Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5


Сегодня разработчики обновили свой блог и рассказали о небольшом, но приятном техническом и графическом улучшении игры в Обновлении 1.5. Как мы помним, в 1.4 были улучшены тени персонажей и окружения. Обновление 1.5 же порадует нас улучшенной листвой и травой, которые теперь взаимодействуют с солнцем!

Подробнее ниже!

Всем привет!

Будучи техническим исполнителем, я помогаю художникам оживить свои работы в игре. Также я работаю и с программистами, стараясь улучшить работоспособность игры. Одна из моих любимых вещей – это написание шейдеров. Шейдеры – это небольшие программки, которые выполняет графический чип; они влияют на внешний вид окружения. Например, параметры шейдеров определяют, яркий ли предмет, или тусклый, отражает ли предметы или является матовым. Также они помогают работать со светом в игре.

Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5 Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5

До / После


После запуска игры в прошлом году я начал искать способы обновления работы шейдеров для улучшения внешнего вида игры без снижения производительности. Некоторые из этих обновлений уже попали в игру, но одно из моих самых любимых, прозрачность листвы, появится в Обновлении 1.5.

Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5 Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5

До / После


Мне нравится наблюдать за природой и искать варианты внедрения реальных природных элементов в игру. Я люблю подражать природе с помощью компьютерной графики. Летом я обратил внимание, что у листьев и травы есть свойство полупрозрачности. Когда листва находится между солнцем и нашими глазами, свет обволакивает тонкие стебельки и мембраны листа, создавая красивое свечение. Именно в этот момент мы можем заметить полупрозрачность и увидеть то, что находится за листком. Я некоторое время изучал этот эффект, а затем нашел способ воспроизвести его в нашей игре. Самое приятное, что его добавление никак не повлияет на частоту кадров.

Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5 Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5

До / После


Таким образом, в новом Обновлении 1.5 появится новая настройка в производительности – параметр Shader Complexity со значением High. Включив его, вы сможете увидеть, что солнце просвечивает сквозь деревья на таких планетах, как Тайфон, Восс, Алдераан и т.д. До Обновления 1.5 деревья и трава были какими-то мрачными даже при свете солнца, но теперь у них будет такое же приятное глазу свечение, как и в реальном мире.

Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5 Блог разработчиков – Технические улучшения в Обновлении 1.5

До / После


Я надеюсь, что вам понравится это улучшение! А для будущих Обновлений мы готовим более глобальные улучшения графики, поэтому следите за новостями!

Бен Кловард
Старший Технический Исполнитель



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||