Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Поскольку Обновление 3.2 было установлено на PTS, мы, наконец, сможем узнать, что же такое «Дизайнер Снаряжения», и как он работает.

 

Дизайнер Снаряжения - что это?

Дизайнер Снаряжения позволяет вам создавать несколько закладок для образов и в один клик переключаться между ними, сохраняя при этом, однако, характеристики той экипировки, что на вас надета. То есть ваш персонаж, одетый в, допустим, полный PvP сет с аугментами, сохранит все свои характеристики, но изменит внешний вид. В вещи «нового образа» не нужно будет заново ставить все моды и аугменты. К счастью или сожалению, но Дизайнер Снаряжения служит только для косметической настройки и не позволит вам быстро переключаться, например, между PvE и PvP экипировкой.

Обзор Дизайнера Снаряжения (Outfit Designer)

Как это работает?

Мы провели ряд экспериментов на PTS и выяснили следующее:

  • Чтобы «привязать» какую-то вещь к новому образу, она должна быть в вашем инвентаре.
  • Можно привязывать совершенно любые вещи, сохраняя характеристики. Даже серые. Так что, если вам жутко понравилась какая-то вещичка, пока вы качали персонажа, сохраните ее и сможете носить на эндгейме.
  • Чтобы переключаться между образами, вам не нужно таскать ворох всех вещей с собой. Система «запоминает» все вещи, как бы сохраняя их модели внутри, и не нуждается в их наличии в инвентаре. После сохранения сета, мы для эксперимента отправили все вещи из нашего нового образа в Хранилище, но возможность переключаться между надетым снаряжением и сохраненным образом не пропала, и все предметы отображались корректно. Мы пошли дальше и выкинули часть вещей из инвентаря вовсе, уничтожив их. Но из образа они не пропали. Так что вы можете не носить с собой все вещи, быстро переключаясь между «боевыми» и «мирными» образами тогда, когда вам захочется. Но не спешите сразу выкидывать ваши вещи после привязки! Помните, что если вы их выкинете, то не сможете их использовать для создания других образов!
  • Всего можно создать до 16 образов. Изначально доступна одна вкладка. Если вам нужно больше, вы можете разблокировать их с помощью кредитов или CC. О стоимости ниже.
  • Покраска проходит практически также, только окно немного другое. После покраски модуль покраски также нельзя забрать назад. Можно его снять, только уничтожив.

Обзор Дизайнера Снаряжения (Outfit Designer)

  • Дизайнер Снаряжения, к сожалению, не позволяет таким же образом кастомизировать оружие.

Сколько это стоит?

Доступ к Дизайнеру Снаряжения мы получаем в Окне Персонажа (клавиша C). Сверху появится зеленая кнопка «Apply», а справа несколько закладок.

Обзор Дизайнера Снаряжения (Outfit Designer)

Закладки справа – это ваши сохраненные образы. Как уже говорилось выше, вы можете делать до 16 образов, но для этого нужно разблокировать новые закладки.

  • 2, 3, 4, 5 закладки обойдутся вам в 20к кредитов каждая.
  • 6, 7, 8, 9, 10 закладки стоят 40к каждая.
  • 11, 12, 13, 14, 15 закладки стоят 80к каждая.
  • Последняя 16 закладка стоит 200к.

Все закладки обойдутся вам в 880к кредитов. На PTS Cartel Coins недоступны, поэтому мы не можем сказать стоимость в CC.

Но это не все траты, которые придется нести на пути к визуальному совершенству.

Итак, у нас есть бесплатная первая вкладка. При этом, когда вы ставите новые предметы экипировки в качестве предмета образа, то вам придется заплатить по 14к кредитов за каждый новый предмет. Примеры на скриншотах ниже.

Обзор Дизайнера Снаряжения (Outfit Designer)  Обзор Дизайнера Снаряжения (Outfit Designer)  Обзор Дизайнера Снаряжения (Outfit Designer)

Если вы хотите собрать образ из полного сета предметов, то придется заплатить до 98к кредитов.

Таким образом, если вы безумный фанат моды и готовы собрать для своего персонажа все 16 образов (понятия не имеем, кому и зачем может понадобиться даже 10 образов), то вам придется заплатить 880к кредитов за слоты и до 1.568.000 кредитов за весь сет предметов в каждом образе. Итого 2.448.000 кредитов за все. Нужно признать, что за такой объем образов это весьма и весьма небольшая сумма.

Немного о Покраске и способах

Дулфи тут сообщили, а мы проверили, что способов покрасить вещь целых два.

Самый обычный способ, это когда в уже экипированную вещь мы вставляем нужный модуль покраски. Другой способ – это когда мы берем вещь и до ее привязки к какому бы то ни было образу вставляем в нее модуль покраски. В чем же разница? Давайте рассмотрим на примере.

Два совершенно обычных нагрудных доспеха (в народе, «честа»). Один мы побрили обычным станком покрасили уже «внутри» образа, а второй заранее.

Тот чест, что был прикреплен к образу и окрашен внутри него, в таком цвете может быть использован только в том образе, в котором мы его окрасили. То есть, если мы создаем образ #2 и ставим тута тот же чест, то его окраска сбрасывается до цветов по умолчанию. Таким образом, модуль покраски тоже привязывается к образу, а не к самому честу, что позволяет нам использовать один и тот же чест в разных цветовых решениях, в зависимости от образа.

Если же мы окрашиваем чест до того, как привяжем его к образу, то именно в таком цвете он и будет использоваться в каждом будущем образе. Хотя, опять же, нам никто не запретит поставить на него другой модуль покраски.

Обзор Дизайнера Снаряжения (Outfit Designer)

 

Общее мнение

Система имеет право на жизнь и дает возможность создавать действительно уникальные образы, толкая идею адаптивной брони еще дальше. Например, являясь большим фанатом знаменитого «намордника» Ситхов Воинов, я страдал из-за того, что такую вещь можно было достать только в одном из уже несуществующих PvP сетов для Воина. Отныне же можно взять любой предмет, который встречается в игре, и экипировать его, независимо от его типа. ВАЖНО: вы все еще не можете экипировать на вашего Ассасина тяжелую броню. Эта система не позволяет обойти требования к весу брони для вашего персонажа.

Исправлено на PTS, теперь можно в снаряжение включать броню любого веса.

Возможность быстрого переключения между образами вкупе с отсутствием необходимости носить с собой вещи из образов дает хороший простор для фантазии как для RP игроков, так и для остальных. Лично я уже планирую создать собственный образ для Варзон, Арен, городов, Флешпоинтов и Операций. Единственное, чего не хватает, так это возможности давать названия закладкам вместо номеров.

И вот вам совет, к которому стоит прислушаться прямо сейчас. Бегите и закупайтесь низкоуровневыми предметами на GTN, которые хотите использовать в образах. Потому что скоро, надо полагать, они вырастут в цене.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!