Гайд по уничтожению Gate Commander Draxus в Dread Fortress, одной из двух новых Операций, представленных в Обновлении 2.4. Draxus - это второй босс, с которым игрокам предстоит сразиться после успешного решения головоломки. На данный момент доступен только гайд по хардмод версии.
Головоломка
Карта
Эта карта может сбивать с толку в самом начале, но было решено разбить ее на 3 секции и пройтись по каждой из секций.
Сделав это в первый раз, вы можете в дальнейшем использовать эту карту в качестве справки.
Разделите вашу группу на 2 команды. Мы сделали это следующим образом (у вас может сработать, а может и нет).
Отдельно стоит отметить, что 1234 и 5678 зеркально противоположны друг другу.
Команда Один:
1 - Танк
2 - Хил
3 - ДПС
4 - ДПС
Команда Два:
5 - Хил
6 - ДПС
7 - Танк
8 - ДПС
Секция 1
Игроки 1256 нажимают на свои кристаллы одновременно (2 фиолетовых кристалла, 1 синий и 1 зеленый кристалл). Это действие открывает ворота на обеих сторонах для игроков 3478 для прохода внутрь (3 и 4 проходят в одни ворота, 7 и 8 в другие)
Как только игроки 3478 зачищают свои зоны от мобов, они смогут нажать на 2 кристалла на каждой из своих сторон. Как только 3478 активировали кристаллы одновременно, откроются огромные южные ворота посередине локации, позволяя игрокам 1256 пройти внутрь. Вы увидите следующее сообщение на экране: The South Gate Has been Opened (Южные ворота были открыты)
Позади Южных Ворот находится элитный босс (Qor’Thest the Guardian c ~180k HP). Каждый член команды, который прошел через ворота, будет отображен в виде красного сообщения на вашем экране (“Player has been passed through the South Gate” – Игрок прошел через Южные Ворота).
Позади элитного босса будет группа из 4 сильных мобов с большим количеством АоЕ атак, так что работы у 2-х хилов будет предостаточно. После того, как вы зачистили сильных мобов, ждите, пока западные и восточные ворота внутри не будут открыты игроками 3478.
Секция 2
Как только игроки 1256 пройдут через южные ворота, игроки 3478 могут двигаться вверх по карте к двойным воротам. Следующая часть не должна быть синхронизирована между 2-мя командами, так что всем 4-м игрокам не нужно больше активировать кристаллы одновременно. Игроки 37 должны нажать на кристалл с внешней стороны двойных ворот, позволяя игрокам 48 пройти через первые ворота. Игроки 48 должны активировать кристалл между двойными воротами, позволяя игрокам 37 пройти за двойные ворота. Активация игроками 37 также приведет к открытию West Inner Gate (Западные Внутренние Ворота) и East Inner Gate (Восточные Внутренние Ворота) соответственно. (На экране будет отображаться сообщение «West Inner Gate has been opened and East Inner Gate has been opened”).
Здесь есть короткий путь, который может не сработать на лайве. Игроки 48, оказавшиеся в ловушке внутри двойных ворот, могут активировать свои кристаллы, пока располагаются прямо около внешних ворот. Так как их кристаллы открывают также и внешние ворота, они могут проскользнуть через внешние ворота перед тем, как проход закроется. Если этот короткий путь сработает, игроки 48 могут пройти по туннелям, ведущим к западным и восточным воротам соответственно и ждать, когда они будут открыты. Используйте этот короткий путь только после того, как игроки 1256 прошли через Западные и Восточные Внутренние Ворота.
Как только Западные и Восточные Ворота открыты, игроки 1256 должны будут снова разделиться и пройти через назначенные им ворота (12 идут через Западные, 56 – через Восточные). Они должны повернуть за угол и найти 2 кристалла. Прежде чем активировать их, дождитесь, пока игроки 3 (Запад) 7 (Восток) доберутся до своих кристаллов (они на разных этажах). Все три игрока (123 на западной части, 567 на восточной части) должны нажать на свои кристаллы одновременно, чтобы открыть Западные и Восточные ворота соответственно. (На экране будет отображаться сообщение «Access to the West Gate has been opened/East Gate has been opened”)
Секция 3
Если игроки 48 воспользовались своими кратчайшими путями, они могу пройти через West/East Access Tunnel (Западный/Восточный туннель). На экране будет отображаться сообщение «Player has passed through the West/East Gate Access Tunnel” – «Игрок прошел через Западные/Восточные Ворота к Туннелю». В конце туннеля они встретятся с игроками 37. Все 4 игрока должны будут активировать кристаллы у 2-х больших ворот одновременно и тогда они увидят сообщение «The Gatehouse has been cleared” – «Gatehouse был пройден».
Если же короткий путь не функционирует или не использовался, тогда игрок 7 должен будет пройти к Туннелю у Западных ворот (предварительно убедившись, что игроки 123 все еще держат ворота открытыми), пройти через них и затем активировать кристалл снаружи западных двойных ворот, чтобы освободить игрока 4. Игрок 4 должен будет отплатить за услугу, совершив точно такое же действие с игроком 8 (игрок 7 должен будет вернуться назад и держать открытыми Восточные Ворота к Туннелю с игроками 56).
Gate Commander Draxus
Story Mode
Hardmode
- HP: 726k (8 человек)
Механика боя
Draxus может получить только 20% от урона, прежде чем он будет улетать в сторону. Когда он улетает, он вызывает кучу аддов, которые заполоняют пространство вокруг. Ключевой момент сражения заключается в грамотном распределении игроков на аддах, так как сам по себе Draxus легок. Его АоЕ атака Suppressive Fire весьма болезненна, поэтому танки обязаны держать его в стороне от группы.
Этот бой, как правило, следует следующему шаблону – волна соответствует новой волне аддов. Вы заметите, что, если он строго придерживаться шаблона 20%, босс не умрет на 9-й волне, так как у него будет 40% HP к тому времени. Объяснение этому состоит в том, что во время одной из волн (неизвестно, было ли так задумано или же это баг), он позволит нанести себе урон до 40%, прежде чем отскочит в сторону.
Draxus -> Волны 1 и 2 -> Draxus и Волна 3 -> Волны 4 и 5 -> Draxus и Волна 6 ->Волна 7 и 8 -> Draxus и Волна 9.
Альтернативная последовательность была исследована, где Draxus возникал на 5-й волне (60%) и не улетал, до тех пор, пока уровень его здоровья не достиг 20%, и появившись вновь на 9-й волне.
Вам крайне необходимо в первую очередь убить Dismantler и Corruptor аддов, так как они серьезно калечат всю группу, если их вовремя не прерывать. После того, как они убиты, сфокусируйтесь на Draxus, а затем на остальных аддах.
Совет: Если у вас слишком мало здоровья или ресурсов (HP, Energy, Force, кулдауны, и т.д.) вы можете оставить одного из аддов в живых. Следующая волна аддов не появится до тех пор, пока все предыдущие волны не зачищены.
Волны аддов
Волны | Запад | Восток | Юг |
1 | Subteroths | Subteroths | Subteroths |
2 | 3x Dispatcher | 1x Dispatcher 2x Subteroths |
|
3 | 2x Dispatcher 1x Corruptor |
2x Dispatcher 1x Corruptor |
|
4 | 1x Dismantler | 1x Dismantler | 2x Subteroths |
5 | 2x Dispatcher 1x Bulwark |
2x Dispatcher 1x Bulwark |
2x Corruptor 1x Bulwark |
6 | 1x Dismantler | 1x Dismantler | 1x Dispatcher 1x Corruptor 1x Bulwark 1x Despoiler |
7 | 1x Guardian | 1x Guardian | 2x Subteroths |
8 | 2x Corruptor 1x Bulwark |
2x Corruptor 1x Bulwark |
1x Despoiler |
9 | 1x Guardian | 1x Guardian | 2x Dispatcher 1x Corruptor |
Адды
Subteroths: Эти ребята взрываются, когда погибают, так что вам следует увести их как можно дальше от всей группы игроков, чтобы добить.
Dread Guard Dispatcher: Похоже, что атакует членов команды весьма случайным образом, кастует Force Lightning без остановки. В основном он безвреден в сравнении с остальными аддами.
Dread Guard Corruptor: Кастует Mass Affliction (Force атака) на всю группу игроков, может быть зачищен socrerer/sage хилами, но тикает каждую секунду, нанося урон ~1400. Вам нужно прерывать его как можно скорее. Так как время каста составляет 8 секунд, у вас достаточно времени, чтобы это сделать.
Dread Guard Dismantler: Эти адды могут убить любого члена команды одной единственной атакой, так что вы должны постоянно прерывать его и убить как можно скорее. У него есть односекундный каст, называемый Strong Swipe, который должен быть прерван. Это сумасшедшее отбрасывание атакованного игрока, за ним следует leap атака этого адда (Obliterate), которая наносит более 130 тыс. урона танку. Иногда, если вы достаточно удачливы, вы можете снова привлечь его внимание, как только он совершит свой сильный удар на кого-нибудь, спасая атакованной цели здоровье. Этот адд должен быть убит в самую первую очередь!
Dread Guard Bulwark: Кастует щит, который отражает все атаки извне. Вы можете или прервать его щит или же забежать внутрь щита и продолжать атаковать цель.
Dread Guard Despoiler: Вы увидите этого адда только в 6-й и 8-й волне, но, т.к. он восстанавливает здоровье других аддов, должен быть прерван и быстро убит.
Guardian of the Fortress: В арсенале имеет серьезную АоЕ атаку, именуемую Slam, область поражения от которой будет подсвечена фиолетовым. Вызывается 2.5 секунды, так что у вас есть достаточно времени, чтобы добраться до безопасного места и избежать урона.
Источник: Dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!