Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Формы боя на Световых мечах


Сражения на Световых мечах являются, пожалуй, самой главной «фишкой» Звездных Войн, и им, само собой, было уделено много внимания в Star Wars: The Old Republic. BioWare нацелились на создание беспрецедентного уровня детализации боя; сложные парирования, столкновения меча с мечом и отражение бластерного выстрела – все это должно создать совершенно новый уровень погружения в боевую систему MMORPG. Бой на световых мечах это больше, чем просто «показуха» с интересной механикой и красивой графикой - есть огромное количество умений ведения боя со Световым мечом. Сейчас мы рассмотрим семь различных умений – семь форм Светового меча – а также повторим, что мы на данный момент знаем о этих формах в SWTOR.

Форма I: Шии-Чо (Shii-Cho)


Формы боя на Световых мечах


Шии-Чо была первой формой боя на Световых мечах, которая, в основном, опиралась на старые техники фехтования. Это самая распространенная форма Светового меча и она является основой для всех остальных форм. Эта форма позволяет успешно сражаться вблизи и отражать выстрелы из бластера, что делает ее идеальной для обучения новичков. В форме Шии-Чо применяются размашистые атаки, что делает эту форма весьма эффективной против групп врагов.

Так как эта форма разрабатывалась еще до появления Ситхов и Темных Джедаев, она изначально не была предназначена для сражений «Световой меч на Световой меч», однако, Мастера могут успешно использовать эту форму и в таких условиях боя. Тем не менее, простота формы Шии-Чо делает ее хорошим запасным вариантом ведения боя для ситуации, в которых другие формы не могут быть эффективными (Например, форма Атару в узком коридоре).

В Шии-Чо, идеальная победа достигается без ущерба для противника; обезоружить противника или уничтожить его оружие - вот на что нацелены те, кто использует эту форму. В тоже время простота этой формы и ее основа на старой технике фехтования способствуют возникновению злости. Таким образом, форма требует сдержанности из-за большой опасности Темной Стороны.

Шии-Чо упоминается в Специализациях в Холонете, в ветках талантов для Ситха Воина и Рыцаря Джедая. Описание ветки Ярость для класса Ситх Воин гласит: "Позволяет Воину лучше контролировать Силу и дальнейшее освоение формы Шии-Чо", в то время как ветка Концентрация (Focus) у Рыцаря Джедая гласит: "Специализация в продвинутых техниках Силы и формы Шии-Чо". В дополнение, способность Рыцаря Джедая Легкость в ветке Концентрации: "Снижает восстановление всех способностей Силы, пока вы используете форму Шии-Чо, на 3 секунды".

Форма II: Макаши (Makashi)


Формы боя на Световых мечах


Макаши была создана для сражения с Темными Джедаями. Она создана исключительно для сражения на Световых мечах. На момент своего развития, существовала только одна форма Светового меча – Шии-Чо, поэтому форма Макаши была предназначена для использования слабых сторон Шии-Чо и защиты от ее сильных сторон. В противовес широким взмахам формы I, Макаши использует контролируемые и точные движения, делая акцент на элегантность и работу ног. Макаши также подчеркивает важность сохранения своего оружия, и, поэтому, многие движения в этой форме разработаны для противостояния обезоруживанию формой Шии-Чо.

Световой Меч в форме Макаши часто используется одной рукой, что дает более широкий диапазон движений, чем двуручный захват. Парирование и легкие выпады часто применяются в Макаши для того, чтобы запутать и дисбалансировать оппонента. Макаши требует спокойствия и точности от тех, кто практикует эту форму.

Хотя форма Макаши очень сильна против одного противника, она слаба против групп, а также еще слабее против бластерного огня. Кроме того, элегантные и точные движения могут быть отброшены в сторону достаточно мощным противником. В настоящее время мы не видели упоминания о форме Макаши в Star Wars: The Old Republic.

Форма III: Соресу (Soresu)


Формы боя на Световых мечах


Соресу появилась из-за массового использования бластеров. Это исключительно оборонительная форма, которая предполагает постоянные оборонительные движения Световым мечом, защищающие его обладателя от вреда. Движения Соресу, как правило, жесткие и быстрые, световой меч приближен к телу, чтобы как можно меньше открываться огню противника.

Оборона Соресу одинаково эффективна как против одного противника, так и против групп. Атака в этой форме оставляет желать лучшего, она ориентирована на выматывание соперника в течении долгого боя и использования его ошибок.

Страница Специализаций, дает нам некоторую информацию об использовании формы Соресу у способности Месть в ветке «Бессмертие» у Джаггернаута: "Пока вы используете форму Соресу (Soresu), парируя, отражая и блокируя атаки, существует 50% вероятность активировать эффект "Месть", снижающий затраты ярости на следующее способности "Силовой Крик" или "Силовое Сокрушение" на 1. Время действия - 10 секунд. Эффект суммируется 3 раза". Мы также видели форму Соресу у Рыцаря Джедая, которая была упомянута на «Jedi Immersion Day»: "Если вы используете форму Соресу, вы получаете 1 единицу концентрации каждые 3 секунды, когда вас атакуют. Уменьшает количество генерируемой концентрации от способности «Удар» на 1 единицу. Также увеличивает шанс парировать или отклонить входящие атаки на 5%."

Форма IV: Атару (Ataru)


Формы боя на Световых мечах


Атару в некотором смысле противоположность Соресу: где в Соресу используется небольшие, четкие движения для обороны, в Атару используется акробатические прыжки и кульбиты для напористой атаки. Форма характеризуется плавными переходами от одного действия к другому и потоками быстрых, мощных атак.

Постоянные сальто и кувырки формы Атару слишком тяжелы, чтобы использовать только силой своего тела, поэтому практикующие эту форму должны постоянно направлять Силу в свое тело, для облегчения акробатики. Даже при помощи Силы, Атару может быть очень выматывающей формой. Эта форма также не очень подходит для боя в ограниченном пространстве, где акробатические маневры не так эффективны.

В Специализациях на странице Холонета есть детальная информация о Форме Атару: "Использование акробатической формы Светового меча увеличивает точность на 3%. В дополнение, все атаки ближнего боя имеют 20% шанс нанести второй удар, который наносит 148 энергетического урона. Эффект не может быть использован чаще, чем раз в 1.5 секунды". Это очень похожая форма на версию формы Атару, которая была показана на «Jedi Immersion Day», единственная разница была в добавлении эффекта на точность и хитрость, а также восстановления способностей. Форма Атару также упомянута у Джедая Часового в ветке «Бой»: "Атаки в вашей форме Атару (Ataru) имеют 100% шанс увеличить урон от следующей добивающей способности на 10%", а также способность Клинковый Натиск: "Наносит удары двумя Световыми мечами, причиняя 647-729 урона от оружия и автоматически запускает способность "Удар Формы Атару". Действует в течении 6 секунд, после использования способности "Клинковый Натиск", вероятность автоматического срабатывания формы Атару (Ataru) повышена на 30%".

Форма V: Шиен и Джем Со (Shien and Djem So)


Формы боя на Световых мечах


Шиен и Джем-Со вместе классифицируются как Форма V, и, хотя они довольно похожи, у них есть некоторые важные различия. Главная особенность формы V – перехват инициативы для превращения обороны в атаку. Шиен немного старше Формы II и особенно подходит для использования против бластеров. В самом деле, практикующие форму Шиен способны перенаправлять бластерные выстрелы назад к источнику, обращая атаки оппонентов против них самих. В Шиене также используются широкие охватывающие атаки, что делает ее подходящей для применения в бою с несколькими противниками.

Джем Со была разработана после формы Шиен, но уже использовалась во времена Великой войны Ситхов за 350 лет до Корусантского Мирного Договора. В то время, как Шиен больше использовалась против бластерного огня, Джем Со делает уклон на сражение в ближнем бою. Философия формы V заключается в использования защиты для напористой атаки – это проявляется в сильных и жестких парированиях световым мечом в Джем Со, которые используются для выведения противника из равновесия или оставления его открытым для атаки. Джем Со полагается на физическую силу и часто характеризуется как жестокая форма, в которая стремится к доминированию над противником.

Шиен является еще одной формой, которую можно найти в странице Специализаций в Холонете. В ветке «Бдительность» у Джедая Стража, можно найти описание формы Шиен: "Используется атакующая (агрессивная) форма Светового Меча, повышающая весь наносимый урон на 6%. Все атаки, тратящие очки Концентрации, будут возвращать 1 очко Концентрации. Также, когда Страж получает урон, он восстанавливает 1 очко Концентрации. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 6 секун"».

Форма VI: Ниман (Niman)


Формы боя на Световых мечах


Ниман является неким сочетанием всех предыдущих форм световых мечей. Приоритетом является баланс и, поэтому, форма не имеет конкретных слабых или сильных сторон. Это одна из самых медитативных форм, что дает её практикам возможность использовать эту форму в сочетании с Силой. Это позволяет выполнять такие движения, как сближение с противником, в котором дуэлянт захватывает противника Силой и тянет его на свой Световой меч, а также дает возможность тому, кто использует эту форму, восстановить свою энергию в разгаре боя.

Сбалансированный и продуманный характер Ниман также делает эту форму хорошей отправной точкой для более нетрадиционных стилей атаки, так как использующие эту форму, могут позволить Силе направлять свои действия и адаптироваться к новым ситуациям очень быстро. Мы еще не видели упоминание формы Ниман в игре.

Форма VII: Джуйо (Juyo)


Формы боя на Световых мечах


Джуйо практикует смелый, прямой вид движений и является самой агрессивной и злобной формой Светового меча. Она широко известна своей хаотической формой полной неустойчивых и внезапных атак. Эта форма очень требовательна к тем, кто ее использует, и сильно опирается на их эмоции, хотя практики Джуйо часто на удивление спокойны.

Джуйо делает сильный упор на атаку, часто оставляя своих пользователей уязвимыми, особенно для атак Силой. Хотя атаки в этой форме схожи на Атару, Джуйо не столь изящна и ее движения кажутся наоборот абсолютно не ритмичными и используют почти не связанные между собой движения, что само по себе может сбить противника с толку.

На «Jedi Immersion Day» нам показали версию формы Джуйо для Джедая Часового. "В этой форме урон от светового меча увеличивается на 2%.Этот эффект не может быть использован, чаще чем раз в 1.5 секунды. Суммируется до 5 раз. Эффект длиться 6 секунд, однако длительность эффекта восстанавливается каждый раз, когда вы наносите урон световым мечом по цели". Хотя это старая информация, она довольно хорошо вписывается в ветку «Дозорный» у Часового, так как там уже есть описание этой формы: "Часовой в совершенстве овладевает формой светового меча Джуйо, что делает его опасным противником в продолжительной схватке". Ситх Мародер также имеет доступ к этой форме в ветке «Уничтожение»: "Мастер агрессивной формой Джуйо, Мародер использует ее для уничтожения врагов".


Семь форм световых мечей, являются неотъемлемой частью сражений во вселенной Звёздных Войн и, похоже, что BioWare принимает их во внимание, делая их с одной стороны полезными для механики, а с другой находя подходящий класс, который не идет вразрез с повествованием. Хотя, до сих пор, мы видели только формы Светового меча у Рыцаря Джедая и у Ситха Воина, вполне возможно, что мы увидим их у Инквизитора и Консула. А том или ином виде получат эти формы Ассасин и Тень, так как они должны иметь похожую подготовку во владении формами световых мечей, как Рыцарь Джедай и Ситх Воин. Макаши и Ниман до сих пор не упоминались, так что возможно, что мы вскоре сможем увидеть эти формы у Инквизитора и Консула.

Оригинал: darthhater.com


Дополнение

Форма VII: Джуйо / Ваапад


В эпоху Джедайской гражданской войны, за тысячи лет до создания Мейсом Винду Ваапада, Формой VII владели такие заметные личности, как Реван, Зез-Кай Элл, Врук Ламар и Кавар, которые позже могли обучить технике Джуйо Джедая-Изгнанницу. Другим известным бойцом формы Джуйо был ситский Мастер клинка Каз'им, живший во времена Новых войн ситов и обучивший этому стилю забрака Зирака (а также, возможно, и его друзей Ллокая и Йевру). Прискорбно, но по прошествии тысячи лет многие сведения о стиле Джуйо были утрачены. Возможно, причиной этому послужила смерть многих мастеров и приверженцев этой боевой формы, но, так или иначе, стиль практически вышел из использования.

Однако знания формы Джуйо сохранились среди ситхов, и именно этой технике Сидиус обучил своего ученика Дарта Мола. Достаточным знанием стиля Джуйо обладал и граф Дуку, обучивший этой форме фехтования генерала Гривуса и его IG-100 «МагнаСтражей»

Ваапад был разработан Мейсом Винду на основе сохранившихся сведений о форме Джуйо. В создании нового стиля Мейсу помогал Сора Балк, а позже Винду обучил ему свою ученицу Депу Биллабу. Балк также преподал некоторые элементы Ваапада Квинлану Восу, когда тот проходил повторное обучение. К сожалению, ни Балк, ни Биллаба не выдержали тех высоких требований, которые Ваапад предъявлял к разумам своих последователей, и в итоге оба джедая лишились рассудка и перешли на тёмную сторону. Со смертью Соры Балка, впадением Биллабы в кому и гибелью Мейса Винду от рук Дарта Сидиуса стиль Ваапад, вероятно, прекратил своё существование.

Известный также как Путь Ворнскра или Форма Свирепости, стиль Джуйо в течение тысячи лет признавался неполноценным. Считаясь сырым и недоработанным, Джуйо редко использовался как среди джедаев, так и среди ситхов. Однако именно на базе Формы VII мастер-джедай Мейс Винду создал свой уникальный боевой стиль — Ваапад, названный им так в честь смертоносного хищника с планеты Сарапин, способного двигаться с такой же скоростью, что и меч Винду.

Наиболее сложная из всех форм в освоении, Форма VII требовала от бойца предельной концентрации внимания, искусного обращения с клинком и мастерского владения остальными боевыми формами. За всю историю только двум джедаям удалось полностью постичь это боевое искусство: Мейсу Винду и его падавану Депе Биллабе.

Форма VII основывалась на решительных, кажущихся прямолинейными, движениях и использовании сложных приёмов и техник, таких как Силовой прыжок и «прилив скорости». Бои на Форме VII не обладали той зрелищностью, какой всегда была известна Форма IV, ибо в ней намного реже использовались присущие Атару кувырки, вращения и прочие акробатические трюки, однако техника исполнения приёмов седьмой формы была намного сложнее. Со стороны движения формы Ваапад выглядели свободными и открытыми, но в действительности каждое перемещение меча и тела жёстко контролировалось бойцом. Эта техника, при умелом использовании, позволяла сделать свой боевой стиль совершенно непредсказуемым для противника. Постоянное чередование резких и плавных движений делало атаки Формы VII внешне бессвязными, что вводило соперника в заблуждение.

По эмоциональной и физической мощи Форма VII была близка к Форме V, однако здесь эта мощь полностью контролировалась бойцом. В руках искусного воина Форма VII становилась грозным оружием.

О наличии формы Ваапад в SWTOR ничего неизвестно.

Источник: ru.starwars.wikia.com


Перевод: Serious, LightSaber
the-old-republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: ЛОР
Free ebooks Library z library books project ||