз в 30 секунд..
    Бонус сета «The Meteor Brawler» (6 частей) теперь активируется использованием способности Explosive Fuel, вместо Energy Shield. Ниже приведено новое описание бонуса:
    (6) Способность Explosive Fuel накладывает на вас эффект Firefall на время действия Explosive Fuel. Нанесение в этот момент урона с помощью способностей Searing Wave, Flame Burst, Magnetic Blast, Rocket Punch, или Flaming Fist накладывает стаки эффекта Firefall. Когда действие Explosive Fuel заканчиваеься, наносится основной урон всем врагам вокруг игрока, количество урона зависит от количества стаков Firefall. После этого все ваши способности генерируют на 50% меньше тепла в течение 20 секунд.
  • Добавлено ограничение для бонуса сета «The Right Price» (6 частей). Ниже приведено новое описание бонуса:
    (6) Когда вы получаете урон при активном Power Yield время восстановления Explosive Fuel снижается на 3 секунды. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 3 секунды

Тактические предметы Энерготехника

  • Тактический предмет «Flame Dissipation» теперь увеличивает стихийный (elemental) урон на 10% в течение 20 секунд после использования.

Trooper


Commando

  • Пассивная способность «The Smoke Screen» теперь корректно сбрасывает время восстановления Propulsion Round, если вы получили урон после её использования.

Gunnery

Тактические предметы дисциплины

  • Тактический предмет «The Burning Bright» теперь даёт максимальный бонус к урону на 4 стаках. (ранее 8).

Авангард


Сет-Бонусы Авангарда

  • Новый сет «Emergency Power»:
    (2) +2% Endurance
    (4) Длительность способности Reactive Shield увеличена на 5 секунд.
    (6) Способность Power Yield накладывает мощный щит на 3 секунды.
    Источник: увеличен шанс дропа в операции на Дксане. Невозможно купить за Tech Fragments.
  • Бонус сета «The Meteor Brawler» (4 части) теперь активируется использованием способности Energy Blast вдобавок к Shockstrike и Tactical Surge. Ниже приведено новое описание бонуса:
    (4)Стоимость способностей Shockstrike и Stockstrike снижена на 4 единицы энергии. Energy Blast, Shockstrike и Tactical Surge увеличивают наносимый урон на 10% на протяжении 15 seconds, эффект не может накладываться чаще, чем раз в 30 секунд.
  • Бонус сета «The Meteor Brawler» (6 частей) теперь активируется использованием способности Battle Focus, вместо Energy Shield. Ниже приведено новое описание бонуса:
    (6) Способность Battle Focus накладывает на вас эффект Ionfall на время действия Battle Focus. Нанесение в этот момент урона с помощью способностей with Ion Squall, Ion Pulse, Tactical Surge, Stockstrike или Shockstrike накладывает стаки эффекта Firefall. Когда действие Battle Focus заканчивается, наносится основной урон всем врагам вокруг игрока, количество урона зависит от количества стаков Ionfall. После этого все ваши способности тратят на 50% меньше энергии в течение 20 секунд.
  • Добавлено ограничение для бонуса сета «The Right Price» (6 частей). Ниже приведено новое описание бонуса:
    (6) Когда вы получаете урон при активном Power Yield, время восстановления Battle Focus снижается на 3 секунды. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 3 секунды

Тактические предметы Авангарда

  • Тактический предмет «Flame Dissipation» теперь увеличивает стихийный (elemental) урон на 10% в течение 20 секунд после использования.

Флэшпоинты, Операции, Восстания

Флэшпоинты

Crisis on Umbara

  • Увеличен опыт, получаемый за некоторых врагов во Флэшпоинте

Kuat Drive Yards

  • Синхронизация уровней на 70-й теперь должна работать корректно в Veteran-режиме флэшпоинта.

Objective Meridian

  • Боссы Операции теперь имеют шанс дропа Кореллианских декораций для Крепости
  • Objective Meridian теперь по умолчанию отмечен галочкой в Activity Finder
  • Убраны случайно добавленные пункты быстрого перемещения.
  • Для флэшпоинта добавлена картинка в Activity Finder.

The Foundry

  • Синхронизация уровней на 70-й теперь должна работать корректно в Veteran-режиме флэшпоинта.

Операции

Hive of the Mountain Queen

  • Достижения за сюжетный режим теперь выдают корректное количество очков Наследия.

The Nature of Progress

  • Достижение “I Guess We Win?” больше не будет заблокировано в некоторых ситуациях.
  • Исправлена опечатка в достижении “Red’s Fed” — ранее текст выдавал неправильную цель.
  • Босс The Apex Vanguard теперь в первый раз атакует способностью Rocket Salvo после Mass Target Lock как и предполагалось.

Предметы и Экономика

  • Исправлены ошибки в описании тактических предметов и сет-бонусов.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой игрок не получал Tech Fragments, разбирая предмет, соответствующий его Навыку.
  • Игроки будут получать Тёмные и Светлые токены при получении ранга Renown в зависимости от того, какая сторона побеждает на данный момент.
  • Игроки ниже 75 уровня больше не могут покупать случайные предметы 75 уровня за Tech Fragments.
  • Собранный на местности Jawa Junk отныне стакается.
  • Здоровье чучела для тренировок отныне будет 3 250000 в стандартном, 6 500000 в продвинутом и 10 000000 в экспертном режиме.
  • Купленные у торговца вещи с готовыми сет-бонусами и тактические предметы больше нельзя вернуть за полную стоимость.

Миссии и НПС

  • Новые операция и флэшпоинт добавлены в списки доступных еженедельных миссий.
  • Спутники Сита-Инквизитора теперь вернутся на корабль по мере возвращения в Падшей Империи.
  • Рыцарь-джедай, возобновивший роман с Кирой Карсен, получит сцену расставания с Тероном/Ланой.
  • Кира, Скордж и Джакарро находятся отныне в разделе "Спутники".
  • "Главные персонажи" в окне "Спутники и контакты" переименованы в "Главы" в разделах "последователи" и "контакты".
  • Все игроки, завершившие Onslaught, благополучно получат всех выбранных ими спутников.
  • Ворлд-боссы теперь будут давать экипировку.
  • Ворлд-боссы Мек-Ша теперь будут давать боксы с экипировкой и TF.
  • Награды за главу вторую "Рыцарей Падшей Империи" несколько изменены.
  • Игроки первого уровня больше не испытывают проблем при доступе к бонусным спутникам.
  • Исправлена ошибка с последним датападом миссии Combing the Wreckage на Ондероне.
  • На имперских игроков больше не нападают НПС на Одессене.

Варзоны

  • Заряды способностей теперь сбрасываются перед каждым раундом.
Здесь обсуждается статья: Патчноуты 6.0.1



#166929 Дополнение Onslaught (спойлеры)

Отправлено от Mortis 25.10.2019 - 12:07 в Обсуждение игры

Привет! Давненько меня здесь не было, со времен университета наверное! В общем, я загрузил на свой YouTube канал катсцены дополнения Onslaught и делюсь с Вами! Пока только первая часть, планета Ондерон.

https://youtu.be/n4QB1viYY1A

Дополнение большое, где-то 80 минут катсцен, поэтому я разбил всё на несколько частей.


Спасибо за проделанную работу!



#167855 Техническое обслуживание 21 июля и патч 6.1.2c

Отправлено от Mortis 21.07.2020 - 04:09 в Новости

Во вторник, 21-го июля, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 6.1.2с. Патч будет содержать только внутренние изменения, исправляющие имеющиеся баги.



Дата: вторник, 21 июля.

Длительность: 4 часа.

Время: с 16:00 до 20:00 по МСК

Версия: 6.1.2c.

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 21 июля и патч 6.1.2c



#167594 Подробности о новой крепости

Отправлено от Mortis 22.12.2019 - 13:34 в Новости

Так там от темной стороны то и ничего нет. Это скорее нейтральная крепость, вот Орикон был бы настоящей крепостью Темной стороны


Есть Дромунд-Каас. Вполне атмосферно.



#167581 Подробности о новой крепости

Отправлено от Mortis 18.12.2019 - 19:47 в Новости

Датамайнеры опубликовали несколько изображений нового стронгхолда. Кстати, его стоимость составит не менее 15 миллионов за полную разблокировку и не менее 2-ух — за покупку (имхо админа — не менее 3-ёх), но всё это очень приблизительные цифры, взятые с лайвстрима и датамайна.


 

 

 

 

 

 

 

 


Известные нам помещения будут включать в себя: Пещеру Килликов, внутренний двор поместья, платформу с такси в горы, само имение (наиболее обширная локация), балкон над горными пейзажами, гостевые помещения — и на данный момент это всё, что известно. Видеотур по локациям вы можете посмотреть ниже:


 

Здесь обсуждается статья: Подробности о новой крепости



#167741 Планы разработчиков на будущее игры

Отправлено от Mortis 31.01.2020 - 20:43 в Новости

Кит и Эрик рассказали о том, что ожидает нас — как совсем скоро, так и в ближайшие два года.

Изменения в нумерации патчей

Начиная с обновления 6.0 стандартизируются номера патчей. Теперь все патчи вида 6.X будут включать в себя новый сюжет. Если же патч не содержит какого-то сюжетного контента, то нумерация будет увеличиваться по третьей цифре, принимая вид 6.X.X.

Ближайший сюжетный апдейт — 6.1

Дата выхода: 11 февраля 2020 года, вторник.


Апдейт будет включать в себя новую крепость на Альдераане и небольшой кусок сюжета, примерно сопоставимый по объёму с квестом "Hearts and Minds" (патч 5.10 Dantooine Incursion). Сюжет будет направлен на две недавно созданные организации во фракциях — Оперативную Группу "Сверхновая" (Task Force Nova) для Республики и Руку (The Hand) со стороны Империи. Игрокам предстоит определить дальнейший курс развития этих организаций, который, как и часть диалогов обновления 6.0, позволяет либо остаться лояльным своей фракции, либо саботировать её деятельность в пользу противоположной стороны конфликта. Имперцев ждёт новый сит — Дарт Ривикс (Darth Rivix).

Писать его (Ривикса — ред.) сюжетную линию было крайне весело, и я с нетерпением жду реакцию сообщества.

— Эрик Муско.


Обновление так же содержит и более мелкие сюжетные моменты:

  • Диалог с Кирой и Скорджем, рассказывающий предысторию к обновлению 6.2 (об этом чуть ниже);
  • Солдаты получат разговор с Эларой Дорн;
  • Агенты получат разговор с Вектором;
  • И наконец... 

Обновления 6.1.1 и 6.1.2

Патчи планируется выпустить через небольшое время после апдейта 6.1. Они внесут несколько изменений в удобство системы Завоеваний, изменения для классов, уровень сложности 'Мастер' для операции The Nature of Progress (Дксан) и ещё множество мелких изменений. Более подробно узнаем после 6.1.

Обновление 6.2

Следующий сюжетный патч после 6.1, полностью нацеленный на события, о которых рассказали игроку на Одессене Кира и Скордж.

Game Update 6.2: The One Where Crazy Stuff Happens

— Эрик.


Итак, что наж ждёт? Осторожно, спойлеры!

Вторая половина 2020-го и 2021-ый год

Команда SWTOR работает над улучшением "качества жизни", ещё большим количеством сюжета, нововведениями в PvP, и в 2020 году нас ждёт много всего интересного! Так же разработчики планируют поездку на Star Wars Celebration, проходящий в этом году в Анахайме. Мы, как всегда, расскажем всё самое важное оттуда

2021 — 10-ая годовщина игры. По словам разработчиков, они готовят что-то действительно грандиозное для этой даты.


На этом — всё! Совсем скоро опубликуем список изменений классов в обновлении 6.1. Следите за нами ВКонтакте, чтобы не пропустить.

Здесь обсуждается статья: Планы разработчиков на будущее игры



#167823 Новости о грядущих обновлениях

Отправлено от Mortis 11.04.2020 - 18:13 в Новости

Всем привет!

Надеемся, что наши читатели заботятся о своём здоровье и соблюдают социальную дистанцию. :)

Из-за пандемии COVID-19 команда, работающая над Star Wars: The Old Republic, полностью перешла на удалённую работу, чтобы обеспечить безопасность персонала, а вся звукозапись и озвучка временно приостановлены. У SWTOR достаточно большой каст актёров озвучки — некоторые из них имееют возможность проводить запись дома, но, к сожалению, не все.

В связи с этим, разработчики переработали график выхода обновлений. Возможно, что в него будут вносится иные изменения, в зависимости от мировой ситуации — в любом случае, будем держать вас в курсе.


Обновление 6.1.1 переносится на одну неделю

Новая дата выхода: 21 апреля, вторник.

  • 6.1.1 будет включать в себя исправления для системы Завоеваний, улучшения классового баланса и баланса эндгеймовой экипировки.
  • Событие двойного опыта будет запущено с этим апдейтом! Новые даты: 21 апреля — 19 мая.
  • Мастер-мод для операции "Nature of Progress" переносится на следующий патч.

Обновление 6.2 заменено обновлением 6.1.2

Ориентировочная дата выхода: июнь, 2020.

  • Новый ивент — слёт свуп-байкеров на нескольких планетах Галактики. Больше деталей разрабочики обещают совсем скоро. ;)
  • Как было сказано выше, мастер-мод операции на Дксане переносится на этот патч.
  • Больше улучшений качества жизни (QoL), а также — несколько новых механик для ивента "Nar Shaddaa Night Life", который как обычно вернётся этим летом.
  • И почему всё-таки сменились обновления? Изначально планировалось, что патч будет включать завершение сюжета с Кирой/Скорджем/Сатил, начатого в финале "Натиска" (Onslaught), но всё диалоги на данный момент не записаны, а потому придётся ждать, пока вновь не появится возможность озвучить историю. Согласно информации BioWare, новая предварительная дата релиза 6.2 — конец лета, начало осени 2020! 

Берегите себя. May the Force be with you. 

Здесь обсуждается статья: Новости о грядущих обновлениях





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.