














Разработчики рассказывают об изменениях в получении снаряжения в Галактическом командовании.
Привет,
С момента запуска системы Галактического командования мы всеми силами старались сделать ее на место альтернативным методом получения снаряжения для персонажей. В этой системе по-прежнему есть простор для совершенствования, и возможности получения гира мы еще будем обсуждать в грядущем посте. Пока же мы хотели бы заострить внимание на важной сейчас теме - вещах, что будут падать с операций в режиме Master Mode. Предлагаю начать с того, как сейчас устроен процесс получения снаряжения в операциях разных уровней сложности (в примерах рассматриваются операции на 8 игроков):
Сложность Story Mode:
- Каждый босс дает определенную легендарную вещь тира 2
- Пример: Soa в операции Eternity Vault всегда дает два оффхенда
Сложность Veteran Mode:
- Каждый босс дает определенную легендарную вещь тира 3
- Пример: Soa в операции Eternity Vault всегда дает два оффхенда
Сложность Master Mode:
- Каждый босс, кроме последнего, дает случайную вещь 4 тира качеством прототип и/или артефакт
- Пример: Nefra в операции Dread Fortress даст два случайных предмета качеством прототип или артефакт
- Любой последний босс операции дает конкретную легендарную вещь 4 тира
- Пример: Dread Master Brontes в операции Dread Fortress всегда дает две перчатки
Операция Gods From the Machine этим правилам не следует. Вместо этого:
- Сложность Story Mode – каждый босс будет давать конкретную легендарную вещь 3 тира
- Пример: Tyth всегда будет давать релик тира 3
- Сложность Veteran Mode – каждый босс будет давать конкретную легендарную вещь 4 тира
- Пример: Tyth всегда будет давать релик тира 4
Главная проблема сложности Master Mode в том, что снаряжение получается не столь стабильно, как с остальными тирами. Основная причина этого – мы хотели, чтобы операция Gods from the Machine была надежным источником снаряжения 4 тира. Однако поскольку сейчас в операции присутствует лишь один босс, получить весь остальной гир для игроков затруднительно. Мы обсуждали два варианта возможных действий, чтобы решить эту проблему, и хотели бы получить ваши отзывы:
- Мы удваиваем количество снаряжения, падающего с операций на 8 и 16 человек. Это значит, что вещи будут определяться случайно, однако шанс получения снаряжения 4 тира будет выше, в зависимости от количества игроков в операции.
- Количество выпадающего снаряжения остается таким же, но боссы будут также давать Unassembled Components. Это значит, что игроки, проходящие сложность Master Mode, не только смогут с некоторым шансом найти предмет 4 тира, но также получат возможность копить на улучшение или приобретение той части снаряжения 4 тира, которая им необходима. Мы знаем, что Unassembled Components отведены для PvP-активности, но это мы можем исправить.
А что вы думаете по этому поводу? Какой из вариантов вам нравится или не нравится больше? Может, вас беспокоит какой-то момент в этих предложениях? Или у вас есть своя идея, которая может исправить возникшую проблему? Поделитесь с нами!
-Эрик

Поделился новостью - помог сайту в развитии!