Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Прежде всего, я хотел бы обратиться к читателям. Я отвечал на четыре выпуска Q&A от BetaCake и играл в бету более 3-х полных месяцев. Я хочу, чтобы Вы знали: TOR - внушительная игра. Но все же не безупречна и не готовая к релизу на данный момент.

Я читал раздел General Discussion на форумах swtor.com и заметил большую неприязнь к BioWare из-за неопределенности по поводу даты релиза. Я хотел бы сказать вам, основываясь на личном опыте, что у них есть на то весомые причины. Практически каждый элемент игры постоянно изменяется, в качестве примера, классы Десантник и Охотник за Головами были абсолютно переделаны в сравнении с изначальной концепцией. И все же, в игре еще довольно много ошибок, которые должны быть исправлены прежде, чем можно будет рассматривать возможную дату релиза (они могут быть исправлены в ближайшее время, разработчики реагируют крайне быстро, судя по тому, что я видел).

Наконец, я хотел бы объяснить ВСЕМ вам один момент. Забудьте на одну секунду о ваших надеждах и взгляните на действительность. Эта игра не станет новым Миссией в мире ММО. Здесь нет ничего нового, кроме полностью озвученных диалогов. Пожалуйста, поймите это. TOR - удивительная игра, и лично я ассоциирую ее запуск с запуском WoW. TOR - это усовершенствованная версия WoW, как WoW в свое время стал усовершенствованной версией EverQuest.

Я не хочу, чтобы после выхода игры, на нее были обрушены волны ненависти, только потому, что она не похожа на то, что было обещано игрокам (хотя на самом деле, обещания были ужасно извращены игровым сообществом). Единственная причина, по которой я хотел участвовать в этом выпуске Q&A и рискнуть быть пойманным и исключенным из беты, заключается в данном обращении.

Первые часы игры для меня стали разочарованием, потому что я не видел того что ожидал, но сейчас прошло достаточно времени, чтобы я мог трезво оценивать игру. Еще раз прошу вас, вернитесь к действительности и думайте "Ура! Выходит WoW 2.0!". Если это утверждение отличается от того, что вы себе представляете (в лучшую сторону), то поздравляю, вы полюбите эту игру, и будете считать "Да... это WoW 2.0! Не меньше", но не ждите, что TOR станет своеобразным Иисусом в мире ММО.

-Xhin

Вопрос: Какой промежуток времени (во вселенной) занимает сюжет в SW:TOR? Есть ли какой-либо индикатор? (Кто-нибудь говорит что-то вроде "Это было Х-лет/месяцев после того, как вы совершили Y действие")?
Ответ: Для вашей истории нет никакого упоминания о времени, которое прошло во вселенной с того момента как Вы создали персонажа. Но, если я правильно понимаю, то сюжетные события происходят спустя 20 лет, после разрушения Корусканта и заключения мирного соглашения между Республикой и Империей. (Хотя я могу ошибаться)

Вопрос: Насколько часты диалоги с вашими сопартийцами? Зависит ли это от уровня Влияния, или же от прогресса в личной миссии сопартийца, или комбинация обоих требований?
Ответ: Это зависит и от уровня Влияния и от прогресса в личной миссии с сопартийцем. У меня была ситуация, когда Мако с 7-мью тысячами единиц Влияния на двадцатом уровне отказывалась говорить со мной после определенного момента. Как только я достиг 31 уровня и закончил Главу I, она говорила не останавливаясь, пока не выдала мне целых 7 заданий подряд.

Вопрос: Кхем Вал действительно съедает в процессе игры кого-нибудь, или же он только часто угрожает этим?
Ответ: Только разговоры и никаких действий. Однажды он настолько надоел мне подобными диалогами, что я сказал себе "Я желаю, чтобы он уже съел кого-нибудь и прекратил эту пустую болтовню". Это быстро надоедает... Очень быстро.

Вопрос: На Comic-Con нам продемонстрировали насколько существенно можно изменить своих компаньонов. Насколько вариативны изменения для не гуманоидных персонажей, таких как Боудаар, Близз, Кхем Вал, или дроиды Скорпио и T7?
A: Существенные изменения? Три различных внешних изменения - существенны? Я полагаю, что это, конечно, ваше личное дело... но доступно лишь изменение кожи, татуировки и т.д. Существенных изменений нет, но более того, чтобы выбрать эти возможности кастомизации компаньонов необходимо их купить/получить.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Сделали ли в новом билде более вариативное создание персонажа?
Ответ: Они добавили несколько вариантов лиц, но ничего существенно нового. Настройки лишь немного более глубокие, чем в WoW.

Вопрос: Насколько продолжительны Любовные сюжеты?
Ответ: Зависит от того, пропускаете Вы их или нет. Некоторые сюжеты очень хороши с точки зрения продолжительности/содержания.

Вопрос: Вопрос касательно типов экипировки. Я был удивлен, увидев, что у некоторых классов различные типы брони в зависимости от специализации.
Например, Джедай Страж - тяжелая броня, в то время как Джедай Часовой пользуется средней броней, и я полагаю аналогичное разделение у Ситха Воина.
Что относительно других классов? Вы можете заполнить ту таблицу, которую я привел, и исправить то, что я понял превратно.

Ответ: (Законченный Список ниже),

Джедай Рыцарь
Страж: тяжелая
Часовой: средняя

Ситх Воин
Джаггернаут: тяжелая
Мародер: средняя

Джедай Консул
Мудрец: легкая
Тень: легкая (получает бафы, которые увеличивают броню)

Ситх Инквизитор
Колдун: легкая
Убийца: легкая (получает бафы, которые увеличивают броню)

Десантник
Авангард: тяжелая
Коммандос: тяжелая

Охотник за Головами
Продвинутые Технологии: тяжелая
Наемник: тяжелая

Контрабандист
Стрелок: Средняя
Негодяй: Средняя

Имперский Агент
Снайпер: Средняя
Оперативник: Средняя

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Цитата из сообщения Георга Зоеллера опубликованного несколько месяцев назад.
"У нас заготовлено огромное разнообразие экипировки, доступной для персонажей Консулов, включая также экипировку, не относящуюся к робам".
Видели ли Вы Консула (или Инквизитора) вне стартовых планет, которые бы не носили робы? Или более определенно, видели ли Вы штаны, похожие на те, которые были на Сетел Шан в трейлерах...
Если да, то эти штаны носили Мудрецы и Тени, Колдуны и Убийцы, или же, возможно, они были доступны лишь одной специализации (вероятно, Тени и Убийцы)?

Ответ: Нет, по крайней мере, до 24 уровня (я только прилетел на Татуин). Но, если честно, я почти не обращал внимания на окружающих персонажей, поскольку, во-первых, их довольно мало, а во вторых они намного более высоких уровней.

Вопрос: О модификациях. Некоторые классы пользуются двумя орудиями, действительно ли им более сложно улучшать их, так как им необходимо сделать в два раза больше модификаций?
Ответ: Совсем нет. Модификации полезны (на мой взгляд), и Вам будет сложно, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботитесь о +1/+10 единицах характеристик, которые они могут Вам предоставить, прежде чем получите новый предмет. Вы можете менять модификации, делая предмет лучше, но, по моему мнению, до максимального уровня не стоит слишком увлекаться этими модификациями.

Вопрос: Каковы ограничения для модификаций оружия? (я имею ввиду, есть ли модификации, доступные лишь для мечей? Или более точно, есть ли модификации, которые могут быть использованы только в обоюдных световых мечах и не доступных для одиночных мечей? Есть ли подобная аналогия между винтовками и пистолетами?)
Ответ: Все зависит от того, какого типа ограничения находятся на модификации. Например, там сказано "Может быть использовано на Одноручном/Двуручном/и т.д.", но так или иначе, бластеры имеют различные модификации, по сравнению со световыми мечами, и эти модификации в корне отличаются друг от друга.

Вопрос: Для Джедая Консула в специализации Тень есть ли какая-то специфическая стойка при использовании светового меча? Или, возможно, основная стойка для Консула?
(В классовом видео, которое недавно было представлено, мы видим, как Консул стоит в какой-то стойке. Например, Соресу).

Ответ: Тень/Убийца вообще не имеет специфичной стойки. У них есть базовые заряды (бафы) для светового меча, которые могут увеличивать урон, угрозу или броню и т.д. Лишь Рыцари Джедаи и Ситхи Воины пользуются стойками.

Вопрос: На официальном форуме я читал, что у Мародеров и Часовых есть кратковременная невидимость, которую они могут использовать в бою. Это верная информация?
Ответ: Да, у них есть кратковременная невидимость.

Вопрос: Известно ли вам о присутствии однополых романов в нынешнем билде? Обсуждалось ли это на бета форумах, и если да, то что на этот счет сказали разработчики?
Ответ: На данный момент в игре нет однополых сюжетных романов в игре.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Есть ли какие-либо серьезные отличия между Десантниками и Охотниками за Головами, или Контрабандистами и Агентами?
Ответ: В действительности немного. После выхода последнего билда, классы стали еще больше соответствовать друг другу (Охотник/Десантник, Контрабандист/Агент, и т.д.). По существу, единственная существенная разница заключается в названиях оружия, умений, специализаций, ресурсов и прочее. Но, по сути, сами классы идентичны.

Вопрос: Как вы можете сравнить командные навыки и Галактическую Торговую Сеть с профессиями и аукционом в WoW?
Ответ: Я готов призвать пламя преисподней на данный вопрос =) Различие между профессиями в том, что в WoW вы сами занимаетесь ими, а в TOR посылаете на задания компаньона, Галактическая Торговая Сеть и Аукцион в свою очередь, совершенно идентичны. Но с другой стороны, сколько можно повторно изобретать колесо?

Вопрос: Какой класс Вам больше всего понравился?
Ответ: Охотник за головами.

Вопрос: Каков был самый трудный выбор в основной сюжетной линии, который Вы когда-либо совершали?
Ответ: Есть момент, ближе к концу Главы I, который определяет выбранный путь вашего Охотника за Головами, по крайней мере, для меня. Вы можете помочь тем людям, на которых Вы охотились, или же уничтожить их. По масштабам это напоминает главный выбор в финале Главы I, и, на мой взгляд, это самый серьезный выбор до этого момента (даже при том условии, что этот выбор почти не имеет последствий). Все потому, что Вы никогда не сталкивались с подобным выбором прежде.

Вопрос: Разработчики планируют добавить что-нибудь еще для PvP?
Ответ: Что еще они могут добавить? Вы уже можете бегать и избивать друг друга, получая за это награды. Вы можете даже играть в некое подобие американского футбола. Вы хотите, чтобы они добавили нечто вроде Бейсбола на Световых Мечах? =)

Вопрос: Какое качество контент для игроков, находящихся на максимальном уровне?
Ответ: Энд гейм контент легкий и повторяющийся (а`ля WoW =( ).

Вопрос: Как вы можете сравнить урон Джедая Стража и урон Джедая Часового?
Ответ: Яблоки к Апельсинам, имхо =). Краткосрочное увеличение урона (Часовой) против Длительного/Равномерного урона (Страж). Лично я всегда буду выбирать меньший урон, но стабильный в течение времени и улучшать его с каждым днем.

Вопрос: Командные навыки (профессии) имеют идентичные рецепты для различных фракций? Или же есть рецепты, которые могут быть использованы только одной фракцией?
Ответ: Честно, я не могу ответить на данный вопрос, не сверившись с игрой, однако считаю, что по большой части они идентичны. Если бы какой-либо класс Республики не получил важного рецепта для профессии, в то время, как аналогичный класс Империи получил бы этот рецепт, то это было бы несправедливо.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Как работает невидимость в SWTOR? Есть ли различие между невидимостью и незаметностью? Я читал, что невидимость означает полную невидимость, тогда как хитрость - невидимость, только пока Вы находитесь позади врага. Это верно? И действительно ли эта система идентична той, которая используется разбойниками в WoW, или генераторам невидимости в KotOR?
Ответ: Невидимость это Невидимость. И работает она точно так же, как и в WoW, если вы играете Агентом/Убийцей или Контрабандистом/Тенью.

Вопрос: Какие цвета для кристаллов светового меча доступны на данный момент? Есть ли какие либо ограничения для фракции по цветам?
Ответ: Ни один из цветов не ограничен фракцией, есть ограничение лишь по Мировоззрению, на данный момент, мой Колдун пользуется мечом с зеленым лезвием, который я получил из исследования, в котором нет никаких ограничений. До остальных цветов, которые я лично видел, это Красный, Синий, Зеленый, Желтый, Фиолетовый, Оранжевый, Белый (возможно уже удалили). Большего я сказать не могу, поскольку перечислил все, что я видел, и даже не могу сказать точно, есть ли до сих пор Белый цвет, поскольку разработчики постоянно переделывают цвета.

Вопрос: О Ситхе Убийце, вы могли бы описать, как выглядит большая часть их экипировки?
Ответ: Робы. Они похожи на магов.

Вопрос: Я испытываю некоторые затруднения в выборе между Десантником Коммандос и специализациями Ситха Инквизитора. В основном я буду делать упор на PvP аспект игры. Можете ли Вы дать мне совет?
Ответ: На сегодняшний день (19/8/2011) Колдун крайне слаб в PvP. Однако, я думаю, что это скоро изменится. Все в значительной степени сводится к Вашим предпочтениям, ведь с приближением релиза игры классы становятся все более сбалансированными. Все зависит от того, что вы хотите, наносить больше повреждений, но и быть значительно менее живучим, либо же быть более жизнеспособным, но наносить меньше повреждений.

Вопрос: Исходя из существующих на сегодня командных навыков (профессий), какое соотношение вы можете выбрать для каждого навыка? (К примеру, 1 собирательный/2 производящих)
Ответ: 1 навык Миссии, 1 Производящая и 1 Собирательная, или же 2 "Миссии" и 1 Производящая, или 2 Собирательные и 1 Производящая и т.д. Никаких ограничений, кроме того, что у вас может быть не более одной производящей профессии.

Вопрос: Есть ли в настоящее время что-либо, чем можно заняться в кантинах (барах), например мини игры, и т.д.
Ответ: Кроме некоторых диалогов с компаньонами и тренеров навыком Миссии, на данный момент ничего.

Вопрос: Как работает невидимость? Это полная невидимость, для какого-либо класса, или определенное "мерцание"?
Ответ: Полная невидимость, если Вы не обнаружены.

Вопрос: Вы можете "сломать" предметы для материалов? (это известно как "salvage" в других MMO)
Ответ: Да, Вы можете разобрать предмет и получить материалы.

Вопрос: Где "паркуются" воздушные корабли? Вы можете видеть припаркованные корабли других персонажей?
Ответ: Нет, они находятся в отдельном ангаре (сделанном как отдельная личная зона).

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Моя жена и я не являемся поклонниками случайных групп, мы предпочитаем играть совместно с друзьями. Я задаюсь вопросом, если нам не удастся собрать 4-ех человек для флешпоинта, то могут ли компаньоны эффективно заменить недостающих людей?
Ответ: Если вы говорите о флешпоинтах выше Вашего уровня или аналогичного, то нет. Если Вы и Ваши компаньоны хорошо подготовлены и Вы не заменили компаньонами танка и целителя, то флешпоинты вполне проходимы, но это займет несколько больше времени, нежели чем с живыми игроками. Однако, так или иначе, это приличная головная боль. Иногда компаньоны делают совершенно необъяснимые вещи.

Вопрос: Насколько задания ре-играбельны? Я знаю, что BioWare заявляли, что Ваш выбор имеет значение, но возможно ли изменить прохождение задания, чтобы получить иной результат?
Ответ: Ничто не изменится, кроме содержимого диалогов, во время прохождения заданий. Выбирая различные варианты, каждый вариант прохождения заданий (Общих заданий, а не личных сюжетов) будут всегда приводить Вас к одинаковому результату.

Вопрос: Почему ввели различные ограничения по используемому оружию для каждого класса? Это может прозвучать глупо, но я не видел на сайте BetaCake какой-либо информации, которая могла бы прояснить этот момент.
Ответ: Это просто предположение, но я полагаю, что эти ограничения введены для того, чтобы разделить различные классы более явно. То есть Мародер / Часовой будут единственными, кто владеет двумя мечами, Убийца/Тень, будут единственными, кто владеет обоюдными мечами и т.д. Но опять же, это лишь предположение, никакой официальной информации.

Вопрос: Ситх Убийца имеет какие-либо способности дальнего боя? P.S.: Извините за мой плохой английский язык (я француз).
Ответ: Да, у них есть несколько способностей, рассчитанные на дальний бой. (Ваш английский язык лучше, чем у половины англоязычного населения, не волнуйтесь об этом! ;))

Вопрос: У каждого класса есть романтический сюжет? Есть ли у кого-нибудь более одного такого сюжета? Например, у контрабандиста есть Вуки компаньон, также у него есть мужчина/тви`лек, они также доступен для романтической линии?
Ответ: Вы действительно говорите об отношениях Человек/Вуки? :O. Касательно другой части вопроса, да, у каждого класса есть романтическая линия. Ее сложно пропустить.

Вопрос: Если джедай совершает злой поступок, это имеет последствия? Я имею ввиду, есть ли изменения в эффектах анимации, цвета кожи, как в KOTOR, различный тон голоса..?
Ответ: Лишь доступ к Светлой/Темной экипировке, и титулам, ничего более.

Вопрос: Как в данный момент организована система поиска групп, для флешпоинтов? Есть ли определенный канал в чате для данной цели?
Ответ: Да есть, достаточно написать туда что-то вроде "Ищу Х игроков, для прохождения флешпоинта Y, необходимы W и Z роли", и группа собирается менее чем за 5 минут. Это сумасшествие =) Несмотря на малое количество игроков на сервере, группы в флешпоинты собираются за считанные минуты.

Вопрос: Действительно ли флешпоинты - хороший источник опыта?
Ответ: Да, но вы не должны слишком увлекаться ими. Те же диалоги во флешпоинтах могут очень быстро Вам надоесть, если Вы будете постоянно их выслушивать. Есть множество других, более интересных способов получить опыт.

Вопрос: Вы получаете опыт, участвуя в PvP боях?
Ответ: Да. Он рассчитывается, исходя из нанесенного урона/количества побед (Вероятно, количество излеченного урона также будет учитываться, если игрок является лекарем – примечание The-Old-Republic.ru).

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Страж носит тяжелые комплекты брони, или комбинацию робы и брони? Или, может быть, он похож на робота, из-за своей экипировки?
Ответ: Есть и комбинации роб и брони, но по большей части Вы напоминаете Железного Человека.

Вопрос: Я планирую начать игру либо Ситхом Инквизитором, либо Ситхом Воином. Однако я очень хотел бы поиграть также Джедаем Рыцарем. Будет ли мне скучно, если я буду играть сначала Воином, а потом Рыцарем, ведь это зеркальные классы? И какой из личных сюжетов, на Ваш взгляд, интереснее, Воина, Рыцаря или Инквизитора?
Ответ: Ситха Воина. На мой взгляд Вам лучше начать играть именно этим классом. У него, как мне кажется, лучшие сюжетные миссии, среди всех перечисленных Вами классов, особенно увлекательные моменты ближе к завершению истории Воина.

Вопрос: В предыдущем выпуске Q&A тестер отметил, что все классы, по большому счету, наносят равное количество урона, и различие заключается лишь в стиле (кратковременные усиления против долговременной эффективности). Каков стиль Джедая Стража? Он базируется на кратковременных усилениях урона, или же на долговременном одинаковом уроне? И различается лишь данный стиль между различными ветвями талантов?
Ответ: Стражи в значительной степени основываются на равномерном эффективном уроне, без резких усилений. Преимущество же в том, что они получают доступ к более тяжелой броне (против средней брони Часовых). Таким образом, они могут жить гораздо дольше, и, следовательно, потенциально нанести большее количество повреждений, в то время как Часовым приходится быть более внимательными и им несколько тяжелее в одиночной игре.

Вопрос: Насколько затратная смена талантов в Вашей специализации (переход от одной ветки к другой)? Я подозреваю, что стоимость рассчитывается, исходя из Вашего уровня. Вы можете привести примеры? И стоимость на смены талантов на 50-ом уровне дорого или дешево для Вас лично?
Ответ: Расчет стоимости базируется на том, сколько раз Вы уже меняли таланты. Первая смена - дешево. В дальнейшем стоимость постепенно растет.

Вопрос: Какие специализации базируют свой урон на кратковременном увеличении повреждений, и какие базируются на долговременном одинаковом уроне? К примеру, к какому из этих двух стереотипов относится Ситх Джаггернаут?
Ответ: Танки основываются на равномерном уроне (имея лишь малые способности к кратковременному увеличению). Целители и игроки, наносящие повреждения, базируются, в большинстве своем, на способностях к кратковременному усилению урона/исцеления. Тем самым их эффективность на графике смотрелась бы как синусоида (то есть попеременно подскакивала вверх и падала вниз). Единственное исключение - Колдуны. В ветке «Безумие» основные повреждения наносит умение "Молния", и за счет этого повреждения данного класса равномерные во времени.

Вопрос: Я не знаю, может быть уже отвечали на этот вопрос, но тем не менее, может ли Охотник за Головами быть атакованным умениями ближнего боя, если он использует реактивный ранец?
Ответ: Да, он может быть атакован умениями ближнего боя. Использование реактивного ранца - лишь часть анимации, а с точки зрения механики, Ваш персонаж не двигается с места.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Как упоминал в Q/A #14 тестер, в флешпоинте Esseles, если вы хотите спасти людей, не открывая двери (Светлая сторона), то получаете бонусом "дополнительные события". Тогда как, если Вы выбрали поступок Темной стороны, и убили этих людей, то данные события вам недоступны. Вопрос: Что происходит, если одни люди выбрали Светлый поступок, а другие Темный? Что происходит с теми "дополнительными событиями"? Если победит игрок, выбравший Темный вариант, то лично для Вас, (если Вы выбрали Светлый поступок) эти "дополнительные события" станут недоступны? И наоборот.
Ответ: Если 3 человека выбрали Темный, а один Светлый поступки, и выиграл Светлый поступок, то эти 3-е игроков получат очки Темной стороны. Хотя, несомненно, этот момент лучше обсудить с группой перед началом. Представьте, что группа была сформирована для скоростного прохождения флешпоинта, и Вы выбрали вариант диалога, который подразумевает под собой более длительный процесс, нежели чем противоположный вариант. Может быть, это решение и обусловлено вашим мировоззрением, но это некрасиво по отношению к вашей группе.

Вопрос: Насколько Вам известно по личному опыту или из разговоров с другими тестерами, действительно ли Имперский Агент Снайпер - настоящий снайпер? Я имею ввиду, может ли он уничтожить группу противников, до того как они смогут приблизиться к нему.
Ответ: Снайпер уничтожает противников достаточно быстро, но они все равно успевают нанести Вам некоторое количество повреждений.

Вопрос: Что скажете о Снайпере? Он хрупок, как стеклянный стакан, или может выдержать несколько ударов, прежде чем умереть?
Ответ: То, что вы называете стеклянным стаканом это, в сущности, Колдун. Снайпер может выдержать несколько ударов благодаря переносному укрытию (если вы не говорите про урон ближнего боя). Снайперы обычно прячутся где-то в стороне, а не бегают вокруг, безумно поливая всех подряд, как Десантники.

Вопрос: Как выглядит список доступных для игры рас? Есть что-нибудь неанонсированное?
Ответ: Все уже давно анонсировано (за исключением Киборга).

Вопрос: Есть ли возможность у других людей находиться на вашем корабле в то время, когда вы в космосе? Побродить по нему?
Ответ: Никогда не пробовал. По словам разработчиков можно.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: В WoW есть всем хорошо известный «Поиск Подземелий». Есть ли нечто подобное в TOR, или нужно идти ко входу в данж и формировать там группу?
Ответ: В SW:ToR нет ничего подобного. Но вы можете расслабиться. Я и другие тестеры жестоко боремся против этого недоразумения (и думаю, в конечном счете, мы победим). Единственное, что им надо бы добавить, это камни призыва, или что-нибудь подобное, чтобы помочь попасть в инстанс.

Вопрос: Если вы темный персонаж, можете ли вы обратить своего светлого компаньона на темную сторону (или наоборот)?
Ответ: Нет. Они просто буду ненавидеть вас, до тех пор, пока вы не купите им конфеток. Тогда они снова будут любить вас, в то время как вы рубите головы их родителям.

Вопрос: Парень из Q&A 13 сказал, что игра Ситхом Ассасином очень скучна и у него всего лишь несколько умений ближнего боя. Правда ли это, и если так, то геймплей за Тень такой же? Скучный, с несколькими умениями ближнего боя?
Ответ: Парень из Q&A 13 тормоз. /facepalm. Класс ближнего боя с парой умений пффф… Не волнуйтесь об этом. Геймплей интересный, хотя и немного повторяющийся. (У каждого класса есть свое чередование умений)

Вопрос: Было сказано, что у световых мечей, которые вы находите, разный звук. Это зависит от самого меча или от кристалла, который на данный момент стоит?
Ответ: Это зависит от самого меча. Звук нельзя модифицировать.

Вопрос: Мне интересно, танки поглощают кучу урона, а у других классов нет никаких шансов? Может ли Джедай Часовой танковать во флешпойнте или нужно полностью полагаться на настоящего танка в любом групповом контенте?
Ответ: Примерно до 20го уровня это возможно. После это становится бесполезно из-за того, что они будут получать намного больше урона, чем группа успеет вылечить, разве что вы будете бегать с группой Часовой + 3 Лекаря.

Вопрос: Я читал превью PvP от человека, который играл на съезде. И он пишет, что темп игры относительно медленный. Они писали, что даже кратковременное повышение урона (бурст) не так быстро, как в других ММО, и что у целителей есть достаточно времени, чтобы отреагировать. Правда ли это, и относится ли это так же к PvE?
Ответ: Здесь в PvP больше тактики, в отличие от «бах, бах, выстрел, труп» как в WoW. Если вы допустите ошибку, вы проиграете. Но у вас есть время, чтобы исправить эту ошибку и продолжить путь к победе. Я бы сказал, что игра геймплей медленный, но тактически медленный, если вы понимаете, о чем я говорю. Это не трах-бах, бабах, бум-бам с бешенной скоростью.

Вопрос: Что вы можете сказать о навыках крафта? Насколько хорошо вы их развили? За рецепты нужно в основном платить или искать? Есть ли сверх-редкие рецепты?
Ответ: В основном, крафт почти такой же, как и в других ММО (не считая SWG).

Вопрос: В чем разница между танком Джедаем Мудрецом Тенью и танком Джедаем Рыцарем Стражем?
Ответ: В основном разница в геймплее, но есть небольшие различия. (Не волнуйтесь, выбирать какой из них лучше не придется).

Вопрос: Правда ли на самом деле, что можно менять специализацию после того, как вы ее выбрали? Можно ли сменить, допустим, Ассасина на Колдуна? Или возможно только изменить навыки внутри выбранного класса?
Ответ: Разработчики планируют ввести смену специализации, но этой функции еще нет. Они обещают, что сделают это в скором времени.

Вопрос: Если вы играете Ситхом Инквизитором Колдуном, есть ли навыки, которые нельзя использовать, взяв обоюдный меч?
Ответ: Колдуны не могут носить обоюдные мечи, так что проблема решена 

Вопрос: Как вы думаете, оправдает ли игра все ожидания?
Ответ: Конечно же, нет. Слишком много людей ждут, что игра будет вторым пришествием бога ММО. Это не так. Хотя, если учесть, как много слухов и рекламы о ней, игра станет для многих разочарованием. Если вы ждете WoW с озвученными диалогами, то будете приятно удивлены. Если вы думаете, что игра будет чем-то совершенно отличным от WoW, то вы будете разочарованы.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Т.к. большинство тестеров играло в WoW, мне интересно, система управления персонажем такая же? Я играл во многие новые ММО, и очень часто я был разочарован управлением в них. Например, в Айоне было много хороших идей насчет управления персонажем, но в бою все происходило очень медленно и скучно из-за анимации. Что мне всегда нравилось в WoW, это возможность прыгнуть, в полете развернуться и использовать заклинание к примеру.
Ответ: Длинный вопрос, короткий ответ. В большинстве система передвижения такая же, как и в WoW. (Система управления персонажем в WoW самая лучшая, единственным противником может стать TOR).

Вопрос: Есть ли в игре сеты, как и в других ММО? Они основаны на классе/специализации? Если они есть, то они доступны только для максимальных уровней или нет?
Ответ: Сеты есть, но они не разделяются на классовые (не считая PvP). И сеты появляются после 9-го уровня, как только вы покинете стартовую планету.

Вопрос: Несколько моих друзей собираются играть в TOR, но, половина за Республику, половина за Империю. Есть ли возможность контактировать с ними, если я в другой фракции? Есть ли что-то подобное системе battle.net как в WoW?
Ответ: Нет. Пока вы не встретитесь с ними, вы не можете с ними общаться. (Напомним, что в интервью по поводу межфракционного общения, разработчики сказали, что общение с персонажем из другой фракции возможно, только если вы стоите лицом к лицу – примечание The-Old-Republic.ru)

Вопрос: Насколько сильно погружение во вселенную ЗВ? Насколько долго висят загрузочные экраны? Также я читал в статье о том, как время респауна на Варзонах подается как заставка, в который вы несетесь на спидере, уворачиваясь от бластеров.
Ответ: Игра старается затянуть вас во вселенную ЗВ насколько возможно. Но все же это ММО. Для меня погружение происходит только в сюжете, в остальном это просто ММО.

Вопрос: Из всех маунтов, которых вы видели, который самый любимый?
Ответ: Те, которые получаешь на 50м уровне. Они выглядят лучше тех, которые есть на 25-ом.

Вопрос: Отличаются ли в данном билде космические бои, по сравнению с предыдущими? Я читал, что временами они кажутся очень сложными, почти невыполнимыми. Что-нибудь изменилось?
Ответ: Нет. Это до сих пор такой же бред, как и был раньше.

Вопрос: Я WoW игрок. Мне нравится KOTOR, вселенные KOTOR и Mass Effect. По вашему опыту, может ли SWTOR быть наравне с WoW?
Ответ: Если вам нравится WoW, то добро пожаловать домой. У них будет шанс… если они прямо сейчас увеличат сложность. Если они хотят быть серьезными конкурентами, им необходимо начать делать из игры серьезное испытание. Не так как сейчас, особенно на максимальном уровне, когда нет ничего сложного, даже немного скучно.

Вопрос: Есть ли в игре разные виды световых мечей? Я имею ввиду, что в Q&A 14 вы сказали, что у них есть разные звуки… но что насчет рукояток? Есть ли в игре разные рукоятки? (Думаю, особенно как у графа Дуку… моя любимая ^^)
Ответ: Да, в игре есть разные рукоятки, но это чисто косметическая черта. Есть рукоятки с лезвиями по всей поверхности, некоторые похожи на RoTJ как у Люка Скайвокера. В игре огромное количество мечей, и некоторые звуки от них просто потрясающи. Хотя некоторые фанаты могут сказать, что часть мечей не звучит, как настоящий световой меч.

Вопрос: Вопрос о Джедаях и Ситхах: Разные техники с мечом, как Соресу, Вапаад и т.д. они есть в игре? Где-то на официальных форумах я видел «талант» Ситха Воина, который называется «Форма-Соресу»… Разные техники сделаны как «стойки»? Как три разных стойки воина в WoW? Если так, то как много техник в игре?
Надеюсь, мой вопрос понятен ^^

Ответ: Ваш вопрос понятен, и да, в игре есть стойки, и они не влияют на то, как вы передвигаетесь. Просто баффы. Джуйо, Соресо, Атару, Шии-Чо, Джуйо и Атару доступны только для DPS (Часовой/Мародер), а Шии-Чо и Соресу только для танков (Джаггернаут/Страж).

Вопрос: Этот вопрос от Micksterzone тестеру.
Мне любопытно, был ли выпушен новый билд во второй половине августа (2/8/11 или 8/2/11, в зависимости от того где вы живете), так как было упомянуто, что способ отображения Имен был обновлен.
Что именно это значит? Лично я хотел бы видеть здоровье и ресурс своих врагов все время, когда они у меня на экране, сразу над именем.

Ответ: Они просто сделали его длиннее, более заметным и замысловатым. И пока нет способа видеть его всегда, а только когда выделяешь врага.
Также, это применяется как в PvE так и в PvP, однако в большей части в PvP. Мне тоже интересно про PvP, реализовали ли они «полосу Сопротивления» (Diminishing) (во время PvP), которая всплывает над именем врага, и о том, были ли эта функция вообще введена в игру. Она была в игре какое-то время, просто сейчас это более заметно.

Вопрос: Как ваш компаньон реагирует, когда его атакуют в открытом PvP?
Ответ: А как вы бы отреагировали, если бы вас атаковали вне Поля боя? :P – Они атакую в ответ, если только вы не поставили компаньона в пассивный режим.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Что нового в новом билде?
Ответ: Слишком большой список чтобы его перечислять. Давайте пропустим этот вопрос, это займет очень много времени, чтобы перечислить все изменения.

Вопрос: Я слышал, что все классы которые используют Силу, зеркальные отражения друг друга. (одинаковые способности, и т.д.) А что вы можете сказать об их Специализациях? Являются ли они зеркальными и здесь? (за исключением анимации и описания) Например: Джедай Консул в Специализации Тень, с талантами в ветке Проникновения, и Ситх Инквизитор в Специализации Ассассина в ветке Обман – Будут ли они одинаковы и будут ли они иметь одинаковые пассивные и активные таланты (способности)? Или Джедай Мудрец в ветке Телекинез и Ситх Колдун в ветке Молния? А что об их третьей (общей) ветке талантов? (Безумие, Баланс). Если все это так, то это совсем не круто, не так ли?
Ответ: Они зеркальны. Разные названия, анимация и описание, однако в сущности одинаковые (за исключением метания молний и различных эффектов для танка)

Вопрос: Мне интересно как работает система наведения цели с помощью Tab в The Old Republic? Гибкая ли эта система? Когда вы нажимаете Tab, часто ли случается, так что выделяется не ту цель, которую нужно?
Ответ: Я нажимаю Tab, и выделяется ближайший противник, точно также как и в других ММО, возможно я не понял вопроса, если вы имели ввиду что-то другое.

Вопрос: Какая атмосфера царит сейчас на бета форумах? Это атмосфера всеобщего довольства или недовольства? Какая тема, получает больше всего отзывов от тестеров? Можете ли вы назвать несколько самых активных тем?
Ответ: На данный момент, тестовый форум представляет собой фестиваль по расцеловыванию задницы BioWare эпического масштаба, всеми казуалами, которые рукоплещут им, за то, что создали такую игру. В то время, как в игре вы можете увидеть, что игроки реально и заслуженно критикуют ее.

Вопрос: Контрабандист, как и у Агент Империи в специализации дальнего боя и нанесения урона (Оружейник и Снайпер) используют систему укрытий и, в общем, зависят от нее. Мой вопрос заключается в следующем, насколько эта система используема, если имеются задержки соединения во время входа и выхода из укрытия.
Ответ: Отклик достаточно хороший, в случае с анимацией, что до эффекта, то он безупречен, не надо беспокоится.

Вопрос: Привет, можете ли вы сказать, или если не знаете, спросить у кого-нибудь в игре или на форуме о квестовой цепочки про Ревана за Светлую Сторону? Без деталей и спойлеров можете ли вы рассказать, сколько уже информации из этих цепочек вы можете узнать о дальнейших передвижениях/действиях Ревана?
Ответ: Насколько я знаю, пока не существует эквивалентного квеста за Республику, если вы говорите о квесте на Дромунд Каасе за Империю, однако есть эквивалентный Флешпоинт на 30ом уровне, если вы ОЧЕНЬ постараетесь и посмотрите прохождения Флешпоинта на PAX этого года, вы увидите о каком Флешпоинте идет речь.

Вопрос: Расскажите немного о разблокировании рас. Будет ли это сделано исключительно для добавления большего количества комбинаций классов/рас, или есть возможность того, что можно будет открыть совершенно новые расы? Если последнее, то какие расы могут быть разблокированы? Вы открываете эти бонусы только для новых персонажей или вы можете применить их к существующим персонажам? Связано ли это с так называемой Системой наследования? Если нет, что представляет из себя эта система?
Ответ: Я ничего не знаю, о системе наследования. На данный момент, все классы доступны для всех рас, а система наследования не введена в игру. Дорабатывается или просто пока не введена, я не могу сказать, однако все расы, которые упоминались ранее, или упоминались BioWare (кроме Киборгов) это пока все, что мы получим.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Как вы думаете, будет ли игра сложна для тех, кто не очень хорошо играет в игры, я имею ввиду играют плохо, например я постоянно погибал на Дантуине в Knights of the Old Republic.
Ответ: Нет, вы будете ходить в рейды очень часто, как только привыкните к игре. Вы сможете отучиться постоянно, умирать.

Вопрос: На прошлой неделе, был задан вопрос о том, можете ли вы /шепнуть вражескому игроку что-либо, ответом на этот вопрос было, нет. А что насчет команды /сказать (облачка в воздухе), могут ли ваши противники понимать вас и наоборот?
Ответ: Они смогут понять вас только через /сказать и эмоции.

Вопрос: Как на земле выглядит атака по площади (АОЕ)?
Ответ: Как круг.

Вопрос: Есть ли возможность играть в Пазаак?
Ответ: Нет, пока нет, однако надеюсь, что дальше в игре мне встретятся столы с пазааком.

Вопрос: Теперь мы знаем, что можно поменять свою Специализацию, которая становиться дороже с каждым новым использованием этой возможности, однако что же с перераспределением талантов в ветке той же Специализации? У меня сложилось расплывчатое мнение из-за форума, где кто-то сказал, что не сложно перераспределить таланты в своей Специализации, однако я хочу полностью в этом убедится, задав вопрос тестеру. Бесплатно ли это? Платно? Если платно, то сколько?
Ответ: Первый сброс бесплатно, следующий уже будет платный.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Вопрос: Известно ли вам, поддерживает ли игра дисплеи клавиатуры от Logitech серии G (кто не знает, самому было интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/Logitech_G15), и если да, что показано на дисплее?
Ответ: На данный момент нет, но я не удивлюсь, если она будет поддерживаться при запуске игры, отображая здоровье и т.д.

Вопрос: Все что мы видели от BioWare, намекает на войну между Республикой и Империей. Один из тестеров говорил, что сюжетные линии пересекаются на некоторых планетах, где будет большая битва. Будет ли полномасштабная война в конце игры?
Ответ: Я не буду раскрывать никаких сюжетных моментов (особенно больших). Это одна из немногих вещей, которые вызывают что-то вроде «ох е…»

Вопрос: Предположим я хочу иметь французскую озвучку, могу ли я установить французскую версию игры, но иметь английский интерфейс, чтобы сохранить английские имена предметов и т.д…?
Ответ: При запуске, по словам разработчиков, вы сможете сделать себе английскую озвучку с Немецкими/Французскими субтитрами, однако пока нет способа сделать всю озвучку французской, а все остальное сделать на английском языке.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №15


Перевод от сайта The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||