Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Bioware опубликовали первую часть будущих изменений для дисциплин Hatred и Serenity классов Assassin и Shadow в 5.3.
Привет, народ,
В этой статье вы узнаете про первую часть изменений, уготованных на обновление 5.3. Вот что сама команда, занимающаяся балансировкой сражений, говорит про свои планы на дисциплины Hatred и Serenity.
Цитата:
Классовыми изменениями в 5.3 мы хотели бы исправить некоторые проблемы баланса. Мы выяснили, что одними из дисциплин, которым недостает среднего урона, являются Hatred Assassin / Serenity Shadow. Чтобы увеличить DPS этих дисциплин, мы изменили некоторые их навыки.
Нашей целью было сделать дисциплины Hatred / Serenity сильными в том, для чего они были созданы: высокий поддерживаемый урон в ближнем бою. Поэтому мы увеличили бонусы к урону, даваемые способностями Deathmark / Force Suppression и Fulguration / Rebounding Force, за счет чего увеличится периодический урон дисциплины и общий средний урон. Также мы хотели усилить добивающие умения в Hatred / Serenity, и потому сделали более эффективными способности Inevitable Demise / Aching Mind (что также даст прибавку к среднему урону).
Наконец, нам нужно было сделать восстановление Силы в этих дисциплинах более стабильным, а также повысить эффективность затрат Силы на Leeching Strike / Serenity Strike, поэтому мы внесли правки в навыки Leeching Hunger / Serene Poise и в количество Силы, восстанавливаемой способностями Fulguration / Rebounding Force. За счет этого у игроков должен появиться более надежный источник восстановления ресурса.
С выходом 5.3 у дисциплин Hatred / Serenity должен увеличиться потенциальный средний урон, а восстановление Силы стать менее подверженным случайности.
Таким образом, конкретные изменения, запланированные на июльское обновление 5.3, выглядят следующим образом (разумеется, они могут быть скорректированы):
Assassin
Hatred
- Бонус к периодическому урону от способности Deathmark увеличен с 10% до 15%.
- Бонус к урону способности Creeping Terror, даваемый умением Fulguration, увеличен с 10% до 15%.
- Fulguration восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Lightning Charge наносит урон.
- Бонус к урону способности Inevitable Demise по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
- Помимо имеющихся эффектов, Leeching Hunger теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Leeching Strike.
- Добавлены некоторые пояснения во всплывающей подсказке способности Crackling Charge.
Shadow
Serenity
- Бонус к периодическому урону от способности Force Suppression увеличен с 10% до 15%.
- Бонус к урону способности Sever Force, даваемый умением Rebounding Force, увеличен с 10% до 15%.
- Rebounding Force восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Force Technique наносит урон.
- Бонус к урону способности Aching Mind по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
- Помимо имеющихся эффектов, Serene Poise теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Serenity Strike.
- Добавлены некоторые пояснения во всплывающей подсказке способности Force Focus.
Не забывайте делиться с нами вашими мнениями по поводу этих изменений! Спасибо всем.
- Эрик
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Новости