DarthDymond
Одна из моих самых любимых цитат из классической версии игры - это когда ты сталкиваешься с Императором в сюжете Рыцаря Джедая, и он выдает тебе свой злодейский монолог о том, почему хочет стать бессмертным богом:
• “Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие существа. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, простым обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.”
Я с легкостью могу поверить в то, что именно этот злодей уже потратил столетия своей вечной жизни на строительство Закуула, исследуя, что значит построить «идеальное» общество, где он был любимым правителем (даже ближе к «великодушному», насколько это возможно в его случае), исследуя, что значит влюбиться и иметь детей. (Что, конечно, ужасно, учитывая, что парень-то злодей до мозга костей, как мы уже знаем).
Эй, это же та строка, которую я как раз собирался процитировать!
Поскольку в последнее время Валкорион стал одной из крупнейших тем для дискуссий и с момента релиза прошло уже какое-то время, я почувствовал, что пришло время рассказать обо всем что касается Вишиэйта / Валкориона, а у вас появится конкретный повод для обсуждений и/или упреков в мою сторону
За столетия до начала сюжетной линии Тенебри стал Вишиэйтом, стал Императором Ситхов и повел выживших Ситхов в изгнание на Дромунд-Каас. Он правил лично долгое время.
Шли годы, он становится все более и более недовольным Империей Ситхов, которую сам создал. Он все больше дистанцируется от философии Ситхов, которая когда-то привела его к власти и видит в ней тупик (в KOTFE / KOTET он несколько раз высказывается об этом), используя свою огромную власть он начинает поиски чего-то лучшего. Именно тогда и начинаются его «периоды длительного молчания».
Он обнаруживает Закуул, который находится в сравнительно примитивном состоянии (по техническим стандартам «Звездных войн», во всяком случае) и овладевает Валкорионом, как он и описывает в главе 2 KOTET. Он изучает древние легенды о богах, Вечном Флоте и т.д. и исследует их, подключая свои колоссальные ресурсы. К этому моменту он уже начал сбор редких и мощных технологий и артефактов, которые мы находим в Аркануме, его хранилище на Нафеме. Он (или, возможно, агенты, работающие на него, такие как Слуги) находит в глубоком космосе выведенный из строя Вечный Флот и берет контроль над ним (исходя из того, что говорит ИИ ОВЕН в 4-й и 5-й главах KOTET, мы можем быть уверены, что ни Валкорион, ни его агенты никогда не посещали Иокат лично).
Технология Флота помогает ему развить Закуул еще сильнее. В обличии Валкориона он строит более стабильное общество, которое он находит более интересным, которое обладает большим потенциалом, позволяющим ему получать различный опыт на протяжении многих веков (его цитата выше и многочисленные утверждения о том, что Закуул является самым лучшим местом). Итак, теперь он просто должен убедиться, что он будет жить вечно, и что больше ничего не будет угрожать его новому творению. Ритуал (тот, который в конечном счете останавливает Рыцарь Джедай), будет служить обеим целям, поэтому он приводит свой план в движение, начиная с Великой Галактической Войны между Империей Ситхов и Республикой. (Я не думаю, что использование ритуала, который он сам создает на протяжении многих лет, в большей степени было необходимо для того, чтобы избежать возможного уничтожения Закуула, который находится ооооочень далеко на внешнем краю галактики, и мы дали возможность игрокам за Рыцаря Джедая спросить его об этом.)
Затем Вишиэйт резко прекращает войну, предлагает мирный договор, аннексируя, кажущиеся случайными, планеты, а затем начинает «холодную войну». Неясный шаг в его плане завершения ритуала? Возможно, хотя, если мы посмотрим на то, сколько лет детям Валкориона, то поймем, что родились они примерно в это время... Совпадение?
Сенья рассказывала нам, что по мере взросления детей Валкорион становился все холоднее и отстраненнее, поэтому мы можем предположить, что в этот период он сфокусировал свое внимание на чем-то еще. Нападение Сел-Макора и финальный поединок с Рыцарем Джедаем отнимают у него много сил. Его ритуал сорван, он слишком слаб, чтобы захватить другое тело или подвергать риску Валкориона, но он снова вступает в игру благодаря заговору Ревана в SoR, иначе он бы этого не сделал. Он мог бы использовать Флот, чтобы вызвать необходимое количество смертей, но пока что не был готов раскрыть его силу Галактике.
События Shadow of Revan дают ему необходимое усиление, для того, чтобы полностью восстановить силы - и он зрелищно делает это на Зиосте, по максимуму отыгрывая «злого разрушителя всего» Вишиэйта. Он одним махом восстанавливает свои силы, наносит значительный урон Империи Ситхов (которая быстро увеличивала свою мощь после Rise of the Hutt Cartel) и заманивает в ловушку игрока и его союзников. Все это неумолимо ведет к конфронтации в тронном зале в начале KOTFE - но почему?
Для этого нам просто нужно обратить внимание на последнего противостоявшего Вишиэйту человека, который по уровню силы примерно соответствовал бы игроку времен Зиоста - на Ревана. После того, как Реван нашел его, Вишиэйт заточил его в тюрьме на несколько веков, все это время изучая и играя с его сознанием. Поэтому мы знаем, что Тенебри / Вишиэйт / Валкорион не уничтожает людей, которые являются прямой угрозой для него, он очарован ими. Он захватывает их, изучает, манипулирует ими и развращает их. (Он сделал это с Вэйлин! И с Дрейматом!)
Итак, что мы имеем: Валкорион восстановил свои силы; у него чрезвычайно мощный флот; Республика находится в своем самом слабом состоянии со времен Корусантского соглашения, а Империя Ситхов не сильно от нее отстает; он обнаружил новую угрозу, которая может нанести ему вред; и у него есть жена, которая оставила его и детей, в которых он глубоко разочаровался (это можно заметить каждый раз, когда он говорит о них), как в своих возможных приемниках на посту лидеров своего якобы совершенного общества. Пришло время решить все своим проблемы одним махом!
Он потакает кровожадности и амбициям своего сына, отправляя его и флот громить галактику (к этому моменту она уже не в состоянии сопротивляться силе флота и не является угрозой Закуулу). Он завлекает своих новых врагов в ловушку и берет их в плен. Он инсценирует свою собственную «смерть», неважно, от руки игрока или Арканна, и вторгается в сознание игрока. Арканн и Вэйлин делают именно то, что он от них ожидает, а именно наводят ужас на галактику и становятся тиранами, подлежащими свержению. В тоже время он готовит и направляет игрока в необходимое для него русло, закладывая основу для захвата его тела в момент их победы, для того чтобы встать у руля новообразованной галактики как герой-освободитель - совершенно новый опыт для него. Как жаль, что из этого ничего не вышло :)
Итак, все это приводит к вполне разумному вопросу: почему мы просто не рассказали об этом в игре?
- Во-первых, у нас есть ограниченное количество места, чтобы рассказать историю, поэтому мы должны выбрать только то, что кажется самым важным. Если деталь не имеет жизненно важного значения для понимания сюжета или не является развлекательной или личной, то у нас нет времени, чтобы поговорить об этом. Возможно, мы оценили что-то не так или попытались охватить слишком многое в очень короткий промежуток времени и в итоге слишком много было упущено - совершенно справедливый отзыв, который я, несомненно, запомню на будущее. Но в принципе, всегда будут детали, которые мы не сможем объяснить просто потому, что у нас нет времени на это.
- Кроме того, я не люблю разжевывать все детали. Мне кажется это скучным. Это скучно писать и в это (почти всегда) скучно играть. Иногда полезно почитать Вукипедию! И я не думаю, что задача истории — это раскрытие каждой детали (в кино так точно не делается). А еще…
- Загадки — это очень круто, и я люблю оставлять игрокам хотя бы несколько, чтобы они могли изучать их, строить теории и решать их каждый для себя. Согласитесь, что здорово оставлять немного места для воображения?
- Конечно, это эгоистично, но для нас, сценаристов, это хорошо, ведь авторы оставляют некоторые вещи без объяснения для того, чтобы, возможно, позже вернуться к ним или изменить их. Например, я никогда ничего не говорил об изначальном теле Тенебри / Вишиэйта / Валкориона, потому что думаю, что это будет довольно классный сюжетный элемент, который когда-нибудь можно будет использовать. Может мы не используем это, а может используем, но даже если сейчас у нас не получиться это использовать, я не постесняюсь отложить это на потом, когда у нас будет время. Плюс, как уже показала эта тема, люди не очень любят, когда ты раскрываешь детали из прошлого, особенно те детали, которые в этом не особо нуждаются ;)
- Наконец, и это важно для этой конкретной ситуации, но единственным реальным источником, который может дать игроку всю необходимую информацию, является сам Тенебри / Вишиэйт / Валкорион. И у него явно нет особых причин раскрывать кому-нибудь всю информацию о себе, особенно если его цель - обольстить и уничтожить этих людей, поэтому мы использовали более косвенные средства для отсылки на эту информацию, там, где это имело смысл.
- Итак, вот он, мой огромнейший пост о Тенебри / Вишиэйте / Валкорионе, и о причинах почему, мы поступили именно так, как поступили. Разумеется, иметь причину сделать что-то не делает эту причину правильной, поэтому я буду рад услышать ваши отзывы и принять их во внимание в будущем. Но при этом, как обычно, соблюдайте правила и уважайте друг друга ;)
ZionHalcyon
Возможно нам понадобиться другой ведущий писатель
Хотя, как уже выяснили другие, я не являюсь ведущим писателем с конца 2015 года!
Поделился новостью - помог сайту в развитии!