Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Лайв Блог с PAX East. День первый


За прошедший день в интернет поступило много информации о прошедшем дне на PAX East. Так, например, портал DarthHater опубликовал лайв блог с места событий. Сами знаете, что такое лайв блог (это когда журналист быстро записывает ответы разработчиков), поэтому кое-какие ответы могут быть непонятными или оборванными. Тем не менее, информация довольно интересная. Она со встречи разработчиков всех недавно вышедших или выходящих в этом году ММО.

6:12 - Q: Неужели мы в застое в инновациях в ММО.

Higby: В глобальном смысле - да. Разработчики сосредоточены на том, чтобы сделать игру веселой. Knox: Играм MMO нужно становится лучше, разрабатываться быстрей и контактировать с игроками. Peters: Нужно начинать все сначала.
Ohlen: Самым сложным в космических битвах было создать технологию. Теперь, когда у нас есть технология, мы можем её совершенствовать.
Hill: Расширение на рынке, который мы никогда не видели консольные игры. Это будет прекрасная возможность для нас. MMO везде; на телефоне, в сети, везде.
Curt: Мы хотим инноваций, но вы хотите вернуться к комфортной игре. Обычные игроки согласны на то, что уже есть.

6:19 - Q: Как вы относитесь к системе игры f2p?

Curt: По своему это круто. Я в игровой индустрии уже 5 лет; Я пытался делать много разных вещей, помимо гейм -дизайна. Бизнес модель привлекает к себе внимания больше, чем должна. Я думаю, в нашем пространстве модель f2p и микротранзакций в конце концов будет основными. Я хочу видеть эту индустрию процветающей.
Hill: Я думаю рано или поздно вся индустрия придет к такой модели, а не только ММО.
Knox: В начале игры - вот где делается выбор. И место есть для обеих моделей.
Morrison: Необходимо выбрать верную модель для каждого продукта. Главное сделать игру веселой и найти правильную модель оплаты для неё.
Higby: Согласен. Я люблю f2p игры, они не заставляют вас платить за ерунду.

6:25 - Q: Почему нам должна понравится каждая из представленных игр?

Higby (Planetside 2): Нигде больше не встречающийся экшн.
Morrison (The Secret World): Свобода выбора и развития. Возвращение к старой школе.
Knox (Tera): Возможно первая игра с консольным экшеном.
Peters (GW2): MMO, которая предлагает играть с друг другом, а не другими.
Ohlen (SWTOR): Мы хотели чтобы игроки не чувствовали, что потратили деньги зря. Огромные изменения грядут в патче 1.2 на следующей неделе.

Q&A из зала.

Q: Planetside 1 была чем-то новым, необычным. С тех пор мы не видели ничего подобного, что заставит индустрию вернуться обратно к MMO Shooters?

A: Higby: PS2, MMO обещает игрокам создать большое сообщество и не менее большой соревновательный дух.

Q: Какая ММО вас вдохновила?

Curt: EQ
Ohlen: Diablo
Peters: DAoC
Knox: EQ, Ralus PvP сервера.
Morrison: Anarchy Online.
Higby: EQ

Q: Многие игроки сравнивают новые игры с ВоВ...

A: Что за Вов? *Ликующие аплодисменты*
Higby: Это плохо что игры, которые мы делаем, сравнивают с тем, с чем сравнивать нельзя.
Morrison: Мы смотрим на Вов как на пример того, насколько хорошей можно сделать игру.
Peters: Я думаю, люди сравнивают их, потому что ВоВ наиболее хорошая ММО на сегодняшний момент. Причем самая долгоживущая ММО.
Ohlen: EQ вообще дедушка. Следует соревноваться с ММО вообще, а не только с какой-то одной. Понять, что ты можешь изменить и улучшить.

Q: Как вы разрабатываете игру, зная о существовании сайтов с базами данных?

Shilling: Количество таких сайтов со временем будет только увеличиваться, их делает большое количество людей, проводящих много времени в игре.
Know: Знайте, мы предоставим информацию любому желающему создать фан-сайт.
Morrision: Мы используем варианты, пришедшие за последние пару лет.
Ohlen: Дело не в самой ММО, это же не налет или какой-нибудь чит-гайд. Если игра слишком проста, она надоедает, если слишком сложна, люди используют гайды.
Peters: Вопрос в том, что мне нет необходимости смотреть гайды, если мне весело. wiki или DB не скажут мне, на сколько это весело.

Q: Что вы будете делать со сложностью своих игр, исходя из возможностей рынка.

Higby: Основа нашей игры - PvP, а не всевозможные замудрёнки.
Morrision: Я думаю и надеюсь, что он поменяется с годами, WoW оказал большое влияние на основные направления. Открывая двери для новых геймеров, индустрия ммо старается найти компромисс между доступностью и сложностью.
Knox: Я думаю, это тонкая нить, и лучшее решение - знать, где по ней проходить.
Peters: Это зависит только от того, насколько игра хороша. Я захожу в игру, потому что хочу играть и получать удовольствие. Самое важное - это то, какие решения будут найдены и насколько игроки будут заинтересованы.
Ohlen: У вас должна быть возможность играть и прочувствовать всю игру. Вам нужно попробовать заинтересовать игроков, дав им возможность попробовать более сложный контент, групповой контент.

Конец встречи.

Перевод: Aronishenken, Deitey
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: PAX
Free ebooks Library z library books project ||