Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Введенные вместе с Поисковыми Дроидами Макробинокли (Macrobinocular) позволят игрокам увидеть галактику в совершенно новом свете, а также обнаружить скрытую информацию. Этот обзор предмета и его функционала очень похож на обзор Поискового Дроида и также сделан с имперского персонажа. Здесь тоже есть небольшие спойлеры.

Локация начала квеста такая же, как и для квеста Seeker Droid. Направляйтесь к Drill Observation Ring на Макебе (координаты: -2453, 211).

Возвращение в Каас

В этой серии квестов игрок будет контактировать с Дартом Мортисом (Darth Mortis), членом Темного Совета. Судя по всему, местоположение имперского дезертира было открыто, и Дарт Мортис просит вас совершить правосудие. Вам нужно отправиться на Дромунд Каас и поговорить с человеком Мортиса, Эви Бо (Evie Bo).

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


После совершения нескольких сделок со шпионом Картеля, Шрауд обнаружит по поводу Дромунд Кааса нечто весьма интересное, а вам придется узнать, что именно. Информатор, Эви Бо, когда-то работала на Шрауда, но задавала слишком много вопросов и оказалась в списке на устранение.

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Эви Бо даст нам высокотехнологичное устройство – Макробинокль. Это не просто оптическое устройство, он способен обнаруживать частоту связи, а также анализировать различные части окресностей.

Ваша миссия – найти точки трансляции на Дромунд Каасе с помощью этого Макробинокля, чтобы Эви Бо смогла отследить местоположение следов Шрауда, которые приведут к его базе.

На миникарте будет отображаться небольшая иконка (похожая на иконку настроек звука). Вам дадут общее обозначение зоны, где стоит искать точки трансляции. Чтобы смотреть в Макробинокль, его нужно использовать из инвентаря, а затем, используя мышь, осматриваться в виде от первого лица. Когда вы найдете что-то интересное, иконка наведения перекрасится в желтый цвет. Вам нужно будет просто кликнуть левой кнопкой мыши, чтобы навестись на предмет.

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Так вы немного узнаете о своей цели, а также о предметах, которые должны найти. Интересно то, что помимо основной цели, есть еще NPC MCR-99 Espionage Droids, с которыми связано отдельное достижение. Судя по всему, на каждой планете есть по достижению за нахождение этих дроидов.

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Когда вы найдете все точки трансляции, вам сообщат, что сигнал исходит откуда-то с южной части Дромунд Кааса, а именно из Забытого Храма (Forgotten Temple) в локации Fen of the First (героик зона с Мировым Боссом). Чтобы войти в храм, вам придется пройти простой паззл. Настоящее веселье начнется там, внутри…

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


В конце небольшого холла вас встретит стена из лазеров и экранированная камера наблюдения. А также труп, который, видимо, при жизни пытался пересечь лазеры. С помощью Макробинокля можно обнаружить генератор, который почти не виден с вашей позиции. Масштабируйте изображение генератора, чтобы найти его слабые стороны. После этого мы сможем кликнуть по нужной точке, уничтожив генератор и освободив проход от лазеров.

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Идем дальше и видим очень интересную головоломку с множеством лазеров, которые больше походят на лабиринт. В центре расположен генератор, и его сканирование покажет такую же информацию, как на предыдущем. Однако этот генератор экранирован и не может быть уничтожен взрывчаткой. Если мы посмотрим наверх, то увидим там расшатавшейся камень. Кликаем по нему, чтобы тот упал на генератор, в результате чего тот повредится, и лазеры будут периодически выключаться.

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Теперь нам надо обратить внимание на то, когда лазеры отключаются, и пробегать мимо них. В этой зоне всего несколько областей, где придется подумать: прыгать на коробки, чтобы перебраться через лазеры, поскольку те не отключаются, или прятаться за камнем, чтобы избежать соприкосновения с активированным лазером. К счастью, в конце будет выключатель системы защиты (Defense Grid shutoff). Уничтожьте его и с паззлом покончено, мы сможем проходить через зал в любое время.

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


В конце коридора будет дроид B-NK1, который, очевидно, собирает информацию для Шрауда. После уничтожения дроида вы сможете обыскать зону, а также увидите большой холотерминал в центре платформы. Используйте его, чтобы связаться со Шраудом, которого, кажется, совсем не впечатлили ваши действия, он насмехается над вами, подтрунивая продолжать поиски.

Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


Обзор: Макробинокль (Macrobinocular) в Rise of the Hutt Cartel


За завершение миссии выдаются Basic Commendations, а также оружие для компаньона. Эти предметы снабжены модами 58 уровня, что может быть удобно для тех, кто специально не одевал компаньонов.

Переведено с: DarthHater.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 307


Сообщение #1 в теме
Прикольно smil
В свторе очень ценю: пвп, джампинги и головоломки. rak2
27-03-2013, 15:22
Комментариев: 35


Сообщение #2 в теме
а где эту хрень посмотрели на птс или с офф блога?
27-03-2013, 15:59
Комментариев: 1508


Сообщение #3 в теме
Amon Anoar, там внизу написано =)
27-03-2013, 16:09
Комментариев: 35


Сообщение #4 в теме
LightSaber,
а я пролистал просто чтоб не читать спойлеры..не заметил)
27-03-2013, 16:15
Комментариев: 379


Сообщение #5 в теме
Ниче так, интересно. Особенно после однообразности обычных квестов. Правда после GW2 я джампинг-пазлы не особо люблю. Там они огромные и прыгать нужно с хирургической точностью. Хотя скорее всего тут это дело будет значительно проще.
27-03-2013, 16:59
Комментариев: 31


Сообщение #6 в теме
Интересно придумано. Будем надеяться, что разрабы будут добавлять еще что-нибудь в этом духе. Даешь GW2 внутри SWTORа!)
27-03-2013, 18:56
Комментариев: 3


Сообщение #7 в теме
Цитата: Victum
Интересно придумано. Будем надеяться, что разрабы будут добавлять еще что-нибудь в этом духе.

Согласен, если бы побольше таких прикольных квестов биовары наделали, то было бы еще чем заняться, кроме как очередного альта прокачивать до капа yahoo

За завершение миссии выдаются Basic Commendations, а также оружие для компаньона. Эти предметы снабжены модами 58 уровня, что может быть удобно для тех, кто специально не одевал компаньонов.

Да, пригодился бы мне этот квест год так с небольшим назад, когдая 1й раз на императора пошел, а у моего астродроида шмота, можно сказать, нету + сундук был забагован (квест с линиями на полу) В общем, спасибо другу за помощь!)
PS Спс Вам за новость cool
27-03-2013, 22:25