Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью с Далласом Дикинсоном от Darthhater


Даллас Дикенсон поделился некоторой информацией, в том числе об аспектах личного транспорта и настройки компаньонов.

Вопрос: Что побудило вас изменить решение о выборе постоянной специализации и дать возможность сменять ее?
Даллас Дикинсон: Я думаю, мы просто решили, что это значительный выбор, который делает игрок и он не должен о нем жалеть. Мы постараемся дать вам столько информации, сколько возможно, чтобы вы полностью определились, но мы знаем, что есть некоторые люди, которые например, выбрали специализацию Джаггернаута, а после игры на трех уровнях, говорят: "Блин!" Мы хотим сделать так, чтобы в первый раз, когда вы решите сменить специализацию вашего класса, чтобы это было относительно безболезненно. Смена будет стоить определенную сумму кредитов, но это не будет тонна денег. Хотя после этого, мы хотим сделать смену специализации дороже. Мы не хотим, чтобы люди все время изменяли свою специализацию.

Вопрос: Как очки Светлой и Темной стороны влияют на вас в бою, и можете ли вы привести несколько примеров?
Даллас Дикинсон: Я не могу дать вам конкретные примеры. Тем не менее, мы уже говорили об этом, что по мере продвижения очень далеко на Светлую сторону или очень далеко на Темную сторону, вы и вправду разблокируете некоторые способности, который доступны только для определенной стороны Силы.

Вопрос: Вчера вы затронули систему ре-ролла. Могли бы вы немного рассказать об этой системе, и доступна ли она для тех, кто любит придерживаться одного класса?
Даллас Дикинсон: На самом деле я не могу говорить о представлении новых рас. Это был небольшой тизер, подброшенный мистером Охленом, о котором мы не собираемся говорить в ближайшее время.

Вопрос: Можете ли вы объяснить, что вы имели в виду, когда вы заявили, «У нас есть целый мир, который посвящен поздней стадии игры для игроков, которые не любят группы» Что может ожидать игрок любящий одиночную игру?
Даллас Дикинсон: У нас есть планета, в энд гейм контенте, на которую вы идете, после того как вы завершите свой классовый сюжет. Мы хотели быть уверенны, что мы поддерживаем оба вида игроков, тех которые любят Операции, Флешпоинты, и PvP и тех которые любят играть в одиночку. Так что, эта планета будет содержать то, что будет нравиться игрокам, которые любят играть в одиночку. Вы можете проходить эту планету группой, но у вас будет и то, что будет весело пройти в одиночку.

Интервью с Далласом Дикинсоном от Darthhater


Вопрос: Можете ли вы дать более подробную информацию?
Даллас Дикинсон: Название этой планеты Илум.

Вопрос: Можете ли вы описать масштаб Операций (рейдов), которые будут доступны в релизе?
Даллас Дикинсон: Пока что, мы рассказали только об одной Операции. Она будет проходиться в несколько групп. Операция называется Хранилище Вечности, и вы вероятно уже видели видео о нем. Мы пока что не дали его опробовать, но возможно в скором времени позволим бета-тестерам прикоснуться и до Операций.

Вопрос: Мы слышали кое-что интересное об открытом PvP и специально созданных локаций для таких мероприятий. Можете ли вы уточнить это?
Даллас Дикинсон: Мы не уточняем детали, а только говорим, что у нас есть PvE и PvP серверы, а следовательно на PvP серверах будет открытое PvP. Возможно, мы уточним детали в ближайшее время.

Интервью с Далласом Дикинсоном от Darthhater


Вопрос: Вы получили большой отклик от людей, когда показали экран с четырьмя различно настроенными Ветт. Можете ли вы рассказать об этом немного больше? Можем ли мы настроить не только цвет и длину волос, а что-нибудь другое?
Даллас Дикинсон: Были яростные дебаты как внутри компании, так и среди группы дизайнеров, которые длились довольно долгое время. Какое количество опций мы хотим добавить в кастомизацию и какое количество опций будет необходимо. Я думаю, что мы услышали громко и ясно, чего хочет сообщество - и я думаю, они правы – иметь возможность настраивать вид вашего компаньона так, чтобы моя Ветт отличалась от вашей Ветт. На данный момент я не могу уточнять детали, о том способах настройки персонажа и как это будет настраивается пользователем. Достаточно сказать, что у вас будет много возможностей. У вас будет возможность сделать своего спутника таким же уникальным, как и вы сами. У вас будет возможность настроить часть этой истории.(прим. ред. - создается впечатление, будто компаньоны сродни экипировке)

Вопрос: Другая вещь, которую вы показали вчера, был спидер, на котором могут сидеть 2 человека. Может ли другой игрок или компаньон сидеть на 2-ом сидении на этом спидере?
Даллас Дикинсон: Об этом пока «без комментариев». Что я могу сказать о спидерах - это то, что мы тестируем игру, мы позволить игрокам проверить их, и, на основе их мнений, сделаем соответствующие изменения.
Люди дали понять четко и ясно, что медленная скорость это не интересно и это имеет смысл. Это Звездные Войны – вы ожидаете от спидера нормальной скорости. Мы не только поднимем скорость спидеров которые вы видели на Е3, но мы также добавим некоторые очень скоростные спидеры. Модель очень похожа на ту, которую вы видели на лесной луне Эндор, а также на обычные спидеры.
Это те изменения, которые понравятся людям. Они будут доступны на высоких уровнях, которые будут иметь такие свойства и внешний вид, но это то, что понравится людям.

Интервью с Далласом Дикинсоном от Darthhater


Вопрос: Сможете ли вы настраивать свою броню, а также броню своего компаньона?
Даллас Дикинсон: Конечно, я думаю, вы увидели это на презентации. Вы сможете изменять цвет кожи, и мне кажется, что будет пара других настроек, которые будут доступны для вас.
Что мы не позволим делать, так это менять их пол или размеры тела, поэтому вам не удастся сделать Ветт очень полной. Это будет немного расходится с сюжетом, да и с голосом тоже. Таковы некоторые ограничения.

Вопрос: Что об изменении количества брони на некоторых транспортных средствах… таких как спидеры?
Даллас Дикинсон: Одна из вещей, когда мы определяли, как будет выглядеть игра с использованием спидера, как вашего личного транспорта…причиной, по которой мы сначала сделали их такими медленными было то, что мы хотели иметь традиционные вещи ММО, где вы начинаете игру, а потом приобретаете спидер, который делает вас немного быстрее. И вы и правда немного быстрее, однако, мы поняли, что это противоречит канону Звездных Войн. Вы хотите, чтобы ваше средство передвижение было чертовски быстрым.
Поэтому будут изменения скорости, когда вы доберетесь до высокоуровневого транспорта, но в дополнение к этому, мы собираемся улучшить вашу броню, чтобы вас не сбрасывали со спидера так часто. На данный момент, когда вы летаете по Татуину, если вы подлетите слишком близко к кому-нибудь, они смогут нанести вам достаточно урона и сбросить вас с вашего транспорта. Если у вас будет достаточное количество брони, вы будите иметь гораздо больше возможности получать урон, не будучи сброшенным, что опять-таки является благом для игрока, который пытается добраться из точки А в точку Б.

Интервью с Далласом Дикинсоном от Darthhater


Вопрос: Это, наверное, самый важный вопрос Вам, который задавался на Comic-Con’е. Что круче: ваша борода или пресс Даниэля?(Daniel Erickson)
Даллас Дикинсон: Все зависит от того, поклонник ли вы Большой Вселенной Звездных Войн. В этой энциклопедии пресс бьет бороду. Но все кто смотрели Войну Клонов…понимают, что Оби-Ван качал бороду, и это по-настоящему мощная вещь. Хотя бороды у меня сейчас нет, поэтому я бессилен.:)

Большое Спасибо за то, что уделили нам время!

Даллас Дикинсон: Пожалуйста. Спасибо ребята – я ценю это.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||