Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вступление

Привет! Мое имя Джесси Скай (Jesse Sky) и я дизайнер мира (World Designer) Star Wars The Old Republic. Моя команда создает Флешпоинты. А в наше свободное время? Мы также создаем Флешпоинты. Нашей задачей является проверка ваших будущих героев на прочность. Мы работаем вместе с теми, кто представляет собой самых креативных людей в галактике, чтобы передать вам неповторимое ощущение опыта мультиплеерной истории.

Что же такое Флешпоинт?

Флешпоинт представляет собой галактическую проблему, что-то настолько угрожающее ,что даже самым крепким героям необходимо звать союзников. Например, Звезда Смерти была Флешпоинтом. Люк и Оби-Ван потратили немного времени в поисках группы (LFG) в баре Мос Айсли, где они заручились помощью от Хана Соло и Чубакки. Уже вместе они проникли на гигантскую боевую станцию размером с луну, чтобы спасти Принцессу Лею. Однако не все пошло так, как они ожидали, а так же было сделано немало сложных решений на их пути. Это и есть оболочка Флешпоинта.

В игровой терминологии, Флешпоинт это испытание, некая совместная миссия, которая будет полностью в пределах инстанса, в которую имеет доступ только ваша группа. В ходе ваших приключений, вы узнаете о развитии кризиса, в какой-нибудь части галактики. Это намек на то, что самое время связаться с несколькими друзьями и готовиться к эпичной битве.

Блог разработчиков - создание Флешпоинтов


Проектирование флешпоинта.

Конечно же, каждый Флешпоинт начинается с идеи – обычно с чего-то вроде “а что если…?” или “А было бы круто, если бы...?” Наши писатели берут эти идеи и пропускают их через изнурительный процесс изучения и кропотливой работы, пока из этого не получиться нечто внушающее. Когда все готово, они представляют нам документ, в котором представлена основа истории и сеттинг. Отсюда мы стартуем одновременно, они начинают писать диалоги, и мы начинаем планировать миссии.

Планирование обычно начинается на простой доске. К примеру, предположим, этот Флешпоинт будет происходить на космической станции. Какой она будет? Как мы попадем на борт? Можем ли мы разбить станцию на части? Что можно сделать, для того чтобы каждая часть была уникальна и интересна? Хватит ли места для Песочника (sandcrawler)? Мы экспериментируем с большим количеством макетов и расположений, но мы всегда пытаемся заставлять игрока двигаться вперед.

Ключевой деталью планирования является постановка экшена вокруг самой истории. Миссии могут быть разбиты на цепочку связанных событий –диалоги, бои с боссами и т.д. Для того чтобы заставить игрока двигаться от одной цели к другой, мы пытаемся вселить в эту часть столько экшена сколько позволяет история. Это включает в себя передвижение врагов, изменения окружения, и взрывы. Очень много взрывов.

Блог разработчиков - создание Флешпоинтов


Подумайте о Звезде Смерти – Люк и его друзья не ходили вокруг, бесцельно отстреливая солдат Империи. У них был план: спасти принцессу, отключить притягивающий луч, и сбежать на “Тысячелетнем Соколе”. Конечно же, не все пошло так, как планировалось. Им пришлось разбираться с легионом штурмовиков и дианогой (dianoga) в мусоропроводе. И перед тем как им удалось сбежать, Оби-Ван был убит в бою с Вейдером. Может быть, в следующий раз вы не будете разделять группу, Кеноби.

Конечно же, не каждая миссия линейная. Такие примеры дают большую гибкость в изменении течения вашего опыта, в основе которого лежат ваши решения, которые вы сделали или сделаете. Вы узнаете, что моральный выбор будет с большими последствиями, чем перемена сторон. Вы также можете обнаружить, что выполнение бонусных целей открывает новые секретные возможности для вас – или новые средства для победы.

Конструирование Флешпоинта.

Как только вся команда согласна со структурной частью миссии, начинается процесс создания. Здесь мы уже беспокоимся о вашем визуальном восприятии. Это было бы позором, если бы вся миссия проходила бы в нескольких одинаковых зонах, правильно? Мы стремимся к большому визуальному разнообразию в окружении. Например, Флешпоинт Тарал V проводит вас через джунгли, внешнюю заставу, и глубь исследовательского центра Империи.

Блог разработчиков - создание Флешпоинтов


Мы создаем несколько частей для битв с боссами и мультиплеерными диалогами. Мы пытаемся вести вас между большими, открытыми пространствами и маленькими, замкнутыми местами, как можно чаще. И сейчас и потом мы пытаемся сделать что-то невероятное, что мы делаем нашу работу правильно, Если художники реагируют со смесью энтузиазма и раздражения, то мы знаем, что сделали все правильно.

Бои, конечно же ключевая часть, которая делает Флешпоинт захватывающим. Естественно это включает в себя число захватывающих схваток с боссами, однако мы также усердно работаем над тем, чтобы сделать отрезки между ними интересными. Мы пытаемся избегать соблазна заполнения зоны “дворовым мусором”. Борьба с легионами врагов, это часть того, что заставляет кооперативный геймплей выглядеть героично, но нам кажется будет более интересно, если ваши враги будут делать нечто большее, чем просто стоять в ожидании атаки.

Настоящая трудность по созданию Флешпоинта это баланс с сюжетом. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя героями вселенной Звездных Войн, но мы также хотим дать вам возможность отыгрыша роли (roleplay) с вашими друзьями. Сражения сделаны значимыми, потому что мы помещаем в них смысл эпичной борьбы с кинематографическим повествованием. В сердце каждого конфликта во Флешпоинте, вы будите вносить свой личный вклад. Мы не хотим, чтобы вы об этом забывали.

Блог разработчиков - создание Флешпоинтов


Сражения во Флешпоинтах.

Для большего понимания боя во Флешпоинтах, я спросила Георга Золлера (Georg Zoeller), нашего Главного Дизайнера Сражений о нескольких деталях. Вот они:

Боевой опыт во Флешпоинтах, может значительно отличаться от боя в открытом мире. Нашей целью является объединение истории с теми типами врагов, которых от нас требует определенный Флешпоинт, их Искусственного Интеллекта и их способностей, создавая уникальные сценарии, которых не увидишь больше нигде в игре.

Например, во время обороны Республиканского судна от сил Империи, это часть Флешпоинта Esseles на ранней стадии игры, игроку придется разбираться с абордажными капсулами полными коммандос пробивающимися через корпус корабля, и пытающимися добраться до мостика, все это будет во время того, как корабль будет сотрясаться от взрывов от плотного лазерного огня. Здесь мы пытаемся создать для вас непредсказуемое ощущение волнения и восторга, как это возможно было в Star Wars™: Knights of the Old Republic™.

Флешпоинты также отличаются одними из самых трудных боевых испытаний в игре. Флешпоинты в The Old Republic требуют полную группу игроков для достижения успеха.

Однако дело будет не в численности, а в противниках, среди которых будут самые запоминающиеся и мощные в игре и в сюжете, который часто ставят группу перед невозможным выбором. Игроки должны будут проявлять высокую координацию и навыки чтобы пройти все из этих испытаний.

Команда Разработки Сражений делают кропотливую работу, чтобы гарантировать, что каждая из основных битв Флешпоинта предоставляет свой набор испытаний для группы опытных игроков, и конечно же мы надеемся, что вам они понравятся.

Блог разработчиков - создание Флешпоинтов


Что же отличает систему Флешпоинтов от систем других ММО?

Если вы знакомы с другими ММО играми, вы, скорее всего, проходили пару “подземелий”. Иногда задумываясь “что я здесь делаю?” или “Какого черта я дерусь с этими зелеными парнями?” Чувствовалось ли это как прославленный бой? Выскакивала ли у вас на экране тонна разных цифр, что вы даже напрочь забывали, что вы должны получать восторг и удовольствие от игры? Наша цель, быть уверенными, чтобы проблемы такого рода никогда не возникли.

Мы также должны передать невероятные истории ваших классов. В Star Wars: The Old Republic вы часто будите отождествлять себя с вашим персонажем. Вы никогда не должны чувствовать себя как винтик в машине с генератором лута – вы чемпион Ситхов или Герой Республики. У вас есть несколько срочных миссий, и мы хотим, чтобы Флешпоинты заслуживали вашего времени и внимания.

По окончанию Флешпоинта, у вас будет больше чем просто красивые и блестящие новые предметы – вы усилите своего персонажа. У вас будет удовлетворение от того, что вы исправили несправедливость (или наоборот). И в довершении всего, вы что-нибудь узнаете о ваших друзьях («Ты сегодня какой-то злой. Плохой день?»)

Блог разработчиков - создание Флешпоинтов


Я играла в Star Wars: Knights of the Old Republic с моим соседом по комнате в колледже. Мы представляли как круто бы это было объединить силы и пройти сложные испытания вместе. Я даже не представляла, что это правда случиться, а тем более что я буду над этим работать. Это называется Флешпоинт, и они будут превосходными.

Джесси Скай (Jesse Sky)
World Designer


Обсудить на форуме


Перевод by Serious специально для www. the-old-republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||