А это вы зря. Форумы-то нынче не в большом почете.
Ну, я просто выжидал некоторое время, после того, как другая группа ВК по свитору создала свой сервак. Мы же их не плагиатим, верно?
А так, разумеется, в ближайшем будущем планировал запилить.
99 публикаций создано Mortis (учитываются публикации только с 20.05.23)
Отправлено от Mortis 05.11.2019 - 13:03 в Различные вопросы
Еще дают синие компоненты, они отображаются во вкладке валют. Куда их девать?
Отправлено от Mortis 04.11.2019 - 18:26 в Различные вопросы
Вопрос по получению лута в 6.0:
Прошу поделиться ссылкой на гайд (желательно русскоязычный) по получению экипировки в 6.0 от tier 1 до tier 6 (или какой там максимальный).
Заранее благодарен.
Отправлено от Mortis 02.02.2020 - 16:36 в Различные вопросы
ХАХАХА, всем привет!
Только что обнаружил что сайт жив !
Рад! и Администрации большой респект за то что не забросили !))
Я уже не играю, но поддерживаю вас , мужественные борцы с дурацкой системой!
Пытаемся вот выживать.
Отправлено от Mortis 23.09.2019 - 18:02 в Различные вопросы
О, как раз хотел русскую версию этой схемы сделать.Дантуин условно не показан
Отправлено от Mortis 04.11.2019 - 19:00 в Различные вопросы
Отправлено от Mortis 06.10.2019 - 19:12 в Различные вопросы
Отправлено от Mortis 25.11.2019 - 14:53 в Холонет
Какой именно гайд? Актуально вот это сравнение: https://the-old-repu...eatures6-0.htmlа в каком плане не совсем? обрисую ситуацию: играл много лет назад, по ф2п модели. Но потом бросил, потому что по достижении определенного уровня опыт стал идти очень медленно и я не мог пройти квесты. Сейчас думал вернуться, когда увидел этот гайд. Есть ли смысл?
Главным образом хотелось бы обойти ограничения по опыту, ну и остальные плюшки из гайда в виде кредитов и доступа к разным вещам кажутся очень хорошими.
Отправлено от Mortis 07.05.2020 - 18:22 в Проблемы
Кажется, что-то не так с главной страницей форума:
Починили.
Отправлено от Mortis 26.09.2019 - 09:53 в Новости
Всем привет!
PTS снова онлайн с изменениями в системе экипировки, о которых мы рассказывали вам на прошлой неделе!Напоминаем, что изменения пока работают только в следующем контенте:
Совсем скоро – через один или два патча – изменения будут внесены в весь контент игры. Спасибо всем!
- эрик.
Здесь обсуждается статья: Началась новая фаза на PTSОтправлено от Mortis 13.09.2019 - 20:06 в Гайды
Дополнение "Onslaught" выйдет 22 октября, добавив в игру множество нового контента и изменения для уже существующего! Ниже приводим список советов, которые помогут вам подготовиться к 6.0:
Обновление будет дорогим. Цены на уже существующие предметы будут повышаться, равно как и новые предметы будут стоить дороже, чем их имеющиеся в игре аналоги.
(Картинки кликабельны)
Крафтовые материалы 11-го уровня теперь стоят 200 Jawa Scrap за штуку;
Цены на материалы других уровней теперь соответствуют уровню: например, материалы 3-го уровня обойдутся игрокам в 3 Jawa Scrap, 7-го – 7 Jawa Scrap и т.д. Ниже приведено сравнение цен на скриншотах:
С выходом 6.0 ваши CXP-бустеры будут конвертированы в RXP-бустеры (Renown XP). Galactic Renown – система выдачи снаряжения, которая заменит Galactic Command. Так как ваши Command Tokens будут конвертированы в кредиты по достаточно низкому курсу, куда выгоднее просто купить бустеры, которые позволят вам быстрее прокачать ранг в новой системе, как только вы достигнете 75-го уровня.
Обменный курс: 1 Command Token = 5 кредитов.
Unassembled Components будут бесполезны с выходом 6.0, так как из игры будут убраны все торговцы с товарами за эту валюту, а потому – лучше потратить их сейчас.
Пока неизвестно, будут ли они конвертированы в кредиты, как Command Tokens, но в любом случае это будет крайне низкий обменный курс.
С выходом "Onslaught" часть ачивок перестанет быть доступна – они переместятся в особую категорию «Feats of Strength». Туда попадут все достижения, связанные со старой системой Galactic Command.
На этом, пожалуй, всё – это основные способы максимально быстро начать игру в новых условиях, которые могут помочь игрокам после выхода 6.0.
Если у вас есть ещё советы – оставляйте их в комментариях под статьёй. И да пребудет с вами Сила!
Здесь обсуждается статья: Гайд по подготовке к \"Onslaught\"Отправлено от Mortis 05.08.2019 - 17:14 в Новости
Ключевой "фишкой" обновления 6.0 "Onslaught", выходящего в сентябре этого года, является полностью переработанная система экипировки.
В основном, новая система будет горизонтальной прогрессией, нежели вертикальной. Все виды контента, включая Завоевания и PvP, будут давать игрокам снаряжение.
Наиболее просто рассмотреть новую систему можно, если разделить её на две части: непосредственно предметы/экипировка и способы её получения.
• Экипировка:
• Бонусы сетов;
• Усиления.
• Способы получения экипировки:
• Завоевания;
• Крафт;
• Разрушение старой экипировки.
С выходом "Onslaught" система экипировки подвергнется некоторому числу изменений и доработок, а так же — пополнится новыми типами предметов, которые можно будет экипировать на персонажа! В игре по-прежнему останутся те слоты, что мы имеем на данный момент, однако, будет добавлен один абсолютно новый слот.
Бонусы сетов будут значительно изменены: они по-прежнему останутся в игре, но будут переработаны. Ниже приведён список ключевых изменений, которые затронут систему бонусов:
Тактические предметы — абсолютно новый вид экипировки в игре. По словам разработчиков, новые предметы экипировки позволят вам "определить ваш стиль игры". Их ключевая особенность — изменение существующих умений персонажа, однако, они так же будут вносить в механику и другие изменения.
Ниже приведены возможные примеры эффектов от Бонусов Сета и Тактических предметов для Ситха Инквизитора.
Усиления — новая бонусная характеристика, которая появится на частях сетов (Shell) и модификаторах экипировки (Armoring, Hilt, Mod и Enhancement).
Умения могут быть заменены при рекалибровке их за Кредиты. Вы можете изменять их неограниченное количество раз, однако, цена калибровки будет повышаться.
Усиления не заменяют аугменты.
Ниже приведены примеры Усилений, которые могут появиться в игре:
Вы сможете получать новую экипировку практически за выполнение любого контента в игре. Безусловно, более сложный контент даёт большие награды. Новая экипировка будет выдаваться следующими активностями в игре:
Рейтинг выпадающих предметов экипировки зависит от вашего Класса, Расширенного Класса, а так же — текущего рейтинга вашей экипировки. Это означает, что вы всегда будете получать предметы вашего рейтинга или выше.
Текущий рейтинг так же определет, какие Бонусы Сетов и Тактические предметы будут вам выпадать — некоторые из них доступны только на высоких уровнях экипировки.
Так как предметы экипировки выпадают случайным образом, разработчики ввели систему, защищающую вас от рандома: чем дольше вам не выпадает вещь, которая будет полезна (т.е. с более высоким рейтингом, либо под вашего персонажа), шансы выпадения экипировки высокого уровня увеличиваются.
Все выпадающие предметы привязаны к наследию, за исключением: реликвий (relics), имплантов (implants) и наушника (earpiece). И, да, все части сетов, в которых находятся модификаторы будут привязаны к наследию — вы сможете передавать их любому персонажу на сервере.
Бонусы Сетов теперь привязаны к самому предмету экипировки, а не к модификатору брони (Armoring). Это означает, что как только вы получите ту часть Сета, которая вам нужна, вы сможете её модифицировать без риска потерять Бонус.
С обновлением 6.0 система Galactic Command будет заменена новой — Galactic Renown, основная функция которой — выдача экипировки игрокам.
Больше никаких рангов! Части экипировки будут выпадать из сундуков в зависимости от вашего Класса, Расширенного Класса и Дисциплины. Соответственно, если вы, имея высокий уровень экипировки, откроете сундук низкого уровня Galactic Renown, то всё равно получите предметы в зависимости от текущего уровня.
Galactic Renown так же будет иметь свою систему рангов, однако, они не будут влиять на получаемую вами экипировку — не нужно иметь высокий уровень Galactic Renown, дабы получить предметы высокого уровня, ведь они зависят от вашего текущего рейтинга экипировки.
Так же, ранги Galactic Renown будут сбрасываться с определённой периодичностью, но это никак не отразится на получаемых вами предметах.
С выходом 6.0, уровень системы получения экипировки на всех ваших персонажах будет сброшен до нуля.
Важно: Вы не сможете получить достижения, связанные с Galactic Command после обновления 6.0. Они будут недоступны.
Обновление 5.10.3 (Dantooine Incursion) внесло важные изменения в систему завоевания — всё, что приносит вам очки опыта, так же даёт и очки Завоевания.
В Onslaught завоевания станут ещё одним способом получения экипировки.
Предметы будут выдаваться как Персональными, так и Гильдейскими наградами за завоевания. А после обновления 5.10.3, вам больше не нужно состоять в гильдии, дабы выполнять Персональные цели Завоевания.
Крафт в 6.0 так же станет одним из способов получения новой экипировки — уровень созданных вещей будет сопоставим с теми, что выдаются, например, системой Galactic Renown, однако, создание предметов будет требовать значительных усилий и будет иметь некоторые недостатки. Итак, какие возможности предоставит игроку крафт:
Для получения экипировки в игру будут добавлены два новых продавца:
Продавец X позволяет купить вещи для определённых слотов экипировки за новую внутриигровую валюту. Саму валюту можно будет получить множеством способов, например, за завершение миссий, из сундуков Galactic Renown и т.д. Возможно, валюта будет привязана к системе наследия.
Продавец Y — "загадочный" торговец, который будет появляться периодически, предлагая новые товары, которые с каждым появлением будут изменяться. Через него можно приобрести части сетов с бонусом и Тактические предметы, которые будут доступны для покупки всеми классами в игре.
Что делать с бесполезной для вас экипировкой? Вы можете разобрать любой предмет экипировки, который вам больше не нужен. Для этого не требуется навык крафта, однако его наличие имеет свои преимущества.
Предметы экипировки разрушаются на следующие компоненты (зависит от наличия профессии крафта):
Так же, была анонсирована новая система хранилища Наследия (Legacy Cargo), которая предназначена исключительно для хранения крафтовых материалов.
Помимо изменений в системе экипировки, так же были внесены крупные изменения в PvP.
Усилитель (Bolster) теперь будет повышать ваш уровень экипировки на PvP до максимального, тем самым сводя важность вертикальной прогрессии к нулю. В PvP иметь значение будут только Тактические предметы, бонусы сета и Усиления.
Источник: XamXam on MMOBits. Перевод: Mortis ~.
Отправлено от Mortis 30.11.2019 - 14:22 в Новости
Не хочу показаться назойливым, но в дисциплине Vigilance Jedi Guardian по-прежнему пропущена абилка, получаемая на 42 уровне.
Отправлено от Mortis 30.11.2019 - 19:51 в Новости
Mortis, у вас вообще вся левая часть основного блока по всем классам не соответствует нынешним дисциплинам, сейчас некоторые блоки утилит в другом месте, у вас в этой цепочке вообще 8 блоков утилит, когда их сейчас 9, и если уровен не 75, а например 14 в вашем калькуляторе даётся сразу 2 утилитки.
Найдите 5 отличий. Я понимаю, что оригинальный код калькулятора был сделан swtor_miner и выложен на dulfy.net и что он уже давно не поддерживает его. Просто сразу напишите о том, что левая часть не совсем правильная и что вы исправлять это будете/не будете и вопросов не будет.
Отправлено от Mortis 19.11.2019 - 00:09 в Новости
Друзья, с радостью сообщаем, что наш Калькулятор Дисциплин полностью обновлён до версии 6.0.1. Приносим извинения за некоторую задержку в выпуске обновления, но сейчас сервис полностью доступен и работоспособен, пользуйтесь!
О любых ошибках и недоработках в работе Калькулятора просим сообщать в комментариях под постом, либо в нашей группе ВКонтакте.
Здесь обсуждается статья: Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1Отправлено от Mortis 29.11.2019 - 16:27 в Новости
Спасибо за работу.
https://www.charplanner.com/
Адаптировать будете?
Отправлено от Mortis 14.11.2019 - 22:14 в Патчноуты
Основное
Сет-бонусы Рыцаря
Sentinel
Сет-Бонусы Стража
Guardian
Основное
Сет-Бонусы Воина
Мародёр
Сет-Бонусы Мародёра
Джаггернаут
Мудрец
Seer
Telekinetics
Тактические предметы дисциплины
Сет Бонусы класса
Kinetic Combat
Тактические предметы дисциплины
Колдун
Corruption
Lightning
Тактические предметы дисциплины
Ассасин
Сет-Бонусы Ассасина
Darkness
Тактические предметы дисциплины
Стрелок
Сет-Бонусы Стрелка
Saboteur
Тактические предметы дисциплины
Dirty Fighting
Тактические предметы дисциплины
Снайпер
Сет-Бонусы Снайпера
Engineering
Тактические предметы дисциплины
Virulence
Тактические предметы дисциплины
Наёмник
Arsenal
Тактические предметы дисциплины
Энерготехник
Сет-Бонусы Энерготехника
Тактические предметы Энерготехника
Trooper
Commando
Gunnery
Тактические предметы дисциплины
Авангард
Сет-Бонусы Авангарда
Тактические предметы Авангарда
Отправлено от Mortis 25.10.2019 - 12:07 в Обсуждение игры
Привет! Давненько меня здесь не было, со времен университета наверное! В общем, я загрузил на свой YouTube канал катсцены дополнения Onslaught и делюсь с Вами! Пока только первая часть, планета Ондерон.
https://youtu.be/n4QB1viYY1A
Дополнение большое, где-то 80 минут катсцен, поэтому я разбил всё на несколько частей.
Отправлено от Mortis 21.07.2020 - 04:09 в Новости
Во вторник, 21-го июля, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 6.1.2с. Патч будет содержать только внутренние изменения, исправляющие имеющиеся баги.
Дата: вторник, 21 июля.
Длительность: 4 часа.
Время: с 16:00 до 20:00 по МСК
Версия: 6.1.2c.
Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 21 июля и патч 6.1.2cОтправлено от Mortis 18.12.2019 - 19:47 в Новости
Датамайнеры опубликовали несколько изображений нового стронгхолда. Кстати, его стоимость составит не менее 15 миллионов за полную разблокировку и не менее 2-ух — за покупку (имхо админа — не менее 3-ёх), но всё это очень приблизительные цифры, взятые с лайвстрима и датамайна.
Известные нам помещения будут включать в себя: Пещеру Килликов, внутренний двор поместья, платформу с такси в горы, само имение (наиболее обширная локация), балкон над горными пейзажами, гостевые помещения — и на данный момент это всё, что известно. Видеотур по локациям вы можете посмотреть ниже:
Здесь обсуждается статья: Подробности о новой крепости
Отправлено от Mortis 31.01.2020 - 20:43 в Новости
Кит и Эрик рассказали о том, что ожидает нас — как совсем скоро, так и в ближайшие два года.
Начиная с обновления 6.0 стандартизируются номера патчей. Теперь все патчи вида 6.X будут включать в себя новый сюжет. Если же патч не содержит какого-то сюжетного контента, то нумерация будет увеличиваться по третьей цифре, принимая вид 6.X.X.
Дата выхода: 11 февраля 2020 года, вторник.
Апдейт будет включать в себя новую крепость на Альдераане и небольшой кусок сюжета, примерно сопоставимый по объёму с квестом "Hearts and Minds" (патч 5.10 Dantooine Incursion). Сюжет будет направлен на две недавно созданные организации во фракциях — Оперативную Группу "Сверхновая" (Task Force Nova) для Республики и Руку (The Hand) со стороны Империи. Игрокам предстоит определить дальнейший курс развития этих организаций, который, как и часть диалогов обновления 6.0, позволяет либо остаться лояльным своей фракции, либо саботировать её деятельность в пользу противоположной стороны конфликта. Имперцев ждёт новый сит — Дарт Ривикс (Darth Rivix).
— Эрик Муско.
Обновление так же содержит и более мелкие сюжетные моменты:
Патчи планируется выпустить через небольшое время после апдейта 6.1. Они внесут несколько изменений в удобство системы Завоеваний, изменения для классов, уровень сложности 'Мастер' для операции The Nature of Progress (Дксан) и ещё множество мелких изменений. Более подробно узнаем после 6.1.
Следующий сюжетный патч после 6.1, полностью нацеленный на события, о которых рассказали игроку на Одессене Кира и Скордж.
— Эрик.
Итак, что наж ждёт? Осторожно, спойлеры!
Команда SWTOR работает над улучшением "качества жизни", ещё большим количеством сюжета, нововведениями в PvP, и в 2020 году нас ждёт много всего интересного! Так же разработчики планируют поездку на Star Wars Celebration, проходящий в этом году в Анахайме. Мы, как всегда, расскажем всё самое важное оттуда
2021 — 10-ая годовщина игры. По словам разработчиков, они готовят что-то действительно грандиозное для этой даты.
На этом — всё! Совсем скоро опубликуем список изменений классов в обновлении 6.1. Следите за нами ВКонтакте, чтобы не пропустить.
Здесь обсуждается статья: Планы разработчиков на будущее игрыОтправлено от Mortis 11.04.2020 - 18:13 в Новости
Всем привет!
Надеемся, что наши читатели заботятся о своём здоровье и соблюдают социальную дистанцию.
Из-за пандемии COVID-19 команда, работающая над Star Wars: The Old Republic, полностью перешла на удалённую работу, чтобы обеспечить безопасность персонала, а вся звукозапись и озвучка временно приостановлены. У SWTOR достаточно большой каст актёров озвучки — некоторые из них имееют возможность проводить запись дома, но, к сожалению, не все.
В связи с этим, разработчики переработали график выхода обновлений. Возможно, что в него будут вносится иные изменения, в зависимости от мировой ситуации — в любом случае, будем держать вас в курсе.
Новая дата выхода: 21 апреля, вторник.
Ориентировочная дата выхода: июнь, 2020.
Берегите себя. May the Force be with you.
Здесь обсуждается статья: Новости о грядущих обновленияхДобро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.