Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
За прошедший день в интернет поступило много информации о прошедшем дне на PAX East. Так, например, портал DarthHater опубликовал лайв блог с места событий. Сами знаете, что такое лайв блог (это когда журналист быстро записывает ответы разработчиков), поэтому кое-какие ответы могут быть непонятными или оборванными. Тем не менее, информация довольно интересная. Она со встречи разработчиков всех недавно вышедших или выходящих в этом году ММО.
6:12 - Q: Неужели мы в застое в инновациях в ММО.
Higby: В глобальном смысле - да. Разработчики сосредоточены на том, чтобы сделать игру веселой. Knox: Играм MMO нужно становится лучше, разрабатываться быстрей и контактировать с игроками. Peters: Нужно начинать все сначала.
Ohlen: Самым сложным в космических битвах было создать технологию. Теперь, когда у нас есть технология, мы можем её совершенствовать.
Hill: Расширение на рынке, который мы никогда не видели консольные игры. Это будет прекрасная возможность для нас. MMO везде; на телефоне, в сети, везде.
Curt: Мы хотим инноваций, но вы хотите вернуться к комфортной игре. Обычные игроки согласны на то, что уже есть.
6:19 - Q: Как вы относитесь к системе игры f2p?
Curt: По своему это круто. Я в игровой индустрии уже 5 лет; Я пытался делать много разных вещей, помимо гейм -дизайна. Бизнес модель привлекает к себе внимания больше, чем должна. Я думаю, в нашем пространстве модель f2p и микротранзакций в конце концов будет основными. Я хочу видеть эту индустрию процветающей.
Hill: Я думаю рано или поздно вся индустрия придет к такой модели, а не только ММО.
Knox: В начале игры - вот где делается выбор. И место есть для обеих моделей.
Morrison: Необходимо выбрать верную модель для каждого продукта. Главное сделать игру веселой и найти правильную модель оплаты для неё.
Higby: Согласен. Я люблю f2p игры, они не заставляют вас платить за ерунду.
6:25 - Q: Почему нам должна понравится каждая из представленных игр?
Higby (Planetside 2): Нигде больше не встречающийся экшн.
Morrison (The Secret World): Свобода выбора и развития. Возвращение к старой школе.
Knox (Tera): Возможно первая игра с консольным экшеном.
Peters (GW2): MMO, которая предлагает играть с друг другом, а не другими.
Ohlen (SWTOR): Мы хотели чтобы игроки не чувствовали, что потратили деньги зря. Огромные изменения грядут в патче 1.2 на следующей неделе.
Q&A из зала.
Q: Planetside 1 была чем-то новым, необычным. С тех пор мы не видели ничего подобного, что заставит индустрию вернуться обратно к MMO Shooters?
A: Higby: PS2, MMO обещает игрокам создать большое сообщество и не менее большой соревновательный дух.
Q: Какая ММО вас вдохновила?
Curt: EQ
Ohlen: Diablo
Peters: DAoC
Knox: EQ, Ralus PvP сервера.
Morrison: Anarchy Online.
Higby: EQ
Q: Многие игроки сравнивают новые игры с ВоВ...
A: Что за Вов? *Ликующие аплодисменты*
Higby: Это плохо что игры, которые мы делаем, сравнивают с тем, с чем сравнивать нельзя.
Morrison: Мы смотрим на Вов как на пример того, насколько хорошей можно сделать игру.
Peters: Я думаю, люди сравнивают их, потому что ВоВ наиболее хорошая ММО на сегодняшний момент. Причем самая долгоживущая ММО.
Ohlen: EQ вообще дедушка. Следует соревноваться с ММО вообще, а не только с какой-то одной. Понять, что ты можешь изменить и улучшить.
Q: Как вы разрабатываете игру, зная о существовании сайтов с базами данных?
Shilling: Количество таких сайтов со временем будет только увеличиваться, их делает большое количество людей, проводящих много времени в игре.
Know: Знайте, мы предоставим информацию любому желающему создать фан-сайт.
Morrision: Мы используем варианты, пришедшие за последние пару лет.
Ohlen: Дело не в самой ММО, это же не налет или какой-нибудь чит-гайд. Если игра слишком проста, она надоедает, если слишком сложна, люди используют гайды.
Peters: Вопрос в том, что мне нет необходимости смотреть гайды, если мне весело. wiki или DB не скажут мне, на сколько это весело.
Q: Что вы будете делать со сложностью своих игр, исходя из возможностей рынка.
Higby: Основа нашей игры - PvP, а не всевозможные замудрёнки.
Morrision: Я думаю и надеюсь, что он поменяется с годами, WoW оказал большое влияние на основные направления. Открывая двери для новых геймеров, индустрия ммо старается найти компромисс между доступностью и сложностью.
Knox: Я думаю, это тонкая нить, и лучшее решение - знать, где по ней проходить.
Peters: Это зависит только от того, насколько игра хороша. Я захожу в игру, потому что хочу играть и получать удовольствие. Самое важное - это то, какие решения будут найдены и насколько игроки будут заинтересованы.
Ohlen: У вас должна быть возможность играть и прочувствовать всю игру. Вам нужно попробовать заинтересовать игроков, дав им возможность попробовать более сложный контент, групповой контент.
Конец встречи.
Перевод: Aronishenken, Deitey
The-Old-Republic.ru
The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: PAX
Free ebooks Library z library books project ||