Примечание: приведенные ниже изменения не являются окончательными и подлежат правкам.
Sniper
Engineering
- Урон от Plasma Probe снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
- Количество Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, сокращено с 2 до 1.
- Количество генерируемой энергии при взрыве Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, повышено с 5 до 6.
- Урон способности Electrified Railgun снижен на 20%.
- К Electrified Blast добавлена способность Takedown, так что применение этой способности будет генерировать стак Electrified Railgun.
Gunslinger
Saboteur
- Урон от Incendiary Grenade снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
- Количество Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, сокращено с 2 до 1.
- Количество генерируемой энергии при взрыве Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, повышено с 5 до 6.
- Урон способности Blazing Speed снижен на 20%.
- К Hot Shot добавлена способность Quickdraw, так что применение этой способности будет генерировать стак Blazing Speed.
Примечания разработчиков: чтобы понизить DPS дисциплин Engineering/Saboteur до нужного уровня, мы внесли несколько изменений. У навыков, влияющих на Cluster Bombs/Contingency Charges мы немного снизили как урон, так и восстановление энергии, поскольку у дисциплин Engineering/Saboteur наблюдался избыток энергии, а урон был выше. Однако этого оказалось недостаточно, и потому чтобы довершить дело, мы также сократили урон способностей Electrified Railgun/Blazing Speed и Plasma Probe/Incendiary Grenade.
Нам также не нравилась ситуация, когда игрокам приходилось выбирать, использовать ли Takedown/Quickdraw ради урона, или Snipe и Fragmentation Grenade/Charged Burst и Thermal Grenade ради стаков Electrified Railgun/Blazing Speed на цели, и потому мы добавили Takedown/Quickdraw в число способностей, которые могут накладывать и обновлять эффекты Electrified Railgun/Blazing Speed.
Помимо этого, были еще два изменения, не относящихся к урону дисциплин. Во-первых, мы снизили эффективность замедления от способностей Plasma Probe/Incendiary Grenade, поскольку теперь он действует в радиусе 8 метров (вместо 5 метров до 5.0). В 5.0 мы увеличили радиус действия по той причине, что эта способности наносит периодический урон, а избежать его было проще по сравнению с другими способностями вроде Death Field/Force in Balance и Smash/Force Sweep, которые наносили урон мгновенно, но в радиусе лишь 5 метров. Теперь же, когда у Plasma Probe/Incendiary Grenade больший радиус поражения, прежнее замедление на 70% оказалось чересчур сильным, и потому в 5.3 мы стараемся это исправить.
Второе изменение в патчноутах выше не указано, поскольку оно не относится исключительно к Engineering/Saboteur. На PvE оно даже не окажет никакого влияния. Давно уже наносящие урон по одной цели периодические эффекты не мешали игрокам захватывать PvP цели, в основном потому, что в противном случае захват целей был бы чрезвычайно трудным, если не невозможным. Однако это не мешало способностям, наносящим периодический урон по площади, прерывать игроков, которые пытаются захватить PvP-цель. В 5.3 это прекратится: все периодические AoE способности, включая Plasma Probe/Incendiary Grenade, как и Toxic Haze/Bushwhack, не будут прерывать процесс захвата PvP-целей.
Этим мы хотим упростить атакующим командам задачу захвата целей PvP и уменьшить количество исходов вничью на определенных PvP-варзонах. Это небольшое изменение затрагивает не так много умений. Например, способности вроде Death from Above/Mortar Volley и Suppressive Fire/Sweeping Gunfire, которые требуют времени на их полную реализацию и не считаются “периодическими эффектами”, по-прежнему смогут прерывать противника, старающегося захватить цель PvP.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!