Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Георг Зоеллер объясняет отсутствие рыбалки в игре


Большинство постов разработчиков на этой неделе (в том числе пятничный апдейт) были посвящены ходу событий, который будет иметь место на выставке Comic-Con в Сан-Диего. Продолжая традицию регулярного показа возможностей игры и геймплея, избранным фанатам представится возможность пройти два флешпойнта, так что ждите новостей! Разработчики и фанаты будут публиковать новости под хэштегом #HANDIEGO в Твиттере, так что ждите много интересностей.
В других новостях, ведущий дизайнер боев Georg Zoeller, в ответ на вопрос Semajoja «Будет ли в игре рыболовство?», очень придирчиво, планета за планетой, объясняет, почему рыболовство – это не очень хорошая идея для SW:ToR.

Хм, посмотрим:
Хатта – ядовитые болота, все виды рыб это ужасные мутанты, которые съели бы вас при первой возможности. Лучше не ходить не рыбалку.

Орд Мантелл – опустошенный войной мир, где полно сепаратистов и наемников. Огромное количество не взорвавшихся снарядов загрязняют почву и океан. Лучше избегать рыболовства здесь.

Тайфон – ландшафт, покрытый буйной растительностью и очень умиротворяющий пейзаж, если не считать флеш райдеров. Которые выглядят как акулы (во всяком случае, судя по чату на тест-серверах). Просто представьте, акулы на ногах! Лучше даже не думать, что тогда плавает в воде. Рыбачить противопоказано!

Коррибан – бесплодный пустынный мир. Наполненный злом и ситхами. Воды нет вообще. Последние рыбы вымерли миллионы лет назад. Некоторые говорят это из-за того что у ситхов аллергия на воду (некоторые говорят о другой причиние – ситхи никогда не умели нормально плавать).

Корусант – Вы шутите? Помните мусоропровод на Звезде Смерти? А теперь представьте целую планету, сваливающую кучу мусора в каналы. Лучше не рыбачить здесь!

Дромунд Каас – неплохой мир, покрытый джунглями. Здоровый климат. Не считая ударов молний. Некоторые молнии естественного происхождения, некоторые пускают ситхи, разбушевавшись у себя дома. Ловить рыбу посреди молний? Ни в коем случае. Если вы конечно не Ситх Колдун, но опять-таки, у них аллергия на воду. Дромунд Каас вычеркиваем.

Тарис – мир с густыми джунглями… наполненный уничтоженными цивилизациями! Вода заражена…существами. Может рыбой…и Ракгулами. Рыбачить очень опасно.

Балморра – Хмм, возможно. Хотя могут помешать нечто вроде жуков. Больших злых жуков. С клешнями. Еще и Ситхи воюют с Республикой. В военной зоне вряд ли получится спокойно порыбачить. Лучше этого избегать.

Нар Шаада – Ах да, техно-планета. Для рыболовства нет воды. Если бы была, то в ней было бы полно хаттов и утонувших аферистов.. Хатты не любят, когда их пытаются поймать на крючок. Вычеркиваем.

Татуин – Море песка. Великолепное место для рыбалки…я слышал там можно поймать сарлака. Но мешают джавы. С ракетницами. Вычеркиваем.

Как видите, рыбачить в галактике не очень получается. Конечно, можно еще слетать на Каламари. Но опять-таки, пока вы развернете свой аппарат для рыбалки, рыбы просто посмотрят и скажут «это ловушка», и на этом все кончится.

А если быть серьезным, этот ответ поднимает важный вопрос о геймплее в SW:ToR : Bioware делает все возможное, чтобы игроки у игроков не было чувства, что вся игра – сплошной гриндинг. Давайте посмотрим на другие ММО. Рыболовство (в частности в WoW), довольно скучное занятие. Игрок становиться на берегу, закидывает удочку, ждет, пока дернется поплавок, и жмет на кнопку, чтобы достать рыбу. Повторив этот процесс пару тысяч раз, вы поймете, как выглядит рыболовство в других ММО.
Bioware думает, что удовольствия в этом мало, и отказалось от этой идеи. Наряду с другими элементами геймплея, это кажется ненужным скучным занятием. Они старались отойти от старой техники гриндинга мобов в ММО, во всяком случае, они сделали ее более интересной, сделав из этого бонусные квесты. Но идти в зону с пачкой мобов и хорошим респом – бесполезная тактика в SW:ToR.

Далее. На немецких форумах SW:ToR Georg Zoeller объявил первую часть системных требований для игры. Stealer хотел узнать «будет ли работать игра на 64-битной ОС?» и Georg Zoeller громогласно ответил «Да!».
Дословно он ответил «64-битная ОС не проблема»
В отдельных постах были вопросы о системе повреждений брони. В SW:ToR она предназначена для определения прочности всей брони, как будто у нее есть свой запас HP. Когда вы получаете урон или погибаете, прочность падает, и когда достигнет нуля, вещь «сломается» и бонусов от нее не будет. Вы можете починить часть, или всю вещь у специальных NPC.\
Пост с названием «Высокая сложность в игре будет включать в себя улучшенную систему смертей?» от OrionSol, и вот пара самых интересных ответов на него от Mr. Zoeller:
«Только изношенная экипировка повреждается
Мы много думали о системе смертей. У нас было нечто похожее в Dragon Age: Origins (раны). Я думаю, обе системы жизнеспособны.
Лично мне нравится система травм (все-таки я ее сделал), когда после каждой смерти вы получаете штраф, и игроки будут стараться не погибать. Еще одно преимущество износа экипировки – это жесткий тормоз после смерти. И для ММО это полезно. Плюс, система повреждений уже введена и работает в течение долгого времени. И, как они говорят, работает хорошо.
И еще
В PvP, флешпойнтах и операциях системы повреждений нет.

И в конце Georg Zoeller рассказал, что любой класс может воскресить павшего товарища вне битвы, но в бою воскрешение ограничено.
• У нас нет хилов для реса
• У каждого класса есть способность для воскрешения павших игроков (вне боя).
• У мудрецов и инквизиторов есть боевое воскрешение, но не только они могут специализироваться на поддержке и лечении.
• Как видите, мы делаем все немного по-другому.


Источник: askajedi.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||