Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Пол часа назад были запущены игровые сервера и установлен патч 1.0.2d. Патчноуты можно прочитать здесь. В бой, товарищи ;)
Сайт Ask a Jedi опубликовал очень полезное интервью PC Gamer с Игровым Директором BioWare Джеймсом Охленом (James Ohlen) касательно наград, которые будут добавлены для нейтрального или «серого» мировоззрения в Star Wars: The Old Republic.
Джеймс Охлен говорит PC Gamer’у:
Мы знали, что система светлой и темной стороны будет немного проблемной, особенно для тех, кто не принадлежит полностью той или иной стороне. Это случилось еще с KOTOR в 2003 году. Мы знали, что это произойдет. Есть большое количество людей, которые хотят оставаться нейтральными. Но это будет введено чуть позже. У вас будет возможность поиграть за «Серого Джедая». В общем, вам больше не придётся выбирать между двумя сторонами, чтобы получить вознаграждение. Вы сможете выбрать разный стиль игры. Мы называем его стиль «Серого Джедая». И он входит в часть будущего контента.
Мы не хотим заставлять людей. Мы очень осторожно награждали людей за получение очков Светлой и Темной стороны. Мы не хотим, чтобы они становились слишком сильными к эндгейму, т.к. это означало бы, что все должны качать определенное мировоззрение, иначе их не возьмут в Операцию. Однако, при получении новой ступени света или тьмы, вы получите определенные награды. Предметы светлой, темной и «серой» стороны сделают вас более сильными.
Джеймс Охлен говорит PC Gamer’у:
Мы знали, что система светлой и темной стороны будет немного проблемной, особенно для тех, кто не принадлежит полностью той или иной стороне. Это случилось еще с KOTOR в 2003 году. Мы знали, что это произойдет. Есть большое количество людей, которые хотят оставаться нейтральными. Но это будет введено чуть позже. У вас будет возможность поиграть за «Серого Джедая». В общем, вам больше не придётся выбирать между двумя сторонами, чтобы получить вознаграждение. Вы сможете выбрать разный стиль игры. Мы называем его стиль «Серого Джедая». И он входит в часть будущего контента.
Известный серый джедай Jolee Bindo из KOTOR
Мы не хотим заставлять людей. Мы очень осторожно награждали людей за получение очков Светлой и Темной стороны. Мы не хотим, чтобы они становились слишком сильными к эндгейму, т.к. это означало бы, что все должны качать определенное мировоззрение, иначе их не возьмут в Операцию. Однако, при получении новой ступени света или тьмы, вы получите определенные награды. Предметы светлой, темной и «серой» стороны сделают вас более сильными.
На страницах официального сайта Стивен Рид разместил очень большой ответ по поводу отсутствия текстур высокого разрешения в Star Wars: The Old Republic.
Сейчас в игре можно установить низкое, среднее и высокое качество текстур, однако многие заметили, что разницы между средним и высоким качеством текстур нет. Тем не менее, в некоторые диалоги проигрываются с наличием высокого качества текстур.
После огромного количества сообщений на официальном сайте, Стивен Рид объяснил положение дел. Он пояснил, что сейчас в игре присутствуют лишь низкие и высокие настройки в и патче 1.1 интерфейс будет правильно отображать варианты, чтобы никого не путать. Также он заявил, что если использовать текстуры из кат-сцен в обычном геймплее, это приведет к очень сильному падению производительности даже на хай энд системах.
Кроме того, Рид прояснил ситуацию по поводу введения текстур высокого разрешения в игру в будущем патче:
Сейчас в игре можно установить низкое, среднее и высокое качество текстур, однако многие заметили, что разницы между средним и высоким качеством текстур нет. Тем не менее, в некоторые диалоги проигрываются с наличием высокого качества текстур.
После огромного количества сообщений на официальном сайте, Стивен Рид объяснил положение дел. Он пояснил, что сейчас в игре присутствуют лишь низкие и высокие настройки в и патче 1.1 интерфейс будет правильно отображать варианты, чтобы никого не путать. Также он заявил, что если использовать текстуры из кат-сцен в обычном геймплее, это приведет к очень сильному падению производительности даже на хай энд системах.
Кроме того, Рид прояснил ситуацию по поводу введения текстур высокого разрешения в игру в будущем патче:
Первые большие изменения будут в следующем глобальном патче версии 1.2. Он подарит гораздо лучшую прорисовку персонажей и окружения, а также лучшую производительность при отображении большого количества персонажей на экране.
Сейчас мы не хотим говорить о том, что еще привнесет новый патч, как я говорил, мы учли многочисленные пожелания игроков. Как обычно, патч изначально будет доступен на Открытом Тест Сервере, прежде чем попадет на лайв сервер. Сейчас мы можем сказать, что патч выйдет в первом квартале 2012 года.
Сейчас мы не хотим говорить о том, что еще привнесет новый патч, как я говорил, мы учли многочисленные пожелания игроков. Как обычно, патч изначально будет доступен на Открытом Тест Сервере, прежде чем попадет на лайв сервер. Сейчас мы можем сказать, что патч выйдет в первом квартале 2012 года.
Источник: torwars.com
Из-за после новогодней суеты мы совершенно забыли объявить победителей еженедельного конкурса на сайте. В прошлую неделю (3 января) победил перл:
На той неделе мы уже связались с пользователем и вручили приз.
На этой неделе (10 января) победил пользователь с Е-Майл адресом dar***pash*****@mail.ru
(извините за грубость на страницах сайта)
Пользователь может связаться с администрацией и получить свои 30 дней игры ;)
Напоминаем, что конкурс на лучший перл на TORLOL.RU проводится каждую неделю и каждый вторник определяется победитель по количеству голосов за перл. Не упустите свой шанс - получите 30 дней игры в SWTOR!
Призы любезно предоставил интернет магазин GolderGame.ru
На той неделе мы уже связались с пользователем и вручили приз.
На этой неделе (10 января) победил пользователь с Е-Майл адресом dar***pash*****@mail.ru
(извините за грубость на страницах сайта)
Пользователь может связаться с администрацией и получить свои 30 дней игры ;)
Напоминаем, что конкурс на лучший перл на TORLOL.RU проводится каждую неделю и каждый вторник определяется победитель по количеству голосов за перл. Не упустите свой шанс - получите 30 дней игры в SWTOR!
Призы любезно предоставил интернет магазин GolderGame.ru
В папке с игрой, найдя файл LoadingScreen.jpg в папке loading screens (The Old Republic/swtor/retailclient/LoadingScreens), можно его поменять на свой, переименовав как предыдущий файл. Вот один из примеров от юзера rainer511 с сайта reddit.com ^_^
Также вот варианты загрузочных файлов от PC Gamer.
P.S. Данный модификации официально не подддерживаются. Любое изменение файлов может иметь негативные последствия, так что делайте это на свой страх и риск и обязательно сохраните исходный файл.
Также вот варианты загрузочных файлов от PC Gamer.
P.S. Данный модификации официально не подддерживаются. Любое изменение файлов может иметь негативные последствия, так что делайте это на свой страх и риск и обязательно сохраните исходный файл.
В интернет продолжаю поступать обзоры SWTOR. Новый обзор поступил с Lenta.ru и стоит сказать, что он довольно справедливый. Ознакомиться с ним можно в полной новости.