Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Спешим опубликовать Патчноуты 2.6 с PTS для наших читателей! Обновление 2.6 было установлено на Тестовый Сервер вчера, а сегодня вы можете ознакомиться с полными патчноутами на русском. Однако имейте в виду, что зачастую патчноуты c PTS и финальные патчноуты для лайв серверов отличаются в содержании и цифрах.

 

Новинки

  • Истребители в Galactic Starfighter с новой ролью: Бомбардировщики. Был добавлен новый тип кораблей - Бомбардировщики. Всего добавлено 6 новых судов, доступных для разблокировки и покупки!
    • Бомбардировщики – это корабли поддержки, которые сбрасывают мины и используют дронов на поле боя.
    • Мины взрываются при приближении противника, нанося урон и вешая дебаффы на ближайших врагов.
    • Дроны атакуют ближайших врагов различным вооружением, а Дроны Починки восстанавливают корпус союзных кораблей.
    • Бомбардировщики также могут устанавливать Гиперпространственные Маяки (Hyperspace Beacons), которые работают в качестве мобильных точек респауна для союзников.
  • Новый режим для Galactic Starfighter: Team Deathmatch! Новый режим Team Deathmatch сталкивает лбами две команды игроков. Та команда, которая наберет большее количество очков за убийства к моменту окончания времени, победит. Карты в режиме Team Deathmatch также содержат новую фичу – Усилители (Power-up)!
    • Усилители появляются на поле боя в начале матча. После поднятия они будут появляться в случайной точке карты через случайный промежуток времени. Усилители повышают характеристики игрока в зависимости от своего типа. Действует усилитель в течение 45 секунд. Сейчас есть Усилители следующего типа:
    • Engine Overcharge – вдвое увеличивает восстановление энергии двигателей, увеличивает скорость корабля на 30%, увеличивает защиту корабля на 15%. При поднятии полностью заполняет энергию двигателя.
    • Shield Overcharge – вдвое увеличивает восстановление энергии щитов, убирает задержку в восполнении энергии щита. При поднятии полностью заполняет энергию щита.
    • Damage Overcharge – вдвое увеличивает урон от основного и второстепенного оружия (не увеличивает урон от дронов).
    • Место положение всех Усилителей указывается на миникарте. Усилитель Damage Overcharge редко появляется, однако, как правило, на карте будет присутствовать хотя бы один такой усилитель в одно время. Когда игрок поднимает такой Усилитель, другие игроки получают об этом сообщение, а также видят его на миникарте.
  • Новая Функция для Galactic Starfighter: Battle Record. К личной Записи Боя можно получить доступ, нажав на кнопку в верхнем правом углу Ангара. Функция позволяет просматривать подробную статистику боя, а также демонстрировать свой результат в чат.
  • Новая Функция: Detailed Scoreboard. В Окне Результатов появились новые вкладки, включающие:
    • Performance – статистика по убийствам, смертям, нанесенному и полученному урону, % попадания, захвату целей и многому другому!
    • Earning – детальная статистика по полученным Requisition во время боя и отчет о том, как именно они были получены.
  • Новый Флешпоинт: Kuat Drive Yards! Республика и Империя созывают своих величайших бойцов для сражения за Kuat Drive Yards, важной орбитальной верфи с одной из самых больших производительных мощностей в галактике. При каждом прохождении Kuat Drive Yards вы сможете увидеть разные серии случайно комбинирующихся сценариев боя.
  • Новая категория для Системы Поиска Группы: Tactical Flashpoints. Доступ к Kuat Drive Yards можно получить через новую категорию «Tactical Flashpoints» в Системе Поиска Группы. Tactical Flashpoint не учитывает роль персонажей и объединяет первых четырех игроков в очереди. Флешпоинт Kuat Drive Yards доступен для игроков 15-55 уровней. Во Флешпоинте игроки будут получать бафф Bolster (уравнивание характеристик), что позволяет игрокам высокого уровня и игрокам низкого уровня играть вместе.

Общее

  • Теперь вы можете одновременно вставать в очередь и на Варзону и в бой Galactic Starfighter.

Galactic Starfighter

Общее

  • Написание команды «/squad» в чат позволит игрокам общаться с другими игроками в их взводе и/или группе.
  • Добавлена функция Quick Look. Игроки теперь могут использовать цифровой блок клавиатуры, чтобы быстро переключить вид камеры без необходимости останавливать корабль.
  • Игроки, которые нанесли урон только по щитам цели, теперь получают соответствующее количество Requisition за помощь, когда цель будет уничтожена.
  • Добавлена функция Auto Roll. Нажмите «V» (по умолчанию), чтобы выровнять корабль.
  • Взятые в прицел враги теперь будут отображаться в окнах карты и миникарты.
  • Вступление в очередь для боя Galactic Starfighter больше не блокирует возможность изменения персонажа.
  • При взятии врага в прицел в Окне Цели теперь также будет отображаться игрок, которого данный враг взял в прицел (Цель Цели).
  • Было добавлено окно подтверждения, которое запрашивает разрешение перед отправлением вас на обучающий уровень.
  • Была расширена информация об индикаторах врагов и целей в интерфейсе.
  • Была дополнена информация об управлении, чтобы отражать сведения о защитных дронах.
  • Корпус корабля игрока теперь не будет получать повреждений во время прохождения обучающего уровня Galactic Starfighter.

Корабли и Ангар

  • Окно новых покупок в Ангаре было расширено и теперь отображает сколько Fleet и Ship Requisition будет потрачено.

Окружение

  • Из карты Abandoned Shipyards в режиме Domination mode было убрано несколько силовых полей.

Компоненты и Экипаж

  • Обновление «Increased Range» для Sabotage Probe теперь увеличивает дальность на 10%, а не на 500 метров.
  • Члены Экипажа теперь анимированы в превью окне Ангара.
  • Способности Экипажа «Running Interference» и «Wingman», которые действуют на территорию, увеличили свою дальность действия с 1000 метров до 3000 метров.
  • Bowdaar больше не носит плащ в Ангаре.

Классы и бой

Jedi Consular

Sage

Telekinetics

  • Concentration теперь сокращает задержку применения способности Disturbance на 50/100% (вместо 35/70%). Прочие бонусы Concentration остались без изменений.

Balance

  • Psychic Barrier теперь сокращает задержку применения способности Telekinetic Throw на 33.3/66.7/100% (вместо 25/50/75%). Прочие бонусы Psychic Barrier остались без изменений.

Sith Inquisitor

Sorcerer

Lightning

  • Subversion теперь сокращает задержку применения способности Lightning Strike на 50/100% (вместо 35/70%). Прочие бонусы Subversion остались без изменений.

Madness

  • Sith Efficacy теперь сокращает задержку применения способности Force Lightning на 33.3/66.7/100% (вместо 25/50/75%). Прочие бонусы Sith Efficacy остались без изменений.

Imperial Agent

Общее

  • Уменьшены время активации, восстановление, стоимость и урон Orbital Strike.

Operative
Общее

  • Уменьшена стоимость Hidden Strike до 15 энергии (вместо 17), увеличено  восстановление до 9 секунд (вместо 7.5 секунд), и увеличен наносимый урон.
  • Увеличена длительность Tactical Advantage на 5 секунд (теперь 15 вместо 10).

Concealment

  • Surgical Strikes теперь увеличивает урон, наносимый Shiv, Overload Shot и Backstab, на 5% (вместо 4%).
  • Collateral Strike может сработать при использовании Laceration с шансом 50/100% (вместо 35/70%).
  • Culling теперь увеличивает урон, наносимый Laceration и Collateral Strike, на 3/6% (вместо 2/4%) и восполняет 4/8 энергии при нанесении урона Collateral Strike (вместо 5/10).
  • Waylay теперь увеличивает урон, наносимый Backstab, на 5% (вместо 4%).
  • Meticulously Kept Blades теперь дополнительно увеличивает критический урон, наносимый Laceration, на 10/20/30%, но больше не увеличивает критический урон, наносимый Sever Tendon.
  • Calculated Frenzy больше не увеличивает Alacrity при срабатывании, но вместо этого увеличивает шанс критического урона дальнего боя и техники на 2/4/6%.

Lethality

  • Понижено максимальное количество пунктов Corrosive Microbes до 1 (вместо 2), однако сохраняется шанс Corrosive Dart сработать дважды при нанесении урона на 25%.
  • Повышено максимальное количество пунктов Lethal Injectors до 2 (вместо 1), каждый пункт увеличивает длительность Corrosive Dart на 3 секунды (таким образом, 2 пункта увеличивают общую длительность Corrosive Dart на 6 секунд, добавляя 2 дополнительных шанса нанести урон).

Sniper
Lethality

  • Понижено максимальное количество пунктов Corrosive Microbes до 1 (вместо 2), однако сохраняется шанс Corrosive Dart сработать дважды при нанесении урона на 25%.
  • Повышено максимальное количество пунктов Lethal Injectors до 2 (вместо 1), каждый пункт увеличивает длительность Corrosive Dart на 3 секунды (таким образом, 2 пункта увеличивают общую длительность Corrosive Dart на 6 секунд, добавляя 2 дополнительных шанса нанести урон).

Smuggler

Общее

  • Снижены время активации, восстановление, стоимость и урон XS Freighter Flyby.

Scoundrel
Общее

  • Снижена стоимость Shoot First до 15 энергии (вместо 17 энергии), увеличено время восстановления до 9 секунд (вместо 7.5 секунд), и увеличен наносимый урон.
  • Увеличена длительность Upper Hand на 5 секунд (теперь 15 вместо 10).

Scrapper

  • Scrappy теперь увеличивает урон, наносимый Blaster Whip, Quick Shot, и Back Blast, на 5% (вместо 4%).
  • Flying Fists теперь имеет 50/100% шанс на запуск при использовании Sucker Punch (вместо 35/70%).
  • Turn the Tables теперь увеличивает урон, наносимый Sucker Punch и Flying Fists, на 3/6% (вместо 2/4%) и восстанавливает 4/8 энергии всякий раз при уроне, наносимом Flying Fists, (вместо 5/10).
  • Sawed Off теперь увеличивает урон, наносимый Back Blast, на 5% (вместо 4%).
  • Underdog now дополнительно увеличивает критический урон от Sucker Punch на 10/20/30%, но больше не увеличивает критический урон от Tendon Blast.
  • Rolling Punches больше не увеличивает Alacrity, когда срабатывает, но теперь увеличивает вместо этого шанс критического урона дальнего боя и техники на 2/4/6%.

Dirty Fighting

  • Понижено максимальное количество пунктов Mortal Wound до 1 (вместо 2), однако сохраняется шанс Vital Shot сработать дважды при нанесении урона на 25%.
  • Повышено максимальное количество пунктов Open Wound до 2 (вместо 1), каждый пункт увеличивает длительность Vital Shot на 3 секунды (таким образом, 2 пункта увеличивают общую длительность Vital Shot на 6 секунд, добавляя 2 дополнительных шанса нанести урон).

Gunslinger
Dirty Fighting

  • Понижено максимальное количество пунктов Mortal Wound до 1 (вместо 2), однако сохраняется шанс Vital Shot сработать дважды при нанесении урона на 25%.
  • Повышено максимальное количество пунктов Open Wound до 2 (вместо 1), каждый пункт увеличивает длительность Vital Shot на 3 секунды (таким образом, 2 пункта увеличивают общую длительность Vital Shot на 6 секунд, добавляя 2 дополнительных шанса нанести урон).

Bounty Hunter

Powertech
Advanced Prototype

  • Prototype Flame Thrower теперь требует High Energy Gas Cylinder для активации.

Mercenary
Общее

  • При включенном Combat Support Cylinder можно использовать Rapid Shots для самолечения.

Arsenal

  • Stabilizers теперь сокращает задержку активации способностей Tracer Missile и Power Shot на 50/100% (вместо 35/70%). Прочие бонусы Stabilizers не изменены.

Bodyguard

  • Kolto Shell может быть применена более чем на одну цель, но цель все еще не может иметь более одной активной Kolto Shell. Кроме того, Kolto Shell теперь генерирует 10 тепла (вместо 16), имеет 6 зарядов (вместо 10), длится 3 минуты (вместо 5), и восстанавливает чуть большее количество здоровья за один раз.
  • Всплывающая подсказка для умения Bodyguard была обновлена и показывает, что оно также снижает ограничение скорости Peacekeeper, кроме того Bodyguard будет требовать Kolto Shell вместо Peacekeeper.
  • Peacekeeper перенесен с 6 уровня на 5 в древе скиллов.
  • Cure Mind перенесен с 5 уровня на 4 в древе скиллов.
  • Protective Field перенесен с 4 уровня на 6 в древе скиллов.

Trooper

Vanguard
Tactics

  • Для активации Pulse Generator теперь требует High Energy Cell для активации.

Commando
Общее

  • При включенном Combat Support Cell можно использовать Hammer Shot для самолечения.

Gunnery

  • Steadied Aim теперь сокращает задержку активации способностей Grav Round и Charged Bolts на 50/100% (вместо 35/70%). Другие бонусы Steadied Aim остались без изменений.

Combat Medic

  • Trauma Probe может быть применена более чем на одну цель, но цель все еще не может иметь более одной активной Trauma Probe. Кроме того, Trauma Probe теперь стоит 10 энергии (ранее 16), имеет 6 зарядов (ранее 10), длится до 3 минут (ранее 5), и восстанавливает чуть большее количество здоровья за один раз.
  • Всплывающая подсказка для Probe Medic обновлена и дополнительно показывает, что умение также снижает ограничение скорости Frontline Medic, кроме того Probe Medic теперь требуется Trauma Probe вместо Frontline Medic.
  • Frontline Medic перемещена с 6 уровня на 5 в древе скиллов.
  • Psych Aid перемещена с 5 уровня на 4 в древе скиллов.
  • Med Zone перемещена с 4 уровня на 6 в древе скиллов.

Предметы и Экономика

Общее

  • 2 части PvP сета Field Tech теперь увеличивают дальность действия способностей Distraction и Takedown/Quickdraw на 5 метров.
  • 2 части PvP сета Field Tech теперь увеличивают время действия способностей Orbital Strike/XS Freighter Flyby на 3 секунды.

Система Наследия

Достижения

  • Добавлены Достижения для Бомбардировщиков.

Миссии и NPC

Орикон

  • Силы Повелителей Ужаса отвлеклись на безумие своих хозяев, радиус их зоны агро был снижен.

PvP

Общее 

  • При вступлении в очередь на Варзону внесение изменений в окне Ангара больше не блокируется.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||