Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пока нас начали догонять все трейлеры и анонсы, прозвучавшие на GamesCom, мы спешим поделиться достаточно большим Кантина-Туром, который прошел под эгидой этой выставки. В данной статье вы найдете перевод лайв-ноутов вопросов и ответов и съемки со встречи. Вопросы и ответы собирались с разных источников, поэтому не смущайтесь того, что иногда они повторяются. 

 

Вопросы и Ответы за 7 августа

  • Сколь долгим будет 2 сезон KotFE?
    • Воздержусь от ответа. Может быть длинным, может нет.
  • Что-нибудь новое для Starfighter планируется?
    • Бэкусу GSF нравится. По KotFE еще не все анонсировали. Мы многое хотели бы ввести в GSF. Давайте поговорим об этом, когда глава маркетингового отдела уйдет.
  • Будет ли контент различаться для разных классов?
    • История одна и та же, однако некоторые классы могут столкнуться с чем-то, чего не будет у остальных.
  • Будут ли изменения в графике?
    • В дополнении весь контент графически выглядит лучше, но в движке изменений нет.
  • Будут ли новые PvP-карты?
    • Проблемы с числом игроков в PvP должен был исправить патч 3.3. Команда постоянно придумывает новые варзоны. По срокам ничего сказать не могу, но постоянно мелькает что-то новое. То же касается операций и флешпоинтов.
  • Планируются ли новые квесты для макробинокля и поисковых дроидов?
    • Не хочу спойлерить. Изначально квесты были связаны с мастерами ужаса. Может быть, будут и новые квесты.
  • Можно ли ожидать переноса гильдий?
    • Мы работаем над возможностью проще перемещать гильдии (без потери корабля, декораций и т.п.).
  • Межсерверность?
    • Эта тема не игнорируется, сейчас команда работает над чем-то классным.
  • Будет ли версия клиента с поддержкой DX12/x64?
    • Обсуждали, пока нет результатов. Наша цель – позволить играть независимо от конфигурации железа.
  • Почему республиканские персонажи не появлялись в трейлерах?
    • Муско их всех убил, они Чарльзу нравились. Многое из дополнения мы еще не показали. Нет никого лучше Кая Зикена  
  • Будут ли режимы 50-55 уровня для Операций?
    • Думаем над этим. Синхронизация уровня? На каком бы уровне операцию ни открыли, она поднимет вас до минимального уровня, на котором она была изначально? А может, поднять игроков до самого старшего по уровню в группе? Вот не знаю…
    • Некоторые флешпоинты важны для сюжета, поэтому они получили соло-режим.
  • Будут ли новые квартиры?
    • Поговорим об этом потом.
  • Новые операции?
    • Не в этом году, слишком много работы.
  • Вы уберете ранги снаряжения для Операций?
    • Сейчас изменены все предметы и почти все квесты.
  • Будут ли подстраиваться бонусные боссы в операциях?
    • Если вся операция подстраивается под уровень, значит, и бонусные боссы тоже будут.
  • Команда /bug отмечает локацию?
    • Да.
  • Когда наемники получат усилитель для PvP?
    • Изменения еще будут.
  • Планируются ли новые флоты, где имперцы и республиканцы могут общаться и взаимодействовать между собой?
    • Да, подобно Зиосту, но представьте это как новый хаб для дополнения. По размерам он будет примерно как основная палуба на флоте.
  • Что будет со снаряжением компаньонов, если мы их можем потерять по мере прохождения дополнения?
    • Не беспокойтесь, мы заранее сообщим, что можно будет сделать.
  • Что с GSF?
    • Скоро сообщим.
  • А что насчет миссий в космосе на 50 уровень?
    • Улыбается, затем говорит: "Не волнуйтесь, у нас еще есть карты в рукаве”

___

  • Спросил Эрика о тогрутах мужского пола – похоже, ничего меняться не будет, по крайней мере, я так это понял.
  • Несколько человек разговаривали с одним из дизайнеров (забыл имя) о Grimtooth, ранкоре с Макеба. Итог – если есть достижение для наследия, то его можно получить, а значит он посмотрит, в чем проблема.
  • Также спросили его о титуле "Sharp Dresser", или как он там называется. Он сказал, что как минимум посмотрит, что там не так.
  • Как только вы начнете дополнение, вы получите двойное предупреждение, что не сможете вернуться и завершить открытые квесты! Особенно классовые!

___

  • Мы небольшой группой общались с Беном Скоттом. Не знаю, упоминалось ли это, но его спросили, будет ли в коллекциях функция поиска. Он ответил, что не может сейчас об этом говорить, но изменения будут. Он намекнул на коллекции, когда его спросили о дополнительном месте в хранилище.
  • Также он сказал, что вас дважды спросят, прежде чем вы начнете квест KotFE. Каждый незавершенный классовый квест, квест компаньонов и остальные сюжетные линейки (вроде Риши, Явина и Зиоста) исчезнут и станут недоступны. Тем не менее, вы сможете попасть на старые планеты и на флот. Внешне планеты не изменятся.

 

Вопросы и Ответы за 6 августа

  • Вводить новые Флоты не планируется, но в Дополнении будет свой центральный хаб, куда можно отправиться.
  • Грядут большие изменения в крафте, о которых расскажут позже в блоге.
    • Кто-то говорил, что места сбора ресурсов станут адаптивными и будут давать вам материалы, основываясь на уровне вашей профессии и планете, на которой вы пребываете.
  • Очень ранние наброски для SWTOR: свободный полет в космосе на корабле, а также управление аналогом шагохода AT-AT.
  • Концепция компаньонов изменилась, так что вы теперь можете выбирать их, основываясь на их истории (то есть брать того, кто нравится), а не на их способностях. Позже об этом в блоге.
  • На данный момент Нико Окарр является наградой для подписчиков. Пока нет информации, будет ли он доступен через Cartel Market. Эрик Муско подтвердил, что вы можете подписаться в период с 31 июля до 10 августа, чтобы получить Нико. Непонятно, работает ли это для рефералов.
  • Изменилась база игры, теперь прокачка с 1 по 60 уровень займет меньше времени (150-200 часов) до того количества времени, за которое, например, можно пройти KOTOR.

 

  • В: Флешпоинты Colicoid War Games и Directive 7 поднимут до 65 уровня?
    • О: Об этом нужно поговорить с Джорджем Смитом, они говорили, что будет список ФП, которые будут подняты по уровню.
  • В: Изменилась ли общее видение игры?
    • О: Изначально у нас был концепт галактики со слабо развитым техническим уровнем, своего рода пост-апокалипсис, но затем мы решили, что это не будет играться так, будто вы в том самом мире Звездных Войн. Главное видение нашей игры в том, что это сюжетное приключение, которым можно делиться и переживать вместе с друзьями.
    • Мы сейчас именно там, где хотим быть. В SoR мы поставили на сюжет, его донесение до игрока. Выборы, диалоги были хороши, но Fallen Empire просто выведет это на новый уровень.
    • Свободные полеты в космосе – прыгайте на корабль и летайте так, как хотите и где хотите. Увидели AT-ST/AT-AT – прыгайте в кабину и управляйте ими. Это то, что мы изначально хотели сделать, это было на  нашей Стене Безумия изначально.
  • В: Что по поводу выбора, который глобально изменит сюжет или мир?
    • О: Это не одиночная игра, поэтому сильно здесь не разгуляешься. Хотя это то, к чему мы стремились в течение 7 лет. В Fallen Empire вы увидите, как принимаемые вами решения отразятся на ваших компаньонах и последующих событиях. С нашей технологией сложно сделать меняющие мир события.
  • В: С изменением концепции компаньонов, как поменяется крафт?
    • О: Пока не можем рассказать. Будут большие изменения в крафте, но сейчас я не буду говорить об этом, оставим эту тему для будущих анонсов. Компаньоны играют здесь важную роль, так что изменения будут.
  • В: Сейчас не будет новых Операций, а что в будущем?
    • О: Сейчас мы поднимаем все ФП и ОП до максимального уровня. Некоторые сюжетно значимые ФП обзаведутся соло режимом. Наша цель сейчас в том, чтобы сделать ФП и ОП актуальными, вне зависимости от уровня. Поэтому, если мы в будущем добавим что-то новое, оно будет оставаться актуальным всегда. Проводя сейчас все эти масштабные изменения, мы прокладываем дорогу для будущих Флешпоинтов и Операций.
  • В: Пузыри чата? Надевания капюшона?
    • О: У пузырей чата были серьезные проблемы с производительностью, мы снова работаем над решением этой проблемы, потому что это то, что мы хотим добавить в игру. Хотя не считайте это обещанием. Как только мы все решим, мы сделаем большой анонс.
  • В: В нынешних Операциях классы ближнего боя кажутся бесполезными.
    • О: Мы совсем не хотели, чтобы боссы стали настолько недружелюбны к классам ближнего боя. Я ходил к тестерам и сказал им, чтобы они тестировали боссов двумя группами: все игроки мили и все игроки рейнж. Если мили-группа не сможет одолеть босса, то мы вернемся на шаг назад и будем пересматривать бой. Сейчас мы можем нормально это тестировать, поэтому мили классы перестанут чувствовать себя ненужными. Например, босс на Зиосте очень недружелюбен к рейнжам, потому что мы извиняемся перед милишниками.
    • С точки зрения дизайна, очень просто попасть в ловушку собственной тактики, из-за которой будут страдать милишники, но мы не хотели делать это нарошно.
  • В: Флот
    • О: Никаких значительных изменений Флотов в KotFE не будет. Но это не значит, что вам нужно постоянно торчать на флоте. В Дополнении появится еще одна зона, где могут собираться игроки, и где есть все необходимое.

Источник: Dulfy.net




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||