Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Новое интервью о создании анимации в диалоговых сценах!

"Меня зовут Эндрю Лауретта (Andrew Lauretta) и я работаю аниматором в Bioware почти 3 года. Сегодня я расскажу вам о процессе создания незабываемой кинематографичной анимации в Star Wars™: The Old Republic™.

Вначале аниматоры и Дизайнеры кинематографических сцен (Cinematic Designers) собираются вместе, чтобы решить какое действие нужно записать с помощью актеров в студии motion capture (ну вы знаете, это место, где люди носят плотные костюмы с шариками от пинг понга). Для сцены, которую мы будем создавать сейчас, нам необходимо обыграть, как персонаж игрока использует Силовой Толчок (Force Push) на нескольких охранниках, а затем убивает пару Хаттов. Каждое человеческое действие (от персонажа игрока, который выбрасывает руку вперед, до охранников, сбитых на землю) снимается отдельно. Нельзя, однако, надеть на актера костюм Джаббы и ожидать, что из этого выйдет что-то хорошее, так что в случае с Хаттами – их анимируют вручную.

Кинематографичная анимация


Есть огромная разница между анимацией, снятой с помощью motion capture и анимацией, нарисованной вручную. Motion capture работает так: движения актера фиксируются с помощью костюма и вся информация передается на компьютеры, что позволяет нам создать движение наших персонажей. Как результат, анимация получается очень естественной и реалистичной. Чтобы анимировать что-то вручную, аниматором придется поставить персонажа в позу так, чтобы создавалось впечатление, что он совершает нужное нам действие. Собственно, мы создаем серию таких поз, а компьютер нам помогает сглаживать движения между ними.
Перед тем, как идти в студию снимать, мы тщательно выбираем актера, которого будем использовать. Если нам нужно снять сцену с большим количеством боевых движения со Световыми мечами, сальто, прыжками и падениями, мы выбираем актеров, которые занимаются трюками. Если нам нужно снять более тонкие движения и жесты в разговоре, мы выберем кого-нибудь, кто специализируется именно на игре (имеется в виду отыгрыш самой роли – прим. перев.). В дополнение к своим способностям, актеры должны быть одинакового роста и телосложения с персонажем, которого они играют.

Как только мы получаем данные, снятые с помощью motion capture, мы видим следующее:



Довольно грубая работа, не правда ли? Можно заметить, что Световой меч едва остается там, где нужно и совершенно очевидно, что охранники прыгают, вместо того, чтобы отлететь на землю, сбитыми Силой. Синхронизация, между действиями актеров отсутствует, потому нужно заняться хореографией. Какое-то время нужно потратить, чтобы превратить то, что мы получили ранее в нечто, что можно использовать в игре, но это все равно намного быстрее, чем пытаться с нуля вручную анимировать эти движения.
Как только сцены снятые с помощью актеров готовы и должным образом работают друг с другом, я начинаю работу с Хаттами. Поскольку персонаж игрока – катализатор всей сцены, имеет смысл анимировать Хаттов в последнюю очередь, просчитав возможные позиции игрока на сцене и время движений его персонажа. По какой-то причине, эти два незадачливых Хатта отправляются на убой игроку. Будучи такими влиятельными и могущественными повелителями преступного мира, они могут быть откровенно трусливыми, когда сталкиваются лицом к лицу со смертельной опасностью, так что анимация должна быть соответственной. После того, как они в ужасе увидят, что охранники убиты, первый Хатт поднимет руки вверх, делая бесполезную попытку предотвратить свою гибель. Проходит немного времени перед убийством второго Хатта, поэтому я решил заполнить этот промежуток попыткой его бегства. Наверное, ненужно говорить, что далеко он не убежал. Как только мне понравится, как выглядит анимация Хаттов, я соединяю их с остальными персонажами этой сцены для финального обзора.



После получения одобрения, наша работа заканчивается, и мы передаем анимацию Дизайнеру для ее внедрения в игру. Они расположат персонажей в нужное окружение, затем добавят камеры (камеры позволяют указать угол обзора в ролике – прим. перев) и освещение, что создаст красивую сцену. Конечно, если вы в процессе диалога решите покончить с этими Хаттами. Выбирайте мудро…"

Перевод осуществлен специально для www.the-old-republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||