Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 

 

 Вступление

Рев толпы, выкрикивания комментатора, ослепляющий свет неоновых огней, вырывающееся пламя по разным сторонам арены, имперцы и республиканцы безумно носятся по всему полю, какая-то зеленая или фиолетовая полоска света над одним из игроков… Черт возьми что здесь происходит?!

Думаю, многие в первый раз сталкивались с таким ощущением, попав на Хаттбол. А если и не с этим, то с вопросом «Каким чертом попасть к заветным воротам противника?».

В данном гайде разъясним основы хаттбола для новичков и некоторые хитрости, которые могут быть интересны не только им.

P.S. Если у вас есть какая-либо интересная (и эффективная само собой) тактика или совет, не стесняйтесь, пишите в комменты, мы будем рады дополнить данный гайд.

Общее

Что ж начнем. Хаттбол. В общем, это регби, футбол и дэфматч в одном флаконе. Пожалуй, это одна из самых групповых варзон в игре (на данный момент), т.к. без взаимодействия с другими игроками победы вам не видать. В других варзонах можно еще победить зерг-модом или просто выкашивая всех подряд. Здесь такое не пройдет.

Главное, что стоит заметить всем игрокам – если вы хотите, чтобы ваша команда победила, то, скорее всего, медалей у вас будет не так много, как хотелось бы. Дело в том, что разработчики пока что (но обещали в будущем) не ввели никаких наград, помимо очков, за выполнение задач варзоны, будь то успешный пас, забитый мяч и т.д. А чтобы победить, вам нужно не гнаться за фрагами (убийствами), а донести всеми силами мяч до вражеских ворот.

 

 

 Очевидных способов попасть к ним три – по верхней платформе и по нижней, которая делится на два пути. По боковым дорожкам попасть к воротам не выйдет, т.к. там расположены сетки, загораживающие проход. На пути у вас будут квадратные жаровни, из которых периодически извергается огонь, в котором выжить очень проблематично даже танку, так что не бегите через них сломя голову – лучше или подождите или дайте пас, если ситуация совершенно безнадежна.

 

 

 Мяч появляется в начале игры и после гола в середине карты. Правый клик по нему, и вы главная мишень для 8-ми противников, которые сделают все, чтобы испортить ваше счастливое обладание мячом. При убийстве владельца мяча, тот переходит к игроку, убившему владельца, так что совет – если вы видите, что ваше здоровье неумолимо стремится к половине, быстро прикиньте, кому бы дать пас (желательно в сторону вражеских ворот). Пусть даже вы промахнетесь, но все же так будет больше шансов на то, что именно ваша команда будет дальше вести мяч, т.к. при вашем убийстве мяч 100% переходит к противнику.

 

 Использование воздушных потоков спорная вещь – с одной стороны вы можете быстро попасть на верхние платформы и продолжить движение к воротам, но также вас может закинуть и к черту на рога, принеся больше вреда, чем пользы. Используйте на свой страх и риск, иногда лучше просто оббежать площадку.

 

Кроме того, рядом с центром площадки есть бассейны с кислотой (это все знают). Для этих бассейнов есть интересная фишка, помимо обычного отталкивания врага в кислоту. Если у вашего персонажа есть притягивание (гарпун или способность Силы), вы можете встать на краю бассейна лицом к кислоте и притянуть врага к себе. Получится, что он окажется прямо у вас перед лицом, а значит внутри бассейна. Кидаем в довесок стан и враг убит.

 

 

Едем дальше. Как это ни странно, но танку лучше мяч не брать, он хоть и толстый, но добраться до ворот будет сложно. В хаттболе большое преимущество есть у консулов и инквизиторов, благодаря их ускорению. Так что лучше давать мяч им, они смогут довольно быстро преодолеть большое расстояние.

Поговорим немного о роли классов. Танки должны быть всегда как можно ближе к носителю мяча, кинуть на него гвард, по кулдауну использовать таунт (масс и обычный), что продлит жизнь мяченосцу. Хилам лучше всего расположиться на самых верхних платформах, для хорошего обзора и по возможности хилить всю команду. Там же желательно поселиться снайперам и другим дальнобойным классам.

В хаттболе урон имеет хоть и не последнее, но уже и не первое значение. Вам нужно в первую очередь использовать все свои контролящие способности – отталкивать врагов от мяченосца, станить их и т.д. Не зацикливайтесь на убийствах. Также классы с притягиванием должны следить за мячом и если владельца мяча столкнули с дорожек, а вы остались на ней, то нужно сразу же притягивать его обратно.

Здесь также как и на другой варзоне есть бонусы, расположенные в определенных местах и имеющие свое время респа. В хаттболе таких бонусов шесть. По три с каждой стороны. Типов всего три – ускорение (ботинок с крылышками), восстановление здоровья (зеленый крестик) и увеличение PvP стата на 15% на 30 секунд (красный крестик). Если смотреть со стороны респа игроков вашей команды, то ускорение находится внизу посередине в «яме» впереди, между железными столбами. Бонусы на здоровье и урон находятся справа и слева, после подъемов из «ямы», возле решеток.

Тактика

Теперь поговорим немного о тактике.

Первая тактика является так сказать самой простой, но все же не лишенной эффективности. Танк или какой-либо толстый класс берет мяч. И вся группа в 8 ры… ээм… лиц бегает вместе, раздавая люлей и станы всем подбегающим и продвигаясь к воротам. Может сработать, но против слаженной команды не прокатит.

Вторая тактика требует голосового общения. Всей команде нужно находиться на определенном расстоянии друг от друга, желательно по двое и по команде давать пас. И так, перепасовываясь, идти к воротам.

Третья тактика самая рискованная и рассчитана на джедаев рыцарей и ситхов воинов. Они берут мяч и бегут напрямую в «яму» перед воротами. Становятся перед стеной и отбиваясь от наседающих противников, ждут первого врага, который появится сверху и используют на него чардж (force leap). Если все получилось, то пробежать остается совсем немного.

Четвертая тактика похожа на третью, но здесь уже больше вариаций с классами. Владелец мяча также бежит к яме, второй игрок бежит к вражеским воротам. И здесь уже вариантов несколько – либо второй игрок притягивает первого, либо первый использует способность прыжка к дружественной цели, либо дает пасс тому, кто находится наверху.

Вот в принципе и все. Удачи вам на варзонах, достойных побед, побольше медалек и поменьше ливеров =)

 

Гайд будет дополняться.

 

Авторство: The-Old-Republic.ru 

 




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: Гайд, pvp, Huttball
Похожие публикации
Free ebooks Library z library books project ||