Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №6


Планируете ли вы скорректировать время входа в инрейж боссов во Флешпоинтах на Hard Mode?

Gabe Amatangelo: Наша команда продолжает корректировку флешпоинтов, основываясь на измерениях и отзывах. Неравномерный рост сложности боссов (например, второй босс может быть сложнее, чем последний) компенсируется разными способами, будь это различное время входа в «ярость», уменьшение их здоровья, увеличение времени восстановления способностей и т.д.

Планируете ли вы сделать рекомендации низкоуровневых планет привязанными к аккаунту? Было бы неплохо иметь возможность передать их другим персонажам.

Damion Schubert: Мы говорили об этой возможности и решили, что подобное можно сделать через Систему Наследия. Однако, сейчас мы должны заняться другими аспектами Системы Наследия, чтобы улучшить опыт развития альтернативных персонажей. Мы хотим, чтобы скорость прокачки и бонусы от новой экипировки наследия максимально соответствовали друг другу, когда обновление отправится на лайв сервера.

Есть ли причина, по которой классы Commando и Mercenary не имеют способностей прерывания (вроде Mind Snap, Distraction, Force Kick)?
Georg Zoeller: Да. Отсутствие способностей прерывания у этих специализаций компенсируется силой их способностей. Если мы сейчас добавим прерывание, это повысит боевые качества классов, внеся дисбаланс. Особенно в PvP.

А когда продолжатся ролики Timeline?

Stephen Reid: Когда серия Timeline только запускалась, мы не были уверены, сколько роликов понадобится, чтобы рассказать предысторию The Old Republic. Мы думали, что оставленный пробел в истории будет заполнен записями Timeline. Мы думаем, что осветить предысторию у нас получилось, и мы больше не планируем выпускать Timeline. Тем не менее, мы знаем, как много игроков любят узнавать новые детали ЛОРа и как им нравились ролики Timeline, так что мы планируем продолжить подобное уже в новой серии роликов, которые будут раскрывать различные аспекты ЛОРа SWTOR.

Если я открою Чистокровного Ситха для всех персонажей через Систему Наследия и создам Чистокровного Ситха Контрабандиста, будет ли у меня расовая способность «Punish», которой я смогу бить Корсо Риггса?

William Wallace: Расовые способности остаются при расах, так что да, вы сможете использовать «Punish» и бить Корсо Риггса. Бедный Корсо…

Может ли Охотник за Головами получить звание «The Mandalorian»? И если оно уже есть в игре, то как его получить?

Daniel Erickson: На данный момент такого звания нет. Оно может быть добавлено как часть будущего контента, но пока у нас нет планов на добавление этого звания.

Мне интересно как будут работать голосования на кик игрока в PvP матчах. У меня есть опасения, что этим будут злоупотреблять заранее созданные команды, которые хотят контролировать состав команды. Можете прояснить, как эта функция работает?

Gabe Amatangelo: Любой игрок может поднять голосование на кик афк игрока, нажав на фреймы рейда и выбрав нужную опцию. За кик должны проголосовать несколько человек. Затем игроку, которого хотят исключить, придет уведомление, где он в течение нескольких секунд должен подтвердить, что он не афк. Исключенный игрок будет возвращен туда, где он был до входа на варзону. Он не будет состоять в очереди на следующую варзону, и на нем будет дебаф, не позволяющий встать в очередь в течение определенного времени. Мы продолжим улучшать эту систему и обращать внимание на то, чтобы невиновный игрок не был исключен.

Во многих гильдиях есть игроки с альтами за другую фракцию. У вас есть планы на введение какого-то кросс-фракционного чата для членов гильдии?

Damion Schubert: Этот вопрос поднимался на Саммите Гильдий и к этой идее мы подошли со всей серьезностью. Однако пока я не могу сказать, когда подобное будет введено.

Будет ли введена функция «повтора музыки» или чего-то подобного, чтобы игра не проходила в тишине?

Damion Schubert: Интересная идея. Мы об этом подумаем!



Поделился новостью - помог сайту в развитии!