Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


BioWare на PAX East 2011 провели две конференции, одну в 16.00 EST с Дениэлом Эриксоном и Джеймсом Охленом (Daniel Erickson and James Ohlen) и вторую со сценаристами Джессикой Сливински, Хэлом Вудом и Дениэлом Эриксоном (Jessica Sliwinski, Hall Hood and Daniel Erickson) в 17.00 EST. Они ответили на очень многие вопросы от ожидающего игру сообщества. Перевод:

16.00 Вопросы и ответы с Дэниэлом Эриксоном и Джеймсоном Охленом

Будет ли ночь сменять день?
ДЭ: Нет. Таковым было техническое решение. Пейзажи выглядят лучше с определенным освещением.
ДжО: Многочисленные миры выглядят иначе при свете солнца/луны, слало бы очень сложно заставить все это работать.

Разработкой какого из классов вам понравилось заниматься больше всего?
ДжО: Ситх-Воин, потому что Дарт Вейдер рулит.
ДЭ: Джедай-Консул, потому что люблю быть задумчивым дядькой.

Меняют ли имплантаты внешность?
ДжО: Нет, но вы можете менять ваш внешний вид.
ДЭ: Куча невидимых имплантатов.

Как можно взаимодействовать с местностью, для защиты, на пример?
ДжО: Очень важна механика укрытий. Также вы можете разрушать объекты, такие как бочки во флешпоинте Тарал V. Мир кажется живым – летающие кораблики, шатлы и т.д.
ДЭ: Объекты блокируют выстрелы бластеров.

До какой степени сбалансировано PvP?
ДжО: PvP мы обсуждаем еще с 2006 года. Относимся к нему очень осторожно. Сначала классы, потом Звездные Войны, потом роль группы, а затем уже PvP.

Будут ли межпланетные путешествия выполнены в стиле "бочковых" боев в космосе?
ДЭ: Используйте карту галактики, перед самим путешествием запустите мини-игру сражения в космосе, таким образом, вы увидите сам полет. Иначе ваш корабль отправится в путешествие на сверхсветовой.

Наземный транспорт?
ДЭ: Будут такси в мирах с первородной природой и огромным пространством, было бы глупо заставлять игроков ходить там пешком.

Будет ли способ починить корабль в битве?
ДжО: Нет, но вы можете улучшать свой корабль.
ДЭ: Ну, сложновато починить космический корабль в полете.

Как вы сохраните эпичность и героичность в огромной гильдии героев?
ДЭ: У вас будет, куда их деть. Когда вы собираетесь уничтожить Звезду Смерити, вы же берете Биггса и остальных ребят. Это же Звездные Войны!

Как вы будете бороться с нехваткой танков?
ДжО: Можно переставлять свои таланты, это облегчит формировку групп.
ДЭ: Играя Солдатом круто быть танком-дальником. Взрывчатка заставляет противничков порхать как бабочек.

Интерактивны диалоги – сколько из них уже в игре?
ДЭ: Все диалоги уже в игре. Все есть. Кстати, если вы проиграете жеребьевку, вы получите очки морали за свой голос.

Починка снаряжения производится за деньги, это для поддержания стабильной экономики?
ДжО: Починка и маунты стоят денег, да именно так.

Есть ли какие-нибудь бонусы, играя за светлую\темную сторону?
ДЭ: Да, я был очень злым Ситхом Инквизитором, нашел пару перчаток, которые мог носить только "светлый", а я их так хотел.
ДжО: Мы обсуждали смену фракции, но отложили это дело из-за причин, связанных с историей. Думали и на счет третьей фракции, но это было бы очень дорого.

Не боевые декоративные штучки, вроде петов?
ДжО: Пока мы об этом не скажем, но кое-что имеется.
ДЭ: Это важно для социального аспекта.

Занимает ли крафт определенное место в игровой экономике?
ДЭ: Краф – моя страсть. Мы не EVE. У нас есть база лута, но мы и не WoW, тут все гораздо сложнее и требует социальных действий. Что бы собрать что-то крутое, вам нужно очень много работать либо собирать свою сеть крафтеров.

На счет пространства?
ДжО: Игра ведь не линейная и одиночная. Альдераан состоит из 7-8 зон Мира Варкрафта. Зонирование используется, но далеко не везде.
ДЭ: Зонирование используется в ключевых точках сюжета.


Разработчики сказали, что сделают абонентскую плату в $15 чтобы соревноваться с такими играми как Мир Варкрафта.

Джеймс Охлен упомянул, что способом удержания игрок в Старой Республике является наполнение игры на высоких уровнях и реиграбельность.



17.00 Вопросы и ответы с Джессикой Сливински, Хэллом Худом и Дэниэлом Эриксоном

Если я буду темным, можно ли избежать изменения внешности?
ДЭ: Почему вы хотите стать темным? Кастомизация не обязательна.

Как вы сбалансировали Солдата, чтобы его не нагибали Ситхи (форсюзеры)?
ХХ: Контрабандист так здорово разработан, что у него есть аура, которая отталкивает Ситхов в сторону (шутка)(ахахахахах…рофл… примечание переводчика)
ДЭ: Вы играете за лучшего из лучших. Джанго Фетт и Оби Ван могли сражаться друг с другом. И, на секундочку, Джедаи были уничтожены солдатами. Как раз тестируем баланс.

Возможные ответы в диалогах всегда одинаковые во флешпоинтах?
ДЭ: Диалоги на случайные, но сделаны ветки для того, чтобы разыграть разговор в нескольких направлениях. Из-за этого группы становятся немного дикими.
ХХ: Каждый разговор имеет три варианта ответа, так что разветвление даст вам возможность пофантазировать.
ДжС: Пол/раса влияют на варианты ответов в диалогах.

Какие особенности одиночной игры в Старой Республике?
ДЭ: Все сделано так, чтобы показать вещи меньше, чем они есть, и более героичными. Солдат побеждает в войне, Контрабандист сам по себе. Есть секрет, который знает только Консул.

Сравнив с Масс Еффект, как кинематографические ролики меняются, в зависимости от пола/расы персонажа?
ДжС: Кинематографические ролики меняются, в зависимости от вашего выбора в диалоге.
ДЭ: Кинематографические ролики могут очень отличаться. Классный ролик у Солдата, который спас людей, а потом сдал их за награду. Когда вы попадаете на Хот играя Чиссом, ваши впечатления от игры сильно изменятся.

Как личная история сбалансирована с мультиплеером?
ДЭ: Ваша история начинается в родном мире. После этого, мир начинает вмешиваться в вашу личную историю. 10-15% классовых штучек на поздних стадиях игры. Другие классы могут вносить изменения в историю вашего класса.
ДжС: НПЦ будут реагировать на вас, в зависимости от вашей истории.

Как меняется персонаж, в зависимости от его Свелости\Темности?
ДЭ: Игроки почувствуют влияние морали. В Рыцарях Старой Республики Вы получаете очки темной стороны за подлости, что я не очень люблю. В Старой Республике ваши действия идут в счет. Джедай-Консул заметит.
ХХ: Эй, ты спас целую планету, но убил столько людей.
ДЭ: На поздних стадиях игры будут доступны другие варианты выбора в диалогах, построены на выборах на ранних стадиях.

Дэниэл Эриксон упомянул, что флешпоинты повторны, но все остальное вы сможете сделать лишь раз.

Награды за голову игрока?
ДЭ: Нет

В космических сражениях будут элементы личной истории персонажа?
ДЭ: Мы решили сделать космические битвы как альтернативный геймплей, Вы никогда не будете обязаны этим заниматься, но если займетесь – узнаете много нового.

Это ловушка?
ДЭ: Это всегда ловушка!

Кто стреляет первым?
ДЭ: ХАН! Хан Хан Хан!

Источник




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: PAX
Free ebooks Library z library books project ||