Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Разработчики, как и было обещано, 15 июля, на день рождения Knights of the Old Republic, опубликовали статью от Джеймса Олена, в котором он кратко рассказывает о влиянии KOTOR на SWTOR. Признаться, он частично повторяет свои мысли из последнего интервью, но тем не менее.
Я Джеймс Олен, креативный директор в BioWare. Вы, наверное, знаете меня, как гейм директора игры Star Wars: The Old Republic, но я также был ведущим дизайнером в старших играх BioWare, таких как Baldur’s Gate 1 +2, Neverwinter Nights, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic.
Star Wars: Knights of the Old Republic сегодня исполняется десять лет. Из-за влияния, которое KotOR оказал The Old Republic, мы празднуем этот день несколькими способами. Теперь в Cartel Market вы можете купить звание, связанное с KotORом за 10 Cartel Coins. Кроме того, мы бесплатно раздаём Cartel Coins на Facebook в 10:00 утра и до конца дня, но это еще не все!
Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы обсудить влияние, которое Knights of the Old Republic оказала на SWTOR.
Еще в 2006 году, когда мы впервые обсуждали создание MMORPG, у нас было много разных идей. Мы создали наброски для ряда других очень популярных интеллектуальных собственностей. Некоторые наброски оставались в рамках работ BioWare, а другие пошли немного дальше.
В конечном счете, мы остановились на MMORPG по Star Wars времен Старой Республики. Почему? Было ясно, что SWTOR это то, чего хотели наши фанаты, и это очевидно лучший выбор. Knights of the Old Republic является одной из игр, которые определили, чем BioWare является для фанатов. Это не только повлияло на SWTOR, также большая часть команды, которая работала над Knights of the Old Republic, позднее приняла участие в создании франшизы Mass Effect.
Есть много причин, почему Knights of the Old Republic настолько понравилась фанатам. Одна из самых простых причин это то, что Звездные Войны – естественная платформа для RPG. С тех пор как был выпущен первый фильм в 1977 году, фанаты хотели жить в этой вселенной. В детстве, многие из вас, вероятно, использовали фигурки для создания собственных историй в галактике Звездных Войн. RPG просто более сложный способ погрузиться в другой мир. Knights of the Old Republic также черпала вдохновение из оригинальной трилогии. Многие фанаты хотели историю, которая несла дух оригинальной трилогии, и Knights of the Old Republic дала им это. И, конечно, там была хорошая интрига.
Каким же образом Knights of the Old Republic повлияла на Star Wars: The Old Republic? Мы чувствовали, что важно дать фанатам онлайн мир, который черпал вдохновение из KotORа. Вот части KotOR, которые, как мы думали, наиболее важно перенести в новую игру:
Эпическое повествование времен Старой Республики
- Кинематографичный рассказ
- Внутренняя борьба между добром и злом
- Возможность стать джедаем
- Иметь собственный Тысячелетний Сокол (вдохновило на создание кораблей)
- Путешествие в различных мирах
- Путешествовать с компаньоном, о котором надо заботиться
Все это были ключевые элементы, которые мы хотели включить с самого начала развития. Хорошей новостью является то, что все эти элементы занимают видное место в SWTOR. Эти особенности также делают SWTOR уникальной среди MMORPG и помогли сформировать то, что стало одной из самых сильных игровых комьюнити в истории онлайн-RPG.
Star Wars: The Old Republic стала главным олицетворением времён Старой Республики для фанатов. Миллионы и миллионы людей играли в SWTOR, создавая миллионы часов геймплея. Тысячи новых поклонников пробуют игру каждый месяц. Она предоставила больше контента и историй, чем все фильмы Star Wars и сериалы вместе взятые. До запуска новой игры Battlefront (и я так же рад, как и остальные, что DICE создают новую Battlefront!), SWTOR будет основным ядром интерактивной вселенной Звездных Войн.
Я думаю, десять лет спустя после запуска SWTOR люди вспомнят про объем и качество повествования в SWTOR и поймут его влияние на популярную культуру. Учитывая, как процветает сообщество SWTOR, я думаю, что мы будем отмечать годовщину SWTOR прямо здесь, на сайте!
Джеймс Олен
Креативный директор
Креативный директор
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости