Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Приветствую, дорогие друзья! Я давно не появлялся и ничего не писал, правда?) Я собирался написать что-нибудь интересное, да вот руки все не доходят. Я мыслю очень хаотично и иногда забываю, что хотел сделать, с кем не бывает). Ну так вот, сегодня меня настигло вдохновение, и я хотел бы напомнить вам, мои дорогие друзья, о том, как все начиналось. И о том, во что все это вылилось, а именно о прогрессе игры за этот недолгий период. Наша с вами Старая Республика неустанно развивается, и это меня очень радует. Итак, вспомним декабрь, а именно старт долгожданного проекта. Сервера были нагружены до предела, и мне, впрочем, как и другим, приходилось торчать по 30-40 минут в очереди. Знакомо, правда?) Вам хочется вернуть те времена? Возможно, но для начала надо бы сервера увеличить, хехе) Несмотря на то, как все хорошо начиналось, любители острых ощущений решили достичь 50 уровня как можно скорее, и это у них, должен признать, получилось весьма быстро. Но с чем они столкнулись, когда достигли капа? Конечно же, с недостатком хай-энд левел контента. Что BioWare довольно быстро компенсировали новыми флешпоинтами и операциями. Но об этом позже. Мое мнение — не стоит качаться быстро в той игре, которая тебе нравится. Это испортит впечатление, вы должны наслаждаться игрой, а не пролетать планеты со скоростью имперского перехватчика ))) Все было прекрасно, пока нас не настигли многочисленные хот-фиксы и патчи. И, о да, как же я мог забыть о Великом Нерфе Взлома! И по этому поводу я вставлю вот это). Небезызвестный интернет-комикс Ctrl+Alt+Del. Наслаждайтесь)

Развитие Старой Республики


С нерфом взлома мы все стали получать куда меньше кредитов за эту профу, и многие ее бросили. Что ж, переходим к другому этапу, а именно как все стало меняться с началом 2012 года. Начиная с января BioWare начали банить аккаунты за фарм кредитов. Это существенно подкосило экономику игры, и они пошли на крайние меры. Это был правильный выбор. Так вот, когда все уже вдоволь находились в героик моды обычных флешпоинтов и вдоль и поперек изучили сюжет каждой планеты за свой класс, появляется всеми ожидаемое обновление 1.1 «Восстание Ракгулов». Должен признать, оно меня впечатлило. Мне всегда нравился в играх их сюжет и история. А ракгулы были неотъемлемой частью этой истории. Всех наверняка заинтересовал тот факт, как и откуда появились ракгулы в пределах Тариса, когда большая его часть была уничтожена в событиях «Рыцари Старой Республики».

Ответ не заставил себя ждать, BioWare довольно ловко выкрутились. Это оказалось ничем иным как вирус, придуманный одним безумным доктором и выпущенный на волю. Флешпоинт порадовал, и сюжетная его часть тоже. Но на этом ничего не закончилось. Впервые! В истории Старой Республики BioWare запустили внутриигровой ивент с ракгулами в главной роли. Он появился так неожиданно, что я поначалу недоумевал. Но все прошло, когда меня сожрала стая ракгулов на Татуине :). Ивент выдался на славу, комьюнити требовало еще и еще. Но BioWare, с присущей им таинственностью, не спешили раскрывать подробности и так и не сказали ничего. О новом внутриигровом ивенте так ничего и не было слышно. Кстати, кристалльчик офигенный, и он до сих пор стоит у меня в мече :Р Тем временем, подписчики все убывали. Произошел естественный отсев игроков. Но, несмотря на это, многие продолжали играть и надеяться на лучшее. Когда новый рейд был успешно пройден вдоль и поперек, BioWare выпускают новое обновление 1.2 под названием «Наследие». Патч успешно поднял нагрузку на сервера, и на некоторые из них даже была очередь. У меня появилось чувство ностальгии. А у вас?) Система наследия была интересной, какое-то время. А потом про нее все как-то подзабыли. Помимо так сильно «распиаренной» системы наследия, в игру добавили новый флешпоинт и операцию, завершающие сюжетную цепочку с ракгулами. И, о черт! Я же перепутал местами события и написал то, что ивент начался раньше патча 1.2. Надеюсь, вы меня простите за такую погрешность)). Флешпоинт оказался не из легких, и хилить в нем без знания тактики приходилось весьма тяжко даже в нормал моде. Но оно того стоило, новая экипировка это ведь всегда хорошо, правда?) Любителей PvP так же не обошли стороной и добавили весьма прекрасную на вид варзону Novare Coast. Помимо всего этого теперь можно изменять вид интерфейса, как угодно подстраивая его под себя. Поскольку я не привык к резким обновлениям, я попросту оставил привычный стиль, лишь слегка отредактировав немного деталей. Понерфили парочку классов, но в целом все отлично. Так мы и жили, пока 22 апреля BioWare не наградила тех людей, у кого 6 уровень наследия и есть хотя бы 1 персонаж 50 уровня , 30 бесплатными днями и эксклюзивным петом. Комьюнити ликует, ну или мне так хотелось все это видеть) кстати говоря, до этого BioWare выпилили PvP дейлики на Илуме, тем самым, обломав заядлых нагибаторов с фаном и маринованием нубов на респе да еще и прибыль получить за это от дейликов. Отличная схема, должен признать trollface а я же тем временем забросил своего инквизитора на 48 уровне, так и не опробовав те золотые времена на Илуме. Я был занят прокачкой Bounty Hunter'а. Но сейчас не об этом. Онлайн на серверах продолжал падать, и тут на свет появляется информация о патче 1.3 под названием «Союзники». Главной фишкой должно было стать всеми желанное LFG и трансферы с мертвых серверов. Когда комьюнити узнало про этот патч, онлайн упал еще сильнее и некоторые сервера умерли. Там попросту никого не было. Комьюнити проходит это тяжелое испытание, и наконец, мы получаем долгожданный трансфер с мертвых серверов. Сервера буквально разрывает от наплыва игроков. Это снова набрасывает на меня и всех остальных чувство ностальгии, смешанное с расстройством от ожидания очереди на сервер. Незабываемо! Немного погодя, комьюнити наконец получает долгожданный патч. Сервера снова просто разрываются от желающих опробовать Систему Поиска Группы. Но это оставило свой след. LFG оказалась в некотором роде немного багованной, и BioWare поспешили все исправить. Тем временем, снова распространился слух о том, будто бы из-за того, что в игре мало подписчиков, она всенепременно перейдет на систему F2P. Что вы думаете по этому поводу? Мне не очень хочется, чтоб какой-нибудь донатер пришел и разорвал меня в клочья новой пушкой из какой-нибудь «Кантины Редкостей». Я этого вдоволь насмотрелся в других играх, и скажу вам честно, если игра перейдет на такую систему — я брошу игру без колебаний. Увы, но это так. Надеюсь, вы думаете так же. Недавно поступила информация, что это всего лишь выдумка, и я был несказанно рад этому. Но я все равно жду ваших мнений в комментариях)) Но нельзя все же и забывать о юбилее игры, нашей с вами Старой Республике исполнилось 6 месяцев. А теперь взгляните, сколько всего произошло за эти 6 месяцев. Игра неустанно развивается, назло всем хейтерам. Признаться, я терпеть не могу, когда куча хейтеров обсирает вселенную, а следом и игру, называя ее клоном World of Warcraft. Они хоть и схожи, но вселенные-то совершенно разные. Вот что следует уяснить в первую очередь. Кстати, с выходом патча 1.3 многие снова побывали в самом первом флешпоинте под названием Black Talon. Поскольку я представляю фракцию Империи, я и говорю о нем. Не в обиду, республиканцы))) Так вот, помните тот выбор - оставлять в живых/убить капитана корабля, на котором вы высаживаетесь. Наверняка, в первый раз вы думали как стоит поступить. И это неудивительно. Хотя, честно говоря, я его всегда убивал :D Так вот, я к чему это. Я просто нашел прекрасную страничку этого же комикса про продвинутого геймера. И она прекрасно вписывается сюда и дает понять, какая непредсказуемая эта система диалогов в Старой Республике)))

Развитие Старой Республики


На этом я, пожалуй, сегодня закончу. Всем удачной игры и удачи в поиске гильдии на новом сервере, если ваша распалась, разумеется.
Автор: Markel
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||