Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Каждый месяц мы уделяем немного времени для того, чтобы ответить на вопросы игрового сообщества об игре Star Wars: The Old Republic. Если у вас есть вопросы (обязательно владеть навыком английского (или же писать НАМ на сайт вопросы)) вы можете посетить это форум Community Q&A thread и задать там свой вопрос. Мы будем принимать вопросы до 25 марта, поэтому убедитесь, что вы задали вопрос до окончания приема вопросов.
Сегодня дизайнер игрового мира Джесси Скай (Jesse Sky) поделиться с нами информацией относительно Флешпоинтов.

Вопрос: Пересекутся ли Флешпоинты Республики и Империи?
Ответ: Определенные Флешпоинты, особенно на высоком уровне, доступны обеим фракциям. Они представляют такую угрозу, что не Республика ни Империя не смогут их игнорировать. Каждая сторона имеет свои уникальные квесты , диалоги и цели, в итоге у вас будет очень разное представление об одной и той же истории.

Ответы на вопросы - 18.03.2011


Вопрос: Думаете ли вы о том, чтобы добавить дополнительные миссии во Флешпоинтах, которые требуют определенных навыков?
Ответ: Мы думаем добавить некоторые необязательные задания, которые требуют определенных навыков класса или Командных Навыков. Конечно же, главная цель это баланс – как сделать это, при этом не заставляя игроков пользоваться одним определенным набором способностей, каждый раз? Мне интересно, что сообщество думает по этому поводу; если интересно посетите наши форумы!

Вопрос: Сколько часов игрового геймплея в среднем игрок должен пройти, до того как ему будет доступен его первый Флешпоинт?
Ответ: Вы столкнетесь со своим первым флешпоинтом сразу после Начального Мира – сколько же часов вы потратите на его прохождение - зависит только от вас. К тому времени, вы будите достаточно знакомы со своим классом, и сможете уверенно ввязаться в это приключение вместе с друзьями.

Вопрос: Флешпоинты линейны или вы можете выбрать несколько путей, без прохождения сюжета?
Ответ: Ваша главная задача во Флешпоинте, это следовать по прямому пути, за исключением тех случаев когда ваш сюжетный выбор может изменить путь и направление, по которому вы идете. Мы использовали бонусные миссии, чтобы представить вам элемент нелинейности, и мы также стараемся разместить побольше сюрпризов не на главной дороге.

Вопрос: Какая система распределения добычи будет во Флешпоинтах?
Ответ: Добыча будет распределяться по правилам мне это нужно/не откажусь а также качественным порогом установленным лидером группы. Игроки также получат очки благодарности за которые можно будет купить специальное снаряжение.

Вопрос: Будет ли возможность пройти Флешпоинт с меньшим количеством игроков, например одним, двумя, тремя?
Ответ: На ранней стадии игры, вы конечно можете попробовать, однако в дальнейшем вам понадобится группа из 4ех игроков, для того чтобы преодолеть все испытания во Флешпоинте.

Ответы на вопросы - 18.03.2011


Вопрос: Насколько хорошо запрограммирована схватка с боссом? Приведите пример.
Ответ: Боссы запрограммированы соответственно окружению и сюжету. У них сменяются фазы и требуют от игроков думать на ходу. Больше всего от игроков требуется координация. Например, Имперский Офицер, который прыгает в укрытие и вызывает отряд солдат с реактивными ранцами. Он проводит одну фазу боя, в укрытии стреляя из снайперской винтовки по вам и расставляя ловушки пока его люди прибывают волнами.

Вопрос: Будет ли выбор, который делает группа (например диалог, тактика боя, убить или пощадить врага) влиять на количество и качество добычи, по окончанию Флешпоинта?
Ответ: Если ваша группа решит выполнить дополнительные задачи, то вы, конечно же, получите награду лучше. Из-за некоторых ваших сюжетных выборов, вы получите разную добычу, но мы не хотим, чтобы лидер группы навязывал ответы в диалогах, или останавливался на половине пути из-за “неправильного” решения, поэтому мы избегаем связки главной награды с сюжетным выбором. Мы хотим дать вам свободу игры.

Вопрос: Как вы планируете сделать повторную игру во Флешпоинтах интересной (разнообразная добыча не в счет), для игры в группе, и чтобы это не превратилось в “фарм” типичный для других игр этого жанра?
Ответ: С точки зрения геймплея, мы стараемся сделать динамику и темп боя быстрым. Мы также обсуждаем, добавление новых элементов, который отличают одно прохождение от другого, но наша главная задача разнообразие Флешпоинтов при запуске игры. Как поклонник BioWare, Я думаю, что даже самой истории достаточно для перепрохождения, особенно с системой мультиплеерных диалогов.

Вопрос: Как именно будут отыгрываться роли каждого класса во Флешпоинтах? Будет ли это похоже на WoW, где только наносящий урон (ДД) может его наносить, танк может только танковать и лекарь только лечить?
Ответ: Здесь мы стараемся различать Флешпоинты от подземелий. В то время как сражения с боссом требуют традиционного исполнения ролей танка и лекаря, некоторые секции Флешпоинта сделаны таким образом, что лекарь может переключиться на нанесение урона, а танк может немного расслабиться.

Вопрос: Возрождаются ли мобы во Флешпоинте после определенного времени, или же они остаются мертвыми?
Ответ: Враги не возрождаются во Флешпоинте. Сюжет очень тесно связан с самим Флешпоинтом и в возрождении врагов не будет смысла, а также это может привести к нежелательным последствиям.

Вопрос: Достаточно ли гибки классы для прохождения Флешпоинта одним и тем же классом в четвером? (например 4 Джедая Консула, допуская помощь компаньонов)
Ответ: Вам нужна хорошо сбалансированная группа, для того чтобы пройти Флешпоинт. Вы обнаружите несколько уникальных и мощных комбинаций Продвинутого класса, но если вы будите отыгрывать одну и ту же роль, то вряд ли преуспеете.

Ответы на вопросы - 18.03.2011


Вопрос: Что случается во Флешпоинте с сюжетом, если все игроки погибли? Нам придется переигрывать всю историю заново?
Ответ: Если ваша группа погибла, вам просто надо добежать от места вашего последнего задания. Вы не потеряете прогресс по сюжету, если только ваша группа не решит выйти из Флешпоинта и дать истечь определенному количеству времени.

Вопрос: Когда мы достигнем максимального уровня, будет ли возможно проходить в одного Флешпоинты низкого уровня?
Это как раз то, что мы сейчас тестируем в игре. Игрок с большим опытом, вероятно, сможет.

Перевод осуществлен специально для www.the-old-republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||