


Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29

The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36

Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08

Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35

Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28

Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57

Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33

Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32

Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19

Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48




Здоровье
Tunneling Tentacle: 181к (8ppl SM), 261к (8ppl HM)
Terror from Beyond: 2.18кк (8ppl SM), 3.1кк (8ppl HM), 6.8кк (16m HM)
Hypergate Irregularity: 9к (8ppl SM)
Storymode
Фаза 1
Tunnelling Tentacles
На первой фазе вы не можете нанести урон боссу, однако можете сильно повредить его тентакли, что не обрадует босса. Из-за того, что урон тентаклям переводится в урон здоровью босса, необходимо разделиться на 2 группы и убить оба тентакля одновременно. В чём отличие между убийством всем рейдом сначала одного, потом другого вместо разделения, спросите вы? Время. Общий урон здоровью у босса будет выше, следовательно, фаза 1 будет короче.
По одному тентаклю спавнится на каждой из сторон зоны, однако, есть несколько вариаций их появления: снаружи и внутри.
Внутреннее позиционирование тентаклей подразумевает более безопасное размещение хилов и мили-бойцов в то время, когда танки цепляют их к противоположным сторонам от рейда. Такое размещение позволяет избежать большинства атак в виде Slam и Acid Spit.

Внешнее позиционирование подразумевает расположение тентаклей чуть дальше друг от друга, и безопаснее для хилов и мили-бойцов будет расположиться диагонально по отношению к танку, держащему босса. Это позволит избежать большинства атак от щупалец.

По механике Acid Spit’а, ближайший к тентаклю боец получает баф, уменьшающий вероятность получения радостной слюнки в мордашку. Вы должны назначить одного бойца (хил или рдд) на каждой стороне с хорошей внимательностью для наблюдения ситуации за спиной тентакля и пожирания кислоты и избегания Slam’a

Unstable Larva
Когда здоровье Tunneling Tentacle понижается на 50%, две Unstable Larva появятся на каждой стороне, целясь на танка. По идее, ваши рдд должны сразу же уничтожить их, иначе те подойдут к вашим танкам и – БУМ! – танку кранты из-за массивного урона.

Birthing
Как только Tunelling Tentacle убиты, босс начнёт кастовать Birthing, 3-х секундный каст. В конце произнесения несколько Birthed Larva появятся около босса и направятся прямёхонько к вашему рейду. Задача рейда проста – обнаружить промежутки в строю этих монстриков и встать между ними, чтобы, когда они строем пройдут через вас, никого не зацепило. Вам всего лишь надо сохранять дистанцию с ними и проблем не будет.

Фазы с Tunneling Tentacle, Volatile Larva, и Birthing будут повторяться до тех пор, пока вы не опустите босса до ~44%хп (961тыс). После этого начнётся светопреставление – всю группу телепортирует в фазу 2.
Фаза 2
Расстояние и позиционирование
Расстояние в этой фазе – самое незначительно и ненужное определение. Не стоит верить вашему интерфейсу – даже самые недалёкие персонажи могут быть вылечены, а рдд-бойцы могут достать босса с любой платформы.
Критичным является правильное расположение. В идеале нужно расположить танков и хилов наверху. Это позволяет хилам следить за остановкой в рейде, пока танки разбираются с кислотой, оставляя её на платформах и не дёргая дпсеров, которые переходят с платформы на платформу, чтобы убить тентакли. Неплохо будет, если вы поставите с каждой стороны по хилу и танку. Так же танки должны быть неподалёку от собственных платформ, чтобы справляться с кислотой, поступаемой от босса.

Смена танков
Terror from Beyond начнёт плеваться (аки верблюд), заставляя танка сменить платформу, и при этом немедленно начнёт каст Scream’а (4-х секундное произнесение).

В конце каста танк получат дебафф, увеличивающий урон от босса. Именно из-за него необходимо немедленно таунтить другому танку босса в начале произнесения заклинания.

Grasping Tentacles
Эти тентакли являются как раз тем, что наносит урон боссу. ДПСеры должны уничтожать их. По две штуки будет спавниться на разных платформах. ВСЕ бойцы должны сосредоточиться на одной из них (отходите от зон воздействия Slam’а), прежде чем идти к другой.

Другое место появления тентаклей – две задние платформы. Задними считаются противоположные к первым двум платформы, на которых появились щупальца.

Hypergate Irregularity
После убийства двух тентаклей, все бойцы должны рассредоточиться, ибо Hypergate Irregularities будут создавать несколько новых платформ. Верхние должны заниматься танками, в это время остальные расчищаются дпсерами, благо, в SM у них всего 9к хп.

Furious Tantrum
После убийства примерно 3-х паков щупалец и 2-х паков Hypergates босс достигает 367 тыс (~16%) здоровья и впадает в режим Furious Tantrum.

Во время этой стадии, он будет атаковать рандомных игроков с помощью Phasic Spittle, нанося примерно ~11тыс. Урона. Танкам необходимо немедленно таунтить их обратно. По большей части это фаза «tank-and-spank», то есть простая фаза нанесения урона и танкования. Как только вы доведёте босса до 83тыс. (~3%), бой закончится.
Hardmode
Фаза 1
Позиционирование
Разделите рейд на 2 группы (танк, хил, 2 дпс).
Каждая группа должна иметь рдд, стоящего позади для пожирания кислоты от тентаклей, при этому уворачиваясь от Slam’а босса (в группе на 8 человек достаточно вообще отрядить одного рдд для поедания кислоты у обоих групп, дабы минимизировать урон группе от Slam’a).
Танкам необходимо держать тентакли диагонально от босса, пока группа находится диагонально к танку с тентаклем между боссом и игроком. Это позволит группе избежать Slam’ов и кислоты.

Может потребовать несколько попыток, чтобы назначенный рдд смог приноровиться к позиционированию Slam’a. Если расположение дпсеров правильное, они могут избежать большинства атак.
Hypergate Beacon
Новая механика представлена в хардмоде, один Hypergate Beacon (группа на 8 человек) появится вскоре после тентаклей (~60-70% хп у щупалец) и начнёт притягивать к себе рандомных игроков рейда. Если попытки притяжений достигнут определённого максимума (вроде раз 5), то они немедленно уничтожат игрока вне зависимости от дальности от босса/врат.

ДПС должны сразу же переключиться на них и уничтожить, здоровья у них маловато.
Swirling Orbs
Появляются в то же время, что и Hypergate Beacon. Похоже, что спавнится только один тентакль на группу из 8 человек, но 2 – на 16.
Вам на выбор предоставляется либо уклоняться, либо позволить схватить одного из игроков. Захват будет наносить периодический урон и игроку и тентаклю, не затрагивая сам рейд.
Шутка в захвате сферы такова, что она будет наносить гораздо больше урона одному тентаклю, чем другому, в конечном итоге, общий урон по боссу будет ниже. Выводы делайте сами.

Unstable Larve
Проблем не составит, но стоит ожидать 2-х волн Unstable Larve на пару тентаклей, которые по сравнению с SM, имеют больше здоровья.
Фаза 2
Не имеет значения, сколько урона вы нанесли боссу в фазе 1, в HM он восстановится на 50% хп.
Платформа/позиционирование
Первым делом, рейду надо удостовериться в уничтожении платформ, НЕ назначенных на фазу 2.

Tentacles: первая пара будет на платформах 11 и 13, вторая пара – 9 и 15, третья пара возвратится на 11 и 13 платформы.
Tanking: по одному танку на каждую сторону, один танкует с 10 платформы, другой – с 14. Танкам надо будет двигаться от одной платформы к другой для уклонения от кислоты или ударов и для пожирания «scream».
Spit Platforms: танкам нужно будет заниматься платформами 9 и 15, на которых находится кислота, и затем двигаться к платформам 10 и 14 для поедания «scream», когда он находится на платформах 11 и 13. Танки принимают на себя удар кислоты на 11 и 13, и затем переходят на платформу 12 для пожирания «scream». Проще говоря, танки принимают на себя удары кислоты на пустых платформах для тентаклей.
Или, как вариант, танки могут спрыгнуть на 1 и 8 платформы для пожирания кислоты.
Anomaly: аномалии спавнятся на всех красных платфомах, а так же на рандомных внешних платформах (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8).
Hypergate Irregularity: имеет шанс появиться на всех платформах, не занимаемых тентаклями.
Хилы должны сидеть на платфомах 3, 4, 5 или 6. 4я и 5я, вроде бы не имеют таких сильных позиционных проблем с лечением.
Быстрое возвращение Домой: как ни странно, но прыжок с платформы имеет шанс перенести вас обратно к Домашней (самая первая платформа) платформе, или же просто на любую ближайшую к вам.
Scream Debuff & Acid/Spit
Схож со SM, TFB (terror from beyond) разольёт кислоту рядом с танком и продолжит атаку ченнелящейся способностью «scream». Танку, добровольно принявшему на себя удар кислоты, необходим будет перепрыгнуть на другую платформу, в это время 2й танк должен таунтить босса во время каста. В отличие от SM, дебафф не спадает сам по себе, и танку необходимо будет спрыгнуть на Домашнюю платформу для удаления дота.
Убедитесь, что дпс знают, куда попадёт кислота, и не будут соваться, куда не следует.
Hypergate Anomaly
Hypergate Anomaly – это новая механика, представленная в HM, и появится она на 75% и 50% жизни тентаклей. Это означает, что вы встретитесь с 4-мя аномалиями на пару с тентаклями. Так же есть шанс появления оных на любой из «красных» платформ.
DPS надо разделиться на 2 группы. В группе на 8 человек должно быть 2 дпс на каждый тентакль. На 75% и 50% один из дпс должен прервать свои атаки тентаклей и начать охотиться за аномалией. Аномалия имеет пульсирующую атаку, называемую Hypergate Instability, которая наносит 1683 единиц урона в секунду в группе на 8 человек. Если аномалия появится рядом с хилом, тот должен переместиться на другую платформу.
Причина, по которой надо разделить дпсерв, в отличие от концентрированного нанесения урона в том, что если оставить один из тентаклей без внимания, он начнёт непрерывно наносить урон с помощью способности «Slam».
Hypergate Irregularity
Как только вы уничтожите пару тентаклей, все платформы, кроме тех, на которых находятся они сами, получат шанс спавнить Hypergate Irregularities. Во время этого периода босс будет кастовать Hypergate Irregularity в течение 30 секунд и не будет атаковать.
У вас есть 17 (16 + 1 домашнаяя) – 4, занятых тентаклями = 13 платформ, за которыми можно укрыться. В группе на 8 человек вам нужно будет отправить танков и хилов за одну платформу, а дпс – за 2-3. Вот пример расположения в моей гильдии: танки идут к платформам 16 и 14, хилы – к 3й и 6й. Двум ДПС достаётся платформа 2, оставшимся двум - остальные 3платформы (они перекрывают домашнюю платформу).

В рейде на 16 человек гораздо легче кооперировать расположение, ибо у вас есть достаточно места, чтобы определить всех, и ещё запас останется.
Furious Tantrum
Furious Tantrum начинается, как только побеждены 3 пары тентаклей. Во время этой фазы все должны занять места на своих платформах, ибо удар босса полностью уничтожает их. Босс будет кастовать Phasic Spittle (урон на 16k единиц) на случайного члена рейда, затем менять цель на другую. Танки должны таунтить его назад (убедитесь, что предыдущий танк принял некоторое кол-во урона прежде, чем тянуть на себя), ибо его аггро достаточно быстро может спасть и перейти на другого члена рейда. Это последняя фаза, поэтому, пока танки играются со сменой угрозы друг на друге, все ДПС должны выжимать из себя все соки, но уничтожить босса. Запомните: босс умирает на 3% здоровья!
Авторство тактики: dulfy.net

Поделился новостью - помог сайту в развитии!
booi casino ||