Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Мировые Боссы: Nightmare Pilgrim


Большое количество игроков достигло максимального уровня, поэтому виклики для 50 уровня набирают популярность. В одном из них вам придётся убить путешественника неизвестного происхождения на Воссе. В надежде помочь игрокам с этой напастью, мы составили этот гайд.

Гайд


ОБЗОР

Этот гайд расскажет вам о том, как убить Nightmare Piligrim, Мирового Босса на 16 человек, который находится в Gormak Lands на Воссе. Наша стратегия предполагает использование 3 танков и одного офф-танка, 4 хилов и 8 ДПС. Нападение будет иметь две фазы со стандартной ДПС фазой между ними.

Мировые Боссы: Nightmare Pilgrim


ПОДГОТОВКА

Каждому члену вашей группы потребуется один из трёх предметов: Rakata AlphaWave Inhibitor, который можно приобрести у Mission Support вендоров за 30 Daily Commendations; Gormak Energy-Cell AlphaWave Inhibitor, Armstech-crafted потребляемый предмет; или Gormak Crystal AlphaWave Inhibitor, Artifice-crafted потребляемый предмет. Любой из этих предметов даёт баф, которая защитит рейд от ментальных атак Nightmare Pilgrim’а. А без них вас ждёт мгновенная смерть.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

В начале боя появится два противника: сам Nightmare Pilgrim и его верный компаньон The Thing со звёзд, которого здесь называют “собачкой”. Два танка должны принять на себе собачку, а третий - Пилигрима. Самый простой способ визуализировать себе расстановку – представить себе букву “Y” где на левом и правом концах стоит Nightmare Pilgrim с собачкой, а на нижнем – ранговые ДПС и хилы.

Мировые Боссы: Nightmare Pilgrim


Хилы должны помнить, что Nightmare Pilgrim будет всегда наносить огромный урон. Собачка наносит гораздо меньше, однако это не значит, что нужно его игнорировать.

СТРАТЕГИЯ

Nightmare Pilgrim использует всего лишь несколько атак, которые можно увидеть. Чаще всего он использует серию AoE атак. Эти атаки имеют различные эффекты, но все они достаточно смертоносны и их нужно избежать любой ценой. При этом он будет крутиться и вы увидите цветные AoE круги.

Также он бьет кливом, танку нужно отвернуть его в скалу.

Когда Босс стоит под щитом, он кастует AoE атаку, Earth Spike, которая выглядит как оранжевый AoE круг. Каст - 8 секунд. В это время можно бить собаку одиночными ударами (белая атака, это несколько ударов).

Каст начинается на 10 секунду дебафа марки, нужно озвучивать, дабы ДПС передотали собаку (во время каста не дотать).

Столбы света иногда вешаются через 1-2 сек после марки. ДПС должны смотреть свои дебафы.

У собачки есть атака, наносящая много урона, которая называется Gore. Она кастует её часто и способность действует 1 секунду. Все ДПСы должны прерывать её по возможности. Тогда вам удастся значительно уменьшить получаемый урон.

Мировые Боссы: Nightmare Pilgrim


В течение битвы Nightmare Pilgrim будет периодически использовать AoE отброс, а затем ставить на себя щит. В это время танк и те, кто знают о щите, должны отозвать ДПСов. Щит отражает 50% урона на игрока. Можно очень легко умереть.

Если ДПС умирает, он быстро воскресает и бежит назад к боссу.

Мировые Боссы: Nightmare Pilgrim


Вскоре после активации щита, собачка начнёт кастовать дебаф Blood Mark. Его можно определить по большим белым колоннам на тех, кого задебафили. Дебаф работает почти так же, как и щит Nightmare Pilgrim’а – любой наносимый игроком с Blood Mark урон отражается на него же. Собачка будет кастовать этот дебаф несколько раз за битву.

Мировые Боссы: Nightmare Pilgrim


Любой ДПС, получивший Blood Mark, должен немедленно переключится на Nightmare Pilgrim’а. Если оба танка получат дебаф, то офф-танк должен вступить в игру до тех пор, пока эффект не закончится. Если у вас нет офф-танка, то DPS с подходящими кулдаунами сгодится.

Танки, приставленные к собачки, должны быть начеку. Blood Mark суммируется и увеличивает получаемый урон, так что смена танков обязательна. Заметьте, что больше чем один стак дебафа обычно влечёт за собой смерть. Хорошо экипированные враги могут пережить два стака.

Помните о временной рамке между убийством собачки и количеством здоровья босса. В течение битвы группа должна быть сфокусирована на убийстве собачки, только если у них нет Blood Mark’а. Если Nightmare Pilgrim достигнет 10% здоровья до того, как убьют собачку, то он использует щит и станет невосприимчивым к атакам. Когда собачка умрёт, Nightmare Pilgrim получит баф Linked Enrage, который значительно увеличит его урон. Оптимальная стратегия приблизить уровень здоровья Nightmare Pilgrim’а к 10% к тому времени как умрёт собачка. Это уменьшит эффективность Linked Enrage и не даст ему применить щит заранее.

Если же вы убьете босса раньше собачки, то она войдет в состояние софт инрейнжа.

Убить врагов надо за 6:30 минут, поэтому тайминг критичен. ДПСте собачку слишком быстро и получите от Linked Enrage. Слишком медленно – истечёт время.

После убийства на членов рейда вешается дебаф на 5 дней, увеличивающий урон от ментал атак на 200%. Так же на 5 часов дается баф +50 ко всем главным характеристикам (работает на варзонах).

Это сражение требует быстрой реакции от ДПС и внимательности от всех остальных. Как только ДПС начнут следить за своими дебафами и переключаться между целями, убийство станет делом времени.

Источник: darthhater.com
Перевод: The-Old-Republic.ru
Редактирование: StallKrais



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 404


Сообщение #1 в теме
Вскоре после активации щита, собачка начнёт кастовать дебаф Blood Mark. ***** Собачка будет кастовать этот дебаф несколько раз за битву.


Правь, кастует не собака, а сам босс. 8сек, пока стоит под щитом.
В это время можно бить собаку одиночными ударами (белая атака, это несколько ударов). Если повесится марка, снесет только 50%(именно 50%, а не сколько ты нанёс).

Каст начинается на 10с дебафа марки, нужно озвучивать, дабы дд передотали собаку.(во время каста не дотать)

Столбы света иногда вешаются через 1-2с после марки. ДД не долбятся, а смотрят в свои фреймы

Босс кливает, нужно отвернуть в скалу

Желтые круги через 2с уменьшаются в радиусе, на полный размер отбегать необязательно

В отличие от дот, плазма проб\орбитал страйк и тд бьют извне, а значит дефлектятся от щита\марки. На 20сек дебафа-марки крайне не рекомендую их кидать

Если умирает не топ дпс, то он без болтовни ресается и бежит пешком до босса(больше 3-4смертей, 90% что не хватит дпс) (правда это значит, что он долбится в глаза...такого лучше заменить) (зы- не забывайте про выход из боя инвизом и рес)

При убийстве первым босса, а не собаки, врубается софт энрейдж

Щит отражает весь наносимый урон на игрока. Можно очень легко умереть.

Не можно, а умрешь 90%

ps- Так же добавь. После кила вешается дебаф на 5 дней, 200% дамаг от ментала. Так же на 5часов дается баф +50 ко всем мейн статам(на вз работает:) )

Дропаются кампэйн сапоги(как понимаю, только они. остальное в рейде) и блэкхол импланты. Ну и еще мелочь какая то, не помню
23-05-2012, 16:27
Комментариев: 1508


Сообщение #2 в теме
StallKrais, спасибо за исправления =) Внесу утром, сейчас уже не особо соображаю =) Если что еще вспомнишь, пиши =)
23-05-2012, 17:36
Комментариев: 404


Сообщение #3 в теме
Усе, 3 кила...Розовый маунт такая няшка yahoo
24-05-2012, 22:37