Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
На официальных форумах sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic опубликовано разъяснение разработчиков по поводу запланированных в патче 1.1 изменений популярных профессий BioChem и Cybertech - в целом, было уменьшено их общее воздействие на геймплей.
«Скрафченные медкиты BioChem были слишком хорошими, - сказал представитель BioWare, - причем и по количеству предлагаемого ими лечени (часто больше половины здоровья персонажа), и по частоте, с которой их можно было использовать (каждые 90 секунд!). Это негативно влияло на игру для всех остальных – пользователи стали считать остальные профессии «глупыми» и «предназначенными для гимпов». Было также замечено, что некоторые опытные игроки отказывались проходить высокоуровневый контент, если у соратников не было BioChem».
«Гранаты Cybertech, особенно стакающиеся с дополнительными баффами, наносили слишком большой бурст-урон в бою, при этом PvP стало слишком быстрым вопреки замыслам, - продолжил он. – С точки зрения дизайна ни одна из профессий не должна быть «ключевой» для участия в конкурентоспособном PvP и прохождении контента. Мы с большой осторожностью пошли на эти изменения, поскольку нужно было обеспечить одинаковый уровень фана для всех игроков».
Даже после нерфа BioChem и Cybertech останутся достойными профессиями, считают разработчики, однако перестанут быть «золотым билетом» для прохождения конечного игрового контента.
«Скрафченные медкиты BioChem были слишком хорошими, - сказал представитель BioWare, - причем и по количеству предлагаемого ими лечени (часто больше половины здоровья персонажа), и по частоте, с которой их можно было использовать (каждые 90 секунд!). Это негативно влияло на игру для всех остальных – пользователи стали считать остальные профессии «глупыми» и «предназначенными для гимпов». Было также замечено, что некоторые опытные игроки отказывались проходить высокоуровневый контент, если у соратников не было BioChem».
«Гранаты Cybertech, особенно стакающиеся с дополнительными баффами, наносили слишком большой бурст-урон в бою, при этом PvP стало слишком быстрым вопреки замыслам, - продолжил он. – С точки зрения дизайна ни одна из профессий не должна быть «ключевой» для участия в конкурентоспособном PvP и прохождении контента. Мы с большой осторожностью пошли на эти изменения, поскольку нужно было обеспечить одинаковый уровень фана для всех игроков».
Даже после нерфа BioChem и Cybertech останутся достойными профессиями, считают разработчики, однако перестанут быть «золотым билетом» для прохождения конечного игрового контента.
Источник: swtor.ru
На официальном сайте появился список дополнительных изменений, которые внесет патч 1.1. В частности, будут понерфены профессии биохимии и кибертехники, немного изменена механика некоторых способностей Рыцаря Джедая и Ситха Воина (о планах на баф классов разработчики писали на прошлой неделе). Также произошли изменения в PvP предметах и World PvP. Исправлено много внутриклассовых ошибок, ошибок в миссиях, интерфейсе и других.
Здесь представлены только дополнительные патчноуты, если вы хотите прочитать обо всех изменениях патча 1.1, нажмите на эту ссылку.
В интернет продолжают поступать красивейшие скриншоты нового флешпоинта Kaon Under Siege, который будет добавлен в патче 1.1. Патч 1.1 "Rise Of The Rakghouls" выходит 17 января!
Все скриншоты в полной новости
Все скриншоты в полной новости
Free ebooks Library z library books project ||