Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Прошло чуть меньше месяца с момента запуска нового обновления для Star Wars: The Old Republic под названием Союзники (Allies). Трансферы завершены, но BioWare продолжают переносить оставшихся игроков с малонаселенных миров на специально отведенные двенадцать серверов путем автоматического переноса. Система поиска групп дала игрокам возможность упростить длительный процесс ожидания сбора группы для освоения Флешпойнтов и Операций. Оба эти инструмента внесли большой вклад в процесс объединения игроков в группы и прохождение уже созданных Варзон, Флэшпойнтов, и Операций. Тем не менее, новый контент является источником жизненной силы любой многопользовательской онлайн-игры.
Отсутствием нового контента с начала апреля Bioware дали многим игрокам повод перестать играть. Наряду с другими я почувствовал заинтересованность после трансфера на более населенный серверов. Онлайн игроков за Республику повысился с 90 до 250 на одной только Cerrick Station. Очереди на Варзоны стали занимать меньше времени, и я начал замечать новых игроков во вражеской команде, а не тех же, с кем я сталкивался уже раза по 3 за последние полчаса. Несмотря на пока еще не до конца реализованную систему поиска групп, игроки с помощью общего чата формировали группы для прохождения Флэшпойнтов - то, чего я не видел с самого декабря, когда еще Esseles был одним из самых ходовых. С людьми, торгующими в Галактической Торговой Сети, бойцами, разминающими свои мышцы на Варзонах и оживленно толкающимися игроками около терминалов игра снова начала дышать.
Когда система появилась в обновлении 1.3, у меня было такое ощущение, будто оно подталкивает меня в сторону Флэшпойнтов, в хорошем смысле. У моего Рыцаря было несколько частей Recruit и старой Centurion брони, но этого явно было недостаточно для прохождения некоторых хардмод флешпоинтов или для начала освоения операций типа Eternity Vault. Мнение других игроков насчет системы поиска было одинаковым: это был способ, которым Bioware давала понять, что они уважают время игроков. Вместо того, чтобы заниматься ничего-не-деланием в ожидании подходящего шанса, игроки могут просто нажать несколько кнопок, и система сделает все за них, покуда они могут заняться чем-то другим. Система несовершенна, нет примерного времени до того, как группа сформируется, и ДПС - игроки по-прежнему ждут дольше, чем танки или лекари из-за особенности механики. Несмотря на это, глядя на систему поиска групп, можно с уверенностью сказать, что теперь игроки могут снизить или вовсе пропустить необходимое время ожидания.
Как бы дополнения не были великолепны, они не могут дать основания игрокам, страждущим новых ощущений, повода вернуться. Ранговые Варзоны, может, и дают новый уровень соревнований, но это все те же Варзоны, на которые мы ходили в течение четырех месяцев. Система поиска пусть и облегчает набор групп, но даже самый последний Флэшпойнт, Lost Island, по-прежнему имеет дело с январским сюжетом. Теперь у нас есть люди, с которыми можно играть, и есть несколько способов играть с ними, теперь-таки дайте нам то, во что можно играть!
Я считаю, что темпы обновления игр напрямую отражаются не только на удовольствии игроков, но также и их активности. К примеру, в декабре 2009 года компания Blizzard выпустила «Гнев Короля-лича», и следующая часть, «Катаклизм», не должна была выйти как минимум до конца следующего года. В результате Blizzard уступили игрокам, выпустив частично новый контент, а также новый патч, включающий в себя новый рейд. Я не хочу, чтобы BioWare стала похожа на Blizzard. Я хочу, чтобы BioWare больше походил на Trion Worlds. В первые шесть месяцев RIFT получил пять обновлений контента, каждое из которых добавляло либо новый тип рейдов, либо какой-то новый эндгеймовый контент. Больше возможностей разнообразить свое время в игре привлекут большее количество игроков, все просто.
С наступающими праздниками график выпуска релизов начинается только через пару недель, и, если Biowae не сделают что-то, что привлечет внимание игроков, то пусть ожидают еще большее число людей, бросающих их творение.
Источник: DarthHater.com
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||