














Сегодня разработчики опубликовали в своих блогах планы на первую половину 2015 года, а также немного рассказали о том, что нас ждет в самом 2015 году!
Всем привет!
Для многих людей начало года – это время для определения целей, для планирования своего будущего. Это именно то, чем мы занялись нашей командой здесь, в BioWare Austin. 2014 год стал отличным для нашей команды. Мы выпустили два дополнения, встряхнули систему классов и расширили историю через Флешпоинты. Я горжусь тем, что команда достигла, и мы не смогли бы сделать это без вашей поддержки. Спасибо вам! Не терпится рассказать, что ждет вас в 2015 году.
Некоторые из вас должно быть помнят, что перед релизом игры мы говорили о «четырех столпах» для RPG – боевая система, исследование, прогресс и сюжет. Star Wars: The Old Republic – это MMO, но и также игра от BioWare. Три года назад мы выпустили продукт, который содержал в себе лучшее из двух разных миров – захватывающий сюжет из одиночных RPG и обширный инструментарий различных систем и социальных связей из MMO. С момента запуска мы в основном были сосредоточены на последних, добавив Galactic Strongholds, Достижения, Перки Наследия, Систему Репутации и Galactic Starfighter. Но с успехом Дополнения Shadow of Revan, мы решили, что настало время вернуться к корням и тому, что делает нашу игру уникальной: к сюжету.
Дополнение Shadow of Revan только началось. В 2015 году мы намерены расширить ваши приключения, которые будут зависеть от вашего персонажа. Вы увидите единую историю с акцентом на одну тему, которая объединяет все восемь классов – каждый из них является ветераном Галактической Гражданской Войны со сложным прошлым и неопределенным будущим. Вы увидите больший акцент на личной истории вашего персонажа и зависимость от принимаемых решений. Я не хочу рассказывать слишком много, так как сейчас все это находится в разработке, но то, что мы запланировали, действительно возвращает очарование Звездных Войн в сердце нашей игры.
Мы планируем выпустить два больших Обновления с этим новым сюжетным направлением в течение этого года – одно летом, а другое в конце года. Но что будет происходить между этими Обновлениями, спросите вы? Ниже перечислено кое-что из того, что можно ожидать в первой половине года. Как и всегда, помните, что мы можем корректировать свои планы, если необходимо.
- 12 февраля: Обновление 3.1
- Hard Mode Flashpoint: Blood Hunt
- Hard Mode Flashpoint: Battle for Rishi
- Начало PvP Сезона 4
- Весна: Game Update 3.2
- Outfit Designer
- Следите за нашими блогами, скоро появится информация об этой потрясающей функции!
- Новая сюжетная арка на планете Зиост.
- Эта сюжетная арка отправит нас на родную планету Империи Зиост, где мы ответим на многие вопросы, оставшиеся после клиффхенгера в конце Shadow of Revan.
- Конец PvPСезона 4 и Начало PvP Сезона 5
- Что дальше?
- Новый Stronghold
- Игровая раса Тогрута. Пусть Катаров мы «вытащили из мешка» на Нью Йоркском Кантина Туре в том году, но в этот раз мы анонсируем Тогрут в нашем блоге!
Будет еще много всего в StarWars: TheOldRepublic в этом году – все это лишь начало! По мере разработки мы опубликуем больше информации и в деталях расскажем о новых возможностях.
Я хочу поблагодарить вас, наши галактические герои, за то, что продолжаете поддерживать нас. Обратная связь и ваш энтузиазм делает SWTOR и нас еще лучше. Мы все трудимся ради вас!
Да пребудет с вами Сила!
Брюс Маклин
Старший Продюсер

Поделился новостью - помог сайту в развитии!