Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Всем привет, я Георг Зоеллер (Georg Zoeller) и я ведущий дизайнер сражений в Star Wars™: The Old Republic™. В прошлом, в блогах разработчиков, я представлял вам Систему Специализаций классов. В сегодняшнем блоге я собираюсь рассказать, как Система развилась в течение последних нескольких месяцев благодаря повторению, бета-тестированию и фокус-группам.
Специализация Классов (или ACs - Advanced Classes) выбирается на планете-столице вашей фракции - то есть на Корусанте или Дромунд Каасе - когда ваш персонаж достигнет 10 уровня или выше. Каждому классу предоставляется выбор в двух специализациях; для примера, если вы играете за Рыцаря-Джедая, вы сможете выбрать специализацию Джедая Хранителя (Jedi Guardian) или Джедая Стража (Jedi Sentinel).
Выбор Специализации очень важен в The Old Republic, так как со Специализацией, ваш персонаж сможет показать весь свой потенциал. Ваш выбор Специализации оказывает большое влияние на игровой опыт вашим основным классом, предоставляя доступ к двум уникальным веткам талантов для каждой Специализации и третей ветке, доступной для обеих Специализаций.

Классовые способности:

По мере роста вашего уровня, ваш персонаж будет получать новые способности из трех источников:
• От тренеров, которые обучают класс (Например, Войн Ситх)
• От тренеров, которые обучают в рамках Специализации (Например, Марадер).
• Через вложение очков способностей (skill points) в ветке талантов своей Специализации.

Изменения в Специализациях Классов


Ветки талантов

Каждый талант в ветке открывает доступ к нескольким активным способностям (которые добавляются на вашу панель (ability bar) и могут быть использованы в игре). Вы также можете потратить ваши очки на пассивные способности. Пассивные способности «всегда включены» и повышают эффективность способностей вашего основного класса.
Важно заметить, что выбор, который вы делаете при начислении очков в ветках талантов, не будет отнимать у вас способности основного класса; вы будете либо улучшать их, либо получать новые способности в арсенал вашего персонажа.

Изменения в Специализациях Классов


Выбор в Ветке талантов

Представим Война Ситха со Специализацией Джаггернаут. В специальной ветке для танкинга и контроля, которая называется «Бессмертный» (Immortal), он может изучить Силовой Захват (Force Grip). Это улучшение основной способности класса Force Choke, которая до улучшения являлась направленной способностью, требующей несколько секунд для применения. После улучшения эта способность будет применяться мгновенно. Это увеличивает эффективность Джаггернаута при нападении нескольких целей за раз, так как будучи под Удушьем (Force Choke) они не только получают большой урон, но и не могут действовать. Эта способность действительно сильна!

Изменения в Специализациях Классов


Специализация Мародера с другой стороны поддерживается веткой «Уничтожение» (Annihilation), которая позволяет выучить способность Контактный бой (Close Quarters), убирающую минимальное расстояние, необходимое для использования Force Charge. Мародер со способностью Close Quarters вместо того, чтобы только начинать бой способностью Force Charge, может несколько раз использовать ее по ходу боя. Таким образом, увеличивается роль Мародера как дамагера ближнего боя, обладающего высокой мобильностью, способного быстро перемещаться между несколькими целями на поле боя.

Изменения в Специализациях Классов


Как вам известно, у каждой Специализации класса по две ветки талантов, а также и Джаггернауту и Мародеру доступна ветка талантов «Ярость» (Rage). Способности в этой ветке улучшают контроль, мобильность и урон персонажей, которые вложат в это очки способностей. Это желательно и для Мародера, и для Джаггернаута. Примером может быть Крушение Силой (Force Crush), могучая и очень показательная способность, которая ломает каждую косточку во вражеском теле.

Изменения в Специализациях Классов


Помните, что у вас ограниченное число очков способностей, так что ваш выбор очень важен. Вы сможете – платно, за игровую валюту – переназначить ваши очки способностей в ветках, если захотите, так что можете экспериментировать в поисках идеальной комбинации. Любая их этих трех веток талантов годна для специализации на ней, или же вы сможете вложить очки во все ветки, сделав многостороннего персонажа.

Улучшения через Игровое Тестирование

Мы подумали, что было бы неплохо дать вам для примера несколько последних изменений, которые произошли в каждой специализации с момента их анонса. Хотя мы постоянно перепроверяем и балансируем каждый класс для наших собственных целей, мы также обращаем внимание на реакцию бета-тестеров и игрового сообщества.
Указанные ниже изменения не означают, что останутся таковыми к выходу игры, но они должны дать вам общую картину о классах, за которые вы собираетесь играть.

Изменения в Специализациях Классов
Специализации Охотника за головами:
- Наемник (Mercenary) Роль: Нанесение урона на средней и большой дистанции, лекарь.
- Техник (PowerTech) Роль: Нанесение урона на средней дистанции, танк.
• Как было объявлено ранее, Охотник за Головами специализации Наемник имеет ветку «Телохранитель» (Bodyguard), позволяющую этому классу, при желании, играть роль лекаря.
• Ветка талантов «Прототипы» (Advanced Prototype) доступна обеим Специализациям Охотника. Она усиливает огнемет основного класса, что позволяет игроку вращаться во время использования этой способности.

Изменения в Специализациях Классов
Специализации Агента Империи:
- Снайпер (Sniper) – Роль: Нанесение урона на средней и большой дистанции.
- Оперативник (Operative) – Роль: Нанесение урона на близкой и средней дистанции, лекарь.
• Целое дерево класса Sniper было переработано, основываясь на ПвП отчетах внешнего и внутреннего тестирования. Теперь он может закрепиться на позиции, что на первых порах предоставляет эффективную защиту против атак, которые ранее выбивали бы его из укрытия. Также он получил Cover Pulse - дистанционно активируемую игроком мину, которая может отбросить не подозревающего о ней противника от снайпера.
• Класс Operative подвергся определенным изменениям, направленным на обеспечение альтернативного, менее зависимого от укрытия стиля боя при вложении в соответствующие способности. Теперь он сильнее в бою на средней и ближней дистанции; оперативник использует генератор поля невидимости для незаметного сближения с противником, нанося затем большой бурст урон своим энергоклинком.

Изменения в Специализациях Классов
Специализации Рыцаря Джедая:
- Джедай Страж (Jedi Sentinel) – Роль: Нанесение урона на близкой дистанции. Использует двойные Лазерные мечи.
- Джедай Защитник (Jedi Guardian) – Роль: Нанесение урона на близкой дистанции, танк. Использует один Лазерный меч.
• Приняв во внимание отзывы тестировщиков и просьбы коммьюнити, мы переработали один скиллсет класса Jedi Guardian, сделав его направленным на нанесение урона с одним мечом. Ранее единственной доступной ролью Guardian’а был танкинг.
• Класс Sentinel остается направленным на игроков, предпочитающих всему остальному роль ДД. Возросло разнообразие между деревьями навыков, что позволяет игрокам специализироваться на нескольких очень разных путях нанесения урона.

Изменения в Специализациях Классов
Специализации Джедая Консула:
- Джедай Тень (Jedi Shadow) – Роль: Нанесение урона на близкой и средней дистанции, танк.
- Джедай Мудрец (Jedi Sage) - Роль: Нанесение урона на средней и большой дистанции, лекарь
• Класс Shadow теперь имеет доступ к скиллсету, позволяющему ему эффективно выполнять роль танка, используя защитные свойства светового меча и способности Силы

Изменения в Специализациях Классов


• По отзывам участников тестирования, способность Force Slam, показанная в ранних видео класса, была заменена на Project, которую мы решили сделать более гибкой с помощью различных способностей из деревьев навыков (к примеру, способности бросать несколько объектов в цель). Нашим тестировщикам она пришлась по вкусу больше, так что она остается!

Изменения в Специализациях Классов
Специализации Контрабандиста:
- Стрелок (Gunslinger) – Роль: Нанесение урона на большой дистанции. Использует два пистолета.
- Скаут (Scoundrel) – Роль: Нанесение урона на близкой и средней дистанции, лекарь. Использует ружье.
• Хоть мы и показали вам медика на PAX East (см. Developer Walkthrough), задействующее дробовик дерево ‘Scrapper’ не забыто. Недавно мы внесли некоторые изменения, которые должны увеличить эффективность класса в ПвП.
• Способность Gunslinger’а Sweeping Gunfire улучшена, и теперь позволяет игроку сдвигать конус огня во время действия способности. Хоть это и значительно улучшает ощущение ведения огня, но также несет в себе фактор риска для тех контрабандистов, которые особо не задумываются над тем, куда палят!

Изменения в Специализациях Классов
Специализации Ситха Инквизитора:
- Ситх Ассасин (Sith Assassin) – Роль: Нанесение урона на близкой и средней дистанции, танк.
- Ситх Колдун (Sith Sorcerer) – Роль: : Нанесение урона на средней и большой дистанции, лекарь.
• Аналогично Jedi Shadow, класс Assassin теперь может быть танком, если взяты способности из скиллсета ‘Darkness’, увеличивающие защитные навыки меча и аое урон.
• Дерево ‘Madness’, общее для классов Assassin и Sorcerer, было усилено с целью реализации возможности игры гибридным персонажем ближнего/дальнего боя.

Изменения в Специализациях Классов
Специализации Ситха Война:
- Ситх Мародер (Sith Marauder) – Роль: Нанесение урона на близкой дистанции. Использует двойные Лазерные мечи.
- Ситх Джаггернаут (Sith Juggernaut) – Роль: Нанесение урона на близкой дистанции, танк. Использует один Лазерный меч.
• Как и в случае Jedi Guardian, мы открыли доступ к скиллсету, реализующему возможность нанесения урона с одним мечом для Juggernaut’а. Ранее возможность наносить высокий урон была доступна только классу Marauder.
• Также аналогично классу Jedi Sentinel, ориентированный на урон арсенал Marauder’а был значительно переработан, теперь позволяя овладеть несколькими разными стилями игры. А еще класс получил доступ к новой способности Force Cloak, дающей кратковременную маскировку в бою.

Изменения в Специализациях Классов
Специализации Десантника:
- Авангард (Vanguard) – Роль: Нанесение урона на близкой дистанции, рейнж танк.
- Командо (Commando) – Роль: Нанесение урона на средней и большой дистанции, лекарь.
• Как и Bounty Hunter, класс Commando теперь имеет доступ к основанному на лечении дереву навыков, позволяющему полноценно выполнять роль медика. Примером одной из его способностей военно-полевой медицины может послужить Advanced Medical Probe, которую можно улучшить, приобретя возможность активировать временное защитное поле вокруг цели.

Как мы принимаем подобные решения?

В придачу к работе с отзывами от внутренних тестировщиков, фокус групп и участников программы тестирования, мы в значительной мере полагаемся на метрику, собираемую на каждом сервере, для понимания и анализа отзывов. Мы решили показать пару изображений системы метрик – ведь лучше один раз увидеть:

Изменения в Специализациях Классов


Это 3D визуализация мест смерти одной из тестирующих Орд Мантелл групп.

Изменения в Специализациях Классов


А это тепловая карта с деталями по смертям одного из регионов Орд Мантелл из раннего теста. Она продемонстрировала, назовем это «сложности с выживаемостью» у контрабандистов на ранних уровнях при прохождении классовой сюжетной линии. С тех пор все это исправлено!

Также мы используем такие тепловые карты для понимания путей движения по местности, оптимизации карт и других вспомогательных систем, а также для определения потенциальных мест для размещения особого контента, такого как датакроны или уникальные противники, специально разработанные в качестве награды для исследователей, отклонившихся от привычных путей сообщения.

Кроме всех этих метрик и отчетов тестировщиков, горячие темы от сообщества (вроде пожелания наносить урон с одним световым мечом Рыцарем Джедаем) поднимаются командой комьюнити-менеджеров и тоже обсуждаются. Создание темы на форуме - не гарантия внесения изменений в игру, но мы слушаем.

Мелким шрифтом

Star Wars: The Old Republic – игра, находящаяся в процессе разработки и активного тестирования. Любые особенности, способности и даже названия класса, упомянутые выше (или где-либо еще на сайте), могут быть подвержены пересмотру и тестированию, а также изменены до релиза. Команда BioWare придает большое значение созданию полностью отшлифованных и качественных игр. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и продолжим вносить улучшения.

Спасибо, и да пребудет с вами сила!

Georg Zoeller
Главный дизайнер систем

Перевод частично заимствован у goha.ru




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||