Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Обзор "Системы Галактической Репутации"


В анонсе Обновления 1.7 значится новая интересная система дальнейшей прокачки персонажа - Система Галактической Репутации. Пока никакой подробной информации нет, но мы сами с усами, давайте посмотрим на то, что рассказывает нам единственный существующий на данный момент скриншот этой системы. Даже один скриншот может рассказать довольно много, вот увидите smil

Обзор

Обзор "Системы Галактической Репутации"


Для удобства мы разделяем этот скриншот на пять частей, которые нам интересны в целях этого обзора:
1) Закладка "Репутация" в общем меню Системы Наследия.
2) Панель выбора Фракции с указанием репутации и ранга.
3) Панель отображения текущей репутации у выбранной Фракции, ранг и ограничение в получении репутации на этой неделе.
4) Панель статуса и ранга у выбранной фракции, а также отображение званий.
5) Переключатели сортировки.

Обо всем по порядку.

Закладка "Репутация" в общем меню Системы Наследия


Обзор "Системы Галактической Репутации"

Поскольку новая GRS будет привязываться к Наследству, закладку на нее мы найдем в Системе Наследия сразу под Перками Персонажа. Как только мы зайдем в GRS, перед нами откроется окно с множеством кнопок и значений. Давайте разбираться, что к чему.

Панель выбора Фракции с указанием репутации и ранга


Обзор "Системы Галактической Репутации"

На этой панели мы найдем все фракции, с которыми мы когда-либо встречались в игре и с которыми можно прокачивать репутацию. Здесь же будут отображаться полоски набора репутации с каждой из фракций и текущий ранг для каждой из них. Довольно наглядно и удобно. Игроки, которые раньше играли в WoW, сейчас хитро прищуриваются, понимая, что разработчики подсмотрели это в той-самой-игре. Но оно и правильно, в WoW подобная система могла увлечь игрока на долгие недели фарма репутации ради возможности покупки вооон той вещички у вендора фракции. Остается надеяться, что разработчики будут вознаграждать нас не только уникальными званиями.

Панель отображения текущей репутации у выбранной Фракции, ранг и ограничение в получении репутации на этой неделе


Обзор "Системы Галактической Репутации"

Звучит громоздко, но ничего сложного в этой панельки нет. Сверху отображается название фракции, под ним нынешний ранг, а еще ниже (вот это уже интереснее) - обозначение количества репутации, которое можно заработать на этой неделе. То есть для каждой из фракций будет установлен недельный кап репутации, чтобы особо упорные игроки не смогли прокачать все и вся за пару недель. Вот это правильный ход, BioWare! На скриншоте обозначено ограничение еще в почти 7к очков репутации. К сожалению, пока нет данных, сколько нужно очков репутации для максимальной прокачки, а также сколько очков репутации дают за один квест. Ждем подробностей.

Ах да, тут же в правой части панели находится кнопка +50% очков, обычный буст, который приобретается за CC. Опять же, сложно сказать насколько он нужен.

Панель статуса и ранга у выбранной фракции, а также отображение званий


Обзор "Системы Галактической Репутации"

Наверное, самая интересная панелька из всех. Когда мы выбираем фракцию, то значения на этой панели обновляются и показывают новые данные для каждой из фракций. Как было сказано в анонсе, всего в системе будет шесть рангов: «Outsider», «Newcomer», «Friend», «Hero», «Champion» и «Legend». Когда вы получаете очки репутации, вы поднимаетесь в этих рангах для каждой из фракций. У каждой фракции будет по три уникальных звания для вашего персонажа за ранги «Newcomer», «Hero», и «Legend» (то есть за 2, 4 и 6 ранг). Кроме того, обратите внимание на белые полосы под иконками рангов - очевидно, что они обозначают прогресс в получении нового ранга, что также довольно наглядно и удобно.

Переключатели сортировки


Обзор "Системы Галактической Репутации"

По ходу вашего путешествия по всей галактике, вы встретите много различный группировок. А когда в вашем окне GRS будет 10, 20, 30 фракций, станет довольно сложно отследить, с кем вам еще нужно прокачать репутацию. Ползунок - это хорошо, но не удобно. На помощь нам придут кнопки сортировки. Сейчас в окне всего два переключателя - Отображение фракций с полностью прокачанной репутацией и Отображение фракций, репутация с которыми еще не прокачивалась.

По поводу первого значения - если вы решите заняться фармом репутации, то вам однозначно не нужно отображение тех фракций, с которыми вы уже завершили прокачку. Один клик и мы наблюдаем только те фракции, с которыми прокачка репутации еще не завершена.

Второе значение позволяет нам запретить отображение фракций, с которыми мы только встречались, но не начали прокачку репутации. Можно представить, сколько подобный фракций изначально будет в этом окне, а прокачивать репутацию со всеми одновременно - довольно сложное занятие, это я по WoW знаю. Возможность отключения ненужных фракций очень поможет в отслеживании вашего прогресса.

Итог

Смотря на все, что было написано выше, нельзя не признать, что данную систему BioWare явно позаимствовали у Blizzard. Лично я не считаю, что копирование удачных элементов игры - это плохо. Даже по одному скриншоту видно, что взяв за основу старую идею, BioWare создают из этого что-то свое, что-то уникальное. Окно Системы Галактической Репутации одновременно очень компактное, информативное и удобное. Нам остается только надеяться, что разработчики не ограничатся только званиями и добавят уникальные предметы (пусть даже не оружие или броню), которые можно купить после достижения определенного ранга. Лично меня сейчас смущает только одно - репутация и ранги привязываются к Системе Наследия, и, начав прокачивать репутацию у фракции за одного персонажа, вы можете продолжить за другого персонажа. Мне кажется, что репутация у фракции - это что-то личное, что должно относится только к одному конкретному персонажу. Может получится так, что игроки прокачают репутацию для своего наследия и эта система снова будет никому не нужна. Надеюсь, что BioWare все предусмотрели.

Всем спасибо за внимания, надеюсь, что вам понравился обзор и вы узнали кое-что полезное bye

С вами был LightSaber
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Назад
1 2
Комментариев: 824


Сообщение #1 в теме
По легаси не согласен, папка 300 лет назад помог избежать смерти от голода поселению Тви'лек, ему вжахали памятник на центральной площади деревни. Приходит его сынишка/дочурка и пользуется привилегиями отца, сына и святаго духа :D Все в порядке вещей, нет? Okayface... Плюс к тому, здесь же, указана только имперская, и только республиканская фракция. Легаси опять намекает, что нужно 2 персонажа =)
16-01-2013, 06:26
Комментариев: 1508


Сообщение #2 в теме
Thellarion, что дольше проживет?
1) Я хочу получить шмотки с фракций, по тихой выполняю дейлики за разных персов, получаю репу, беру шмотки и забываю о системе.
2) Я хочу получить шмотки для своего снайпера. Выполняю дейлики, прокачиваю репу, получаю шмотки. Ой, вот эта шмотка была бы супер для моего марадера! Начинаю марадером качать репу для этой фракции, зарабатывая деньги, рекомендации и репу. А потом мне вдруг ударит в голову еще одного перса прокачать и... Never ending story.
16-01-2013, 06:38
Комментариев: 824


Сообщение #3 в теме
Legacy же =)

Валюта за которую покупаются итемы явно будет bound to character :D А не к легаси.
16-01-2013, 06:43
Комментариев: 1508


Сообщение #4 в теме
Thellarion, вряд ли будет какая-то валюта.
16-01-2013, 06:52
Комментариев: 110


Сообщение #5 в теме
Главное, что бы за 10 минут не разлочили все за картели >_> как только появились реактивные ботинки и все классы..ой сколько твилеков за империю появилось. closedeyes
P.s в WoW прокачая репутацию одной фракциии..можно было потерять уважение к другой, надо было выбирать. Хотя аля зеркало затащит. )
16-01-2013, 07:11
Комментариев: 219


Сообщение #6 в теме
Система репутации до вова не существовала что ли?
16-01-2013, 07:21
Комментариев: 1508


Сообщение #7 в теме
Leo_san, а что до WoW было... Guild Wars вроде и Ragnarok Online. В любом случае, не сравнивать с WoW сейчас очень сложно, так как самая популярная ММО.
16-01-2013, 07:28
Комментариев: 61


Сообщение #8 в теме
Согласен с моментом про легаси, открыть однажды и навсегда это не "ТРУ ЗАДРСТВО!!!11" но т.к. я не настолько "ТРУ ЗАДР!!11" то меня это радует ^_^

А так, меня еще сильнее радует что они наконец то притащили репутацию! Теперь надо чтобы притащили Альтерак хотя возможно это и будет "новый Илум" :D
16-01-2013, 07:45
Комментариев: 423


Сообщение #9 в теме
Цитата: Mr.Go0lden
А так, меня еще сильнее радует что они наконец то притащили репутацию! Теперь надо чтобы притащили Альтерак хотя возможно это и будет "новый Илум" :D

+1! Нужно больше удачных идей из варкрафта! Репа это гуд.
16-01-2013, 11:19
Комментариев: 62


Сообщение #10 в теме
LightSaber, система репутации появилась еще в игре 1999 года, правда я не помню названия, ибо не играл :D
16-01-2013, 11:53
Комментариев: 215


Сообщение #11 в теме
Цитата: Darth Patrick
+1! Нужно больше удачных идей из варкрафта! Репа это гуд.

Да не обязательно только из WoW.
16-01-2013, 12:12
Комментариев: 1467


Сообщение #12 в теме
Огромное спасибо за обзор. Очень интересно)
16-01-2013, 12:16
Комментариев: 21


Сообщение #13 в теме
ненужно забывать, что многие идеи использующиеся в ММО, создаются на основе отзывов и просьб игроков...поэтому назвать это "копированием у конкурентов" будет не правильно...что принесет нам новая опция, пока неизвестно...поживем, увидим =)
16-01-2013, 12:49
Комментариев: 94


Сообщение #14 в теме
Таки я не понял. А получать то ее как? Проxодить квесты? Или они новые квесты сделают спешл для этого?Или как?
16-01-2013, 12:55
Комментариев: 110


Сообщение #15 в теме
Selden,думаю скорее всего буду квесты )
16-01-2013, 13:03
Комментариев: 90


Сообщение #16 в теме
не очень понял
1) за какие задания будут давать репутацию например на воссе (там нет ни дейликов- ничего)
2) получается ворлд пвп на илуме с наградами не будет?
т.е. за саму победу в пвп над противником ничего не будут давать?


просто обещали оживить илум.. ивент конечно да, но ивент дело временное
16-01-2013, 13:15
Комментариев: 54


Сообщение #17 в теме
А почему все решили что система репутации привязана к наследию, и будет качаться сразу для всех персов? из-за того что находится во вкладке "Наследие"?
ну так Перки персонажей тоже находятся во вкладке "Наследие" но все (кроме HK-51) влияют только на одного перса. Более того им, Биоварам, невыгодно делать репу сразу на весь акаунт
16-01-2013, 13:38
Комментариев: 379


Сообщение #18 в теме
Илум они ж вроде давно переделывают, надеюсь чего-нить интересного придумают. И надеюсь, что награду будут давать за выполненное груповое задание, а не просто за убийство в опэн-пвп, ведь такую систему легко эксплойтить. Собралась толпа народу, в кучку стали, шмотки сняли, фигак по них - и на те халяву.

Репутация однозначно нужна. Хотя не уверен стоит ли делать ее общей для всех персов. Еще было бы неплохо, если б репа давала не просто плюшки, а например, доступ к определенному контенту, а ля bonus series с интересной историей, героики, флешпоиты.. или внешний вид корабля в стиль фракции =)

Цитата: Briarey
А почему все решили что система репутации привязана к наследию,


Из анонса: "Галактическая Репутация также будет привязана к Наследию, так что очки Репутации и ранги будут едины для всех персонажей внутри Наследия!"
16-01-2013, 14:04
Комментариев: 90


Сообщение #19 в теме
плохо будет если на илуме будет только ивент
если это и есть оживление илума

тогда с ворлд пвп так все и останется уныло

--------------------------
"хочу ворлд пвп с наградами!!!! :)))
16-01-2013, 14:17
Комментариев: 1467


Сообщение #20 в теме
EnVAnjS,
Квесты надо будет выполнять.
Пока нет. Это тот ивент, о котором говорили в стриме. Он создан для того, чтобы вернуть людей на Илум. А в марте выйдет редизайн Илума.
16-01-2013, 14:18
Назад
1 2