Перейти к содержимому

Публикации Mortis

99 публикаций создано Mortis (учитываются публикации только с 08.05.23)



#165478 Патчноуты 5.10.4

Отправлено от Mortis 20.07.2019 - 08:40 в Патчноуты


Основное

  • Изменения для F2P и Preferred игроков – Больше панелей под умения, увеличенный лимит кредитов, неограничиенное использование medical probes и quick travel для всех F2P и Preferred игроков!
  • ????? – Были получены сообщения о таинственных наблюдателях, замеченных около базы на Одессене.


Общее

  • Игроки могут теперь перемещать предметы в Хранилищах Гильдии, как и предполагалось.
  • Туман войны улетучилс с Балморры; Имперские и Республиканские войска больше не будут сражаться с членами своей фракции.
  • Снижено время респауна предметов, необходммых для достижения "Dantooinian Culinarian".
  • Добавлено достижение "A Conqueror of Dantooine".
  • Защитные орудия Имперской базы на Дантуине больше не будут парить над землёй. Так же, все турели теперь оборудованы детекторами стелса.
  • Достижение за убийство Izax на Master Mode теперь выдаёт трофей соответствующего режима. (Раньше выдавал за Veteran Mode).
  • Исправлена ошибка из-за которой владельцы новых аккаунтов, использовавшие Master Datacron, не могли создать Legacy.  

Классы и боевая система

       Основное

    • Атакующие с дистанции компаньоны больше не будут отказываться атаковать, если противник находятся слишком далеко в начале боя.

        Sith Inquisitor Assassin

    • У Ситов-Ассасинов теперь должна корректно отображаться анимация при уничтожении разрушаемых объектов.

Флэшпоинты, Операции и Восстания

         Операции
            Dread Palace

  •  Ситы-Ассасины и Джедаи-Тени в танковой ветке больше не могут использовать Deflection, чтобы предотвратить появление мобов во время боя с Dread Master Bestia

Предметы и Экономика

  • Вместе с маунтом "Vulptilla" игроки так же получат и декорацию "Vulptilla", как и предполагалось.
  • Исправлена анимация декорации "The Medical Droid (Imperial)".
  • Декорация "The Nathema Sanitarium Brazier" теперь источает дым.
  • Декорация "The Dantooine Stone Wall (Damaged)" может быть размещена на Large, Floor Medium, and Floor Narrow крючках.
  • Для декорация "The Sith Sacrificial Pool Stronghold Decoration" добавлено отображении пузырей на поверхности.
  • "The Dynamic Underworld Ceiling Light (Yellow)" больше не сдвигается при включении.
  • "The Flair: Sign of Carnage" снова отображается должным образом.
  • "The Vintage Brawler" "Expert Fighter Harness" теперь отображаются в правильном цвете в окне предварительного просмотра и катсценах.
  • Исправлен размер декорации "Makeb Canopy".
  • "The Bounty Tracker helmet" больше не будет растягиваться в катсценах.
  • Декорация "The Vinn Atrius" снова отображается корректно.
  • Декорация "The Refugee Camping Kit" больше не перемещается случайным образом.

Квесты и NPC

  • Исправлены опечатки в описании миссий.
  • Еженедельные Heroic-миссии на Нар-Шаддаа более не завершаются автоматически после принятия.
  • Миссия "The Introduction to Conquests" снова завершается, когда игрок достигает персональной цели в Завоеваниях.
  • Шагоход, необходимый для выполнения мисиии "[HEROIC 2+] Shiny New Toy" на Дантуине, снова появляется, как и предполагалось.
  • Исправлена ошибка из-за которой миссии Завоевания Балморры и Тариса было невозможно выполнить во время ивента Pirate Incursion".
  • Во время ивента "Bounty Contract Week", использование "Interrogation Probe" больше не делает Shady Characters невидимыми.
  • Игроки снова могут добраться до Grim Tooth, чтобы завершить достижение "The Monsters of Makeb"
  • Арик Джорган может быть возвращен через "Companion Locator Terminal" на Одессене. 

Варзоны

  • Игроки больше не будут получать непреднамеренные дополнительные 15 очков рейтинга в некоторых ситуациях.
  • Исправлена ошибка изз-за которой игроки попадали на Ранговую Арену в соотношении 5vs4. 
Здесь обсуждается статья: Патчноуты 5.10.4



#165504 На SDCC представлен трейлер дополнения "Onslaught"

Отправлено от Mortis 22.07.2019 - 00:58 в Новости

 

 Сегодня на панели San Diego Comic Con команда Star Wars: The Old Republic представила первый трейлер грядущего дополнения 6.0 "Onslaught". К сожалению, на данный момент его продемонстрировали на закрытом показе и неизвестно, является ли данный материал кинематографическим роликом, подобным тем, что выпускались перед Knights of the Fallen Empire и Knights of the Eternal Throne. 

 

Перевод презентации на SDCC будет подготовлен по мере завершения панели SWTOR, возможно, к тому времени мы как раз увидим трейлер. В любом случае, мы будет следить за новостями и публиковать их для вас!


 

Здесь обсуждается статья: На SDCC представлен трейлер дополнения \"Onslaught\"



#165509 Информация об обновлении 6.0 с Comic-Con

Отправлено от Mortis 22.07.2019 - 14:43 в Новости


 20 июня BioWare провели презентацию на Comic-Con в Сан-Диего. Были раскрыты новые детали об обновлении 6.0 "Onslaught": изменения, ожидающие F2P игроков, множество новых изображений и, традиционно, код, позволяющий получить внутриигровые награды!


Новый загрузочный экран 6.0 "Onslaught"


20 июля BioWare провели неофициальное мероприятие на Comic-Con — the San Diego Cantina. Первое, что они продемонстрировали — новый официальный арт грядущего обновления:

   

Хаотичный, не правда ли? Невозможно не заметить одну из ключевых фигур — Малгус. Вероятно, он останется одним из лидеров ситхов, принимая участие в этом конфликте и продолжит служит мощи Империи.


Новый персонаж со стороны Республики


Нового героя можно увидеть прямо по центру загрузочного экрана.

Встречайте, Арн (Arn)!

    

Новый персонаж будет сражаться на стороне Республики. Судя по изображению, он больше киборг, нежели человек, однако, никакой официальной информации о нём (за исключением арта и стороны конфликта) раскрыто не было. Потому, нам остаётся лишь предполагать. Высказывайте ваши идеи в комментариях!

Новые изображения Ондерона



Следущее, о чём говорили разработчики — одна из новых планет дополнения, Ондерон.

"Буйные джунгли, извилистые пещеры, свирепые звери — всё это и даже больше будет ждать игроков, которые осмелятся посетить эту планету" — именно так описали Ондерон сами разработчики. Ниже выложены изображения, опубликованные в официальном Твиттере игры:

    

Эти изображений явно были немного обработаны, но Ондерон всё-равно выглядит весьма интересным местом для исследования и путешествий.

Мек-Ша — новые изображения



Второй новый мир появляется во вселенной впервые — Мек-Ша!

"Вырезанный глубоко в толще астероида... Взгляните на скриншоты логова беззакония — Мек-Ша!" — предлагают нам в Твиттере разработчики, публикуя следующие изображения: 

 

Если сравнить Мек-Ша с классическими планетами игры, можно подумать, что это не тот SWTOR, который мы знаем. Освещение, детализированные текстуры и прекрасная графика не сликшом вяжутся со старым движком игры. Как и изображения Ондерона, скриншоты астероида беззакония, вероятно, обработаны.

Первый скриншот напоминает Нар-Шаддаа, но более "современную", улучшенную и более мрачную версию. Чем-то похоже на дизайн городов "Бегущего по лезвию".

Флэшпоинт на Кореллии



Пока неизвестно, почему мы увидим лишь один новый флэшпоинт, и что приведёт нас обратно на Кореллию. Однако, посмотрите на концепт-арт: туда всё же хочется вернуться, не так ли? 


Новая операция на Дксане



Представленные ниже изображения — концепт-арты и ранние скриншоты новой операции:

 

  

 

Последнее изображение демонстрирует очередного огромного монстра, вероятно, одного из боссов грядущей операции. Его размер и круг, в котором он стоит, лишь подтверждают это. Хотелось бы, конечно, видеть больше реалистичных боссов, как и было когда-то обещано. Восемь лет назад один из разработчиков (Daniel Erickson) заявил: "SWTOR будет основываться и на боях с боссами человеческого размера, а не только гигантскими существами и механизмами, сражающимися против бесстрашных героев Республики и Империи". Но, очевидно, не в этот раз.


Изменения в системе Free-to-Play



С выходом "Onslaught" BioWare позволит F2P игрокам прокачивать своего персонажа до 60-го уровня, открыв доступ к первым двум сюжетным дополнениям.

"Rise of the Hutt Cartel" и "Shadow of Revan" станут доступны бесплатно. Для Preferred-игроков это не является событием, однако, с выходом патча 6.0 BioWare планируют не только вернуть в SWTOR старых игроков, но и привлечь новых. Это изменение, безусловно, сильно улучшит F2P систему игры и позволит сделать игру бесплатно не столько "демо-версией", сколько чем-то существенным.

Однако, стоит обратить внимание на то, что будет разблокирован лишь сюжетный контент. Полный список изменений будет объявлен позже, но маловероятно, что операции на Риши и Явине станут доступны для Free-to-Play игроков.

"Восстание Картеля Хаттов" стало первым цифровым дополнением игры. Запущенное с обновлением 2.0, оно увеличило максимальный уровень до 55. Новая история привела игроков на планету Макеб, где им предстояло сразиться на стороне своей фракции за чрезвычайно редкий ресурс. История отличалась от оригинальных, однако, во многом следовала похожим путём. 

 

"Тень Ревана" появилась в игре в конце 2014-го года с обновлением 3.0. По мнению многих, это одно из лучших сюжетных дополнений за всю игру. Оно позволило поднять уровень персонажа до 60-го и дало игрокам возможность исследовать сразу две новых планеты: Риши и Явин 4. 

Событие с двойным опытом  возвращается



Ивент с двойными наградами возвращается в игру на месяц! Начиная с 23 июля все игроки будут получать в два раза больше опыта и командного опыта. Событие закончится 20-го августа. Это отличный шанс пройти сюжетные линии классов, за которых вы ещё не играли (или перепройти), а так же получить новые уровни в системе Галктического командования. Ну или же открыть новые титулы, ведь часть из них исчезнет с обновлением 6.0!

Код для получения внутриигровых наград



Традиционно, разработчики публикуют код для получения внутриигровой награды. В этот раз вы можете получить флаер для вашего персонажа.

Код: SDCANTINA19




Напоминаем, обновление 6.0 выходит в сентябре этого года. На данный момент это вся информация c Comic-Con, но мы продолжим следить за презентацией и публиковать новости!

Ближайшее мероприятие с участием BioWare запланировано на 22 июля.


Здесь обсуждается статья: Информация об обновлении 6.0 с Comic-Con



#165511 На SDCC представлен трейлер дополнения "Onslaught"

Отправлено от Mortis 22.07.2019 - 15:33 в Новости

TAPSON,спасибо, сейчас опубликуем видео! 




#165512 Видео с San Diego Cantina 2019

Отправлено от Mortis 22.07.2019 - 15:57 в Новости

1563795896_video_s_swtor_cantina2019.png

 

Публикуем запись со вчерашнего мероприятия BioWare на Comic Con!

 

 

 

 

Так же, вы можете ознакомиться с текстовой версией материала c SWTOR Cantina.

Здесь обсуждается статья: Видео с San Diego Cantina 2019




#165517 Гайд по Таинственным Наблюдателям на Одессене

Отправлено от Mortis 22.07.2019 - 20:59 в Гайды

1563811083_mysterious_observers-header_j

 

 

Замечание: у вас должен быть завершен квест "Hearts and Minds", в противном случае, вы не сможете увидеть Наблюдателей, даже если у вас есть макробинокль.

 

Чтобы найти Таинственных Наблюдателей, упомянутых в патчноутах 5.10.4, вам необходимо отправится на Одессен, в секцию "Alliance Langing Area" и использовать макробинокль:

  1563812263_alliance_landing.jpg 1563812258_alliance_landing_macro.jpg  

 

Когда вы кликните на "Unknown Camp", запустится катстцена, демонстрирующая лагерь:

1563812622_camp1.jpg 1563812650_camp2.jpg

 

После того, как катсцена завершится, вы получите миссию, цель которой — занять более удобную позицию для наблюдения: 

1563813136_mystery_observers_mission.jpg   

 

Поднимитесь в "Alliance Operations Area", попасть туда можно с помощью лифта, размещенного с правой стороны платформы: 

1563813502_elevator_operations_jpg.png 

 

Как только вы попадёте туда, запустится катсцена:

1563813638_cmp_gone2.jpg 1563813643_cam_gone.jpg 

 

Да, лагерь исчез. После этого миссия автоматически завершится:

1563813894_mystery-complete-01.png 

 

Если у вас нет макробинокля:

Если у вас ещё нет макробинокля, вы можете начать сюжетную арку с макробиноклем на флоте. Вам нужно всего-лишь пройти начальный диалог, чтобы получить макробинокль:

1563814324_imp_macro.jpg 1563814245_rep_macro.jpg 

 

Так же вы можете взять Daily-квест на Nightlife ивенте (квест у Pit Boss), либо же получить макробинокль вместе с Daily -миссией на Дантуине!

 

Источник: Xam Xam on MMOBits.

Перевод: Mortis ~.

 

Здесь обсуждается статья: Гайд по Таинственным Наблюдателям на Одессене




#165519 Видео: Кадры локаций и саундтрек грядущего дополнения

Отправлено от Mortis 23.07.2019 - 00:32 в Новости

1563825584_novosti.png 

 

Разработчики продемонстрировали вид новых локаций игры!

 

 

 

Здесь обсуждается статья: Видео: Кадры локаций и саундтрек грядущего дополнения




#165521 Гайд по Таинственным Наблюдателям на Одессене

Отправлено от Mortis 23.07.2019 - 00:41 в Гайды

Вот хорошо б еще знать, где макробинокль достать. Или он вообще не доступен тем, кто в режиме f2p?

 

На флоте. Там же даже карта прикреплена. На картинке ниже — пример с репсубликанского флота:rep-macro-quest-start.jpg?




#165523 Гайд по Таинственным Наблюдателям на Одессене

Отправлено от Mortis 23.07.2019 - 01:04 в Гайды

квесты на макробинокль если точно помню проходят на некоторых планетах входящих в  дополнение RotHC, а частности Орикон, поэтому фулл F2P едва ли он будет доступен, но Preferred технически сможет его выполнить

 

Квест на флоте взять можно. А он сразу даёт бинокль.




#165525 Гайд по Таинственным Наблюдателям на Одессене

Отправлено от Mortis 23.07.2019 - 01:15 в Гайды

даже так, я уже и забыл детали квеста, тогда вообще халява

 

+ его дают на Нар-Шаддаа во время найтлайф, в миссии, где читеров искать ( у Pit Boss).




#165598 Информация с лайвстрима разработчиков

Отправлено от Mortis 25.07.2019 - 17:36 в Новости

Содержание: 

Новые комплекты брони;

Сюжетная линия;

Локация — Ондерон;

Локация — Мек-Ша;

Флэшпоинт — Кореллия;

Операция — Дксан;

Новая раса — Наутоланы;

Вместо послесловия.

Новые комплекты брони:


Примечание: все изображения, опубликованные в материале являются концепт-артами, а потому вид брони/локаций/инстансов в игре может существенно отличаться. Все картинки кликабельны!

Ниже приводим новые комплекты брони, которые, по словам разработчиков, будут добавлены в игру с обновлением 6.0. Так же было заявлено, что данные сеты не будут продаваться в Cartel Market и все могут быть получены различными внутриигровыми путями (выданы в качестве награды, куплены за кредиты и т.д):

            

             

Известно, что первый сет имеет название "Mek-Sha Spacer's" (однако, оно может быть изменено), судя по всему, получить его можно будет именно в этой локации. Сеты на третьем изображении имеют активные голографические эффекты, и даже на концепт-артах задумка выглядит... интересной. Мы уже видели подобное на оружии (например, Nahut's Cannon), однако, подобной брони в игре ещё нет. Четвертый сет носит название "Onderonian armor set", скорее всего, как и в случае с "Mek-Sha Spacer's" он будет выдаваться по ходу сюжета в определённой локации. 

Сюжетная линия:


"'Onslaught' — дополнение с продолжительной и грандиозной сюжетной линией" — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.

Как уже было сказано ранее, сюжет дополнения 6.0 вернётся к истокам игры: противостоянию Империи Ситхов и Галактической Республики. Многое так же зависит от решений игрока на Оссусе в дополнении "Jedi Under Siege" — игрок может остаться лоялен своей изначальной фракции, либо же саботировать её операции в пользу врага. Особенно любопытной возможность саботажа кажется, учитывая, что разработчики подтвердили — сюжет фракции уникален. Да, местами (новый флэшпоинт, некоторые квесты) сюжетные линии будут персекаться, однако, глобально мы всё равно имеем два различных сюжета: один для Имперских игроков и один для Республиканских.

В силу выбора — останется ли ваш персонаж лояльным своей изначальной стороне конфликта, разработчики настоятельно рекомендуют пройти сюжетную линию "Jedi Under Siege". Более того, для быстрого старта в игру будут добавлены подобные "Outlander Token" предметы, которые позволят вам сразу окунуться в новый сюжет, но на данный момент планируется, что эти предметы будут начинать сюжетную арку Оссуса.

Примечание: "Master Datacron" по-прежнему будет повышать уровень персонажа до 70-го, и разработчики не планируют вносить в данную механику какие-либо изменения.

Так же были раскрыты небольшие детали, касательного нового Республиканского персонажа — Арна:

   

На данный момент Арн — падаван Тау, и, по словам разработчиков, он не присоединится к игроку в качестве компаньона, а останется сюжетным персонажем (кстати, скорее всего, с ним будет доступен флирт). И вполне вероятно, что Арн станет спутником вашего героя со следующими обновлениями.

А ещё, опубликованы концепт-арты его светового меча, который с выходом "Onslaught" может стать доступен в Cartel Market:

  

 

Новая локация — Ондерон:


Ондерон не является новой локация для вселенной: мы могли видеть его в легендарной "Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords", либо же в сериале "Войны Клонов", либо в комиксах "Tales of the Jedi"... Но для "Star Wars: The Old Republic" это новый мир. И по словам разработчиков, он будет сильно отличаться от того Ондерона, что мы видели в "Рыцарях Старой Республики", ведь с того момента прошло почти три столетия. Чарльз Бойд особо отметил, что будет интересно посмотреть на эволюцию этого мира и его взаимоотношения с Республикой. Но одно там осталось неизменным — агрессивная фауна, с которой можно было встретиться ещё в KOTOR:

    

Прообраз этих животных мы могли видеть (и даже зарубить) ещё в далеком 2005-ом году в "Knights of the Old Republic 2":

  

Так же разработчки продемонстрировали видео, которое позволяет нам примерно увидеть то, как будет выглядеть планета на релизе:

Новая локация — Мек-Ша:


"Одна из самых интересных геймплейных локаций, созданных когда либо в игре" — Эрик Муско, комьюнити-менеджер SWTOR.

Мек-Ша — залегающий глубоко в толще астероида свободный порт на пересечении торговых путей, где собираются торговцы, наёмники, пираты, охотники за головами и заключают не слишком официальные сделки.

Когда-то Мек-Ша принадлежал Картелю Хаттов и там были лишь рабы, добывавшие ресурсы из толщи астероида, однако, когда Картель оказался в конфронтации с Вечной Империей, рабы восстали и отбили астероид, основав там и поныне сущетвующий порт.

Разработчики так же опубликовали видео, демонстрирующее вид локации "In-Game":

Флэшпоинт — Кореллия:


"Грандиозная битва грядущего дополнения" — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.

Специально для флэшпоинта была создана новая локация на верфях Кореллии; объятый хаосом и разрухой индустриальный район планеты. В этом изображении разработчики попытались передать всю атмосферу флэшпоинта:

 

Разработчики так же сообщили, что, возможно, постер с концепт-артом так же получат игроки с активной на момент выхода дополнения подпиской.

Операция — Дксан:


"Дксан — место, где 'Цзерка' берёт безумных монстров и делает их ещё безумнее." — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.

Дксан — планета, которая уже появлялась во вселенной. Это мир, где мощь тёмной стороны такова, что вся фауна на ней погрузилась в безумие: 

 

Именно это и сделало планету домом для исследовательской лаборатории Корпорации "Цзерка" — улучшая обитающих там монстров, они продают их в качестве боевых единиц:

 

Разработчики отметили, что твари с концепт-арта выше скорее всего станут одними из боссов грядущей операции. Так же было сказано, что вся операция выйдет вместе с патчем 6.0 в Story и Hard режимах. Режим Master будет добавлен в последующих обновлениях.

Ролик с видами локации:

Раса — Наутоланы:


С выходом обновления "Onslaught" в игре станет доступна новая раса для персонажей игроков:

 

Наутоланы будут доступны всем активным на момент выхода патча 6.0 подписчикам, а позднее её нужно будет покупать в Cartel Market.

Вместо послесловия:


В ходе дополнения заявлено возвращение как минимум нескольких компаньонов, однако, уже известно, что все оригинальные компаньоны к выходу 6.0 в игру не вернутся.

А так же, разработчики официально подтвердили — "Onslaught" не последнее сюжетное дополнение игры: планируется крупное сюжетное обновление 7.0 и небольшие промежуточные сюжетные патчи между 6.0 и 7.0.

  

Long live SWTOR!



Здесь обсуждается статья: Информация с лайвстрима разработчиков



#165607 Информация с лайвстрима разработчиков

Отправлено от Mortis 26.07.2019 - 16:35 в Новости

Вау. АКТИВ!




#165617 Информация о PTS: 1-ая фаза офлайн!

Отправлено от Mortis 26.07.2019 - 18:15 в Новости


Привет, ребята!

Для начала, мы не можем не поблагодарить вас за обратный отклик, который вы дали нам относительно PTS. Наша команда работает со всей полученной информацией: пожеланиями и отчётами о багах и готовит план дальнейших действий по переходу ко второй фазе на PTS через несколько недель.

Тем временем, мы планируем выпустить иной крупный патч на PTS, но это займёт несколько дней, в течение которых все PTS будут недоступны. "Фаза 1.5"будет запущена в начале следующей недели и будет включать в себя:

  • Сет-бонусы для Имперского Агента, тактики и новые умения (я опубликую их до конца недели, перед выходом патча на PTS).
  • Баланс для операций "Karagga's Palace" и "Eternity Vault", так как они доступны для тестирования. (больше деталей касательно этого выложу перед патчем).
  • Множество исправлений багов. (более детальная информация будет перед патчем).

На данный момент PTS 1-ой фазы офлайн. Ждите детали.

-эрик.

Здесь обсуждается статья: Информация о PTS: 1-ая фаза офлайн!



#165665 Новая система экипировки в "Onslaught"

Отправлено от Mortis 05.08.2019 - 17:14 в Новости

  

Ключевой "фишкой" обновления 6.0 "Onslaught", выходящего в сентябре этого года, является полностью переработанная система экипировки.

В основном, новая система будет горизонтальной прогрессией, нежели вертикальной. Все виды контента, включая Завоевания и PvP, будут давать игрокам снаряжение.

Наиболее просто рассмотреть новую систему можно, если разделить её на две части: непосредственно предметы/экипировка и способы её получения.


Содержание:

• Экипировка:     

      • Бонусы сетов;

      Тактические предметы;

      • Усиления.


Способы получения экипировки

      • Galactic Renown;

      • Завоевания;

      • Крафт;

      • Новые продавцы;

      • Разрушение старой экипировки.


Экипировка

С выходом "Onslaught" система экипировки подвергнется некоторому числу изменений и доработок, а так же —  пополнится новыми типами предметов, которые можно будет экипировать на персонажа! В игре по-прежнему останутся те слоты, что мы имеем на данный момент, однако, будет добавлен один абсолютно новый слот.

Бонусы сетов

Бонусы сетов будут значительно изменены: они по-прежнему останутся в игре, но будут переработаны. Ниже приведён список ключевых изменений, которые затронут систему бонусов: 

  • Будет введено множество различных сетов для всех расширенных классов.
  • В игре появятся сеты для основных классов и сеты, которые могут оказаться полезными для всех классов в конкретных геймплейных ситуациях.
  • Сеты различной ёмкости: в отличии от сетов старого образца, которые содержали 6 предметов, новые сеты будут состоять из 2, 4, или иного количества частей.

Тактические предметы

Тактические предметы — абсолютно новый вид экипировки в игре. По словам разработчиков, новые предметы экипировки позволят вам "определить ваш стиль игры". Их ключевая особенность — изменение существующих умений персонажа, однако, они так же будут вносить в механику и другие изменения.

  • В игру будет введено несколько видов Тактических предметов: для Расширенных классов, для Основных классов и доступные для использования всеми классами.
  • Первоначально, тактические предметы будут редкими.

Примеры Бонусов и Тактических предметов:

Ниже приведены возможные примеры эффектов от Бонусов Сета и Тактических предметов для Ситха Инквизитора.

  • Инквизитор — Время восстановления способности Whirlwind снижено, а убийство цели до окончания действия способности мгновенно сбрасывает время восстановления.
  • Ситх Колдун — Активация способности Unnatural Preservation снимает с вас дебафф Static Barrier’s Deionize.
  • Ситх Ассасин — Способность Force Shroud так же применяется к союзнику, защищенному вашей способностью Guard.
  • Колдун в ветке Madness  Способность Death Field наносит всем целям больше урона, а так же накладывает на цели дебафф Force Slow.
  • Колдун в ветке Corruption — Способность Revivification зависит от того, на скольких союзников наложен эффект: с каждым союзником количество лечения увеличивается. 

Усиления

Усиления — новая бонусная характеристика, которая появится на частях сетов (Shell) и модификаторах экипировки (Armoring, Hilt, Mod и Enhancement). 

  • Усиления — исключительно дополнительная характеристика, которая не будет учитываться при расчёте баланса (Напр. в PvP Bolster).
  • Различные умения будут характерны для определённого модификатора. (Напр. Shell будет иметь другой тип Усилений, нежели Armoring).

Умения могут быть заменены при рекалибровке их за Кредиты. Вы можете изменять их неограниченное количество раз, однако, цена калибровки будет повышаться.

Усиления не заменяют аугменты.

Примеры Усилений:

Ниже приведены примеры Усилений, которые могут появиться в игре:

  • Увеличенный урон по цели от DOT-эффектов (Bleed и им подобные).
  • Увеличенное получение XP.
  • Увеличение получаемого лечения.
  • Улучшение навыков крафтовых профессий.

Способы получения экипировки

Вы сможете получать новую экипировку практически за выполнение любого контента в игре. Безусловно, более сложный контент даёт большие награды. Новая экипировка будет выдаваться следующими активностями в игре:

  • Неранговые Варзоны — выдают Тактические предметы и экипировку (за исключение экипировки высочайшего уровня)
  • Ранговые Варзоны — выдают высочайший уровень экипировки + Тактические предметы и части сетов с бонусом.
  • Флэшпоинты — каждый босс выдаёт свой лут.
  • Операции — пока неизвестно.
  • Завоевания — цели Гильдии и персональные цели будут выдавать новую экипировку.
  • Galactic Renown — система, которая заменит Galactic Command.
  • Крафт — на уровне выпадающей из активностей выше экипировки, но есть некоторые ограничения.

Рейтинг предметов:

Рейтинг выпадающих предметов экипировки зависит от вашего Класса, Расширенного Класса, а так же — текущего рейтинга вашей экипировкиЭто означает, что вы всегда будете получать предметы вашего рейтинга или выше. 

Текущий рейтинг так же определет, какие Бонусы Сетов и Тактические предметы будут вам выпадать — некоторые из них доступны только на высоких уровнях экипировки.

Защита от рандома:

Так как предметы экипировки выпадают случайным образом, разработчики ввели систему, защищающую вас от рандома: чем дольше вам не выпадает вещь, которая будет полезна (т.е. с более высоким рейтингом, либо под вашего персонажа), шансы выпадения экипировки высокого уровня увеличиваются.

Система Наследия: 

Все выпадающие предметы привязаны к наследию, за исключением: реликвий (relics), имплантов (implants) и наушника (earpiece). И, да, все части сетов, в которых находятся модификаторы будут привязаны к наследию — вы сможете передавать их любому персонажу на сервере.

Изменения Бонусов Сетов:

Бонусы Сетов теперь привязаны к самому предмету экипировки, а не к модификатору брони (Armoring). Это означает, что как только вы получите ту часть Сета, которая вам нужна, вы сможете её модифицировать без риска потерять Бонус.


Galactic Renown

С обновлением 6.0 система Galactic Command будет заменена новой — Galactic Renown, основная функция которой — выдача экипировки игрокам.

Последовательная прогрессия:

Больше никаких рангов! Части экипировки будут выпадать из сундуков в зависимости от вашего Класса, Расширенного Класса и Дисциплины. Соответственно, если вы, имея высокий уровень экипировки, откроете сундук низкого уровня Galactic Renown, то всё равно получите предметы в зависимости от текущего уровня.

Уровни системы:

Galactic Renown так же будет иметь свою систему рангов, однако, они не будут влиять на получаемую вами экипировку — не нужно иметь высокий уровень Galactic Renown, дабы получить предметы высокого уровня, ведь они зависят от вашего текущего рейтинга экипировки. 

Так же, ранги Galactic Renown будут сбрасываться с определённой периодичностью, но это никак не отразится на получаемых вами предметах.

Текущие уровни Galactic Command будут сброшены: 

С выходом 6.0, уровень системы получения экипировки на всех ваших персонажах будет сброшен до нуля. 

Важно: Вы не сможете получить достижения, связанные с Galactic Command после обновления 6.0. Они будут недоступны.

Завоевания

Обновление 5.10.3 (Dantooine Incursion) внесло важные изменения в систему завоевания — всё, что приносит вам очки опыта, так же даёт и очки Завоевания.

В Onslaught завоевания станут ещё одним способом получения экипировки.

Предметы будут выдаваться как Персональными, так и Гильдейскими наградами за завоевания. А после обновления 5.10.3, вам больше не нужно состоять в гильдии, дабы выполнять Персональные цели Завоевания.

Крафт

Крафт в 6.0 так же станет одним из способов получения новой экипировки — уровень созданных вещей будет сопоставим с теми, что выдаются, например, системой Galactic Renown, однако, создание предметов будет требовать значительных усилий и будет иметь некоторые недостатки. Итак, какие возможности предоставит игроку крафт: 

  • Создание немодифицируемой экипировки максимального рейтинга.
  • Создание модов (mods) и усилителей (enhancements) максимального рейтинга.
  • Создание уникальных Тактических предметов и, возможно, сетов с бонусами, доступных только через систему крафта.

Новые продавцы

Для получения экипировки в игру будут добавлены два новых продавца:

Продавец X

Продавец X позволяет купить вещи для определённых слотов экипировки за новую внутриигровую валюту. Саму валюту можно будет получить множеством способов, например, за завершение миссий, из сундуков Galactic Renown и т.д. Возможно, валюта будет привязана к системе наследия.

Продавец Y

Продавец Y — "загадочный" торговец, который будет появляться периодически, предлагая новые товары, которые с каждым появлением будут изменяться. Через него можно приобрести части сетов с бонусом и Тактические предметы, которые будут доступны для покупки всеми классами в игре.

  • Каждый сет в игре и каждый Тактический предмет когда-нибудь появятся в продаже у продавца Y.
  • Валюта, за которую будут продаваться товары пока не доработана, а потому — о ней пока ничего не известно.

Разрушение старой экипировки

Что делать с бесполезной для вас экипировкой? Вы можете разобрать любой предмет экипировки, который вам больше не нужен. Для этого не требуется навык крафта, однако его наличие имеет свои преимущества. 

Предметы экипировки разрушаются на следующие компоненты (зависит от наличия профессии крафта):

  • Материалы для крафта.
  • Отходы (Scrap).
  • Новая валюта.

Так же, была анонсирована новая система хранилища Наследия (Legacy Cargo), которая предназначена исключительно для хранения крафтовых материалов.


PvP

Помимо изменений в системе экипировки, так же были внесены крупные изменения в PvP.

Усилитель

Усилитель (Bolster) теперь будет повышать ваш уровень экипировки на PvP до максимального, тем самым сводя важность вертикальной прогрессии к нулю. В PvP иметь значение будут только Тактические предметы, бонусы сета и Усиления.

Экипировка
  • Обычные Варзоны будут выдавать игркоам Тактические предметы и части сетов, но не будут выдавать никакой экипировки максимального рейтинга.
  • Ранговые Варзоны будут выдавать всю экипировку в игре, включая предметы максимального рейтинга.



Здесь обсуждается статья: Новая система экипировки в \"Onslaught\"



#165666 Ы!

Отправлено от Mortis 05.08.2019 - 17:58 в Флудилка

В Новые публикации пропала кнопка "Прочитать всё"

Ну или "отметить всё как прочитанное", не помню точно как называлась она.

Она же есть. Внизу страницы. .-.  "Отметить все сообщения прочитанными". И она замечательно работает. 




#165746 Информация о PTS: Фаза 2

Отправлено от Mortis 23.08.2019 - 02:39 в Новости

  

Привет, народ!

Вскоре мы планируем отключить все PTS, что означает конец фазы 1.5. В дальнейшем (на следующей неделе) сервера будут запущены уже с выходом второй фазы теста. Будет ОЧЕНЬ много нововведений на PTS: что именно стоит ожидать – расскажу на следующей неделе.

И как всегда, невозможно достаточно выразить нашу благодарность сообществу за время, потраченное на тест обновления на PTS и за тот обратный отклик, что вы нам даёте – это продолжает быть бесценным.

- эрик

Здесь обсуждается статья: Информация о PTS: Фаза 2



#165748 Новости с PTS: Система Зарядов

Отправлено от Mortis 23.08.2019 - 19:08 в Новости

 

Обновление 6.0 всё ближе, а следовательно – всё больше нововведений появляется на PTS, особенно, учитывая переход к 1,5 фазе тестирования. Одна из новых механик PTS – система Зарядов (Charges), привязанных к определённым способностям персонажа.


Что такое заряды:

Заряды позволяют использовать определённые способности несколько раз: в зависимости от их количества на способности, соответственно.

Например, наличие двух зарядов на способности, позволит использовать её дважды. Так же, для использования подробной способности необходимо иметь на ней минимум один заряд. 

При использовании способность расходует один заряд и обновляет таймер перезарядки. По истечению кулдауна, заряд на способности восстановится, а если использованы все заряды – остаётся лишь ждать перезарядки. Ничего слишком сложного, наподобие увеличенного времени восстановления при расходе всех зарядов, нет. 


У каких способностей будут заряды:

Следующие классы получили заряды на способности в фазе 1.5 PTS:

Однако, некоторые из них относятся к бонусам сетов или тактическим предметам и действуют только при экипировке определенного сета/предмета!                            

Класс Способность/Необходимый сет или тактический предмет Заряды Время восстановления
Mercenary Способность – Rocket Out 2 20 секунд
Mercenary

Сет Бонус Notorious (6 частей).

Способность – Power Surge

2 1 минута
Powertech

Тактический предмет Second Hand.

Способность – Grapple

2 45 секунд
Powertech

Сет Бонус Double Charge (6 частей).

Способность – Set Charge

2 15 секунд
Bounty Hunter

Сет Бонус Woads Instinct.

Способность – Thermal Sensors Override

2 2 минуты
Operative Способность – Exfiltrate 2 10 секунд
Operative

Сет Бонус Debilitator (4 части).

Способность – Exfiltrate

2 6 секунд
Operative

Сет Бонус Debilitator (6 частей).

Способность – Debilitate

2 45 секунд
Sniper

Сет Бонус Precise Targeter (6 частей).

Способность – Laze Target

3 1 минута
Sorcerer Способность – Volt Rush 3 10 секунд
Assassin

Тактический предмет Herra's Persistence.

Способность – Phantom Strike

2 30 секунд
Sith Warrior Способность – Rabid Furor 4 30 секунд
Sith Warrior

Сет Бонус Nimble Master.

       

Способность – Force Charge

2

15 секунд


Отображение Зарядов в интерфейсе:

В интерфейсе заряды отображаются цифрой в правом нижнем углу способности (на панели быстрого доступа), а при расходования заряда, на иконке появляется таймер восстановление – движущаяся по часовой стрелке полоска:

  


Примечание: 

Вся приведённая выше информация взята с PTS, следовательно, в обновлении 6.0 система может подвергнуться некоторыми изменениями, которые могут кардинально отличаться от материала в статье.

Здесь обсуждается статья: Новости с PTS: Система Зарядов



#165751 Декорации "Onslaught"

Отправлено от Mortis 24.08.2019 - 17:02 в Новости

Предварительный список декораций с PTS:

 

Здесь обсуждается статья: Декорации \"Onslaught\"



#165754 Создание Мек-Ша

Отправлено от Mortis 25.08.2019 - 20:10 в Новости

 Запуск "Onslaught" всё ближе, а тем временем мы вернулись с ещё одним интервью о создании грядущего дополнения. 

В прошлый раз мы беседовали с нашим арт-директором Кэрри Мид – тогда мы рассказывали о создании Ондерона. На этот раз интервью обещает быть ещё более интересным, ведь Кэрри вновь присоединилась к нам, вместе с креативным директором команды – Чарльзом Бойдом, чтобы обсудить создание абсолютно новой локации во вселенной The Old Republic – Мек-Ша, которую нам предстоит посетить в 6.0!

В "Onslaught" игроки смогут исследовать две новых планеты – Ондерон и Мек-Ша. В то время, как Ондерон – уже существующая в легендах Звёздных Войн планета, с Мек-Ша мы знакомимся впервые. Почему вы считаете, что в игру стоило добавить новую планету, наряду с уже существующей?

Чарльз: В то время, как всегда приятно вернуться на любимые многими планеты и посмотреть на них под иным углом – "свежим взглядом", для нас столь же важно создавать для игроков абсолютно новые локации. И, разумеется, создание новых планеты в любимой всеми Далёкой-Далёкой Галактике – крайне захватывающий процесс и огромная честь для нас.

 

Что именно сподвигло вас на создание Мек-Ша? Почему именно логово контрабандистов на астероиде?

Чарльз: Особенности локации были заданы сюжетной линией "Onslaught". Мы вернулись к классической истории противостояния Республики и Империи, но при этом новая война, в отличии от предыдущих конфликтов, куда более тяжкая и отчаянная: добыча ресурсов становится всё более трудной задачей, а криминальный мир процветает в условиях сложившегося кризиса. Пребывание на Мек-Ша позволит игрокам увидеть историю именно с этой стороны. 

 

Какими планетами вы вдохновлялись при создании Мек-Ша?

Кэрри: Когда мы работали над созданием Мек-Ша, концепт-группа исследовала множество астероидов, планет и иных космических тел в поисках интересного способа показать аванпост "пиратов", сокрытый в недрах астероида или разрушенной планеты

До этого нам не приходилось работать локациями подобного плана – мы искали способ показать города Мек-Ша, при этом сохранив обширное звёздное небо, раскинувшееся за пределами астероида. 

Команда дизайнеров обратилась к уже существующим планетам-городам, наподобие Нар-Шадда, использовав опыт создания подобных модульных локаций в решениях, которые легли в основу Мек-Ша, с который игроки смогут увидеть в "Onslaught".

Какие шаги вы предприняли, чтобы сделать Мек-Ша уникальным? 

Кэрри: Мек-Ша – поистине уникальная локация для игры: мы ещё никогда не были внутри подобного астероида. Иокат, например, полностью находится внутри планеты, в то время, как на Мек-Ша вы сможете увидеть сам астероид, глубокий космос, раскинувшийся вокруг, огромный дефлекторный щит, отделяющий город от вакуума за его пределами. 

На поверхности Мек-Ша команда попыталась воплотить идею вертикального расположения города, что сделало бы астероид в какой-то мере уникальным.

И, действительно, в этом плане локация получилось крайне интересной – город раскинулся высоко над головами игроков, но при этом и уходит далеко вниз под их ногами, а сами его уровни соединены несколькими вертикальными переходами со связующими мостами – именно такие детали показывает внимание, уделённое командой на детализацию локации. 

 

Последний вопрос: Что каждый из вас хотел бы, чтобы игроки увидели, как только они ступят на поверхность Мек-Ша?

Кэрри: Я рада, что игроки смогут увидеть город: плотная вертикальная застройка – новое решение для игры. 

Вся команда тщательно работала над интересной, уникальной, проникнутой сюжетом локацией, которой игроки смогут насладиться.

Чарльз: Для меня, контраст между плотной застройкой города и огромными космическими пустошами за пределами астероида особенно выделяет Мек-Ша – это делает локацию поистине уникальной и интересной.

Более того, Мек-Ша – дом для большого количества новых интересных персонажей, и мне не терпится увидеть, как игроки будут с ними взаимодействовать в сюжетной линии "Onslaught". 

 

Огромное спасибо за ваше время, Кэрри и Чарльз. Следите за новостями, если вам хотелось бы узнать больше о грядущем дополнении "Onslaught"!


Здесь обсуждается статья: Создание Мек-Ша



#165756 Дата релиза Onslaught изменена!

Отправлено от Mortis 26.08.2019 - 23:59 в Новости

Дата релиза сюжетного обновления "Onslaught" (6.0) перенесена на 22 октября 2019-го года!

Разработчики объяснили это необходимостью получения дополнительного отклика от игроков на PTS.

Здесь обсуждается статья: Дата релиза Onslaught изменена!



#165764 Заметки с лайвстрима разработчиков

Отправлено от Mortis 29.08.2019 - 20:00 в Новости

 Дополнение "Onslaught" выйдет 22 октября 2019 года.

  • Для получения новой расы, вам необходимо быть подписчиком в любой момент времени с 1-го сентября до 22-го октября.
  • Реферальные ссылки не учитываются, т.к. технически не считаются за подписку.

PTS, возможно, будет запущен завтра

  • Все тестовые сервера будут очищены.
  • В новой фазе появилась возможность копировать персонажей на PTS (разработчики рекомендуют поступить именно так)
  • На Одессене появились два новых объекта: вход в инстанс Дксана и дроид, переносящий игрока на Ондерон.
  • Бустер уровня снова выдаёт сет новой экипировки.
  • Хранилище системы Galactic Command позволит вам сохранить там предметы и после выхода 6.0, однако, вы не сможете разрушить их, только перенести в инвентарь.

Изменения в системе лута

  • Экипировка, уровень которой превышает имеющийся на персонаже, теперь отмечена зелёной стрелочкой на иконке предмета; переработано окно предмета:

  • Увеличено количество экипировки, выдаваемой во всех типах контента.
  • Command Tokens будут заменены новой валютой — Tech Fragments, которая будет выдаваться всеми типами контента и будет служить для покупки экипировки у некоторых вендоров. Уже имеющиеся Command Tokens, возможно, будут конвертированы в новою валюту/кредиты.
  • Персональный лут привязан к классу и дисциплине вашего персонажа с некоторыми исключениями: например, с последнего босса инстансов выпадают части сетов с бонусами/Тактические предметы, которые распределяются в группе с помощью ролла (например, Эрику на оперативнике выпал Тактический предмет для охотника за головами).
  •  С последнего босса Флешпоинтов выпадает Тактический предмет и персональный лут (вероятность выпадения больше на VM, на Master Mode — 100%-я вероятность) На изображении пример лута без Тактического предмета:Пример лута без Тактического предмета 
  • С последнего босса Операций выпадают части сетов с бонусами и персональный лут. Система аналогична Флэшпоинтам: шанс выпадения на VM больше SM, Master Mode — 100%-я вероятность.
  • Новый таинственный торговец — Kai Zykken, продающий Тактические предметы, сеты с бонусами и схемы для крафта за новую валюту (tech fragments) и кредиты. Все продаваемые им предметы будут меняться каждую неделю:  
  • Второй торговец имеет постоянный ассортимент: лут-боксы, которые продаются за новую валюту и имеют шанс выпадения нужной вам экипировки. Например, Эрику на стриме пришлось открыть пять лутбоксов, чтобы найти необходимый шлем. 
  • Усиления будут отображаться в удобном окне, позволяющем просмотреть имеющиеся Усиления и перекалибровать их при необходимости (примерная цена рекалибровки — 10k кредитов): 
  • Система Galactic Renown появится на PTS и будет иметь интерфейс, показывающий, что вы получите после разрушения определённого предмета экипировки (окончательный вид окна может отличаться):  
  • Завершение Завоевания будет выдавать достаточно новой валюты для покупки двух обычных лутбоксов с экипировкой, одного большого лутбокса и крафтового материала.

Сюжет, Ондерон и новая Операция

  • Джакарро возвращается как компаньон, котрого игрок получит в новой истории!
  • Ожидается появление Кореллианского флешпоинта на PTS — без сюжетного контента во избежании спойлеров.
  • В дополнении будет запущена крупная дейли-зона с множеством квестов.
  • Новая операция появится на PTS в двух режимах сложности: Сюжетном и Хард-моде с приоритетом на тестирование сюжетного режима в этой фазе.
  • Уровень Мастер для Операции будет добавлен после основного запуска дополнения.

PvP

  • В PvP значение будут иметь только Усиления и бонусы сетов, т.к. экипировка игроков будет автоматически поднята до максимального рейтинга.
  • 11-ый PvP-сезон закончится со стартом 6.0 — 22 октября.

Награды за участие на PTS

  • Первая часть ачивки потребует завершения пяти Флешпоинтов/Операций/Восстаний через систему Activity Finder. В награду вы получите два титула, которые были доступны на PTS ещё на предрелизном тесте:  
  • Вторая часть потребует уже 10 активностей — разработчики особо попросили фокусировать тестирование на Флешпоинте Hammer Station и операции Karagga's Palace, либо операции на Дксане, т.к. они оптимизированы под 6.0 — в награду вы получите средство передвижения: Kai Zykken mount. (Он максимально медленный, порой передвижение без маунта будет даже быстрее, т.к скорость варьируется):    

Крафт и прочее

  • Outlander Token теперь повышает уровень игрока до 70-го.
  • Master Datacron по-прежнему повышает уровень до 70-го, но вероятно изменение в дальнейшем.
  • Возможно добавление ещё одного бустера уровня для подписчиков.
  • Крафт будет на PTS, однако, разработчики могут не добавить его до завтрашнего старта тестовых серверов.
  • Будет возможность скрафтить предметы максимального рейтинга (экипировка без возможности модификации), равно как и уникальные Тактические предметы и сеты с бонусом, доступные только через систему крафта.
  • Хранилище крафтовых материалов в системе Наследия будет добавлено на PTS! Однако, всё ещё ведётся работа над интерфейсом системы. 

На данный момент это всё, что разработчики сообщили на лайвстриме.
Больше информации будет после запуска PTS!

Спойлер




#165790 Отчёт с PTS 6.0

Отправлено от Mortis 01.09.2019 - 20:59 в Новости

Ниже приведён краткий список появившихя на PTS нововведений:

Новая валюта

  • Валюта системы Galactic Renown носит название Tech Fragments:
  •  Tech Fragments можно получить за выполнение практически любых активностей в игре: от деконструкции бесполезной экипировки до Операций. 
  • Валюта привзяана к системе Наследия.

  • Набирается она достаточно медленно: за VM Флешпоинт можно получить 75 Tech Parts, а за деконструкцию предмета 270-го рейтинга — 3 единицы валюты, SM-операция же принесёт 100 Tech Parts. 

  • На PTS всё начисление валюты пока происходит только через систему Activity Finder, либо в качестве лута с боссов (10 единиц с босса на VM-флешпоинте).

  • Используется для получения новой экипировки через продавцов на флоте.

Новые продавцы

  • Первый торговец продаёт лутбоксы с шансом выпадения нужной именно вам вещи. Примерные цены указаны на скриншоте:
  •  Второй торговец, Kai Zykken, будет появляться переодически, при этом каждый раз ассортимент товаров будет изменяться. Купить у него можно Тактические предметы или части сетов с бонусами, но стоят они куда больше лутбоксов предыдущего продавца:
  •  Третий и четвёртый торговцы имеют постоянный ассортимент средств передвижения и питомцев: 
    
  • Продавцы теперь отмечены новой иконкой:

   

Крафт 

  • Новый уровень крафта — 700-ый. Перейти на него обойдётся игроку в 500 000 кредитов.
  • Добавлена система, позволяющая хранить крафтовые материалы с привзякой к Наследию:
  • Добавлены новые схемы крафта, позволяющие создавать уникальные сеты/Тактические предметы.

Экипировка

  • Переработано окно персонажа (дизайн частично находится в процессе): 
  •  Усилители привязаны не только к модификаторам (например, Enhancement), но и к некоторым частям сетов с бонусом:
  • Окно сета теперь наглядно отображает необходимые для получения бонуса части:    

Новые локации

  • На имперском флоте появилась локация под названиеи Dark Council Chamber — судя по всему, она является сюжетной:

 

 

  • Одна из планет дополнения — Ондерон. Достаточно атмосферная и объемная локация, карта прилагается:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочее

  • Новая способность Сита-ассасина — Severing Slash. Наносит X урона по целям перед игроком и замедляет их на 50% в течении трёх секунд:
  • Новая способность Снайпера — Hololocate. Активация способности помечает текущую локацию персонажа на 10 минут, позволяя игроку мгновенно вернуться туда с любой позиции в радиусе 60 метров. Время отката — 2 минуты.
  • Новая способность Колдуна — Volt Rush. Наносит X энергетического урона по цели, эффект накладывается до трёх раз. Способность имеет три заряда, с откатом по 10 секунд на заряд:
  • Новая способность Энерготехника — Power Yield. Накладывает на игрока бафф, усиливающий броню на 40%, а наносимый урон на 2%, эффект действует 10 секунд, а также автоматически накладывает усиление до 5 раз при получении урона.
  • Новая способность Оперативника — Tactical Overdrive. Мгновенно завершает откат способностей Stim Boost, Recuperative Nanotech, Volatile Substance, и Lethal Strike, а также увеличивает Mastery (отвечающая за нанесение урона или лечение характеристика)

  • Новая способность Мародёра и Джаггернаута — Rabid Furor. Использует все имеющиеся заряды способности и накладывает на игрока такое же количество (как и зарядов) стаков баффа Rabid Furor, которые усиливают вашу следующую способность ближнего боя (кроме AOE-умений) на 25% за каждый стак — бафф исчезает после успешного нанесения урона по цели. Время отката — 30 секунд на один заряд.

Здесь обсуждается статья: Отчёт с PTS 6.0




#165792 Гайд: Как попасть на Public Test Server

Отправлено от Mortis 02.09.2019 - 17:00 в Гайды

 Этот небольшой гайд поможет вам попасть на PTS, где сейчас тестируется обновление 6.0 «Onslaught». Контент на PTS добавляется постепенно, но в следующей фазе можно будет протестировать почти всё, кроме, разумеется, новой истории! :)


Внимание: Тестовые сервера не будут доступны постоянно — в любой момент они могут быть очищены или перезагружены. В первую очередь, они — инструмент разработчиков, позволяющий им оперативно получать обратную связь от сообщества и исправлять баги и недочёты игры, но, тем не менее, они будут очень полезны игрокам, которые хотят протестировать новые билды и конфигурации до выхода дополнения. PTS доступны только для активных подписчиков игры. 



Пошаговая инструкция: 

1. Запустите лаунчер игры и пройдите авторизацию. Вам потребуется стабильное интернет-соединение, минимум 30 ГБ места на диске (необходимо загрузить очень большой объём данных) и активная подписка:

2. Кликните по своему имени пользователя в правом верхнем углу и выберите «Settings»: 

3. В открывшемся меню необходимо переключить флажок «Enable Public Test Server» в положение «Yes»:

4. Нажмите «Save», после чего кликните на появившуюся в левом нижнем углу основного экрана кнопку (если она не появилась: вы что-то сделали не так, у вас не полностью загружена оригинальная игра, нет подписки, либо Тестовые серверы просто недоступны в данным момент): 

5. На этом экране вам необходимо выбрать окружение: для того, чтобы попасть на PTS, выберите «Public Test». После чего, если у вас ещё не установлен PTS-клиент, начнётся загрузка. По-умолчанию игра выбирает стандартное окружение, поэтому, если вам нужно попасть на PTS, придётся открывать это меню при запуске лаунчера:

6. Если вы заходите на PTS первый раз, то сейчас вам потребуется немного (ладно, чуть больше чем немного) терпения и свободное место на вашем жёстком диске. Процесс загрузки зависит от скорости вашего интернет-содинения, так что можете расслабиться, налить себе кофе/чай и включить какой-нибудь фильм или сериал. :) 


7. Как только загрузка завершится, добро пожаловать в царство BugWare! Наслаждайтесь проведённым там временем, однако, не стоит забывать, что игроки там ради помощи разработчикам, а потому о найденных проблемах настоятельно просят сообщать на официальном форуме игры! 


8. Если в этой фазе тестирования разрешено копирование персонажей на PTS, то вы можете открыть настройки вашего аккаунта на официальном сайте игры (https://account.swtor.com/user/account).


9. Перейти в меню «PTS Character Copy»:

 

10. Выбрать нужных для переноса персонажей и нажать «Copy Character» (это никак не повлиет на них на основном сервере).


11. Если копирование запрещено (на данный момент оно доступно), вам остаётся только создать новго персонажа на Тестовом Сервере — это делается абсолютно так же, как и в оригинальной игре.


12. Это всё, добро пожаловать на Тестовый Сервер Star Wars: The Old Republic!


Внимание: 

Тестовые сервера могут быть доступны с перебоями.


PTS доступны только для активных подписчиков.


Это тестовая среда, поэтому многие элементы могут быть забагованы, сломаны или неиграбельны полностью.




Полезные советы

На стартовых планетах и Одессене присутствуют терминалы, которые автоматически поднимут уровень персонажа до максимального и выдадут необходимую для эндгейма экипировку.


Если вы хотите перенести интерфейс на PTS, просто скопируйте .XML файл с UI из папки: 

C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\SWTOR\swtor

В папку:

C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\SWTOR\publictest


Удачи в тестировании предстоящих обновлений!

Здесь обсуждается статья: Гайд: Как попасть на Public Test Server



#165817 Таблица рейтинговой экипировки

Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 09:00 в Новости

   Таблица рейтинговой экипировки 

(Картинка кликабельна!) 

Здесь обсуждается статья: Таблица рейтинговой экипировки



#165820 Изменения в Spoils of War на PTS

Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 20:09 в Новости

Привет, народ!


PTS снова доступны с изменениями, о которых мы рассказывали ранее!


Так же, чтобы избежать недоразумений, уточню: мы учитываем ваши отзывы о невозможности получить конкретный лут, и у нас есть несколько идей касательно этой проблемы, над которыми мы ещё работаем, но, к сожалению, они не попали в этот патч. Мы получаем ваш обратный отклик – продолжайте сообщать о проблемах, если обнаружите их.


-эрик.



Здесь обсуждается статья: Изменения в Spoils of War на PTS





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.