Что же способствовало появлению нового Дополнения Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire?
Креативный директор Джесси Скай вспоминает, как все начиналось.
Возвращение к истокам
Год назад я решил пересмотреть эпизод «Империя наносит ответный удар» и выделить в нем все, что так сильно впечатлило аудиторию, когда фильм только появился на экранах. Список вышел немалый.
В фильме было много эмоциональных моментов – множество сюжетных поворотов, предательств и откровений. Уже с того момента, как я впервые посмотрел этот эпизод, я мечтал так же рассказывать о событиях во вселенной Star Wars™.
Когда появилась идея Knights of the Fallen Empire, нашим приоритетом стал именно сюжет.
Практически сразу мы решили, что хотим вернуться к основам ролевых игр от BioWare. Именно Star Wars: Knights of the Old Republic стала той игрой, из-за которой я захотел работать в BioWare. Эта игра показала мне, насколько увлекательным может быть кинематографичное повествование.
В свои лучшие моменты Star Wars: The Old Republic так же увлекателен, однако нам хотелось бы, чтобы это ощущалось на протяжении всей игры. Поэтому мы возвращаемся к истокам – чтобы полностью сосредоточиться на истории и создать новый и масштабный сюжет.
Выборы и последствия
Игроки хотят видеть решения, которые повлияют на дальнейшее развитие событий, и компаньонов, играющих большую роль в сюжете.
Самая сложная часть – это попытка вернуть ту магию. Загадка – это едва ли не основной аспект успешной истории, что зачастую означает уход от того, что публика знает или ожидает увидеть.
Вы – главный герой в событиях Knights of the Fallen Empire, и это действительно история становления. В качестве чужеземца вы получите шанс изменить свою судьбу и то, кем вы являетесь.
Злодеи не пытаются подчинить себе галактику – они пришли лично за вами. Вас попытаются склонить к Темной стороне Силы, что значительно повлияет на то, кем вы станете.
У ваших компаньонов теперь также есть свои головы на плечах. Если их не устроят ваши действия, они могут вас покинуть. Принимаемые вами решения имеют свой вес. История не заканчивается, а каждый выбор может позднее обернуться неожиданным образом.
Держитесь рядом со своими друзьями
Компаньоны – это одна из тех вещей, которыми выделяется Star Wars: The Old Republic. По мере развития сюжета к вам присоединятся новые персонажи, а любимые фанатами старые компаньоны могут появиться позднее в качестве значимых героев.
Завершив сюжетные главы, доступные с выходом дополнения, вы сможете получить больше компаньонов. Также мы переделываем систему компаньонов, так что теперь они станут полезнее и интереснее.
Уже знакомые компаньоны вернутся в новых ролях, вы увидите немало шокирующих сюжетных поворотов, а последствия решений будут заметны. К концу следующего года мы планируем работы над окончанием этого раздела истории.
Неважно, будете ли вы играть персонажем 1 или 60 уровня – игра будет ощущаться как более традиционные РПГ от BioWare. Для прохождения сюжета вам не понадобится знание игры, а также мы не хотим засорять историю ненужными путешествиями или собирательством. Таким образом, вы сможете сосредоточиться именно на тех моментах игры, которые вас привлекают.
Если вы уже знакомы с игрой и вам понравился сюжет, то сейчас самое время вернуться.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!