Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 

Повестка

  • Темы обсуждения сообщества SWTOR.
  • Обзор системы DvL.
  • Награды.
  • План будущих стримов и блогов.

Темы обсуждения сообщества SWTOR.

Экипировка в системе Галактического Командования

  • Наша цель – упростить процесс получения экипировки, поскольку сейчас слишком много различной валюты и продавцов. Мы хотим упростить это посредством системы Командования.
  • Ранее мы предполагали, что экипировка, выпадающая из commandcrates, будет зависеть от специализации, однако мы учли пожелания игроков и решили, что экипировка будет основываться на активной на момент открытии пака дисциплине.
  • Как быть, если мне постоянно выпадает пояс? Не забывайте, что вы всегда можете вытащить необходимые вам модификации, а также улучшения типа Armoring с бонусом.

Темпы зарабатывания Command Crates

  • Обычный игрок может получать по одному Command Crate каждый час-полтора. Вначале процесс будет быстрее, возможно, каждые полчаса.
  • Если вы делаете операции в режиме Nightmare, вы будете получаете их быстрее, примерно 2-3 ящика за одну операцию.
  • Существует ограничение на максимальное количество ящиков полученных в течение недели, но оно никак не повлияет на скорость получения ящиков. Ограничение введено лишь для того, чтобы не допустить использование эксплоитов. К тому же планка ограничения настолько высока, что обычному игроку она никак не помешает.

Dark vs Light в системе Галактического Командования

  • Равновесие сил в галактике похоже на шкалу dark/lightвашего персонажа, только в масштабе целого сервера. Любая ваша активность в игре будет влиять на равновесие сил в галактике.
  • За прохождение любого контента в игре вы будете получать темные или светлые очки Силы.
  • Зарабатывайте бонусные очки в системе Галактического Командования, выполняя приоритетный контент.
  • Обновление информации о ходе противостояния будет происходить каждые 15-30 минут. Вы сможете увидеть, какая сторона одерживает победу в том или ином временном интервале, и счет стороны-победителя.
  • Битва заканчивается, когда одна из сторон достигнет Dark 5 или Light 5. Победившая сторона будет праздновать в течение часа. Обе стороны получат хорошие бонусы во время этой победы. Во время этой фазы игроки будут получать токены темной и светлой стороны.
  • Каждая битва будет быстрой и жестокой, а серии побед и поражений влияют на ход войны.
  • Ваш личная склонность к той или иной стороне Силы в сопоставлении с общим равновесием сил в галактике определит, находитесь ли вы на победившей или проигравшей стороне. Остаться на нейтральной стороне будет невозможно.
  • Будьте готовы к тому, что по достижении победы по всей галактике будут появляться NPCвысокой сложности, – вам понадобятся от 8 до 16 игроков, чтобы победить их. Боссы будут появляться случайным образом на нескольких планетах одновременно.
  • Игроки, которые начали играть с 1-го уровня, смогут зарабатывать темные и светлые очки и влиять на равновесие сил, но не смогут получать какие-либо command crates или токены за темную или светлую стороны силы, пока не достигнут 70 уровня.
  • Напоминаем, что в качестве примера в данном стриме светлая сторона одержит победу в битве.

Награды за победу светлой стороны (пример)

  • Доступ к торговцу наградами светлой стороны, который находится на флоте, включая эксклюзивные средства передвижения, домашних питомцев и многое другое.
  • Бонус ко всем командным очкам. Выполняйте приоритетный контент в системе Галактического Командования для еще большего бонуса.
  • Зарабатывайте токены светлой стороны каждый раз, когда вы получаете очередной командный ранг (необязательно выиграть войну, достаточно одерживать победу).

Награды за проигрыш темной стороны (пример)

  • Бонус к получению всех темных очков. Выполняйте приоритетный контент в системе Галактического Командования для еще большего бонуса
  • Повергните боссов светлой стороны в галактике, чтобы заработать командные очки и токены темной стороны.
  • Игроки-сторонники светлой стороны могут противостоять игрокам темной стороны, которые сражаются с боссами, чтобы не дать им заработать командные очки и токены темной стороны.

План будущих обзоров

  • 27 октября – Восстания.
  • 3 ноября – Классовые изменения.
  • 10 ноября – Повторение глав/уровни сложности.
  • 17 ноября – Новые планеты/обсуждения истории с Чарльзом.
  • 24 ноября – краткий обзор KOTET и «вопросы и ответы» (перенесено на среду, так как 24 ноября будет День благодарения).

Вопросы и ответы

  • Command Crates и ранги специфичны для каждого персонажа. Вся экипировка c ящиков имеет привязку bind on pick, тогда как остальные предметы bind on equip, так что вы сможете их продать.
  • KOTET содержит 9 глав, и все они будут доступны с запуском дополнения.
  • Commendations - мы все еще работаем над тем, во что они будут конвертированы, надеемся, что эта информация будет у нас на следующей неделе.

Цитата: Сообщение от DarthEnrique

Что будет, если мой персонаж уже имеет 5-й уровень влияния светлой или темной стороны? Когда влияние на максимуме я не смогу больше получать светлые или темные очки влияния, хотя я все еще могу делать темные или светлые выборы. Что будет в этом случае? Есть мнение, что делая тот или иной выбор, очки будут засчитываться, даже если мой персонаж уже имеет 5-й уровень влияния светлой или темной стороны? Что будет в этом случае?

 

О! Прекрасный вопрос, на который, вероятно, мы не дали достаточного объяснения. В пользовательском интерфейсе KOTET будет реализовано переключение между темной или светлой стороной. После того, как вы выберете определенную сторону, за убийство любого врага, за завершение любой миссии и прочего вам будут начисляться очки той или иной стороны. Если вы имеете 5-й уровень влияния темной стороны и ходите получить светлую, просто переключитесь в интерфейсе на светлую сторону и продолжайте играть.

Обратите внимание, что независимо от переключения стороны, выбор, сделанный в процессе разговора, будут засчитываться также как обычно.

Надеемся, что это помогло вам!




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||