Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Ответы на вопросы пользователей The-Old-Republic.ru от русского бета тестера


Не так давно на нашем форуме была открыта тема, в которой любой пользователь мог задать интересующий вопрос бета тестеру. Вопросов оказалось меньше, чем ожидалось. Тем не менее, вы спрашивали, а значит нужно отвечать. Представляем вам ответы русского бета тестера на ваши вопросы!

Стоит также оговориться, что ответы были даны только на вопросы, на которые тестер был в состоянии ответить.


Сравнивая ветки талантов зеркальных классов не трудно заметить, что они практически полностью идентичны. Т.е Джедай Рыцарь = Ситх Воин, Агент = Контрабандист и т.д. И почти у всех одинаковая система ресурсов, кроме Десантника и Охотника за головами, использующих разные системы ресурсов (Боеприпасы и Жар).
Действительно ли эти классы имеют больше уникальных особенностей, чем другие?


Вы не правы у Трупера и БХ - абсолютно одинаковые ресурсы. По сути, нету разницы в том, что отнимается от 12 патронов 2 патрона или перегревается на 8% при использовании скилла.

Уникальных скиллов? Если брать оба адванс класса, то да - пожалуй, что так. А если учесть что БХ и Труперы самые брутальные классы для суровых мужиков... Самые красивые эффекты скиллов и большое разнообразие скиллов делает эти классами лучшими в игре.

Хотелось бы узнать, насколько хорошо работает система накопления сопротивления (не помню, как называется в игре) против контроль-способностей. Т.е. я понимаю, что постепенно набирается сопротивление, но меня беспокоит, если вдруг игроки найдут "золотую середину" и я все равно буду сидеть в стане большую часть боя. Насколько она хорошо работает и насколько она универсальна?


На этот вопрос отвечали уже много раз. В пвп вас контролят - у вас над головой появляется полосочка. Чем больше контролят - тем больше в ней накапливается. Когда полосочка полностью заполнена - вы получается иммун к контролю на х секунд, за которые эти полосочка исчезает.

Меня интересуют Консулы в ветке "Тень". Ранее говорилось о том, что этот тип джедаев сможет выполнять роль танка. Но исходя из описания его спеллов, он больше похож на Рогу (ассасин). На ваш взгляд сможет ли этот класс в полной мере реализовать себя как танк в группе. Ну и дополнительный небольшой вопрос: Шадоу Консул по идее подвижный класс, а значит бегать в юбках не удобно, предусмотрено ли в игре наличие брюк(штанов, шорт) для подкласса Шадов? Не хочу бегать в платьях и юбках)))


Пока то, что я видел - из шадоу ужасный танк на серьзных боссах. Он хорош как танк для прохождения сюжетки - не больше. Хотя если его одеть, может получится как Рифт Сиалкер из рифта - отличнейший танк.
Видел несколько консулов и инквизиторов в плащах, но в основном юбки ) Разработчики стараются для каждого класса сделать уникальный эквип, что бы из далека было видно "кому сейчас будем бить рожу"

Тяжело ли в диалогах выбирать ответы при не очень хорошем знании английского языка? Вот, например, получится так, что иногда я случайно выберу темную сторону, а иногда светлую. И так буду оставаться серым. Будет ли мне это усложнять получение экипировки? Есть ли экипировка для серого джедая? И дает ли приверженность к одной из сторон особые бонусы?


Если в школе вам преподавали английский язык - то легко, но если вы плохо учились - то ведь не проблема Биоваров? Случайно не получится - при наведении мышки на ответ он подсвечивается в соответствии с очками стороны силы.
В игре нет серой стороны по определению. Есть экипировка, не требующая стороны и экипировка для темных или светлых.
Бонусы обещали, но пока их не видел. Будут темные и светлые скиллы.

Есть ли возможность писать на кириллице?
Насколько сильно чувствуется преобладание форс юзеров перед "простыми смертными" ?
Имеется ли возможность атаковать поселения/аванпосты/ города противоположной фракции?


Возможности писать на кириллице нет.
Форс юзеры не преобладают - скорее над ними преобладают простые смертные в лице труперов\ бх и смаглеров\ ИА.
Возможность атаковать поселения\ аванпосты\ городв противоположной фракции на данный момент отсутствует. Но разработчики обещали некое эпичное энд-гейм пвп.

Насколько все-таки интересен сюжет, раскрыты персонажи и т.д., относительно, к примеру, Mass Effect 2?
При прохождении часто ли встречаются провокационные моменты, вроде особо тонкого морального выбора?
Действительно ли по ходу игры имеются возможности отыгрыша только "хороший/ плохой"? Имеется ли возможность отыграть, скажем, "обаятельного петросяна с манией величия"?


Сюжет необычен. Всегда мечтал о полноценном сюжете из сингл игр в ммо. Масс эффект на мой взгляд эпичнее. Уберите оттуда всю эпичность и пафосность Шепарда и получите некое подобие СВТОРА.
Особо спойлерить не буду, но например, практически вся сюжетка ИА это тонкий моральный выбор.
Отыгрывайте кого хотите, особенно если вам не важен, к примеру, Набор Тру Темного Джедая Часового, требующего 5 уровня Темной стороны. Но тут, наверное, вопрос несколько другой? По факту за любой класс только 3 пути прохождения сюжетки. Ваш выбор не влияет ни на что. Какой бы стратегии в диалоге вы бы не придерживались - всегда (почти всегда) получается одно и тоже.

Какие предметы можно выставлять на аукцион ( можно ли например предметы полученные с боссов) и является ли аукцион общим для республики и империи (можно ли имперцам покупать предметы выставленные республиканцами и наоборот)?


Аукцион, как и везде, bind on equip (персональное при экипировке) можно выставить, bind on pick up (персональное при поднятии) нельзя. Для республики и империи разные аукционы, но ходят слухи о черном рынке )

На каких маунтах можно будет передвигается по территории и возможно ли это!?


Нет, это не возможно. Просто потому что в моем представлении маунты это нечто живое. Тут скорее применима терминология Star Wars Galaxies - venicles, т.е. машины.

Присутствует ли в игре встроенный голосовой чат или приходится использовать сторонние средства?
Есть ли функция перенацеливания - держа в цели союзного персонажа атаковать его цель?
Можно ли перед тем, как надеть доспех (элемент доспеха/одежды) или оружие примерить его - посмотреть, как оно будет выглядеть на персонаже? Можно ли так делать по ссылке в чате на вещь или пункту продаж торговца?
Есть ли функция костюмов - одевание нефункциональной экипировки для изменения внешнего вида?


Голосового чата в игре нет.
Функция перенацеливания присутствует.
Предпросмотр есть, как по ссылке в чате, так и через торговца. Зажимаем ctrl и кликаем по предмету.
Костюмов в игре нет и не будет. Опять же из-за позиции разработчиков относительно визуального различия между классами.

Насколько разнообразна экипировка в SWTOR? Прошлые игры Bioware не могли похвастаться разнообразной экипировкой, но в ММО это немаловажный элемент. Так насколько она разнообразна и можно полностью менять "имидж" каждые 5-10 уровней, как в WOW или Rift?


Очень разнообразна, Чтобы не соврать разработчики говорили про цифру в 100 (минимум) костюмов для каждого класса! По крайней мере, лично я видел около 40 различных видов брони на трупера. И все они были разными. Хотя некая общая стилистика и присутствовала. Поскольку в игре нет ачивок, то лично я для себя на релизе поставлю цель - собрать все костюмы для своего класса )

Был разговор, что можно перекрасить всю одежду на персе в один цвет и все это будет выглядеть как сет. Так ли это? И какие шмотки можно красить?


Не совсем так, можно перекрасить всю одежду на персонаже в цвет нагрудника. Просто нажатием 1 кнопочки все вещи ,кроме нагрудника, перекрашиваются. Если вам нужен другой цвет - крафтер к вашим услугам, заказывайте у него доспех другого цвета.



Еще раз благодарим тестера (по его просьбе, мы не раскрываем ник) за ответы на вопросы и потраченное время!
И, конечно же, благодарим гильдию Star Wolves, без которой эти небольшие, но эксклюзивные Q&A не состоялись бы smile



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||