Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 Запуск "Onslaught" всё ближе, а тем временем мы вернулись с ещё одним интервью о создании грядущего дополнения. 

В прошлый раз мы беседовали с нашим арт-директором Кэрри Мид – тогда мы рассказывали о создании Ондерона. На этот раз интервью обещает быть ещё более интересным, ведь Кэрри вновь присоединилась к нам, вместе с креативным директором команды – Чарльзом Бойдом, чтобы обсудить создание абсолютно новой локации во вселенной The Old Republic – Мек-Ша, которую нам предстоит посетить в 6.0!

В "Onslaught" игроки смогут исследовать две новых планеты – Ондерон и Мек-Ша. В то время, как Ондерон – уже существующая в легендах Звёздных Войн планета, с Мек-Ша мы знакомимся впервые. Почему вы считаете, что в игру стоило добавить новую планету, наряду с уже существующей?

Чарльз: В то время, как всегда приятно вернуться на любимые многими планеты и посмотреть на них под иным углом – "свежим взглядом", для нас столь же важно создавать для игроков абсолютно новые локации. И, разумеется, создание новых планеты в любимой всеми Далёкой-Далёкой Галактике – крайне захватывающий процесс и огромная честь для нас.

 

Что именно сподвигло вас на создание Мек-Ша? Почему именно логово контрабандистов на астероиде?

Чарльз: Особенности локации были заданы сюжетной линией "Onslaught". Мы вернулись к классической истории противостояния Республики и Империи, но при этом новая война, в отличии от предыдущих конфликтов, куда более тяжкая и отчаянная: добыча ресурсов становится всё более трудной задачей, а криминальный мир процветает в условиях сложившегося кризиса. Пребывание на Мек-Ша позволит игрокам увидеть историю именно с этой стороны. 

 

Какими планетами вы вдохновлялись при создании Мек-Ша?

Кэрри: Когда мы работали над созданием Мек-Ша, концепт-группа исследовала множество астероидов, планет и иных космических тел в поисках интересного способа показать аванпост "пиратов", сокрытый в недрах астероида или разрушенной планеты

До этого нам не приходилось работать локациями подобного плана – мы искали способ показать города Мек-Ша, при этом сохранив обширное звёздное небо, раскинувшееся за пределами астероида. 

Команда дизайнеров обратилась к уже существующим планетам-городам, наподобие Нар-Шадда, использовав опыт создания подобных модульных локаций в решениях, которые легли в основу Мек-Ша, с который игроки смогут увидеть в "Onslaught".

Какие шаги вы предприняли, чтобы сделать Мек-Ша уникальным? 

Кэрри: Мек-Ша – поистине уникальная локация для игры: мы ещё никогда не были внутри подобного астероида. Иокат, например, полностью находится внутри планеты, в то время, как на Мек-Ша вы сможете увидеть сам астероид, глубокий космос, раскинувшийся вокруг, огромный дефлекторный щит, отделяющий город от вакуума за его пределами. 

На поверхности Мек-Ша команда попыталась воплотить идею вертикального расположения города, что сделало бы астероид в какой-то мере уникальным.

И, действительно, в этом плане локация получилось крайне интересной – город раскинулся высоко над головами игроков, но при этом и уходит далеко вниз под их ногами, а сами его уровни соединены несколькими вертикальными переходами со связующими мостами – именно такие детали показывает внимание, уделённое командой на детализацию локации. 

 

Последний вопрос: Что каждый из вас хотел бы, чтобы игроки увидели, как только они ступят на поверхность Мек-Ша?

Кэрри: Я рада, что игроки смогут увидеть город: плотная вертикальная застройка – новое решение для игры. 

Вся команда тщательно работала над интересной, уникальной, проникнутой сюжетом локацией, которой игроки смогут насладиться.

Чарльз: Для меня, контраст между плотной застройкой города и огромными космическими пустошами за пределами астероида особенно выделяет Мек-Ша – это делает локацию поистине уникальной и интересной.

Более того, Мек-Ша – дом для большого количества новых интересных персонажей, и мне не терпится увидеть, как игроки будут с ними взаимодействовать в сюжетной линии "Onslaught". 

 

Огромное спасибо за ваше время, Кэрри и Чарльз. Следите за новостями, если вам хотелось бы узнать больше о грядущем дополнении "Onslaught"!





Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||