В Новые публикации пропала кнопка "Прочитать всё"
Ну или "отметить всё как прочитанное", не помню точно как называлась она.
Она же есть. Внизу страницы. .-. "Отметить все сообщения прочитанными". И она замечательно работает.
99 публикаций создано Mortis (учитываются публикации только с 20.05.23)
Отправлено от Mortis 05.11.2019 - 13:03 в Различные вопросы
Еще дают синие компоненты, они отображаются во вкладке валют. Куда их девать?
Отправлено от Mortis 04.11.2019 - 19:00 в Различные вопросы
Отправлено от Mortis 04.11.2019 - 18:26 в Различные вопросы
Вопрос по получению лута в 6.0:
Прошу поделиться ссылкой на гайд (желательно русскоязычный) по получению экипировки в 6.0 от tier 1 до tier 6 (или какой там максимальный).
Заранее благодарен.
Отправлено от Mortis 23.09.2019 - 18:02 в Различные вопросы
О, как раз хотел русскую версию этой схемы сделать.Дантуин условно не показан
Отправлено от Mortis 02.02.2020 - 16:36 в Различные вопросы
ХАХАХА, всем привет!
Только что обнаружил что сайт жив !
Рад! и Администрации большой респект за то что не забросили !))
Я уже не играю, но поддерживаю вас , мужественные борцы с дурацкой системой!
Пытаемся вот выживать.
Отправлено от Mortis 06.10.2019 - 19:12 в Различные вопросы
Отправлено от Mortis 07.05.2020 - 18:22 в Проблемы
Кажется, что-то не так с главной страницей форума:
Починили.
Отправлено от Mortis 25.11.2019 - 14:53 в Холонет
Какой именно гайд? Актуально вот это сравнение: https://the-old-repu...eatures6-0.htmlа в каком плане не совсем? обрисую ситуацию: играл много лет назад, по ф2п модели. Но потом бросил, потому что по достижении определенного уровня опыт стал идти очень медленно и я не мог пройти квесты. Сейчас думал вернуться, когда увидел этот гайд. Есть ли смысл?
Главным образом хотелось бы обойти ограничения по опыту, ну и остальные плюшки из гайда в виде кредитов и доступа к разным вещам кажутся очень хорошими.
Отправлено от Mortis 30.11.2019 - 19:51 в Новости
Mortis, у вас вообще вся левая часть основного блока по всем классам не соответствует нынешним дисциплинам, сейчас некоторые блоки утилит в другом месте, у вас в этой цепочке вообще 8 блоков утилит, когда их сейчас 9, и если уровен не 75, а например 14 в вашем калькуляторе даётся сразу 2 утилитки.
Найдите 5 отличий. Я понимаю, что оригинальный код калькулятора был сделан swtor_miner и выложен на dulfy.net и что он уже давно не поддерживает его. Просто сразу напишите о том, что левая часть не совсем правильная и что вы исправлять это будете/не будете и вопросов не будет.
Отправлено от Mortis 30.11.2019 - 14:22 в Новости
Не хочу показаться назойливым, но в дисциплине Vigilance Jedi Guardian по-прежнему пропущена абилка, получаемая на 42 уровне.
Отправлено от Mortis 19.11.2019 - 00:09 в Новости
Друзья, с радостью сообщаем, что наш Калькулятор Дисциплин полностью обновлён до версии 6.0.1. Приносим извинения за некоторую задержку в выпуске обновления, но сейчас сервис полностью доступен и работоспособен, пользуйтесь!
О любых ошибках и недоработках в работе Калькулятора просим сообщать в комментариях под постом, либо в нашей группе ВКонтакте.
Здесь обсуждается статья: Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1Отправлено от Mortis 29.11.2019 - 16:27 в Новости
Спасибо за работу.
https://www.charplanner.com/
Адаптировать будете?
Отправлено от Mortis 21.10.2019 - 11:53 в Новости
Я слышал что Shroud of memoris вроде как анлокер дадут на картєлмаркете. Правда он будет привязан к покупателю. В ПТС есть какие то подтверждения этому? Сколько будет стоить этот анлокер мне интересно.
Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 20:09 в Новости
Привет, народ!
PTS снова доступны с изменениями, о которых мы рассказывали ранее!
Так же, чтобы избежать недоразумений, уточню: мы учитываем ваши отзывы о невозможности получить конкретный лут, и у нас есть несколько идей касательно этой проблемы, над которыми мы ещё работаем, но, к сожалению, они не попали в этот патч. Мы получаем ваш обратный отклик – продолжайте сообщать о проблемах, если обнаружите их.
-эрик.
Отправлено от Mortis 22.10.2019 - 08:35 в Новости
http://www.swtor.com...e-6.0-onslaught
работайте братья ) и заранее спасибо за ваш труд
Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 23:39 в Новости
вспомнить бы на каком я вообще остановился вроде чиссы были. Но это не точно
Отправлено от Mortis 19.10.2019 - 16:26 в Новости
Всем привет!
Все игровые сервера будут отключены во вторник, 22 октября, для проведения планового технического обслуживания:
Детали:
Дата: 22 октября 2019.
Время: 14:00-20:00 МСК.
Версия: 6.0 «Onslaught».
Патчноуты появятся на официальном сайте в понедельник. (наш перевод – вечером понедельника, либо во вторник, если он будет достаточно объёмным).
Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше!
Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 22-го октябряОтправлено от Mortis 25.07.2019 - 17:36 в Новости
Примечание: все изображения, опубликованные в материале являются концепт-артами, а потому вид брони/локаций/инстансов в игре может существенно отличаться. Все картинки кликабельны!
Ниже приводим новые комплекты брони, которые, по словам разработчиков, будут добавлены в игру с обновлением 6.0. Так же было заявлено, что данные сеты не будут продаваться в Cartel Market и все могут быть получены различными внутриигровыми путями (выданы в качестве награды, куплены за кредиты и т.д):
Известно, что первый сет имеет название "Mek-Sha Spacer's" (однако, оно может быть изменено), судя по всему, получить его можно будет именно в этой локации. Сеты на третьем изображении имеют активные голографические эффекты, и даже на концепт-артах задумка выглядит... интересной. Мы уже видели подобное на оружии (например, Nahut's Cannon), однако, подобной брони в игре ещё нет. Четвертый сет носит название "Onderonian armor set", скорее всего, как и в случае с "Mek-Sha Spacer's" он будет выдаваться по ходу сюжета в определённой локации.
"'Onslaught' — дополнение с продолжительной и грандиозной сюжетной линией" — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.
Как уже было сказано ранее, сюжет дополнения 6.0 вернётся к истокам игры: противостоянию Империи Ситхов и Галактической Республики. Многое так же зависит от решений игрока на Оссусе в дополнении "Jedi Under Siege" — игрок может остаться лоялен своей изначальной фракции, либо же саботировать её операции в пользу врага. Особенно любопытной возможность саботажа кажется, учитывая, что разработчики подтвердили — сюжет фракции уникален. Да, местами (новый флэшпоинт, некоторые квесты) сюжетные линии будут персекаться, однако, глобально мы всё равно имеем два различных сюжета: один для Имперских игроков и один для Республиканских.
В силу выбора — останется ли ваш персонаж лояльным своей изначальной стороне конфликта, разработчики настоятельно рекомендуют пройти сюжетную линию "Jedi Under Siege". Более того, для быстрого старта в игру будут добавлены подобные "Outlander Token" предметы, которые позволят вам сразу окунуться в новый сюжет, но на данный момент планируется, что эти предметы будут начинать сюжетную арку Оссуса.
Примечание: "Master Datacron" по-прежнему будет повышать уровень персонажа до 70-го, и разработчики не планируют вносить в данную механику какие-либо изменения.
Так же были раскрыты небольшие детали, касательного нового Республиканского персонажа — Арна:
На данный момент Арн — падаван Тау, и, по словам разработчиков, он не присоединится к игроку в качестве компаньона, а останется сюжетным персонажем (кстати, скорее всего, с ним будет доступен флирт). И вполне вероятно, что Арн станет спутником вашего героя со следующими обновлениями.
А ещё, опубликованы концепт-арты его светового меча, который с выходом "Onslaught" может стать доступен в Cartel Market:
Ондерон не является новой локация для вселенной: мы могли видеть его в легендарной "Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords", либо же в сериале "Войны Клонов", либо в комиксах "Tales of the Jedi"... Но для "Star Wars: The Old Republic" это новый мир. И по словам разработчиков, он будет сильно отличаться от того Ондерона, что мы видели в "Рыцарях Старой Республики", ведь с того момента прошло почти три столетия. Чарльз Бойд особо отметил, что будет интересно посмотреть на эволюцию этого мира и его взаимоотношения с Республикой. Но одно там осталось неизменным — агрессивная фауна, с которой можно было встретиться ещё в KOTOR:
Прообраз этих животных мы могли видеть (и даже зарубить) ещё в далеком 2005-ом году в "Knights of the Old Republic 2":
Так же разработчки продемонстрировали видео, которое позволяет нам примерно увидеть то, как будет выглядеть планета на релизе:
"Одна из самых интересных геймплейных локаций, созданных когда либо в игре" — Эрик Муско, комьюнити-менеджер SWTOR.
Мек-Ша — залегающий глубоко в толще астероида свободный порт на пересечении торговых путей, где собираются торговцы, наёмники, пираты, охотники за головами и заключают не слишком официальные сделки.
Когда-то Мек-Ша принадлежал Картелю Хаттов и там были лишь рабы, добывавшие ресурсы из толщи астероида, однако, когда Картель оказался в конфронтации с Вечной Империей, рабы восстали и отбили астероид, основав там и поныне сущетвующий порт.
Разработчики так же опубликовали видео, демонстрирующее вид локации "In-Game":
"Грандиозная битва грядущего дополнения" — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.
Специально для флэшпоинта была создана новая локация на верфях Кореллии; объятый хаосом и разрухой индустриальный район планеты. В этом изображении разработчики попытались передать всю атмосферу флэшпоинта:
Разработчики так же сообщили, что, возможно, постер с концепт-артом так же получат игроки с активной на момент выхода дополнения подпиской.
"Дксан — место, где 'Цзерка' берёт безумных монстров и делает их ещё безумнее." — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.
Дксан — планета, которая уже появлялась во вселенной. Это мир, где мощь тёмной стороны такова, что вся фауна на ней погрузилась в безумие:
Именно это и сделало планету домом для исследовательской лаборатории Корпорации "Цзерка" — улучшая обитающих там монстров, они продают их в качестве боевых единиц:
Разработчики отметили, что твари с концепт-арта выше скорее всего станут одними из боссов грядущей операции. Так же было сказано, что вся операция выйдет вместе с патчем 6.0 в Story и Hard режимах. Режим Master будет добавлен в последующих обновлениях.
Ролик с видами локации:
С выходом обновления "Onslaught" в игре станет доступна новая раса для персонажей игроков:
Наутоланы будут доступны всем активным на момент выхода патча 6.0 подписчикам, а позднее её нужно будет покупать в Cartel Market.
В ходе дополнения заявлено возвращение как минимум нескольких компаньонов, однако, уже известно, что все оригинальные компаньоны к выходу 6.0 в игру не вернутся.
А так же, разработчики официально подтвердили — "Onslaught" не последнее сюжетное дополнение игры: планируется крупное сюжетное обновление 7.0 и небольшие промежуточные сюжетные патчи между 6.0 и 7.0.
Long live SWTOR!
Источник: SWTOR Developers Livestream. Перевод: Mortis~.
Отправлено от Mortis 22.07.2019 - 14:43 в Новости
20 июня BioWare провели презентацию на Comic-Con в Сан-Диего. Были раскрыты новые детали об обновлении 6.0 "Onslaught": изменения, ожидающие F2P игроков, множество новых изображений и, традиционно, код, позволяющий получить внутриигровые награды!
20 июля BioWare провели неофициальное мероприятие на Comic-Con — the San Diego Cantina. Первое, что они продемонстрировали — новый официальный арт грядущего обновления:
Хаотичный, не правда ли? Невозможно не заметить одну из ключевых фигур — Малгус. Вероятно, он останется одним из лидеров ситхов, принимая участие в этом конфликте и продолжит служит мощи Империи.
Нового героя можно увидеть прямо по центру загрузочного экрана.
Встречайте, Арн (Arn)!
Новый персонаж будет сражаться на стороне Республики. Судя по изображению, он больше киборг, нежели человек, однако, никакой официальной информации о нём (за исключением арта и стороны конфликта) раскрыто не было. Потому, нам остаётся лишь предполагать. Высказывайте ваши идеи в комментариях!
Следущее, о чём говорили разработчики — одна из новых планет дополнения, Ондерон.
"Буйные джунгли, извилистые пещеры, свирепые звери — всё это и даже больше будет ждать игроков, которые осмелятся посетить эту планету" — именно так описали Ондерон сами разработчики. Ниже выложены изображения, опубликованные в официальном Твиттере игры:
Эти изображений явно были немного обработаны, но Ондерон всё-равно выглядит весьма интересным местом для исследования и путешествий.
Второй новый мир появляется во вселенной впервые — Мек-Ша!
"Вырезанный глубоко в толще астероида... Взгляните на скриншоты логова беззакония — Мек-Ша!" — предлагают нам в Твиттере разработчики, публикуя следующие изображения:
Если сравнить Мек-Ша с классическими планетами игры, можно подумать, что это не тот SWTOR, который мы знаем. Освещение, детализированные текстуры и прекрасная графика не сликшом вяжутся со старым движком игры. Как и изображения Ондерона, скриншоты астероида беззакония, вероятно, обработаны.
Первый скриншот напоминает Нар-Шаддаа, но более "современную", улучшенную и более мрачную версию. Чем-то похоже на дизайн городов "Бегущего по лезвию".
Пока неизвестно, почему мы увидим лишь один новый флэшпоинт, и что приведёт нас обратно на Кореллию. Однако, посмотрите на концепт-арт: туда всё же хочется вернуться, не так ли?
Представленные ниже изображения — концепт-арты и ранние скриншоты новой операции:
Последнее изображение демонстрирует очередного огромного монстра, вероятно, одного из боссов грядущей операции. Его размер и круг, в котором он стоит, лишь подтверждают это. Хотелось бы, конечно, видеть больше реалистичных боссов, как и было когда-то обещано. Восемь лет назад один из разработчиков (Daniel Erickson) заявил: "SWTOR будет основываться и на боях с боссами человеческого размера, а не только гигантскими существами и механизмами, сражающимися против бесстрашных героев Республики и Империи". Но, очевидно, не в этот раз.
С выходом "Onslaught" BioWare позволит F2P игрокам прокачивать своего персонажа до 60-го уровня, открыв доступ к первым двум сюжетным дополнениям.
"Rise of the Hutt Cartel" и "Shadow of Revan" станут доступны бесплатно. Для Preferred-игроков это не является событием, однако, с выходом патча 6.0 BioWare планируют не только вернуть в SWTOR старых игроков, но и привлечь новых. Это изменение, безусловно, сильно улучшит F2P систему игры и позволит сделать игру бесплатно не столько "демо-версией", сколько чем-то существенным.
Однако, стоит обратить внимание на то, что будет разблокирован лишь сюжетный контент. Полный список изменений будет объявлен позже, но маловероятно, что операции на Риши и Явине станут доступны для Free-to-Play игроков.
"Восстание Картеля Хаттов" стало первым цифровым дополнением игры. Запущенное с обновлением 2.0, оно увеличило максимальный уровень до 55. Новая история привела игроков на планету Макеб, где им предстояло сразиться на стороне своей фракции за чрезвычайно редкий ресурс. История отличалась от оригинальных, однако, во многом следовала похожим путём.
"Тень Ревана" появилась в игре в конце 2014-го года с обновлением 3.0. По мнению многих, это одно из лучших сюжетных дополнений за всю игру. Оно позволило поднять уровень персонажа до 60-го и дало игрокам возможность исследовать сразу две новых планеты: Риши и Явин 4.
Ивент с двойными наградами возвращается в игру на месяц! Начиная с 23 июля все игроки будут получать в два раза больше опыта и командного опыта. Событие закончится 20-го августа. Это отличный шанс пройти сюжетные линии классов, за которых вы ещё не играли (или перепройти), а так же получить новые уровни в системе Галктического командования. Ну или же открыть новые титулы, ведь часть из них исчезнет с обновлением 6.0!
Традиционно, разработчики публикуют код для получения внутриигровой награды. В этот раз вы можете получить флаер для вашего персонажа.
Напоминаем, обновление 6.0 выходит в сентябре этого года. На данный момент это вся информация c Comic-Con, но мы продолжим следить за презентацией и публиковать новости!
Ближайшее мероприятие с участием BioWare запланировано на 22 июля.
Источник: San Diego SWTOR Cantina Перевод: Mortis ~.
Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.