Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Bioware опубликовали дорожную карту на 2017 год. Ниже приведены ее детали.

 

Наша команда разработчиков Star Wars™: The Old Republic™ была очень занята, анализируя все аспекты игры и создала видение, которым мы бы хотели поделиться с вами в этой «дорожной карте». Мы собрали предложения непосредственно от наших игроков и лидеров мнения, получили информацию из комментариев на наших форумах и фан сайтах и получили много отзывов во время общения на наших Cantina events!

Эта «Дорожная карта» поможет понять наше видение направления развития игры, начиная с нашего мероприятия «Summer of SWTOR», которое стартует 13 июня 2017 года. Кроме того, «Дорожная карта» расскажет о тех областях игры, на которых мы планируем сфокусироваться в дальнейшем, о тех областях, где мы планируем произвести качественные улучшения, а также раскроет планы по общему изменению геймплея.

Я также включил раздел о коммуникации и о том, как мы планируем информировать вас на протяжении года. Мы определенно не сможем затрагивать некоторые темы, так же как не сможем вдаваться в подробности изменений до момента пока не будем готовы обсудить их, но я искренне надеюсь, что вам понравится возросший уровень коммуникации между нами.

Итак, чего же вам стоит ожидать от SWTOR в ближайшие месяцы? На что направлены наши усилия в более долгосрочной перспективе и как мы разбираемся со множеством поступающих вопросов, на которые все жаждут ответов? 

Дорожная карта SWTOR на 2017 год

Направления развития геймплея

Некоторое время назад мы уже говорили, что в этом году сосредоточимся на массовом многопользовательском и групповом контенте. С момента запуска Knights of the Eternal Throne (KOTET) мы уже выпустили новую дейли зону, нового Босса Операции (Tyth, the God of Rage) и вернули двух компаньонов. В течение всего этого года мы сосредоточимся на улучшении геймплея, что включает в себя пересмотр существующих игровых систем для их дальнейшего улучшения, если это необходимо и реально сделать.

Операции

Слишком много времени прошло с тех пор, как мы в последний раз предлагали вам мультиплеерную игровую активность, которая действительно представляла бы челедж. Все мы знаем, что операции (PvE бои с боссами от 8 до 16 игроков) - излюбленное времяпровождение для гильдий, самый быстрый способ одеться и когда каждое движение отточено, мы продолжаем появляться там каждую неделю лишь до момента, пока все Боссы там не приобретут статус фарм-боссов!

Добавление операции это фундаментальное изменение в направлении нашей работы в этом году и мы планируем добавлять нового Босса каждые несколько месяцев. Делая это таким образом, мы сможем обеспечить высококачественные и сложные бои с Боссами намного быстрее, чем если заставили бы вас ждать нового дополнения в конце года.

Некоторые из вас уже сразились с Esne и Aivela на PTS и отзывы, которые мы получили были великолепны. Мы все с нетерпением ждем июля, когда вы наконец сможете сразиться с этими двумя сестрами.

Мы уже изменили Тир снаряжения, которое падает в операциях, теперь мы добавим вещь платинового качества, которую вы сможете получить после победы над определенным боссом  в режимах Veteran и Master (два более сложных режима после Story). В скором времени мы сообщим вам с каких боссов падают награды и что это будут за награды.

PvP

В прошлом году мы ввели две новые варзоны и планируем продолжить улучшение ПвП добавив веселые активности в течение года. Сезон 8, текущий сезон, закончится в августе в связи с выходом Crisis on Umbara (игровое обновление 5.4) – уже сейчас мы заканчиваем работу над наградами. Мы вскоре сообщим вам о всех наградах.

Мы знаем, что баланс классов это самая горячая тема для нашего ПвП сообщества и команда отвечающая за бои тяжело работает над созданием плана будущих изменений баланса. Мы начнем выкатывать изменения с выходом Sisters of Carnage (игровое обновление 5.3) в июле и затем продолжим ежемесячные обновления, пока не будем удовлетворены всеми настройками. Я уверен что вы также будете рассказывать нам о своих впечатлениях после каждого обновления.

Мы рассматриваем способы улучшения использования большого количества персонажей и одним из наших главных приоритетов является привязка Unassembled Components к Legacy. Это позволит вам играть любым из ваших персонажей, получая выгоды от всего вашего Legacy.

В оставшуюся часть года мы планируем выпустить новую Варзону, Galactic Starfighter (игровое дополнение с ПвП боями в космосе), изменения в ранговом ПвП, заблаговременное уведомление о наградах 9-го сезона и продолжение улучшения баланса классов.

Сюжет и компаньоны

Мы продолжим сюжетное повествование после событий на Иокате. Как мы и объявили на нашей недавней кантине в Орландо, во время Star Wars™ Celebration 2017, следующее крупное сюжетное дополнение появится в августе с выходом Crisis on Umbara, включающим в себя новый захватывающий Flashpoint на этой планете, известной как Мир теней. Мы не дадим вам спойлеров об этой новой области, но ближе к релизу расскажем больше.

Мы знаем, что возвращение ваших старых компаньонов чрезвычайно важно, поэтому ожидайте увидеть еще больше их в течение года. Кроме того, с выходом наших обновлений в течение лета, вы получите возможность кастомизировать некоторых из ваших любимых компаньонов, включая Theron, Lana, Shae, Koth и Senya! Кроме того, мы расскажем и скорректируем каких компаньонов вы получите через Alert Alerts.

В этом году мы будем продолжать регулярные улучшения для компаньонов, чтобы вы могли повышать влияние на них, просто выполняя внутриигровые задачи, которые вы обычно делаете во время игры. Компаньоны остаются важной частью SWTOR и мы с нетерпением ждем внедрения улучшений для взаимодействия с ними.

Кроме того, на основе отзывов, которые мы получили об Иокате, мы изучаем варианты для новых дейли зон, добавлением или улучшением ивентов и предлагаемых специальных наград за различные игровые действия.

QUALITY OF LIFE

Quality of Life (QoL) это термин, который регулярно используется для того чтобы показать качественные изменения, которые были произведены, чтобы улучшить ваш игровой процесс. Улучшения QoL включают в себя исправление давних багов, изменения в существующих игровых аспектах, улучшения пользовательского интерфейса, упрощение некоторых игровых моментов, увеличение скорости маунтов, добавление Legacy Perks и многое другое.

Мы продолжим регулярно искать дополнительные возможности для улучшения кастомизации, как, например, добавление модификаций Weapon Tuning в коллекции игроков, кроме того мы продолжим собирать ваши отзывы о других настройках кастомизации, которые вы хотели бы увидеть!

Дорожная карта SWTOR на 2017 год

Лето со SWTOR

Все нижеперечисленное это наши запланированные игровые обновления, которые выйдут летом 2017-го, и основные моменты из того что будет в них входить:

NAR SHADDAA SUMMER – в игровом обновлении 5.2.2 – 13 июня

  • Возвращение ивента Nar Shaddaa Nightlife с новыми наградами, включающими нового компаньона Гаммореанца!
  • Улучшения в Starfighter – увеличение получаемого Requisition, Gunship и Bomber доступны по умолчанию, несколько новых опций для кастомизации кораблей
  • Companion Influence теперь можно будет получать через Crew Skill Missions
  • Command Experience Legacy Perk для альтов. Как только один из ваших персонажей достигнет Command Rank 300, вы сможете открыть новый Legacy Perk чтобы увеличить получаемый CXP на остальных ваших персонажах
  • Возможность крафтить снаряжение Tier 4
  • Компаньонов Theron Shan и Shae Vizla’s теперь можно кастомизировать
  • Новый Legacy Perks: Mount Speed 4 и 5 (увеличение скорости на 120% и 130%)
  • Снаряжение Tier 1 теперь можно купить за Command Tokens

 

SISTERS OF CARNAGE – в игровом обновлении 5.3 – Июль

  • 2-й босс операции Gods from the Machine - Aivela и Esne для режимов Story и Veteran
  • Новый Stronghold с отличным видом на океан
  • Новые фильтры для Stronghold Decorations
  • Старт правки баланса классов:
    • Sorcerer/Sage
    • Powertech / Vanguard
    • Assassin / Shadow
    • Sniper / Gunslinger
    • Mercenary / Commando
    • Operative / Scoundrel
  • Возможность кастомизации для нескольких новых компаньонов

CRISIS ON UMBARA – в игровом обновлении 5.4 – Август

  • Сюжет продолжится с новым Flashpoint: Crisis on Umbara
  • Возможность кастомизации для нескольких новых компаньонов
  • И многое другое…

Дорожная карта SWTOR на 2017 год

Коммуникация с игроками

Мы хотим усовершенствовать алгоритм выпуска информации для вас. Для нас важно, чтобы вы знали что ваше мнение берется в расчет и у вас есть серьезная заинтересованность в любых изменениях, которые мы вносим в игру. Для этого мы должны общаться с вами на регулярной основе и с особым вниманием - это наш план.

Начиная с этой недели и еженедельно после этого в течение июня и июля, мы собираемся размещать на форумах информацию про нововведения, которые мы только обдумываем и которые уже в процессе разработки. Мы хотим вовлечь вас и говорить о плюсах и минусах каждого нововведения, чтобы понять что вы думаете о них. Мы пока не знаем чего ожидать от такого взаимодействия и как сделать его максимально продуктивным, но если мы все сделаем правильно, это будет весело и полезно для всех.

Темы, которые мы будем создавать для обсуждения, будут охватывать широкий спектр вопросов, от нового контента до возобновления существующих функций. Следите за форумом каждую среду (если что изменится, мы сообщим вам заранее).

И конечно же я планирую публиковать обновленную «дорожную карту» каждый квартал. Таким образом, вы можете увидеть не только направление, в котором мы движемся, но и будете знать, чего ожидать в течение нескольких следующих месяцев.

С нетерпением жду продолжения обсуждения!

С уважением,

-- Кит

Главный игровой продюсер

 

Star Wars: The Old Republic




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости