Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Привет,

В обновлении 5.8 мы намерены весьма значительно переделать систему завоеваний. Здесь мы обсудим все грядущие изменения и ответим на все ваши вопросы! Для начала, мы хотели просто исправить старые проблемы с доставкой наград. Но в процессе вся команда решила перетряхнуть всю систему.
Первое, что вы заметите – это обновлённый пользовательский интерфейс, поскольку он был полностью переделан. Вы также обнаружите, что панель наверху теперь разделяет одиночные и гильдейские задания. Вкладка для одиночных заданий будет чётко перечислять актуальные задачи для завоеваний и ваш прогресс в достижении личных целей. Вкладка для гильдий (теперь именуемая Гильдейскими вторжениями) будет отображать списки лидеров по планетам, награды для гильдий и пару новых функций: секция, демонстрирующая вклад каждого члена гильдии, и кнопка "завоеватели", показывающая, какая из гильдий какую планету пытается завоевать.

  • В задачах для завоеваний также было сделано несколько изменений:
  • Выполнение задач, помимо очков завоевания, будет награждаться кредитами и обычным и командным опытом.
  • Сбалансировано количество очков завоевания для различных задач.
  • Кроме однократных и повторяемых задач теперь предусмотрены и ежедневные миссии. Некоторые из существующих заданий в 5.8 сменят тип.
  • Для завоевательных задач удалён бонус за вторжение.
  • Бонус от крепостей остался, но подвергся правкам. Каждая квартира во владении игрока даёт бонус в 25%, вплоть до 150% в сумме. Приносим извинения всем владельцам квартир, полностью уставленных стульями.
  • Еженедельные завоевания теперь появляются не по установленному расписанию, а случайно выбираются каждую неделю. Исключением будут лишь завоевания, совпадающие с регулярными ивентами (например, ивент Гри).

С гильдейскими завоеваниями мы зашли ещё дальше. Мы отвязали гильдейские награды от позиций в списке лидеров по завоеваниям, за исключением одной гильдии на первом месте – они по-прежнему будут получать титул Conqueror и планетарные бонусы. Крупное изменение заключается в том, что теперь каждая планета попадает в одну из трёх назначенных целей вторжения. Эти цели различаются минимальными порогами очков завоевания, которые мы называем "Planetary Yields". Эти пороги определяют минимальное количество очков, которое должна набрать гильдия, желающая получить награды за завоевание. Чем выше порог, тем сложнее будет для гильдии получить награду, но и сама награда будет лучше.

Это изменение призвано поощрить соревнования между схожими по численности гильдиями, где гильдии поменьше будут преследовать меньшие пороги и т.д. Учтите: это не ограничение, а лишь рекомендация. Крупная гильдия при желании может преследовать и меньшие награды за низким порогом очков, и то же касается маленьких гильдий, желающих преодолеть самые высокие требования.

Вот и весь обзор изменений в системе завоеваний, которые вы можете ожидать в обновлении 5.8! делитесь с нами впечатлениями и задавайте любые возникшие вопросы.

-Эрик


Цитата: значит, все, кто не попал в первую десятку, могут получить флагманские шифровки за выполнение задач по завоеваниям? Или они по-прежнему доступны лишь первым десяти?

Ответ: теперь их может получить каждый.


Цитата: я тоже так это понял. Тысячу раз спасибо. На всякий случай: Эрик, Кит или кто-то ещё, значит ли, что я получу бонус в 150% за шесть пустых крепостей? И что я наконец смогу заняться декором и не торопиться?

Ответ: верно, шесть пустых крепостей дают бонус в 150%.

Цитата: я немного не понял, что означает это изменение. 
Значит ли, что каждая планета будет подходить для гильдий определённого размера?
Если так, то непонятно, почему это не строгое требование.
Не спорю, у любой гильдии должна быть возможность заявить “да, нас мало, но мы сильные” и воевать против крупных гильдий, но если гильдии побольше могут не стараться и получать схожие награды, этой возможностью неизбежно будут злоупотреблять.
Интересно, как вы разберётесь с этим?

Ответ: давайте я попробую объяснить это на примере. Допустим, в завоевании есть три планеты, доступных для вторжения…

Планета 1

Для соревнований установлен низкий порог очков

Небольшая награда за выполнение завоевания

Планета 2

Для соревнований установлен средний порог очков

Средняя награда за выполнение завоевания

Планета 3

Для соревнований установлен высокий порог очков

Значительная награда за выполнение завоевания

Возьмём планету 1; поскольку для неё установлен низкий порог очков для завоевания, она скорее предназначена для небольших гильдий. Разумеется, раз соревноваться за неё проще, то и награда за неё будет небольшой. Большая гильдия, конечно, также сможет участвовать в завоевании, если захочет. Им будет значительно проще, ведь у них будет больший вклад от игроков, однако это лишит их наград за завоевания (так как планеты 2 и 3 обещают большие награды).

 

Короче – Чем меньше планета, тем меньше награда, и наоборот.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||