Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Мнение Philip Kollar (http://www.polygon.com/users/pkollar)

 

Моя влюбленность в Star Wars: The Old Republic была сильной, но недолгой. Когда игра стартовала в конце 2011-го года я подумал, что это замена World of Warcraft, поэтому был в ожидании.

The Old Republic имеет интересный геймплей, сложные битвы, за которые я и полюбил MMO, и может похвастаться сложным, запутанным, основанным на выборе персонажа, сюжетом, написанным BioWare. На вершине всего этого была Вселенная Star Wars. Казалось, что может пойти не так?

Как оказалось, многое. The Old Republic была успешной игрой на старте, но той, чьи большие и амбициозные идеи не сошлись друг с другом. Трудно было решить, что важно: оставаться MMO, заточенной под групповой контент, либо сюжетной RPG, основная цель которой − добраться до следующего ролика. В результате ни одна задумка не была должным образом реализована.

Я перестал играть спустя пару месяцев, оставив своего имперского агента на Альдераане на 30-м уровне, и до этой недели я только один раз возвращался, чтобы проверить, как у него дела.

И вот какие изменения я обнаружил.

 

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Если вы постоянно играете, то для вас это старая новость. Но если вы «играли» как я, то для вас будет приятный сюрприз. The Old Republic радикально изменилась, и это очень-очень здорово.

Многие из этих изменений происходят как подтверждение того, что игра изначально не была так хороша, как Electronic Arts надеялись. The Old Republic изменилась с традиционной purchase-and-play системы на основе подписки на ограниченную free-to-play версию менее чем через год после старта. Хотя это изменение привлекло в игру более широкую аудиторию, оно также увеличило критику новой системы free-to-play, где новые панели для способностей должны были открываться за реальные деньги.

Но, несмотря на то, что The Old Republic со своей системой free-to-play оттолкнула многих игроков, она всё же имеет огромный успех (речь идет о достижении количества ежемесячных игроков в 1 миллион - прим. переводчика) и BioWare продолжают доработку некоторых вещей. Самое большое изменение произошло в октябре прошлого года с выходом пятого по размеру обновлением игры − Knights of the Fallen Empire.

Давайте отметим очевидные моменты в первую очередь: да, Knights of the Fallen Empire дает всё, что вы ожидаете от MMO. Повышение максимального уровня на пять до 65-го. Добавилась куча новых мест и заданий. И, в стиле The Old Republic, была создана фантастическая игровая сюжетная история.

Но, что особенно заметно для людей, которые были далеки от игры, как и я, это то, что Knights of the Fallen Empire было запущено в октябре прошлого года. Заметьте, когда The Old Republic была анонсирована, ведущий дизайнер James Ohlen разрекламировал её, как потенциальную Knights of the Old Republic 3, сказав при этом: «То, что мы действительно делаем − это Knights of the Old Republic 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12+».

И только в этом последнем обновлении дразнящие обещания были окончательно реализованы в The Old Republic.

 

ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ

Самое большое достижение The Old Republic с приходом обновления 4.0 − это то, что теперь вы можете играть в одиночку от первого уровня до 60-го, завершив свою главную сюжетную линию и связанную с ней планетарную ветку истории.

Мне трудно оценить, насколько это умное решение. BioWare посмотрели на то, как игра сочетает в себе характеристики MMO и однопользовательской RPG и сделала неожиданное заявление: «Это существенно разделит игру на два отдельных направления. Вы можете играть до максимального уровня в одиночном режиме, и только тогда вам понадобится находить себе группу». И, как только вы достигните максимального уровня, вы начнете ощущать на себе все прелести реальной MMO. Это рейды, флэшпоинты, поиск снаряжения для вашего персонажа, а также постоянный рост уровня вашей экипировки.

Не интересно в конце? Просто пройдите историю и бросьте играть. Не интересно с начала? Knights of the Fallen Empire дает вам возможность создать персонажа сразу с 60-го уровня, чтобы вы смогли быстрее начать играть в MMO. BioWare, несмотря на все трудности, успешно заботятся об обеих своих аудиториях.

Теперь вы можете взять любого компаньона The Old Republic и дать ему роль хилера, дамагера или танка − как вам будет угодно. Больше нет необходимости играть с тем компаньоном, который вам не нравится только потому, что вам нужен хилер; теперь игра заботится о тех вещах, которые вы хотите. Теперь вы можете проходить в одиночку те флэшпоинты, в которые раньше необходимо было идти группой.

Обеспокоены бесконечной беготней через огромные пространства, которые присутствуют в MMO? The Old Republic теперь имеет гораздо менее ограниченную систему быстрого перемещения. Теперь все планетарные такси будут разблокированы сразу, как вы прибудете в новую область, без необходимости путешествовать пешком к месту каждого нового задания. Если вы играете, то у вас очень мало времени тратится впустую между заданиями.

Эй! Угадай, что это! Те сиквелы к Knights of the Old Republic? Они ждут вас прямо сейчас!

 

НЕ ВСЁ ГОЛУБОЕ МОЛОКО И РОЗЫ (перефразированная поговорка – прим. переводчика)

Нельзя сказать, что всё идеально. Увеличение количества получаемого опыта, гибкость компаньонов и общие изменений баланса игры сделали соло-контент легче, а The Old Republic − несколько банальнее, поэтому в течение первых 60-ти уровней игра не слишком сложная.

Но, в то же время, сложность игры − это не то, что привлекает игроков, и не то, что BioWare делают хорошо. Кроме того, я не уверен, насколько в The Old Republic хороший эндгейм по сравнению с другими MMO. Я еще не добрался до этого, и, честно говоря, не уверен, что эта часть игры меня интересует. Я уважаю, как BioWare пытаются привлечь игроков через несколько игровых стилей, но я не уверен, как они смогут привлечь сильных игроков из таких игр, как World of Warcraft или Final Fantasy 14.

А может они и не должны, хотя… Может быть, того, что предлагая расслабленное, ориентированное на сюжет, направление игры, чтобы вы могли наслаждаться перепиской с друзьями в чате гильдии, достаточно. И, может быть, основываясь на этом опыте с новым изменением раз в год или два, для BioWare ситуация является нормальной, чтобы сохранить вернувшихся игроков, которые проверяют время от времени, что новенького, и хотят потратить немного денег.

Я надеюсь, что этого достаточно, и мне нравится, что The Old Republic нашла себя. Это идеальная пауза для большинства MMO, где можно без потери социального аспекта игры просто поболтать с друзьями в чате гильдии. Стиль BioWare довольно хорош, поэтому я хочу вернуться и посмотреть, что разработчики смогут сделать, особенно в этой прекрасной вселенной.

Если вы играете в Star Wars: The Old Republic с самого запуска и сдались, вы просто обязаны дать ей второй шанс. Если вы когда-нибудь окажетесь на Темной стороне сервера Harbinger, присоединяйтесь к моей гильдии: она называется Kylo Friends. Мы просто выполняем сюжетные миссии и весело проводим время.

Это не самое лучшее время, которое у меня было, когда я ожидал старта этой игры, но сейчас я очень счастлив.

 

Мнение, выраженное в этой статье, принадлежит только ее автору, и может не совпадать с вашим.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||