Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Очередное интервью с разработчиками по поводу патча 1.3 оказалось еще интереснее предыдущих. На сей раз вопросы задавали pcgamer.com и получили интересные ответы. Дэниел Эриксон рассказал, что игра перемещается на новые, очень вместительные серверы, рассказал о Системе Поиска Группы и Перках Наследия, а также пояснил, почему не всю экипировку можно адаптировать для игроков.
Читаем полную новость!
Всем привет! И вот очередное интересное интервью взял портал ign.com у Дэниела Эриксона. В интервью IGN поинтересовались об успехах обновления 1.2, спросили об основных изменениях в 1.3, поговорили о трансферах и слиянии серверов и даже немного затронули 1.4! С удовольствием представляем вам перевод этого интервью!
После выхода обновления 1.2 для Star Wars: The Old Republic большая часть игроков заметила некоторые серьезные изменения их классов. По моему мнению, они не были кардинальными, однако пользователям понадобилось пересмотреть свой геймплей. Некоторые классы в этом патче изменились настолько разительно, что игроки утверждали, что чувствуют будто играют совершенно другим классом.
Подобные масштабные изменения не происходят без причины. Пообщавшись с разработчиками SWTOR, я знаю, что они очень заинтересованы в том, чтобы сделать игру как можно более лучшей. Поэтому я задал несколько вопросов об изменении механики директору игры Джеймсу Олену. Он был счастлив ответить на них и поделиться деталями, а я рад представить вам его ответы в рубрике Hyperspace Beacon.
Разработчики сообщили, что в этот вторник игровые сервера не будут отключены для планового технического обслуживания. Вспоминая прошлый раз, можно предположить, что на неделе сервера будут отключены для установки патча (в голову пока приходит только 1.3 для PTS, но при чем тут лайв сервера?). Поживем - увидим.
Все давно знаю, чем ближе установка нового Обновления, тем нетерпеливей мы становимся. Разработчики поспешили немного успокоить игроков и рассказать о прогрессе работы над патчем 1.3. В сегодняшнем посте сообщается, что игровое обновление уже проходит внутреннее тестирование и уже довольно скоро будет установлено на PTS. Когда именно? Не сообщается, но мы ожидаем уже что-то конкретное на следующей неделе. Май подходит к концу, запуск обновления намечен на июнь, поэтому времени остается совсем мало. Разработчики знают, что игроки хотят получить больше информации по Обновлению и обещают в скором времени предоставить все необходимые сведения.
Также разработчики поблагодарили игроков за оставление предложений по улучшению игры и заверили, что команда старается запустить патч как можно быстрее.
Разработчики сообщили, что на этой неделе возвращаются триал выходные. Что это значит? На выходных не нужно просить инвайт на триал, каждый желающий может создать аккаунт и играть с четверга до понедельника. Конечно, есть ограничения: максимальный уровень развития персонажа 15-ый, к посещению доступны только начальные планеты и планеты-столицы, доступен первый флешпоинт для каждой стороны. Зато вы можете участвовать в боях на варзонах!
Выходные начнутся в четверг 17 мая в 21:00 по Москве и закончатся в понедельник 21 мая в 16:00 по Москве.
Напоминаем
15 мая пройдет плановое техническое обслуживание. Сервера будут отключены в 11:00 по Москве. Планируется завершить работы за четыре часа, то есть до 15:00 по Москве.
Новые Q&A с разработчиками хотя и не такие большие, как на прошлой неделе, но содержат ряд интересных ответов. Мы узнали что:
- Разработчики поощряют создание гибридных билдов и вполне довольны их балансом.
- Планируется изменение характеристики Alacrity.
- При трансфере персонажа на другой сервер (и другую Систему Наследия), все открытые возможности останутся.
- У системы Альянсов Гильдий готова начальная концепция.
- Планируются изменения для продавцов на варзонах.
- Возможность модификации некоторых оффхендов будет убрана.
Об этом и многом другом читаем в полной новости!
Free ebooks Library z library books project ||