Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Cartel Market f2p Knights of the Fallen Empire Onslaught Pro Tips PvP Rise of the Hutt Cartel Shadow of Revan SWTOR по-русски Yellow Posts Бета тест Видео Вопросы и ответы Гайд датамайнинг Джедай Консул ивент интервью Классы Кодекс Комиксы Компаньоны ЛОР новости Обновление на сайте Операции опрос Охотник за головами патч 1.2 патч 1.4 Патчноуты Планеты подробности о SWTOR Пятничное обновление реклама сервера Ситх Инквизитор тактика Флешпоинты Хроники
Игровое Обновление 1.4: Terror From Beyond было установлено на PTS сервер. Здесь вы можете ознакомиться с патчноутами большого обновления, которое будет установлено на лайв сервера к концу сентября (тестирование на PTS серверах всегда длится около 2-х недель).
Полный перевод патчноутов.
Новинки
- Доступна новая Операция Terror from Beyond. Вы отправитесь на планету Азатион, где Повелители Ужаса (Dread Masters) захватили древние Гиперврата Грии, намереваясь выпустить оттуда ужасных созданий. Terror from Beyond представит пять новых могучих боссов, с которыми игроки могут вступить в бой составами по 8 и 16 игроков в Story Mode и Hard Mode. Вас ждут самые сложные испытания, с которыми вы когда-либо сталкивались!
- Доступен новый PvE сет брони! Экипировка Dread Guard отныне самая мощная PvE броня в галактике. Вы сможете заполучить ее из Операции Terror from Beyond (Hard Mode).
- Были внесены значительные изменения в систему контроля. Смотрите изменения в классах.
Классы и Бой
Общее
Десантник
Общее
Vanguard
Tactics
Assault Specialist (Vanguard)
Commando
Gunnery
Combat Medic
Assault Specialist (Commando)
Контрабандист
Общее
Gunslinger
Saboteur
Sharpshooter
Dirty Fighting (Gunslinger)
Scoundrel
Scrapper
Рыцарь Джедай
Общее
Sentinel
Focus (Sentinel)
Guardian
Focus (Guardian)
Джедай Консул
Общее
Sage
Seer
Telekinetics
Shadow
Kinetic Combat
Infiltration
Охотник за Головами
Общее
Powertech
Advanced Prototype
Pyrotech (Powertech)
Mercenary
Arsenal
Bodyguard
Pyrotech (Mercenary)
Агент Империи
Общее
Sniper
Engineering
Marksmanship
Operative
Concealment
Ситх Воин
Общее
Marauder
Rage (Marauder)
Juggernaut
Rage (Juggernaut)
Ситх Инквизитор
Общее
Sorcerer
Corruption
Lightning
Assassin
Darkness
Deception
Общее
- Внесены изменения в систему контроля, чтобы изменить количество эффектов контроля, которым игрок может быть подвержен одновременно. Одно из главных изменений – это снижение дальности применения большинства способностей контроля, а также изменение механики некоторых способностей отбрасывания. В дополнение к этому, были введены небольшие изменения в систему Решимости (Resolve), для улучшения работы контроля в целом.
- Взятие в прицел цели через ground targeting больше не сбрасывается после завершения применения потоковой способности.Игроки больше не получают сообщение об ошибке «Вы не можете использовать эту способность, пока движетесь», когда персонаж останавливается, а затем использует способность по цели, взятой в прицел с помощью ground targeting.
- Когда игроки погибают, после наложения на врага ДоТа, после воскрешения они не будут находиться в состоянии боя.
Десантник
Общее
- У способности Hold the Line теперь более заметный визуальный эффект.
- Способность Cryo Grenade теперь имеет радиус в 10 метров.
Vanguard
Tactics
- Pulse Generator: Каждый эффект от этой способности наносит 20% урона дополнительно. Суммируется до 3 раз.
- Талант Shock Absorbers теперь также снижает урон, получаемый от эффектов, действующих по площади, на 15% за каждое вложенное очко. Снижение урона во время оглушение увеличивается на 15% за каждое вложенное очко.
Assault Specialist (Vanguard)
- Замедление цели от Sweltering Heat было уменьшено до 30%.
- Дальность применения Incendiary Round была снижена до 10 метров.
- Дальность применения Assault Plastique была снижена до 10 метров.
Commando
- Из-за изменений в ветках талантов Commando, все вложенные очки талантов были сброшены.
- Добавлена новая способность «Disabling Shot», которая сбивает применение целью способности и запрещает ей применять эту способность еще 4 секунды.
Gunnery
- Concussive Force: Способность Stockstrike теперь обездвиживает цель на 4 секунды вместо отбрасывания.
- Cover Fire: Замедление от этой способности было увеличено до 70%.
- Charged Barrel: Каждый эффект Charged Barrel теперь также снижает время применения следующей способности Advanced Medical Probe на 20%.
Combat Medic
- Kolto Residue: Теперь дополнительно замедляет врагов, попавших под действие Kolto Bomb на 50% на 3 секунды.
- В талант Potent Medicine теперь можно вложить 3 очка, сохраняя тот же эффект.
- Добавлен новых талант «Frontline Medic», в который можно вложить 2 очка. Когда на вас наложен эффект вашей собственной способности Trauma Probe, применение способностей Hammer Shot автоматически активирует Trauma Probe, которые лечат вас. Происходит не чаще, чем раз в 3 секунды. Эффект не срабатывает, если у вас полное здоровье.
Assault Specialist (Commando)
- Замедление цели от Sweltering Heat было уменьшено до 30%.
Контрабандист
Общее
- Подсказка к способности Defense Screen теперь сообщает, что при использовании поглощается среднее количество урона, и что эффект не исчезает при входе в невидимость.
- Способность Flash Grenade больше не тратит энергию.
- Ошибка, из-за которой игроки не могли нормально использовать укрытия, были исправлена. Из-за ошибки появлялось сообщение «Unknown Effect Result».
Gunslinger
- У способности Scrambling Field теперь новая иконка.
- Анимация Pulse Detonator была ускорена, теперь эта способность выполняется быстрее.
Saboteur
- Hot Pursuit: Этот эффект срабатывает раз в 20 секунд.
- При применении Incendiary Grenade больше не будет отображаться две гранаты в полете. Были исправлены проблемы со временем проигрывания анимации броска.
Sharpshooter
- Trickshot теперь можно использовать в течение 5 секунд после применения Charged Burst, Aimed Shot или Quickdraw.
Dirty Fighting (Gunslinger)
- У способности Wounding Shots теперь новая анимация.
Scoundrel
- Способность Disappearing Act теперь восстанавливается за 2 минуты.
Scrapper
- Талант Fight or Flight был переделан. Он завершает время восстановления способности Sneak, когда вы выходите из невидимости, а также позволяет использовать Sneak вне невидимости, увеличивая скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Этот талант по-прежнему убирает штраф к входящему или исходящему лечению при применении Disappearing Act.
- Талант Flee the Scene теперь дополнительно сокращает время восстановления способности Sneak на 7.5 секунд за каждое вложенное очко. Также он теперь сокращает время восстановления Disappearing Act на 15 секунд за каждое вложенное очко (вместо 30 секунд).
Рыцарь Джедай
Общее
- Анимация Force Sweep была ускорена, теперь эта способность выполняется быстрее.
- У способности Force Stasis полностью изменилась анимация.
Sentinel
- Способность Guarded by the Force теперь длится 4 секунды (вместо 5).
- Способность Zen (Shii-Cho Form) была переделана. Теперь, при использовании Shii-Cho Form, Zen тратит 1 заряд каждые 0.5 секунды и генерирует 2 очка Концентрации при поглощении каждого заряда.
- Способность Valorous Call больше нельзя активировать, когда у вас уже есть 30 эффектов Centerin.
Focus (Sentinel)
- Талант Zephyrean Slash был переделан. Теперь дает 50/100% шанс, что способности Strike, Zealous Strike, Slash, Blade Storm и Dispatch сократят время восстановления Force Sweep и Zealous Leap на 0.5/1 секунду.
- Талант Swift Slash теперь также влияет на способность Dispatch.
- Талант Saber Strength теперь также влияет на способность Dispatch.
- Singularity: Наложение эффектов Singularity теперь также снижает стоимость способности Force Sweep на 12.5% за каждый наложенный эффект.
- Игнорирование брони от таланта Shii-Cho Mastery теперь составляет 15% за каждое вложенное очко.
Guardian
Focus (Guardian)
- Талант Zephyrean Slash был переделан. Теперь дает 50/100% шанс, что способности Strike, Zealous Strike, Slash, Blade Storm и Dispatch сократят время восстановления Force Sweep и Zealous Leap на 0.5/1 секунду.
- Талант Swift Slash теперь также влияет на способность Dispatch.
- Талант Saber Strength теперь также влияет на способность Dispatch.
- Singularity: Наложение эффектов Singularity теперь также снижает стоимость способности Force Sweep на 12.5% за каждый наложенный эффект.
- Талант Inner Focus теперь также добавляет эффект к Combat Focus, благодаря чему он генерирует 2 единицы Концентрации в секунду.Игнорирование брони от таланта Shii-Cho Mastery теперь составляет 15% за каждое вложенное очко.
Джедай Консул
Общее
- Способность Force Stun больше не тратит Силу и имеет радиус в 10 метров.
- Способность Force Speed теперь востанавливается 20 секунд (вместо 30).
- Способность Force Wave больше не тратит Силу и влияет на врагов, находящихся перед вами на расстоянии до 15 метров (конусная атака). Теперь эта способность выполняется быстрее.
Sage
- Force Mend: Эта способность позволит вам восстановить себе среднее количество здоровья. Она не тратит Силу, применяется мгновенно и восстанавливается 30 секунд.
Seer
- Талант Valiance также увеличивает восстанавливаемое здоровье от способности Force Mend на 15% за каждое вложенное очко.
- Талант Egress был переделан. Теперь при применении Force Speed с вас будут спадать все эффекты обездвиживания и замедления, а также вы получите иммунитет к этим эффектам на время действия Force Speed.
Telekinetics
- Mental Alacrity теперь дополнительно дает иммунитет к прерываниям на время действия этого эффекта. Добавлен визуальный эффект, уведомляющий о действии способности.
- Талант Telekinetic Effusion больше не снижает время восстановления Force Speed.
- У способности Telekinetic Wave появилась новая анимация.
- Kinetic Collapse: Эффект ослепления, который накладывается этим талантом, больше не сбивается уроном.
Shadow
- Способность Force Cloak теперь восстанавливается 2 минуты.
Kinetic Combat
- Талант Elusiveness был переделан. Теперь он требует вложения очков таланта в Double-Bladed Saber Defense и увеличивает количество восстанавливаемой Силы от Double-Bladed Saber Defense. Успешное парирование, блокировка или отражение атаки теперь сокращает время восстановления способности Resilience на 0.5 секунд за каждое вложенное очко. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в секунду.
Infiltration
- Infiltration Tactics: Когда способность Find Weakness активна, ваша следующая способность Shadow Strike наносит на 30% больше урона и тратит на 75% меньше Силы. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд, но каждое вложенное очко сокращает это время на 3 секунды.
- Талант Celerity теперь также сокращает время восстановления Force Speed на 2.5 секунды за каждое вложенное очко.
- Masked Assault теперь также завершает восстановление способности Blackout, когда вы выходите из невидимости. Кроме того, Masked Assault дает эффект Shadow
- Талант Fade теперь также сокращает получаемый урон от способностей, действующих по площади, на 15% за каждое вложенное очко и сокращает время восстановления способности Force Cloak на 15 секунд за каждое вложенное очко (снижено с 30 секунд). Kinetic Field больше не имеет такого эффекта.
- Талант Kinetic Field был переделан. Критические удары теперь позволяют вам получить эффект Kinetic Field, который повышает сопротивление урону на 1% за каждый эффект. Суммируется до 3 раз. Этот талант теперь находится в 5 тире ветки.
- Талант Situational Awareness теперь находится в 6 тире ветки.
- В талант Deep Impact теперь можно вложить 2 очка, сохраняя тот же эффект.
- В талант Humbling Strike теперь можно вложить 1 очко. Сам талант находится теперь в 6 тире ветки. Humbling Strike: Скорость передвижения цели, пораженной способностью Spinning Kick, снижается на 70% на 3 секунды после окончания эффекта сбивания с ног. Требует вложения очков в Subduing Techniques.
- Clairvoyant Strike: Использование Project больше не поглощает баф от этой способности. Это изменение было сделано, чтобы лучше согласовать применение Spinning Strike во время добивания противника.
- Талант Clairvoyant Strike теперь правильно увеличивает урон от способности Project при 1 эффекте.
Охотник за Головами
Общее
- Способность Electro Dart теперь имеет радиус в 10 метров.
- У способности Unload теперь другая анимация, если игрок использует один бластер.
Powertech
Advanced Prototype
- Prototype Flame Thrower: Каждый эффект от этой способности наносит 20% урона дополнительно. Суммируется до 3 раз.
- Талант Stabilized Armor теперь также снижает урон, получаемый от эффектов, действующих по площади, на 15% за каждое вложенное очко. Снижение урона во время оглушение увеличивается на 15% за каждое вложенное очко.
Pyrotech (Powertech)
- Замедление цели от Sweltering Heat было уменьшено до 30%.
- Дальность применения Incendiary Missile была снижена до 10 метров.
- Дальность применения Thermal Detonator была снижена до 10 метров.
Mercenary
- Из-за изменений в ветках талантов Mercenary, все вложенные очки талантов были сброшены.
- Добавлена новая способность «Disabling Shot», которая сбивает применение целью способности и запрещает ей применять эту способность еще 4 секунды.
Arsenal
- Afterburners: Способность Rocket Punch теперь обездвиживает цель на 4 секунды вместо отбрасывания.
- Pinning Fire: Замедление от этой способности было увеличено до 70%.
- Tracer Lock: Каждый эффект Tracer Lock теперь также снижает время применения следующей способности Healing Scan на 20%.
Bodyguard
- Kolto Residue: Теперь дополнительно замедляет врагов, попавших под действие Kolto Missile на 50% на 3 секунды.
- В талант Warden теперь можно вложить 3 очка, сохраняя тот же эффект.
- Добавлен новых талант «Peacekeeper», в который можно вложить 2 очка. Когда на вас наложен эффект вашей собственной способности Kolto Shell, применение способностей Rapid Shots автоматически активирует Kolto Shell, которые лечат вас. Происходит не чаще, чем раз в 3 секунды. Эффект не срабатывает, если у вас полное здоровье.
Pyrotech (Mercenary)
- Замедление цели от Sweltering Heat было уменьшено до 30%.
Агент Империи
Общее
- Способность Flash Bang больше не тратит энергию.
- Ошибка, из-за которой игроки не могли нормально использовать укрытия, были исправлена. Из-за ошибки появлялось сообщение «Unknown Effect Result».
Sniper
- У способности Ballistic Shield теперь новая иконка.
- Анимация Cover Pulse была ускорена, теперь эта способность выполняется быстрее.
Engineering
- Calculated Pursuit: Этот эффект срабатывает раз в 20 секунд.
Marksmanship
- Followthrough теперь можно использовать в течение 5 секунд после применения Snipe, Ambush или Takedown.
Operative
- Способность Cloaking Screen теперь восстанавливается за 2 минуты.
Concealment
- Талант Energy Screen был переделан, теперь он называется «Ghost». Он завершает время восстановления способности Sneak, когда вы выходите из невидимости, а также позволяет использовать Sneak вне невидимости, увеличивая скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Этот талант по-прежнему убирает штраф к входящему или исходящему лечению при применении Cloaking Screen.
- Талант Advanced Cloaking теперь дополнительно сокращает время восстановления способности Sneak на 7.5 секунд за каждое вложенное очко. Также он теперь сокращает время восстановления Cloaking Screen на 15 секунд за каждое вложенное очко (вместо 30 секунд).
Ситх Воин
Общее
- Анимация Smash была ускорена, теперь эта способность выполняется быстрее.
- Звуковой ряд способности Ravage проигрывается точно тогда, когда применяется способность.
Marauder
- Способность Undying Rage теперь длится 4 секунды (вместо 5).
- Способность Berserk (Shii-Cho Form) была переделана. Теперь, при использовании Shii-Cho Form, Berserk тратит 1 заряд каждые 0.5 секунды и генерирует 2 очка Ярости при поглощении каждого заряда.
- Способность Frenzy больше нельзя активировать, когда у вас уже есть 30 эффектов Fury.
Rage (Marauder)
- Талант Overpower был переделан. Теперь дает 50/100% шанс, что способности Assault, Battering Assault, Vicious Slash, Force Scream и Vicious Throw сократят время восстановления Smash и Obliterate на 0.5/1 секунду.
- Талант Brutality теперь также влияет на способность Vicious Throw.
- Талант Saber Strength теперь также влияет на способность Vicious Throw.
- Shockwave: Наложение эффектов Shockwave теперь также снижает стоимость способности Smash на 12.5% за каждый наложенный эффект.
- Игнорирование брони от таланта Shii-Cho Mastery теперь составляет 15% за каждое вложенное очко.
Juggernaut
Rage (Juggernaut)
- Талант Overpower был переделан. Теперь дает 50/100% шанс, что способности Assault, Battering Assault, Vicious Slash, Force Scream и Vicious Throw сократят время восстановления Smash и Obliterate на 0.5/1 секунду.
- Талант Brutality теперь также влияет на способность Vicious Throw.
- Талант Saber Strength теперь также влияет на способность Vicious Throw.
- Shockwave: Наложение эффектов Shockwaveтеперь также снижает стоимость способности Smash на 12.5% за каждый наложенный эффект.
- Талант Empowering Rage теперь также добавляет эффект к Enrage, благодаря чему он генерирует 2 единицы Ярости в секунду.Игнорирование брони от таланта Shii-Cho Mastery теперь составляет 15% за каждое вложенное очко.
Ситх Инквизитор
Общее
- Способность Electrocute больше не тратит Силу и имеет радиус в 10 метров.
- Способность Force Speed теперь постанавливается 20 секунд (вместо 30).
- Способность Overload больше не тратит Силу и влияет на врагов, находящихся перед вами на расстоянии до 15 метров (конусная атака). Теперь эта способность выполняется быстрее.
Sorcerer
- Unnatural Preservation: Эта способность позволит вам восстановить себе среднее количество здоровья. Она не тратит Силу, применяется мгновенно и восстанавливается 30 секунд.
Corruption
- Талант Dark Resilience также увеличивает восстанавливаемое здоровье от способности Unnatural Preservation на 15% за каждое вложенное очко.
- Талант Fadeout был переделан. Теперь при применении Force Speed с вас будут спадать все эффекты обездвиживания и замедления, а также вы получите иммунитет к этим эффектам на время действия Force Speed.
Lightning
- Polarity Shift теперь дополнительно дает иммунитет к прерываниям на время действия этого эффекта. Добавлен визуальный эффект, уведомляющий о действии способности.
- Талант Lightning Effusion больше не снижает время восстановления Force Speed.
- Backlash: Эффект ослепления, который накладывается этим талантом, больше не сбивается уроном. Визуальный эффект теперь отображается на правильной цели.
Assassin
- Способность Force Cloak теперь восстанавливается 2 минуты.
Darkness
- Талант Lightning Recovery был переделан. Теперь он требует вложения очков таланта в Lightning Reflexes и увеличивает количество восстанавливаемой Силы от Lightning Reflexes. Успешное парирование, блокировка или отражение атаки теперь сокращает время восстановления способности Force Shroud на 0.5 секунд за каждое вложенное очко. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в секунду.
Deception
- Duplicity: Когда способность Exploit Weakness активна, ваша следующая способность Maul наносит на 30% больше урона и тратит на 75% меньше Силы. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд, но каждое вложенное очко сокращает это время на 3 секунды.
- Талант Avoidance теперь также сокращает время восстановления Force Speed на 2.5 секунды за каждое вложенное очко.
- Darkswell теперь также завершает восстановление способности Blackout, когда вы выходите из невидимости. Кроме того, Darkswell дает эффект Dark Embrace, который сокращает весь получаемый урон на 25%, пока эта способность активна.
- Талант Fade теперь также сокращает получаемый урон от способностей, действующих по площади, на 15% за каждое вложенное очко и сокращает время восстановления способности Force Cloak на 15 секунд за каждое вложенное очко (снижено с 30 секунд). Entropic Field больше не имеет такого эффекта.
- Талант Entropic Field был переделан. Критические удары теперь позволяют вам получить эффект Entropic Field, который повышает сопротивление урону на 1% за каждый эффект. Суммируется до 3 раз. Этот талант теперь находится в 5 тире ветки.
- Талант Resourcefulness теперь находится в 6 тире ветки.
- В талант Cracking Blasts теперь можно вложить 2 очка, сохраняя тот же эффект.
- В талант Magnetism теперь можно вложить 1 очко. Сам талант находится теперь в 6 тире ветки. Magnetism: Скорость передвижения цели, пораженной способностью Spike, снижается на 70% на 3 секунды после окончания эффекта сбивания с ног. Требует вложения очков в Static Cling.
- Voltaic Slash: Использование Shock больше не поглощает баф от этой способности. Это изменение было сделано, чтобы лучше согласовать применение Assassinate во время добивания противника.
- Талант Static Charges теперь правильно учитывает урон Surging Charge
- Талант Voltaic Slash теперь правильно увеличивает урон от способности Shock при 1 эффекте.
Компаньоны
Общее
Компаньоны
Общее
Gault
Lord Scourge
Tallos Drellik
Vector
Общее
- Игрокам дана возможность смены цвета снаряжения у компаньона в соответствии с цветом нагрудника. Так же можно скрывать отображение шлема.
- Больше компаньоны не будут держать оружие наготове, находясь на корабле.
Компаньоны
Общее
- Компаньоны больше не ходят за игроком, когда он находится на своем корабле. UPD 2
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Скрыть шлем» для компаньона периодически отключалась. UPD 3
Gault
- Memento Marketing: Теперь этот разговор доступен только на корабле игрока.
Lord Scourge
- Legends: Влияние, зарабатываемое в течение этого разговора, теперь корректно прибавляется Лорду Скорджу (Вместо Rusk`а).
Tallos Drellik
- В разговоре «Failure» теперь корректно засчитывается повышение или понижение влияния.
Vector
- Агентам после разговора "The Lost Colony" теперь корректно засчитывается повышение или понижение влияния.
Флешпоинты и Операции
Общее
Флешпоинты
The Esseles
Lost Island
Операции
Eternity Vault
Explosive Conflict
Toth и Zorn
Firebrand и Stormcaller
Colonel Vorgath
Warlord Kephess
Karagga's Palace
Terror from Beyond
Общее
- [WEEKLY] Deadly Operations теперь дают по 30 Daily Commendations.
- [WEEKLY] Galactic Operations теперь дают 10 Daily Commendations и 8 Black Hole Commendations.
- [WEEKLY] Galactic Crisis Points теперь дает 10 Daily Commendations и 8 Black Hole Commendations.
- Explosive Conflict теперь дает 10 Black Hole Commendations и материалы для крафта.
Флешпоинты
The Esseles
- Игроки, упавшие в Power Core теперь погибают правильно. UPD 3
Lost Island
- Общий урон, наносимый Transgenic Sample Eleven, был снижен для Story Mode. UPD 1
- Project Sav-Rak больше не плюется Rak Rot в Story Mode. UPD 1
- В Story Mode Doctor Lorrick больше не использует способность Satchel Charge, а время восстановления Corrosive Smash было увеличено. UPD 1
- Doctor`а Simlo и Doctor`а Proxinus теперь проще победить. UPD 1
- При применении LR-5 Sentinel Droid способности Discharge игроки получают предупреждение за 4.5 секунды до активации для Story Mode и за 3 секунды до активации для Hard Mode. Игроки теперь могут заранее отбежать от танка или группы, чтобы не получить урон. У способности Plasma Arc больше нет времени активации, и она может быть использована во время движения. Эта способность теперь правильно отображает место, где будет нанесен урон. UPD 1
- В Story Mode способность Discharge босса LR-5 Sentinel Droid действует дольше, прежде чем увеличиться в размерах. Босс может наложить только 3 таких эффекта одновременно. Урон способности Incinerate был снижен, а вредоносный эффект, наносящий урон в течение времени, может быть снят. Теперь эта способность действует только на основную цель и не затрагивает всех близко стоящих игроков. UPD 1
Операции
Eternity Vault
- Annihilator Droid XRR-3 теперь можно атаковать способностями, которые требуют, чтобы вы находились позади цели.
- Персонажи больше не становятся невидимыми, когда идут по туннелям из лавы.
- Исправлено положение Ancient Power Source во время боя с Soa.
Explosive Conflict
- Способность Firebomb у мобов Engineers босса Ugnaut теперь отображается с правильным визуальным эффектом на земле на протяжении всего действия способности.
- Консоль, что деактивирует Минное Поле Colonel Vorgath`а теперь расположена в более доступном месте.
- Если наносить урон по боссам Toth и Zorn слишком сильно, то их порог здоровья больше не будет идти внахлест.
- Сундуки в Операции больше не содержат Black Hold Commendations. Теперь в них лежит большее количество кредитов и материалов для крафта.
- Боссы в Hard Mode Explosive Conflict теперь отдают по 5 Black Hold Commendations каждый.
- Было внесено несколько изменений в Story Mode Операции, чтобы облегчить поиск и сбор группы.
Toth и Zorn
- Frenzy теперь добавляет меньшее количество наносимого урона за каждый эффект.
- Toth теперь ждет дольше, прежде чем использовать АОЕ способности после прыжка.
- Fearful теперь увеличивает получаемый урон на меньшую величину.
- Количество времени, перед тем как Toth и Zorn впадут в Ярость, когда один из них умирает, было увеличено.
- Время перед включением режима Ярости было увеличено до 6 минут 30 секунд.
- Если наносить урон по боссам Toth и Zorn слишком сильно, то их порог здоровья больше не будет идти внахлест.
Firebrand и Stormcaller
- Время активации Incinerate Armor, Double Destruction и Defensive Systems было увеличено.
- Incinerate Armor больше не увеличивает получаемый урон дополнительно к снижению брони.
- Игроки больше не могут атаковать генераторы щита.
Colonel Vorgath
- Probe Droids больше не используют Cleave.
- Время перед включением режима Ярости было увеличено до 4 минут 30 секунд.
Warlord Kephess
- Было увеличено время перед взрывом Baradium Bombers.
- Урон способности Rail Shot у Pulsar Power Droids shot был снижен.
- Урон Kephess`а в последней фазе был снижен.
- Урон способности Reflective Shields у Trandoshan Warrior был снижен.
- Время перед включением режима Ярости было увеличено.
Karagga's Palace
- Bonethrasher теперь можно атаковать способностями, которые требуют, чтобы вы находились позади цели.
- Во время боя с G4-B3 Heavy Fabricator в Story Mode Proximity Pulse Mines больше не появляются.
Terror from Beyond
- Во время энкаунтера Machine Core (босс-пазл) появляется правильное (более низкое) количество Regulators в оранжевой фазе. UPD 1
- Использование способностей Obliterate или Zealous Leap на боссе Terror from Beyond, когда он применяет Tantrum, больше не телепортирует игрока к боссу. UPD 2
- Hypergate Irregularities и Hypergate Anomalies теперь наносят меньше урона в Hard Mode режиме на 16 человек. UPD 2
- У Data Cores на боссе Operator IX теперь правильное количество здоровья в Hard Mode режиме на 16 человек. UPD 2
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам избегать способности Scream босса Terror from Beyond. UPD 2
- Сундук, находящийся перед боссом Operator IX теперь содержит материалы для крафта. UPD 2
- Труппы NPC исчезают после победы над боссом. UPD 2
- Босс Operator IX больше не может удалять один и тот же цвет три раза подряд, не затрагивая другие цвета. UPD 3
- Центральное кольцо во время боя с Operator IX теперь отображается с правильным визуальным эффектом. UPD 3
- Время перед включением режима Ярости у босса Dread Council было увеличено на 20 секунд для Hard Mode режима на 8 и 16 человек. UPD 4
- У щупалец (Grasping Tentacles) на боссе Terror from Beyond теперь меньше здоровья для Hard Mode режима на 16 человек. UPD 4
- Дебаф Faded Reality от способности Scream босса Terror from Beyond теперь длится 2 минуты. UPD 4
- Игроки теперь могут убрать двух персонажей с цветных платформ во время боя с Operator IX (трудность с переводом из-за непонимания темы. Оригинал: Players can now remove two characters of colored convexes from Operator IX). UPD 4
Система Поиска Группы
- Игроки, которые были добавлены в группу через Систему поиска, теперь могут телепортироваться в любую точку Флешпоинта, который проходится группой.
- Игроки, которые покинули активную группу, теперь будут возвращены туда, где они были при нажатии кнопки «Travel now».
- Как только игроки достигнут чекпоинта или убьют босса в Операции, они смогут выбрать вариант выхода из инстансовой зоны к ее входу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки возвращались на флот после завершения прохождения контента. UPD 4
Предметы
Общее
Общее
- Большинство предметов для второй руки теперь можно модифицировать. Shields, Generators и Focus предметы принимают Armoring модификации. Vibroknives и Shotguns принимают Barrels модификации. Вдобавок они могут принимать Color Crystal, Mod и Enhancement (с учетом того, что Color Crystal пока никак не влияют на визуальный стиль предмета). Замечание к некоторым исключениям - не все предметы для второй руки могут быть модифицированы. Из-за этого изменения ранее поврежденные предметы для второй руки будут починены, но предметы, находящиеся на аукционе или почте, будут сломаны и будут нуждаться в починке.
- BoP и BoL предметы теперь можно передавать другим игрокам в течение 2-х часов после поднятия и при условии, что такие игроки имели доступ к передаваемому предмету.
- Предметы, купленные у вендора, могут быть проданы любому вендору за полную его стоимость (в Commendations) в течение 2-х часов. Это не относится к предметам, которые складываются в одну стопку или необходимы для задания. Время для продажи автоматически завершается, если вы вытащите мод или добавите мод в предмет, а также если вы добавите слот расширения. BoE предметы не могут быть обменяны на Commendations, если они были проданы/отданы другому игроку, посланы по почте, выложены в банк гильдии или выставлены на аукцион.
- Lockboxes также можно вернуть вендору. Время для возврата автоматически завершается при открытии сейфа.
- Формула, которая определяет стоимость извлечения модификаций, была исправлена. Цена на извлечения предметов Premium и Artifact качества была немного уменьшена. Цена извлечения Prototype модификаций была немного уменьшена.
- Heavy Sonic Disruptor теперь корректно получается персонажами.
- Модификации Armoring для Elite War Hero щитов, генераторов и фокус теперь имеют пометку «только для предмета в левой руке», то есть их нельзя вставлять в другие предметы. UPD 2
- Исправлена ошибка с неправильным отображением нескольких предметов на женских персонажах с 4 типом тела. UPD 2
- Использование Czerka Crate-o-Matic больше не делает персонажей невидимыми. UPD 2
- Для экипировки Dread Guard были добавлены новые цвета.
Миссии и NPC
Общее
Мировые Миссии
Alderaan
Balmorra
Corellia
Hoth
Ilum
Korriban
Nar Shaddaa
Ord Mantell
Quesh
Taris
Tatooine
Voss
Классовые Миссии
Рыцарь Джедай
Ситх Воинr
Джедай Консул
Ситх Инквизитор
Контрабандист
Агент Империи
Десантник
Охотник за Головами
NPC
Общее
- Некоторые видеовставки в игре были исправлены. Во многих случаях анимация была исправлена, а недостающие или лишние персонажи добавлены/удалены.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых инстансовых зонах при входе в новую фазу или неожиданном выходе из нее персонаж зависал.
- Исправлена ошибка, которая накладывала светящийся эффект на корабельный холотерминал несколько раз.
- Визуальный эффект нескольких интерактивных объектов, необходимых для миссий, теперь отображается правильно. Это позволит проходить миссии, которые ранее нельзя было пройти из-за недоступности таких объектов. UPD 1
- Пометки на карте теперь движутся корректно. UPD 2
- Освобожденный Ранкор (Released Rancor) на Белсависе теперь правильно анимирован. UPD 2
- Теперь можно отменять до 50 миссий в день. UPD 3
Мировые Миссии
Alderaan
- Hive Mined: Imperial Mine Inspectors теперь корректно убегают и исчезают после освобождения.
- Paladins: Теперь игрок не может случайно атаковать Duke Charle Organa, сражаясь с Wolf Baron.
- Revenge Served Cold: Проблемы с границей обзора Thul Cryo Dragoon исправлены.
- Thwarting House Thul: Лут Deral Thul
Balmorra
- Big Guns: Индикаторы теперь направляют игрока в верные локации.
- Coms Away: Диалог из Fixer 66, звучащий после миссии, теперь верно меняется в зависимости от выборов игрока.
- Data Corruption: Миссия больше не продолжается, если игрок отменяет действие при загрузке вируса.
- Flush out the Snipers: Враги для этого задания теперь имеют верные названия («Resistance Sharpshooter» вместо «Gold Neerbray Commando»).
- Salting the Fields: Теперь каждый игрок в группе должен использовать Soil Devastators отдельно.
- Storming the Front: Предмет «medical supplies» теперь верно отображается при отслеживании миссии во время фазы «Heal the Wounded Republic Defenders».
- Wild Fire: Текст из лога миссии теперь корректно инструктирует игроков вернуться в Troida Military Workshop Hangar.
Corellia
- Предмет «Anti-rad Injector», связанный с миссией «Glow and Counter Eco-Terrorism», теперь верно убирает стаки радиационного отравления у персонажа.
- Asset Liquidation: Используемые объекты и вражеские NPC, связанные с миссией, теперь респаунятся быстрее.
- Coronet Shipping Invasion: Больше Имперских сил насчитывается в Coronet Shipping Docks, при выполнении бонусной миссии.
- Counter Eco-Terrorism: Предметы, требуемые для задания, теперь респаунятся быстрее.
- Criminal Crackdown: Используемые объекты и вражеские NPC, связанные с миссией, теперь респаунятся быстрее.
- Forced Labor: Drall Engineer больше не бежит через силовое поле после спасения. Предметы, требуемые для задания, теперь респаунятся быстрее.
Hoth
- Imperial Interference: Теперь бонусная миссия имеет правильный уровень (раньше он был ниже, чем у основного задания).
- Razing the Ice Fortress: Фаза «Speak to Seeker Kabath» теперь указывает на правильную локацию.
Ilum
- Darkness on Ilum: Теперь несколько событий, связанных с миссией, не может случиться одновременно.
- Darkness on Ilum: Игроки теперь могут использовать Heating Control, что необходимо для прохождения миссии. UPD 1
Korriban
- Allegiance: Игроки могут выполнить миссию, просто находясь в группе.
Nar Shaddaa
- Back Alley: Теперь lockbox верно выдается при выборе наград.
- Recruitment: Мастер Джедай спаунится быстрее.
- Zero Protocol: Для фазы «Return to Commandor Stron» теперь верно отображается отметка на карте.
Ord Mantell
- Take Back Drelliad Village: Separatist Defenders и Separatist Heavy Gunners теперь дают кредиты за задание «Dispatch the Separatist Forces».
Quesh
- The Republic Commando и Medical Officer on Quesh теперь верно отображаются индикаторами миссий, если игрок соответствующего уровня.
Taris
- Bashun
Tatooine
- Shields Down: Игрокам теперь засчитывается убийство Shielded Mark V Junk Droids, если компаньон наносит последний удар.
Voss
- A Selfless Act: Записи лога миссии теперь верно отображают соответствующие шаги задания.
- Dark Rites: Dark Mastery: Теперь вы получаете корректное количество очков влияния для компаньонов во время диалога.
- March of Time: Текст монумента теперь дольше отображается на экране.
- Signal Fires: Gormak Tower Guards теперь не исчезают преждевременно.
Классовые Миссии
Рыцарь Джедай
- Vault of the Gormak King: Игроки больше не могут посетить Gormak Vault, если миссия уже была выполнена.
- Weapon of the Jedi: Игроки, которые ранее не получили запись кодекса «Jedi Weapons», обнаружат ее уже открытой.
Ситх Воинr
- Ambush: Republic Strike Droid на Darth Vengean
- An Army of One: Теперь игроки не могут уничтожить баррикаду Commander Naughlen’s до соответствующей фазы.
- Bringing up the Rear: Заметка на карте для задания «Defeat the Imperial Rear Guards» теперь отображается верно.
- Choke Point: Заметка на карте для задания «Rendezvous with Lieutenant Dargus» теперь отображается верно.
- Distress Call: Halidrell Setsyn теперь имеет индикатор миссии на соответствующей фазе задания.
- General Durant: Разговор с General Durant больше не форсируется после завершения шага «Confront General Durant». Lieutenant Pierce больше не вступает в бой во время задания.
- Power Play: Битва с Darth Vengean сбрасывается, только если Lord Draahg убит.
Джедай Консул
- Deep Cradle, Dark Heart: Разговор с Sophia Farash теперь запускается верно.
- Nightmares: Фаза «Find Doctor Kerrian» указывает путь к правильной локации.
- Old Blood: У фазы «Enter Bekvalen Hall» теперь есть соответствующая заметка на карте. Hollow Voice теперь использует правильный язык.
- Shattering: Компаньона Nadia Grell больше нельзя призвать сразу же после ее спасения по сюжету. UPD 1
Ситх Инквизитор
- The Dark Council: Фаза «Defeat Darth Thanaton» указывает путь к правильной локации.
Контрабандист
- Eco-Terrorists: Теперь за миссию верно выдаётся Premium Skill Barrel 8 в дополнение к выбранной награде.
- Heist of the Millennium: Голова дроида имеет верную модель и теперь понятней, что игрок отдирает ее часть.
- Into the Fire: Разговор с Lokir-Ka теперь не перезапускается автоматический, если игрок нажимает Esc для пропуска.
- The Endless Abyss: Теперь за миссию верно выдается Prototype Artful Mod 14, если у вас нет бластера (или если вы его не оставите у себя).
Агент Империи
- Агенты Империи, которые имеют шаг «Travel to Nar Shaddaa»одновременно у миссий «What You Do for a Partner» и «Closing the Deal» теперь могут выполнить их одновременно, при перемещении на Nar Shaddaa.
- The Assassin
- The Sky Burns: Игроки не видят прогресса миссии до тех пор, пока все маячки не будут полностью установлены.
Десантник
- Public Relations: Сержант Jaxo теперь не может умереть во время выполнения фаз, в которых игроку надо с ней поговорить. Повторное открытие двери после ее закрытия во время фазы с бомбой больше не блокирует миссию. Игрок больше не может проникнуть в Port Raga, пока не поговорит с Jaxo.
- Welcome Party: Разговор с Colonel Gaff начинается автоматически, когда игрок подходит.
Охотник за Головами
- Electrocution: Электрический пол Jicoln’a теперь правильно обездвиживает игроков, а у дебаффа появилась соответствующая иконка.Honor or Glory: Разговор с Toran’ом больше не форсируется, если игрок нажимает Esc для пропуска.
- Meeting the Admiral: Последний шаг миссии больше не направляет вас обратно в Hangar Bay 59, если вы помогли адмиралу.
- The Alderaan Target: Все изменения влияния компаньонов теперь верно применяются при завершении миссии.
NPC
- Nightmare Pilgrim теперь может респаунится раз в 30 минут (вместо 2-х минут).
- Intelligence Officer Breerdin больше не обращается ко всем инопланетянам, как к Чиссам.
- Corsec Blaster Droids на Корелии теперь не невидимы.
- Члены Black Sun и Coruscant Security теперь верно вступают в бой. Раньше в некоторых местах на Корусанте с этим были проблемы.
- У некоторых NPC боссов был заменен лут на соответствующий их сложности.
- Conquest Droids на Балморре больше не атакуют других Имперских NPC, которые входят в поле их зрения.
PvP
Общее
Система Resolve теперь настроена верно:
Варзоны
Общее
Huttball
Novare Coast
Voidstar
Общее
- Ежедневные миссии варзон уровня 50 (No Quarter и March Them Down) теперь требуют только 4 посещения варзон (вместо 6). Победа в ней все ещё считается за дополнительное посещение.
- Исправлена ошибка, приводящая к вылету игры при приглашении на Варзону. UPD 1
- Категория «Имена» теперь снова отображается в итоговой таблице после матча на Варзоне. UPD 2
Система Resolve теперь настроена верно:
- У игрока, имунного к контролю благодаря Resolve, не уменьшается показатель Resolve до тех пор, пока все контролирующие эффекты не спадут (вместо немедленного опустошения шкалы).
- Игроки, находящиеся под эффектом контролирующей способности, получают меньше Resolve за другие контролирующие способности, направленные против них. Точное количество генерируемой Resolve базируется на оставшемся времени действия способности и ее силе. Если игрок попадает под действие двух схожих способностей (например Electrocute и Debilitate), то он генерирует мало Resolve от второй способности. Однако, если два эффекта наложены так, что время их действия почти не перекрывает друг друга, за каждый из эффектов Resolve генерируется в полной (ну или почти) мере.
- Новую запись кодекса можно найти в разделе Game Rules, которая поможет игрокам разобраться системой Resolve.
- Доступно новое снаряжение Recruit MK-2. Это снаряжение замещает Recruit сет, которого больше нет.
- В неранговых Варзонах при начале боя с неполными командами система заполняет пустые слоты игроками гораздо быстрее.
Варзоны
Общее
- Покидая очередь на Варзону в окне очереди, сообщение «join Warzone» закрывается верно.
Huttball
- Frogdogs теперь слышат голос, когда забивают второй мяч.
- Максимальный временной лимит был уменьшен с 15 до 13 минут.
Novare Coast
- Скорострельность каждой туррели была увеличена с 8 до 9 секунд.
- Игрокам больше не надо нажимать пробел, чтобы закрыть загрузочный экран перед этой варзоной.
Voidstar
- Если ни одна из команд не прошла через первые двери, то побеждает та, которая убила больше игроков.
Космические Сражения
- Получение предметов модификации одинакового типа теперь корректно учитываются.
- Способности Power Conversion Module теперь появляются в нужном слоте во время Космических Миссий у Агентов Империи.
- Исправлена ошибка, приводящая к вылету игры при участии в космических миссиях в регионе Hutt Space (у Империи) и Coreward Worlds (у Республики). UPD 1
- Клиент игры больше не зависает, когда игроки выбирают опцию «Выйти из Космического Сражения» с помощью пользовательского интерфейса. UPD 4
Пользовательский Интерфейс
Общее
Чат
Карты
Общее
- Строчки с названиями на панелях, таких как Guild Roster и who list, больше не пропадают.
- Окно «inspect» закрывается, если исследуемый игрок слишком далеко.
- Кнопки «promote» и «demote» лучше видны в интерфейсе гильдии.
- Игроки могут указывать свое настроение, что будет отражаться на лице их персонажей. Список можно найти в браузере эмоций, рядом с окном чата.
- Активация нескольких панелей интерфейса в короткий промежуток времени больше не приводит к тому, что игра перестает отвечать на команды.
- Теперь игроки могут использовать shift+правый клик, чтобы экипировать вещь прямиком на активного компаньона.
- В окне Guild и Social название и иконки теперь отображаются верно. UPD 2
- Подсказка к Defense Chance теперь отображает правильные числа. UPD 2
Чат
- PvP сообщения (например, при взятии флага) теперь можно отключить.
- Подсказка к опции «Group Awareness Ping» теперь понятней описывает ее эффект.
Карты
- Правильное отображение карты и курсоров в Promenade map на Нар Шаддаа.
- Карта Dark Temple Approach на Дромунд Каасе теперь лучше отражает локацию.
- Несколько территорий, где старая карта могла неправильно перейти в новую карту, были исправлены.
Исправление различных ошибок
- Джедаи Консулы, прилетающие на Балморру, больше не стоят перед дверью корабля, при входе в космопорт.
- Зона отдыха Nexus Cantina на Дромунд Каасе слегка изменена.
- У Fernell Research Facility на Балморре теперь верно отображается название.
- Деревья и большие двигающиеся объекты теперь имеют анимированные тени. Тени стали плавней, и игроки могут заметить улучшенный self-shadowing. В дополнение, система теней была улучшена для увеличения производительности. Игроки, использующие AMD Crossfire или Nvidia SLI, увидят увеличенную производительность. Чтобы увидеть эти изменения, настройки шейдеров и теней должны стоять на отметке «high».
- Внесено несколько исправлений в мир. Исправлены летающие объекты, швы в текстурах и проблемы с исчезающей геометрией.
- Были исправлены ошибки во многих места, где игрок мог застрять.
- Проблема, которая возникала после смены слота видеокарты, была исправлена.
- Игроки, выполняющие некоторые эмоции во время поездки Jawa Balloon на Tatooine, больше не телепортируются на стартовую позицию.
- Изменения настроек Grass Quality применяются мгновенно после нажатия «OK» или «Apply».
- Разговоры некоторых голосистых тренировочных дроидов на Коррибане стали тише. UPD 1
- Модель персонажа теперь обрабатывается правильно, когда игрок создает нового персонажа. UPD 1
- Исправлены ошибки в тексте. UPD 1
- Исправлено несколько текстовых ошибок во французском и немецком клиентах. UPD 2
- Игроки, использующие AMD Eyefinity, больше не будут наблюдать исчезновение деталей во время создания персонажа. UPD 2
- Исправлена ошибка, приводящая к заиканию звука или его полному исчезновению после долгой игры. UPD 2
- Теперь звук при активации и дезактивации оружия, а также при ударе в бою проигрывается верно. UPD 2
- Экран загрузки больше не меняет размеры во время загрузки. UPD 3
- Игроки больше не могут использовать такси, когда начинается диалог. UPD 4
- Исправлены проблемы со спонтанно возникающими звуками (например, с озвучкой спидера). UPD 4
Поделился новостью - помог сайту в развитии!