Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


Добрый день дорогие друзья. Темой нашего сегодняшнего доклада станет сообщение о хай-энд контенте ожидаемой нами игры Star Wars: The Old Republic. Для тех, кого уже первое предложение вогнало в пространственный ступор, поясню: хай-энд контент – это игровой контент для игроков, достигших 50 уровня.

Что на сегодняшний день известно, что становится причиной размышлений и догадок, что вызывает положительные отзывы, а к чему игроки относятся с ненавистью.

Основой для данной новости послужила тема на бета-форуме, которая носит название «чем заняться на 50 уровне», а так же личный опыт наших бета-тестеров.

Игровые задания, «квестинг»

Начнем, пожалуй, именно с этого аспекта. Почему? Игрок, едва-едва достигший 50 уровня, будет иметь достаточно большое количество пропущенных заданий за спиной, просто потому, что их количество превышает необходимый минимум, есть ли смысл их выполнять? Будут ли награды за игровые задания актуальны для игрока, достигшего максимального уровня? Ответ – да, будут.
Внутреигровые задания делятся на героические и обычные. Награды за первый вид заданий более существенны, чем за обычные, но это не повод закрывать на вторые глаза. Все дело в системе «рекомендаций».

SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


По завершению задания, игроку предоставляется на выбор несколько вариантов наград. В качестве оплаты за услуги мальчика на побегушках, игра предоставляет либо экипировку (качество которой разнится в зависимости от сложности задания), которая может быть ориентирована как на игрока, так и на его компаньона, либо рекомендации. За обычные задания мы можем получить одну, или, в редком случае, две рекомендации (порой одна дается автоматически, а вторую можно выбрать среди предложенных наград). За героические задания мы можем получить до 3-х рекомендаций. Притом многие героические задания являются повторяемыми, что роднит их с так называемыми «дейликами», или ежедневными заданиями, знакомые нам из других ММО.

Что же это за вещь такая, «рекомендация», и для чего она собственно нужна? Рекомендации могут быть привязаны к планетам (с недавнего времени, а именно с нового билда, рекомендации флешпоинтов были отменены). В обмен на n-ое количество рекомендаций какой-либо абстрактной планеты мы можем приобрести интересующий нас товар у торговца, уровень которого будет соответствовать рассматриваемой планете. Товар, предлагаемый торговцем, может быть следующий: либо редкая (синяя) вещь, либо сундучкок редкого или эпического (фиолетового) качества. В сундучке эпического качества может встретиться либо эпическая вещь, либо модификация. Вещи, которые можно получить из сундучка, совершенно случайны.

Также до нового билда была еще одна хитрость - рекомендации планет можно было получить у торговца, предоставив ему 2 рекомендации предыдущей планеты. Сейчас такую возможность убрали, что вызвало недовольство тестеров. Вернут эту возможность или нет – посмотрим.

Максимальная экипировка, которую можно достать за рекомендации, рассчитана на 47 уровень (что вызывает некоторые споры) и является, по сути, подготовительным этапом к героическим флешпоинтам или операциям.

PvE. Флешпоинты для 50-го уровня, Героические Флешпоинты и Операции

Следующим шагом для игрока, избравшего PvE путь, станут флешпоинты, а затем и операции. Если по поводу экипировки, предоставляемой нами на данном пути, все понятно (она будет улучшаться «ступенчато», в зависимости от текущего этапа), то возникает вопрос, насколько интересен данный вид занятия. Судя по текущим отзывам с бета-форума сложность Героических флешпоинтов довольно высока и требует тщательно подготовленного состава и внимательного изучения тактики. Помимо этого, тестеры принесли достаточно радостную весть с линии фронта: в героических флешпоинтах боссы обзаведутся новыми способностями, а не просто потолстеют и начнут больнее бить. А это, в свою очередь, означает определенные изменения в тактике. Еще одним позитивным моментом является то, что на текущий момент в бете игрокам обеих фракций доступно целых 10 героических флешпоинтов. Конечно, с точки зрения сюжетной составляющей, средний игрок наверняка успеет изучить все флешпоинты (кроме 2-х высокоуровневых, рассчитанных на 49-50 уровни) еще до психологической отметки в 50 ступеней развития. Однако актуальные награды, более высокий уровень сложности, новые элементы тактики – все это выглядит достаточно привлекательно. Да и «освежить» в памяти сюжетные перипетии стареньких флешпоинтов не будет лишним, ведь то количество сюжетной информации, которое пройдет через вас после посещения Esseles/Black Talon и до достижения 50-го уровня по меньшей мере огромно.

SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


По операциям на данный момент достаточно мало информации, так как немногие из игроков смогли получить доступ к данному аспекту PvE деятельности. В сети недавно появилось видео прохождения Directive 7, по которому вполне можно оценить сложность данной операции. Нормальный режим станет доступен массовой аудитории, как ознакомительный режим, а героический потребует серьезной выкладки от игроков. Так же напомню, что с новым билдом появилась еще одна операция.

SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


Однако и это еще не все. Заглянув в раздел сохранений, мы внезапно обнаруживаем достаточно интересную вещь. Directive 7, ага. Нормальный уровень сложности, ну тут все ясно. Хардкор? Тоже достаточно знакомо, тоже все понятно. Кошмар (Nightmare)???? Это еще что за… Поправьте меня, если я ошибаюсь, но похоже операции будут доступны аж в 3 режимах сложности. Получив на базе 2-х рейдов 6-ти ступенчатую систему развития PvE гильдий Bioware сделали, на мой взгляд достаточно продуманный шаг, обеспечив игроков достаточным количеством стартового контента, дабы предоставить самим себе время для выпуска новых обновлений.

Однако не все так просто. Приглядевшись видно, что сохранение подземелья (тьфу, привычка=( ) разделено но 2 режима. Normal и Hard/Nightmare. Что это значит? Может быть Хардкор и Кошмар действительно будут делить один сейв, а может Кошмар будет отличаться лишь выполнением особых «условий» на боссе, усложняющих бой в разы. Кто знает?

Своеобразен так же и подход к «наполнению» этой части игры. Дело в том, что каждый флешпоинт и пока единственная операция имеют интересную сюжетную историю. Пресловутые групповые диалоги и история флешпоинта/операции могут стать дополнительными стимулами для участия в данном аспекте RP-ориентированных игроков.

С одной стороны, игроки, привыкшие к изобилию PvE контента играм, вроде WoW, могут негативно воспринять небольшое пока количество доступных флешпоинтов, да двух операций. Однако следует помнить, что данный контент – стартовый и какими темпами будет далее развиваться игра пока неизвестно. Условное количество в 10 обещанных BioWare флешпоинтами, да двух операций, доступных в двух режимах, нормальном и героическом (а для операций еще и кошмарном), является довольно неплохим стартом и хорошей отправной точкой.

PvP контент. Боевые зоны

Другой гранью развлечений для тех, кому за пятьдесят, становится PvP контент. И тут пока все довольно спорно. На текущий момент доступны 3 боевых зоны, плюс одна обещанная в следующем билде. Да и мировое PvP на Илуме. Если про Илум пока практически ничего неизвестно, то боевые зоны вполне можно разобрать на составляющие.

SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


Боевая зона на Алдераане. Стандартное удержание ключевых позиций (коих три), да набор ресурсов, то есть, простите, конечно же, расстрел вражеского корабля. Условно, запас энергии щитов равен 600 единицам. Активированная турель стреляет с перерывами в 10 секунд, и отнимает по 5 единиц запаса щита. Всего 3 турели. Та команда, которая первой разрушит вражеский щит, становится победителем. Все достаточно просто и знакомо.

SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


Звезда пустоты (Voidstar). Заброшенный корабль предоставляет игрокам 6 дверей, которые активируются попарно и две консоли, расположенные за последними дверьми. Защитникам необходимо разделить свои силы так, чтобы успевать противостоять нападающим, которые могут либо ломиться в одни ворота, либо расшатывать оборону противника, чередуя объект осады. Или же вообще разделиться, да организовать одновременное наступление по всем направлениям фронта. Стандартная длительность одного тайма - 7 минут 30 секунд. После данного времени команды меняются местами, атакующие превращаются в защитников, а защитники, соответственно, в атакующих. Если атакующей команде удается активировать консоли раньше отведенного времени, то матч переходит в следующую стадию и бывшим защитникам будет отведено то количество времени, за которое успели их предшественники. Опять же все достаточно просто и знакомо.

SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


Хаттболл. Ну, тут аплодисменты. Это «смертельный спорт». Игрокам необходимо взять мяч с центра поля, да перебежать с ним за «ворота» вражеской команды. Мяч можно перекидывать другому игроку, при активации этого умения под курсором появится область, в которую прилетит мяч. Если в ней не окажется дружественного игрока, мяч перейдет к ближайшему сопернику. Если игрока «ведущего» мяч убивают, то мяч перейдет к ближайшему из «убийц». Плюс различные элементы декора как, например, ядовитые лужи и огненные площадки, время от времени сжигающие все живое, посмевшее встать на них. Отсюда рождаются достаточно интересные элементы тактики, толкнуть врага в лужу или застанить/законтролить героя, посмевшего пробежать через огненную площадку и подержать его там, пока она не загорится. Плюс, определенная «многоуровневая» специфика помещения. Эмоции от игры на данном поле сугубо положительны, командная игра и удачно проведенные комбинации на игровом поле вызывают просто бурю положительных ощущений.

SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


Награды за PvP сражения приобретаются за Valor и жетоны. За Valor вы можете приобрести PvP баночки/скляночки, сундучки, которые наградят вас зеленой/синей вещью, соответствующей уровню сундучка, что актуально для игроков, находящихся на стадии левелинга. Тем, кому за пятьдесят, предоставлено по одному набору экипировки для различных ветвей развития (если они, разумеется, подразумевают различную экипировку). Получить эти наборы можно, потратив Valor и мифические жетоны, однако как они получаются мне лично неизвестно. Выскажу предположения – мировое PvP на Илуме или же PvP дейлики.

На данном PvP контент, к сожалению, заканчивается. Конечно, в грядущем билде разработчики пообещали еще одну боевую зону, какой она будет, увидим позже. Однако на текущий момент PvP контент определенно проигрывает по наполненности PvE.

Achievements

Да, да, да, и еще раз да. Они есть. Любители «ачивок» могут вздохнуть спокойно. Но в TOR они несколько специфичны. Поясню.

Achievements делятся на 3 типа: «Achievements», «Achievements:Datacrons», «Achievements:Tittles». Простые «ачивменты» даются нам за убийства мировых боссов или же боссов в флешпоинтах/операциях. Achievements:Datacrons даются за нахождение датакронов, кои предоставляют нам запись в соответствующем разделе о игровом лоре, а так же + несколько единичек к одной из характеристик. Achievements:Tittles – это соответственно титулы. Из полученных мною были: титулы за цепочку заданий, титулы за каждый 10-ый PvP ранг, титулы за классовый сюжет.

SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?SWTOR - есть ли жизнь на 50 уровне?


Плюс к тому, многие наши действия приводят к записям в кодексе. Это может быть диалог (открывается запись персонаже, с которым вы говорили), открытие карты (порой вместе с опытом за открытие карты вам дают так же и запись в кодексе, повествующую о той игровой локации, в которой вы находитесь), убийство разнообразных существ, населяющих планеты (открытие записи о данном виде существ), и использование Lore-объектов. Lore-объектами может быть практически все что угодно – как, например, тушка какого-либо существа, терминал с данными, флаг республики на вашей базе, яйцо из кладки каких либо паучков и т.д.
В результате неплохое поле для деятельности =)

Автор: Surreal
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||