Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты 1.2.4

Патчноуты 1.2.4


Сегодня, 15 мая, на лайв сервера был установлен очередной полноценный патч 1.2.4. С патчем в игру пришло множество исправлений миссий, ошибок во флешпонтах, проблем в интерфейсе и прочее. Полные патчноуты на русском представлены ниже!

Патчноуты 1.2.4


Классы и бой

Общее
  • Эффект способности Guard теперь накладывается повторно, если игрок умирает, когда эта способность активна. Ранее игроки иногда получали сообщение о том, что на их цель уже наложен эффект способности Guard.


Патчноуты 1.2.4

Sith Inquisitor

Общее
  • Звуковые эффекты зарядов Светового Меча больше не повторяются в неположенное время.


Патчноуты 1.2.4


Компаньоны

Xalek
  • Xalek теперь получает правильное количество Shield Absorption от своей экипировки.


Патчноуты 1.2.4


Навыки Экипажа

Навыки Изготовления
  • Тултипы во французских и немецких клиентах теперь отображают процент вероятности изучения схемы при разборе предмета Обратной Инженерией.


Патчноуты 1.2.4


Флешпоинты и Операции

Общее
  • Игроки, которые подняли свой уровень с 49 до 50 вблизи от входа в Операцию, теперь увидят, что цвет ворот сменился на оранжевый, обозначающий, что они могут войти.


Флешпоинты

Directive 7
  • Игроки больше не могут взять квест для этого флешпоинта на Story Mode и Hard Mode одновременно.


Lost Island
  • LR-5 Sentinel Droid теперь правильно использует способность Plasma Coils во время боя.


The Battle of Ilum
  • Игроки больше не могут взять квест для этого флешпоинта на Story Mode и Hard Mode одновременно.


The Black Talon
  • Звуковые эффекты резака по металлу больше не повторяются во время прохождения флешпоинта.


The False Emperor
  • Игроки больше не могут взять квест для этого флешпоинта на Story Mode и Hard Mode одновременно.


Операции

Explosive Conflict
  • Речь босса General Vorgath теперь обрабатывается модуляцией голоса от ношения шлема.


Патчноуты 1.2.4


Предметы

Общее
  • Шлем с маской дыхания теперь отображается на персонажах расы Чистокровный Ситх.

  • Экипировка робы с капюшоном, когда на персонаже есть шлем, больше не приводит к тому, что персонаж отображается как лысый.

  • Игроки больше не могут добавлять кристаллы цвета в те предметы, которые не имеют нужного слота, из-за чего кристаллы безвозвратно терялись.


Патчноуты 1.2.4


Миссии и NPC

Миссии

Планетарные Миссии

Белсавис
  • Breakthrough: Все члены группы теперь получают кредиты за эту миссию.


Илум
  • Миссии главного планетарного сюжета на Илуме больше не могут быть отменены.


Тарис
  • No Escape: Republic Astromech Droids больше не атакуют ближайшие дружественные цели.


Восс
  • Игроки больше не могут завершить миссию The Dark Hollow, пока они не выполнят Primary Target. Ранее из-за завершения миссий в неправильном порядке, игроки не могли завершить Primary Target.


Классовые Миссии

Jedi Knight
  • Fate of the Jedi: Диалог с Советом теперь начинается без ненужной паузы.


Jedi Consular
  • Automated Defense: Euphony Guard Droids теперь относятся к целям миссии.

  • Vivicar Awaits: Выполнение миссии больше не «застревает», если персонаж вышел из игры во время выполнения шага «Defeat the Ambush».


Sith Inquisitor
  • Into the Pit: Завершающий диалог с Major Bessiker больше не повторяется.


Imperial Agent
  • Shadow of the Dark Lord: Darth Zhorrid больше не бросает слов на ветер и пытает игрока при выборе определенного варианта ответа.

  • The Star Chamber: Игроки, уничтожившие кодекс и сразившиеся с Лордами Ситхов на станции, теперь могут войти в Tenebrous для завершения миссии. Для игроков, которые не могли завершить миссию из-за ошибки, она была перезапущена.


Trooper
  • The Battle of Corellia: Предмет Striker One Uplink теперь можно использовать через меню отслеживания прогресса миссий.


Патчноуты 1.2.4


PvP

Общее
  • Мини-петов теперь нельзя призывать на Варзонах.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в состоянии смерти на Варзонах. Хотя подобное еще может крайне редко повторяться.


Варзоны

Voidstar
  • Игроки, у которых получается прорваться за ворота защищенной зоны еще до начала матча, умирают.


Патчноуты 1.2.4


Пользовательский Интерфейс

Банк Гильдий
  • Тултипы для хранимых предметов в Банке, созданных игроками, теперь отображаются корректно.


Социальное
  • При закрытии окна добавления в друзья, кнопка добавления больше не блокируется.


Разные исправления ошибок
  • Активность в окне настроек интерфейса, чате и окне создания предметов выводит игрока из состояния AFK и не дает системе его пометить как AFK.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!