Перейти к содержимому

Публикации Mortis

99 публикаций создано Mortis (учитываются публикации только с 20.05.23)



#165511 На SDCC представлен трейлер дополнения "Onslaught"

Отправлено от Mortis 22.07.2019 - 15:33 в Новости

TAPSON,спасибо, сейчас опубликуем видео! 




#167323 Можно ли играть в SWTOR без подписки (С)

Отправлено от Mortis 25.11.2019 - 14:53 в Холонет

а в каком плане не совсем? обрисую ситуацию: играл много лет назад, по ф2п модели. Но потом бросил, потому что по достижении определенного уровня опыт стал идти очень медленно и я не мог пройти квесты. Сейчас думал вернуться, когда увидел этот гайд. Есть ли смысл?
Главным образом хотелось бы обойти ограничения по опыту, ну и остальные плюшки из гайда в виде кредитов и доступа к разным вещам кажутся очень хорошими.

Какой именно гайд? Актуально вот это сравнение: https://the-old-repu...eatures6-0.html



#167053 Критический баг в KOTET

Отправлено от Mortis 28.10.2019 - 17:22 в Новости

Багов завезли нормально :evil:

Больше, чем контента. :D



#167042 Критический баг в KOTET

Отправлено от Mortis 27.10.2019 - 18:34 в Новости

Вчера разработчики подтвердили, что невозможность победить Colossus Droid'а в V-ой главе дополнения Knights of the Eternal Throne – действительно ошибка патча 6.0, которая затрагивает многие бои с боссами KOTET. 

Команда работает над исправлением бага. Ориентировочная дата выхода патча с исправлениями – первая половина следующей недели.

Здесь обсуждается статья: Критический баг в KOTET



#166694 Конец третьей фазы на PTS

Отправлено от Mortis 10.10.2019 - 00:40 в Новости

Привет, народ. 

 

PTS будут отключены вечером в пятницу, 11 октября, так что поторопитесь с выполнением Достижений, если хотите получить новый маунт, доступный только через ачивку тестового сервера.

 

Патч, который сейчас загружен на PTS, будет последним. Нам хотелось бы показать вам больше того, над чем мы работаем, но сейчас нужно сосредоточиться на подготовке к старту дополнения 22 октября. Продолжайте присылать обратный отклик – мы обязательно примем его к сведению и, возможно, он повлияет на релизную версию обновления.

 

Всем спасибо.

 

- эрик.

Здесь обсуждается статья: Конец третьей фазы на PTS



#167402 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 30.11.2019 - 14:22 в Новости

Не хочу показаться назойливым, но в дисциплине Vigilance Jedi Guardian по-прежнему пропущена абилка, получаемая на 42 уровне. :smi:


Ну напишите хотя бы, что за абилка, как называется, что даёт, у админов сейчас нет банально времени даже чтобы банально в игру зайти.



#167305 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 22.11.2019 - 20:14 в Новости

Sith Sorcerer, Madness, одноименный пассивный талант. Прибавка к броне составляет 30, а не 10%


Исправили. :)



#167394 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 29.11.2019 - 16:27 в Новости

Спасибо за работу.
https://www.charplanner.com/
Адаптировать будете?


Очень маловероятно – объемы безумные.



#167284 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 19.11.2019 - 00:09 в Новости

Друзья, с радостью сообщаем, что наш Калькулятор Дисциплин полностью обновлён до версии 6.0.1. Приносим извинения за некоторую задержку в выпуске обновления, но сейчас сервис полностью доступен и работоспособен, пользуйтесь!


О любых ошибках и недоработках в работе Калькулятора просим сообщать в комментариях под постом, либо в нашей группе ВКонтакте.

Здесь обсуждается статья: Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1



#167411 Калькулятор Дисциплин версии 6.0.1

Отправлено от Mortis 30.11.2019 - 19:51 в Новости

Mortis, у вас вообще вся левая часть основного блока по всем классам не соответствует нынешним дисциплинам, сейчас некоторые блоки утилит в другом месте, у вас в этой цепочке вообще 8 блоков утилит, когда их сейчас 9, и если уровен не 75, а например 14 в вашем калькуляторе даётся сразу 2 утилитки.
YaiNmDj.pngyeDR3lI.png

Найдите 5 отличий. Я понимаю, что оригинальный код калькулятора был сделан swtor_miner и выложен на dulfy.net и что он уже давно не поддерживает его. Просто сразу напишите о том, что левая часть не совсем правильная и что вы исправлять это будете/не будете и вопросов не будет.


В каком плане "исходный код"? Насколько я знаю, это разработка the-old-republic.ru (могу ошибаться, в частичное управление проектом попал только в июле этого года).

Исправлять будем, надеюсь, но по мере возможностей. Тут сейчас в плане бэкэнда с самим сайтом много косяков.



#165607 Информация с лайвстрима разработчиков

Отправлено от Mortis 26.07.2019 - 16:35 в Новости

Вау. АКТИВ!




#165598 Информация с лайвстрима разработчиков

Отправлено от Mortis 25.07.2019 - 17:36 в Новости

Содержание: 

Новые комплекты брони;

Сюжетная линия;

Локация — Ондерон;

Локация — Мек-Ша;

Флэшпоинт — Кореллия;

Операция — Дксан;

Новая раса — Наутоланы;

Вместо послесловия.

Новые комплекты брони:


Примечание: все изображения, опубликованные в материале являются концепт-артами, а потому вид брони/локаций/инстансов в игре может существенно отличаться. Все картинки кликабельны!

Ниже приводим новые комплекты брони, которые, по словам разработчиков, будут добавлены в игру с обновлением 6.0. Так же было заявлено, что данные сеты не будут продаваться в Cartel Market и все могут быть получены различными внутриигровыми путями (выданы в качестве награды, куплены за кредиты и т.д):

            

             

Известно, что первый сет имеет название "Mek-Sha Spacer's" (однако, оно может быть изменено), судя по всему, получить его можно будет именно в этой локации. Сеты на третьем изображении имеют активные голографические эффекты, и даже на концепт-артах задумка выглядит... интересной. Мы уже видели подобное на оружии (например, Nahut's Cannon), однако, подобной брони в игре ещё нет. Четвертый сет носит название "Onderonian armor set", скорее всего, как и в случае с "Mek-Sha Spacer's" он будет выдаваться по ходу сюжета в определённой локации. 

Сюжетная линия:


"'Onslaught' — дополнение с продолжительной и грандиозной сюжетной линией" — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.

Как уже было сказано ранее, сюжет дополнения 6.0 вернётся к истокам игры: противостоянию Империи Ситхов и Галактической Республики. Многое так же зависит от решений игрока на Оссусе в дополнении "Jedi Under Siege" — игрок может остаться лоялен своей изначальной фракции, либо же саботировать её операции в пользу врага. Особенно любопытной возможность саботажа кажется, учитывая, что разработчики подтвердили — сюжет фракции уникален. Да, местами (новый флэшпоинт, некоторые квесты) сюжетные линии будут персекаться, однако, глобально мы всё равно имеем два различных сюжета: один для Имперских игроков и один для Республиканских.

В силу выбора — останется ли ваш персонаж лояльным своей изначальной стороне конфликта, разработчики настоятельно рекомендуют пройти сюжетную линию "Jedi Under Siege". Более того, для быстрого старта в игру будут добавлены подобные "Outlander Token" предметы, которые позволят вам сразу окунуться в новый сюжет, но на данный момент планируется, что эти предметы будут начинать сюжетную арку Оссуса.

Примечание: "Master Datacron" по-прежнему будет повышать уровень персонажа до 70-го, и разработчики не планируют вносить в данную механику какие-либо изменения.

Так же были раскрыты небольшие детали, касательного нового Республиканского персонажа — Арна:

   

На данный момент Арн — падаван Тау, и, по словам разработчиков, он не присоединится к игроку в качестве компаньона, а останется сюжетным персонажем (кстати, скорее всего, с ним будет доступен флирт). И вполне вероятно, что Арн станет спутником вашего героя со следующими обновлениями.

А ещё, опубликованы концепт-арты его светового меча, который с выходом "Onslaught" может стать доступен в Cartel Market:

  

 

Новая локация — Ондерон:


Ондерон не является новой локация для вселенной: мы могли видеть его в легендарной "Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords", либо же в сериале "Войны Клонов", либо в комиксах "Tales of the Jedi"... Но для "Star Wars: The Old Republic" это новый мир. И по словам разработчиков, он будет сильно отличаться от того Ондерона, что мы видели в "Рыцарях Старой Республики", ведь с того момента прошло почти три столетия. Чарльз Бойд особо отметил, что будет интересно посмотреть на эволюцию этого мира и его взаимоотношения с Республикой. Но одно там осталось неизменным — агрессивная фауна, с которой можно было встретиться ещё в KOTOR:

    

Прообраз этих животных мы могли видеть (и даже зарубить) ещё в далеком 2005-ом году в "Knights of the Old Republic 2":

  

Так же разработчки продемонстрировали видео, которое позволяет нам примерно увидеть то, как будет выглядеть планета на релизе:

Новая локация — Мек-Ша:


"Одна из самых интересных геймплейных локаций, созданных когда либо в игре" — Эрик Муско, комьюнити-менеджер SWTOR.

Мек-Ша — залегающий глубоко в толще астероида свободный порт на пересечении торговых путей, где собираются торговцы, наёмники, пираты, охотники за головами и заключают не слишком официальные сделки.

Когда-то Мек-Ша принадлежал Картелю Хаттов и там были лишь рабы, добывавшие ресурсы из толщи астероида, однако, когда Картель оказался в конфронтации с Вечной Империей, рабы восстали и отбили астероид, основав там и поныне сущетвующий порт.

Разработчики так же опубликовали видео, демонстрирующее вид локации "In-Game":

Флэшпоинт — Кореллия:


"Грандиозная битва грядущего дополнения" — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.

Специально для флэшпоинта была создана новая локация на верфях Кореллии; объятый хаосом и разрухой индустриальный район планеты. В этом изображении разработчики попытались передать всю атмосферу флэшпоинта:

 

Разработчики так же сообщили, что, возможно, постер с концепт-артом так же получат игроки с активной на момент выхода дополнения подпиской.

Операция — Дксан:


"Дксан — место, где 'Цзерка' берёт безумных монстров и делает их ещё безумнее." — Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR.

Дксан — планета, которая уже появлялась во вселенной. Это мир, где мощь тёмной стороны такова, что вся фауна на ней погрузилась в безумие: 

 

Именно это и сделало планету домом для исследовательской лаборатории Корпорации "Цзерка" — улучшая обитающих там монстров, они продают их в качестве боевых единиц:

 

Разработчики отметили, что твари с концепт-арта выше скорее всего станут одними из боссов грядущей операции. Так же было сказано, что вся операция выйдет вместе с патчем 6.0 в Story и Hard режимах. Режим Master будет добавлен в последующих обновлениях.

Ролик с видами локации:

Раса — Наутоланы:


С выходом обновления "Onslaught" в игре станет доступна новая раса для персонажей игроков:

 

Наутоланы будут доступны всем активным на момент выхода патча 6.0 подписчикам, а позднее её нужно будет покупать в Cartel Market.

Вместо послесловия:


В ходе дополнения заявлено возвращение как минимум нескольких компаньонов, однако, уже известно, что все оригинальные компаньоны к выходу 6.0 в игру не вернутся.

А так же, разработчики официально подтвердили — "Onslaught" не последнее сюжетное дополнение игры: планируется крупное сюжетное обновление 7.0 и небольшие промежуточные сюжетные патчи между 6.0 и 7.0.

  

Long live SWTOR!



Здесь обсуждается статья: Информация с лайвстрима разработчиков



#165509 Информация об обновлении 6.0 с Comic-Con

Отправлено от Mortis 22.07.2019 - 14:43 в Новости


 20 июня BioWare провели презентацию на Comic-Con в Сан-Диего. Были раскрыты новые детали об обновлении 6.0 "Onslaught": изменения, ожидающие F2P игроков, множество новых изображений и, традиционно, код, позволяющий получить внутриигровые награды!


Новый загрузочный экран 6.0 "Onslaught"


20 июля BioWare провели неофициальное мероприятие на Comic-Con — the San Diego Cantina. Первое, что они продемонстрировали — новый официальный арт грядущего обновления:

   

Хаотичный, не правда ли? Невозможно не заметить одну из ключевых фигур — Малгус. Вероятно, он останется одним из лидеров ситхов, принимая участие в этом конфликте и продолжит служит мощи Империи.


Новый персонаж со стороны Республики


Нового героя можно увидеть прямо по центру загрузочного экрана.

Встречайте, Арн (Arn)!

    

Новый персонаж будет сражаться на стороне Республики. Судя по изображению, он больше киборг, нежели человек, однако, никакой официальной информации о нём (за исключением арта и стороны конфликта) раскрыто не было. Потому, нам остаётся лишь предполагать. Высказывайте ваши идеи в комментариях!

Новые изображения Ондерона



Следущее, о чём говорили разработчики — одна из новых планет дополнения, Ондерон.

"Буйные джунгли, извилистые пещеры, свирепые звери — всё это и даже больше будет ждать игроков, которые осмелятся посетить эту планету" — именно так описали Ондерон сами разработчики. Ниже выложены изображения, опубликованные в официальном Твиттере игры:

    

Эти изображений явно были немного обработаны, но Ондерон всё-равно выглядит весьма интересным местом для исследования и путешествий.

Мек-Ша — новые изображения



Второй новый мир появляется во вселенной впервые — Мек-Ша!

"Вырезанный глубоко в толще астероида... Взгляните на скриншоты логова беззакония — Мек-Ша!" — предлагают нам в Твиттере разработчики, публикуя следующие изображения: 

 

Если сравнить Мек-Ша с классическими планетами игры, можно подумать, что это не тот SWTOR, который мы знаем. Освещение, детализированные текстуры и прекрасная графика не сликшом вяжутся со старым движком игры. Как и изображения Ондерона, скриншоты астероида беззакония, вероятно, обработаны.

Первый скриншот напоминает Нар-Шаддаа, но более "современную", улучшенную и более мрачную версию. Чем-то похоже на дизайн городов "Бегущего по лезвию".

Флэшпоинт на Кореллии



Пока неизвестно, почему мы увидим лишь один новый флэшпоинт, и что приведёт нас обратно на Кореллию. Однако, посмотрите на концепт-арт: туда всё же хочется вернуться, не так ли? 


Новая операция на Дксане



Представленные ниже изображения — концепт-арты и ранние скриншоты новой операции:

 

  

 

Последнее изображение демонстрирует очередного огромного монстра, вероятно, одного из боссов грядущей операции. Его размер и круг, в котором он стоит, лишь подтверждают это. Хотелось бы, конечно, видеть больше реалистичных боссов, как и было когда-то обещано. Восемь лет назад один из разработчиков (Daniel Erickson) заявил: "SWTOR будет основываться и на боях с боссами человеческого размера, а не только гигантскими существами и механизмами, сражающимися против бесстрашных героев Республики и Империи". Но, очевидно, не в этот раз.


Изменения в системе Free-to-Play



С выходом "Onslaught" BioWare позволит F2P игрокам прокачивать своего персонажа до 60-го уровня, открыв доступ к первым двум сюжетным дополнениям.

"Rise of the Hutt Cartel" и "Shadow of Revan" станут доступны бесплатно. Для Preferred-игроков это не является событием, однако, с выходом патча 6.0 BioWare планируют не только вернуть в SWTOR старых игроков, но и привлечь новых. Это изменение, безусловно, сильно улучшит F2P систему игры и позволит сделать игру бесплатно не столько "демо-версией", сколько чем-то существенным.

Однако, стоит обратить внимание на то, что будет разблокирован лишь сюжетный контент. Полный список изменений будет объявлен позже, но маловероятно, что операции на Риши и Явине станут доступны для Free-to-Play игроков.

"Восстание Картеля Хаттов" стало первым цифровым дополнением игры. Запущенное с обновлением 2.0, оно увеличило максимальный уровень до 55. Новая история привела игроков на планету Макеб, где им предстояло сразиться на стороне своей фракции за чрезвычайно редкий ресурс. История отличалась от оригинальных, однако, во многом следовала похожим путём. 

 

"Тень Ревана" появилась в игре в конце 2014-го года с обновлением 3.0. По мнению многих, это одно из лучших сюжетных дополнений за всю игру. Оно позволило поднять уровень персонажа до 60-го и дало игрокам возможность исследовать сразу две новых планеты: Риши и Явин 4. 

Событие с двойным опытом  возвращается



Ивент с двойными наградами возвращается в игру на месяц! Начиная с 23 июля все игроки будут получать в два раза больше опыта и командного опыта. Событие закончится 20-го августа. Это отличный шанс пройти сюжетные линии классов, за которых вы ещё не играли (или перепройти), а так же получить новые уровни в системе Галктического командования. Ну или же открыть новые титулы, ведь часть из них исчезнет с обновлением 6.0!

Код для получения внутриигровых наград



Традиционно, разработчики публикуют код для получения внутриигровой награды. В этот раз вы можете получить флаер для вашего персонажа.

Код: SDCANTINA19




Напоминаем, обновление 6.0 выходит в сентябре этого года. На данный момент это вся информация c Comic-Con, но мы продолжим следить за презентацией и публиковать новости!

Ближайшее мероприятие с участием BioWare запланировано на 22 июля.


Здесь обсуждается статья: Информация об обновлении 6.0 с Comic-Con



#167065 Информация об обновлении 6.0 с Comic-Con

Отправлено от Mortis 29.10.2019 - 15:13 в Новости

Всё ясно. Возможно я не тот способ выбрала. А если отменить, то всю сюжетку "Тень Ревана" придется проходить заново?

Там только ресет доступен, отменить миссию сюжетную просто нельзя. Но можно поговорить с Марром и поменять свой выбор, если я правильно помню.



#165746 Информация о PTS: Фаза 2

Отправлено от Mortis 23.08.2019 - 02:39 в Новости

  

Привет, народ!

Вскоре мы планируем отключить все PTS, что означает конец фазы 1.5. В дальнейшем (на следующей неделе) сервера будут запущены уже с выходом второй фазы теста. Будет ОЧЕНЬ много нововведений на PTS: что именно стоит ожидать – расскажу на следующей неделе.

И как всегда, невозможно достаточно выразить нашу благодарность сообществу за время, потраченное на тест обновления на PTS и за тот обратный отклик, что вы нам даёте – это продолжает быть бесценным.

- эрик

Здесь обсуждается статья: Информация о PTS: Фаза 2



#165617 Информация о PTS: 1-ая фаза офлайн!

Отправлено от Mortis 26.07.2019 - 18:15 в Новости


Привет, ребята!

Для начала, мы не можем не поблагодарить вас за обратный отклик, который вы дали нам относительно PTS. Наша команда работает со всей полученной информацией: пожеланиями и отчётами о багах и готовит план дальнейших действий по переходу ко второй фазе на PTS через несколько недель.

Тем временем, мы планируем выпустить иной крупный патч на PTS, но это займёт несколько дней, в течение которых все PTS будут недоступны. "Фаза 1.5"будет запущена в начале следующей недели и будет включать в себя:

  • Сет-бонусы для Имперского Агента, тактики и новые умения (я опубликую их до конца недели, перед выходом патча на PTS).
  • Баланс для операций "Karagga's Palace" и "Eternity Vault", так как они доступны для тестирования. (больше деталей касательно этого выложу перед патчем).
  • Множество исправлений багов. (более детальная информация будет перед патчем).

На данный момент PTS 1-ой фазы офлайн. Ждите детали.

-эрик.

Здесь обсуждается статья: Информация о PTS: 1-ая фаза офлайн!



#166476 Изменения экипировки и лут-таблицы с PTS

Отправлено от Mortis 22.09.2019 - 22:03 в Новости

На следующей неделе на PTS выходит патч, изменяющий механики Spoils of War! В первую очередь это будет полезно в наборе определённой экипировки – элемент рандома будет сведён к минимуму.

Получение экипировки

Итак, что же изменится в получении экипировки:

  • Новые торговцы будут продавать практически все сеты/Тактические Предметы за кредиты и новую валюту (Tech Fragments);
  • Единственное, чего не будет у новых вендоров – сетов/Тактических Предметов, выпадающих непосредственно из операции на Дксане и флешпоинта на Кореллии, новой крафтовой экипировки и экипировки репутационного торговца на Ондероне.
  • Экипировка Дксана и Кореллии по-прежнему может выпадать как персональный лут в любом типе контента.
  • Экипировка Дксана и Кореллии будет добавлена в ассортимент торговцев со следующим патчем.
  • В будущем вся новая экипировка будет появляться сначала как уникальный лут прежде чем будет добавлена в ассортимент торговцев. Лут может быть как привязан к новому контенту, так и добавлен к любому уже существующему
  • Kai Zykken будет продавать часть сетов и Тактических Предметов по сниженной цене, а каждую неделю ассортимент будет меняться.
  • Каждый тип контента в игре теперь будет выдавать определенную экипировки. Подробная лут-таблица  в конце материала.

Здесь приводим лут-таблицы Кореллии и Дксана:



Модификация экипировки

Изменения, связанные с модификацией экипировки:

  • Всё оружие (как лут, так и покупаемое) теперь модифицируемое и будет выпадать с уже установленными модами.
  • Takatta теперь продаёт модификаторы по типам. Более того – всё что вы покупаете у него привязано к текущей Дисциплине им всегда будет выше рейтингом, чем среднее значение вашей экипировки.
  • Стартовая экипировка, которую вы получите за завершение сюжетной линии «Onslaught» (полный 268 сет) теперь модифицируемая (моды вставлены).
  • В целом с любого контента будет выпадать больше модификаторов.


Лут-таблица с PTS:

Здесь обсуждается статья: Изменения экипировки и лут-таблицы с PTS



#165827 Изменения в Spoils of War на PTS

Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 23:39 в Новости

вспомнить бы на каком я вообще остановился =) вроде чиссы были. Но это не точно


Ой, после них много интересного было. Предательство одного товарища, потом Оссус – короткий, но топовый (ну сюжетный патч, чо вы хотели). А сейчас вот полноценное дополнение обещают. Выглядит вкусно.



#165830 Изменения в Spoils of War на PTS

Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 23:44 в Новости

звучит вкусно, чо. Надо будет заценить. Подписка почем сейчас?


300 рублей/месяц единовременно, если на большие, срок – скидки. 3 месяца - 280, 6 месяцев - 258, вроде.



#165825 Изменения в Spoils of War на PTS

Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 23:34 в Новости

прикольно. я то думал давно уже рип. Видимо надо будет зайти как-нибудь


Советую числу к 22 октября вернуться – как раз выйдет новое сюжетное дополнение. :)



#165820 Изменения в Spoils of War на PTS

Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 20:09 в Новости

Привет, народ!


PTS снова доступны с изменениями, о которых мы рассказывали ранее!


Так же, чтобы избежать недоразумений, уточню: мы учитываем ваши отзывы о невозможности получить конкретный лут, и у нас есть несколько идей касательно этой проблемы, над которыми мы ещё работаем, но, к сожалению, они не попали в этот патч. Мы получаем ваш обратный отклик – продолжайте сообщать о проблемах, если обнаружите их.


-эрик.



Здесь обсуждается статья: Изменения в Spoils of War на PTS



#166433 Изменение валют в "Onslaught"

Отправлено от Mortis 18.09.2019 - 21:27 в Новости

 Умбара

С выходом 6.0 из игры пропадёт валюта Alliance Recon Data, которая выдавалась за прохождение флэшпоинта Crisis on Umbara, потому сейчас самое время сэкономить на покупке крепости, либо любых других предметах данного торговца, ведь цены на них повысятся: 

Оссус

Валюта Оссуса – Masterwork Data Crystal, использовавшаяся для покупки экипировки в Jedi Under Siege, будет конвертирована в кредиты с выходом 6.0.

Однако, неизвестно, что произойдёт с сетами, которые можно было за неё купить – вероятно, они будут убраны из игры для последующего добавления в Cartel Market, либо, при более благоприятном развитии событи – будут перенесены в ассортимент репутационного торговца. 

На PTS пока не внесены изменения, связанные с экипировкой 5.10, а потому – нам остаётся лишь ждать грядущих патчей. Кстати, сейчас разработчики отлаживают новую операцию, а далее – планируют доработать систему лута по мере поступления обратного отклика от игроков.

Мы внимательно следим за изменениями на PTS и будем сообщать вам обо всех нововведениях!

 

Здесь обсуждается статья: Изменение валют в \"Onslaught\"



#167784 Ивенты февраля

Отправлено от Mortis 02.02.2020 - 15:33 в Новости

В феврале нас ждёт всего два события: 

  • Возвращение ракгулов на Альдераане — 11 февраля - 18 февраля;
  • Неделя контрактов для охотников за головами —25 февраля - 3 марта.

Здесь обсуждается статья: Ивенты февраля



#165764 Заметки с лайвстрима разработчиков

Отправлено от Mortis 29.08.2019 - 20:00 в Новости

 Дополнение "Onslaught" выйдет 22 октября 2019 года.

  • Для получения новой расы, вам необходимо быть подписчиком в любой момент времени с 1-го сентября до 22-го октября.
  • Реферальные ссылки не учитываются, т.к. технически не считаются за подписку.

PTS, возможно, будет запущен завтра

  • Все тестовые сервера будут очищены.
  • В новой фазе появилась возможность копировать персонажей на PTS (разработчики рекомендуют поступить именно так)
  • На Одессене появились два новых объекта: вход в инстанс Дксана и дроид, переносящий игрока на Ондерон.
  • Бустер уровня снова выдаёт сет новой экипировки.
  • Хранилище системы Galactic Command позволит вам сохранить там предметы и после выхода 6.0, однако, вы не сможете разрушить их, только перенести в инвентарь.

Изменения в системе лута

  • Экипировка, уровень которой превышает имеющийся на персонаже, теперь отмечена зелёной стрелочкой на иконке предмета; переработано окно предмета:

  • Увеличено количество экипировки, выдаваемой во всех типах контента.
  • Command Tokens будут заменены новой валютой — Tech Fragments, которая будет выдаваться всеми типами контента и будет служить для покупки экипировки у некоторых вендоров. Уже имеющиеся Command Tokens, возможно, будут конвертированы в новою валюту/кредиты.
  • Персональный лут привязан к классу и дисциплине вашего персонажа с некоторыми исключениями: например, с последнего босса инстансов выпадают части сетов с бонусами/Тактические предметы, которые распределяются в группе с помощью ролла (например, Эрику на оперативнике выпал Тактический предмет для охотника за головами).
  •  С последнего босса Флешпоинтов выпадает Тактический предмет и персональный лут (вероятность выпадения больше на VM, на Master Mode — 100%-я вероятность) На изображении пример лута без Тактического предмета:Пример лута без Тактического предмета 
  • С последнего босса Операций выпадают части сетов с бонусами и персональный лут. Система аналогична Флэшпоинтам: шанс выпадения на VM больше SM, Master Mode — 100%-я вероятность.
  • Новый таинственный торговец — Kai Zykken, продающий Тактические предметы, сеты с бонусами и схемы для крафта за новую валюту (tech fragments) и кредиты. Все продаваемые им предметы будут меняться каждую неделю:  
  • Второй торговец имеет постоянный ассортимент: лут-боксы, которые продаются за новую валюту и имеют шанс выпадения нужной вам экипировки. Например, Эрику на стриме пришлось открыть пять лутбоксов, чтобы найти необходимый шлем. 
  • Усиления будут отображаться в удобном окне, позволяющем просмотреть имеющиеся Усиления и перекалибровать их при необходимости (примерная цена рекалибровки — 10k кредитов): 
  • Система Galactic Renown появится на PTS и будет иметь интерфейс, показывающий, что вы получите после разрушения определённого предмета экипировки (окончательный вид окна может отличаться):  
  • Завершение Завоевания будет выдавать достаточно новой валюты для покупки двух обычных лутбоксов с экипировкой, одного большого лутбокса и крафтового материала.

Сюжет, Ондерон и новая Операция

  • Джакарро возвращается как компаньон, котрого игрок получит в новой истории!
  • Ожидается появление Кореллианского флешпоинта на PTS — без сюжетного контента во избежании спойлеров.
  • В дополнении будет запущена крупная дейли-зона с множеством квестов.
  • Новая операция появится на PTS в двух режимах сложности: Сюжетном и Хард-моде с приоритетом на тестирование сюжетного режима в этой фазе.
  • Уровень Мастер для Операции будет добавлен после основного запуска дополнения.

PvP

  • В PvP значение будут иметь только Усиления и бонусы сетов, т.к. экипировка игроков будет автоматически поднята до максимального рейтинга.
  • 11-ый PvP-сезон закончится со стартом 6.0 — 22 октября.

Награды за участие на PTS

  • Первая часть ачивки потребует завершения пяти Флешпоинтов/Операций/Восстаний через систему Activity Finder. В награду вы получите два титула, которые были доступны на PTS ещё на предрелизном тесте:  
  • Вторая часть потребует уже 10 активностей — разработчики особо попросили фокусировать тестирование на Флешпоинте Hammer Station и операции Karagga's Palace, либо операции на Дксане, т.к. они оптимизированы под 6.0 — в награду вы получите средство передвижения: Kai Zykken mount. (Он максимально медленный, порой передвижение без маунта будет даже быстрее, т.к скорость варьируется):    

Крафт и прочее

  • Outlander Token теперь повышает уровень игрока до 70-го.
  • Master Datacron по-прежнему повышает уровень до 70-го, но вероятно изменение в дальнейшем.
  • Возможно добавление ещё одного бустера уровня для подписчиков.
  • Крафт будет на PTS, однако, разработчики могут не добавить его до завтрашнего старта тестовых серверов.
  • Будет возможность скрафтить предметы максимального рейтинга (экипировка без возможности модификации), равно как и уникальные Тактические предметы и сеты с бонусом, доступные только через систему крафта.
  • Хранилище крафтовых материалов в системе Наследия будет добавлено на PTS! Однако, всё ещё ведётся работа над интерфейсом системы. 

На данный момент это всё, что разработчики сообщили на лайвстриме.
Больше информации будет после запуска PTS!

Спойлер




#166929 Дополнение Onslaught (спойлеры)

Отправлено от Mortis 25.10.2019 - 12:07 в Обсуждение игры

Привет! Давненько меня здесь не было, со времен университета наверное! В общем, я загрузил на свой YouTube канал катсцены дополнения Onslaught и делюсь с Вами! Пока только первая часть, планета Ондерон.

https://youtu.be/n4QB1viYY1A

Дополнение большое, где-то 80 минут катсцен, поэтому я разбил всё на несколько частей.


Спасибо за проделанную работу!





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.